TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2009, 12:48   #1
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Капиталка 1JZ-GE (смета)... 0

Привет парни, вот задумал откапиталить сердце своего коня...

Автомобиль:
Toyota Mark 2, 93г., 1JZ-GE, на одометре 275тыс.км.

На данный момент симптомы:
Лампочка "давления масла" горит при заводе около 2сек... если даже простаяв 20мин. Сопровождается характерным бряканьем клапанов, как понял от масленного голодания...
Ну и вообще планирую поездить на машине ещё лет 5.

Пообщавшись со многими людьми, всё таки не решился брать двигатель контрактный, а делать свой.

Составил смету того, что необходимо купить в течении 2-3х месяцев для ремонта:

15100-46042 1 2 620,78 Насос масляный
13568-49025 1 1 207,94 ГРМ
90253-11021 1 72,05 Штифт для масланасоса
13540-46030 1 1 365,54 Натяжитель ремня приводного
13505-46020 1 1 300,69 Ролик натяжителя
90915-20001 1 400 Масленный фильтр
13011-46030 1 2 200,00 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
5 350,00 Масло Mobil 5w40
6 300,00 Свечи зажигания Denso
04111-46026 1 5 455,64 Комплект прокладок двигателя, полный

Итого: 15 272,64

Это только что касается самого двигателя.

Подушки и бронепровода, само собой, но это др. список "доп. запчастей".

Подскажите парни что ещё необходимо добавить в эту смету?

Зарание благодарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 13:53   #2
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

если в комплекте прокладок есть маслосьемные колпачки то гуд.
можно еще вкладыши,фильтр воздушный.ну это чтоб вообще новый двиг был и тянул как надо.но со вкладышами нужно будет его обкатывать как новый тыс 2 км.
возможно помпу еще надо будет
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 14:09   #3
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

AlexTRD
да колпачки есть, абсолютно все сальники и прокладки...
на счёт помпы тож думаю, скорей всего добавлю в список...
а вот вкладыши побаиваюсь менять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 14:27   #4
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

А вкладыши что старые оставляешь? Как раз на вкладышах и идёт потеря давления масла,зазоры велики.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 14:43   #5
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Bubley
блин не в курсе был... думал давление лечится заменой насоса...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 14:55   #6
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

вкладыши коренные, шатунные оригинал по номерам, болты крышек вкладышей, возможно подушки двигателя, за одно поменять сальник на коробку.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 15:03   #7
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

хан
там получается 2 комплекта вкладышей? коренные и шатунные...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
хан
на коробку тоже буду менять, двигатель скидывать будут, а что за болты, номер можешь кинуть...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
хан
всё понял... болт: 13265-46020
90999-73128 эта деталь не изнашивается?

Добавлено спустя 31 секунду:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=58922
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:08   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

интересно, зачем "обкатывать" вкладыши". если колено по ним шеркает, то это недолго продлится))))

По вкладышам можно принять решение разобрав мотор. Может и ненадо менять, если они как новые.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:36   #9
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Сегодня он разговаривал с человеком, так и сказал, надо смотреть на вкладыши а потом принимать решение о замене...

Парит одно, если всё таки менять, как за день найти качественные вкладыши, в основном доверяю экзисту, там не всё быстро...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Если мы говорим о капитальном ремонте, для себя... то думаю сразу взять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:07   #10
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
болты одноразовые второй раз закручивать не рекомендуется.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:51   #11
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

насчет болтов бред конечно.когда у себя на левине 5A-FE капиталку делал усе болты старые оставил.ниче им не будет.их выкручиваешь так они как новые.

насчет вкладышей - на мой чисто субъективный взгляд надо брать сразу ибо вдруг при разборе окажется что надо менять и че тогда делать будешь? соберешь на старых и будешь ездить зная что там у тя стоит старое и может провернуть в любой момент.я б не стал рисковать и взял бы новые сразу.только тут бы надо с такого-же мотора старые взять для образца и заказать новые.и как приедут - сравнить, чтобы не получилось как у меня когда вкладыши провернуло,я заказал по экзисту новые.они приехали.двиг разобрали а новые то не подходят!защелки с другой стороны.в итоге машина на месяц повисла.заказал потом другие-все приехало нормально.

ну еще ролик ГРМ менять вместе с ремнем обязательно.
я б еще все ремни поменял комплектом вкруг.на всякий случай.
можно еще стробоскопом послушать все ролики у какого-нить опытного моториста,вдруг в каком-нить ролике подшипник гудеть начинает,а так на слух его не слышно.

вообщем че-то под 20к выходят запчасти.м-да не хило. + работа.или сам делать будешь?
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:16   #12
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от хан
Seryoga_SSS
болты одноразовые второй раз закручивать не рекомендуется.
Эти болты можно проверить штангелем на наличие вытянутости.Если всё в номинале смело закручиваем.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 01:31   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

А как ты возьмешь сразу вкладыши? Книжку читал вообще, о том как они подбираются? Там 6 групп вкладышей, а маркировка на шатунах, колене и блоке. Так что вкладыши ты сможешь заказать только после того, как разберешь мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 04:35   #14
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

AlexTRD
По запчастям так и выходит...
С хорошим знакомым договорился, недавно капиталил пару чайников турбовых делал он... за работу просит 10р.

Он мне накидывал что может придётся сам коленвал растачивать, если вкладыши уже себе набили борозды, но с др. стороны говорит что 300тыс это вообще по мин. изношиность самого коленвала...

Матрос Железняк
а по номеру двигателя ни как не узнать какие вкладыши нужны?

блин парни, чтот заставили маня задуматся на счёт вкладышей... что делать то???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 06:08   #15
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
А как ты возьмешь сразу вкладыши? Книжку читал вообще, о том как они подбираются? Там 6 групп вкладышей, а маркировка на шатунах, колене и блоке. Так что вкладыши ты сможешь заказать только после того, как разберешь мотор.
смотришь по каталогу japancars.находишь там свой двиг и поршневую.так вот когда на вкладыш кликаешь то под один оригинальный номер идет несколько разных вкладышей.какие из них нужны х.з. вроде все одинаковые с одинаковым описанием,а приезжают разные.а маркировка которая на шатунах и колене тебе ниче не скажет ибо там в каталоге ее нет
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 06:59   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от AlexTRD
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
А как ты возьмешь сразу вкладыши? Книжку читал вообще, о том как они подбираются? Там 6 групп вкладышей, а маркировка на шатунах, колене и блоке. Так что вкладыши ты сможешь заказать только после того, как разберешь мотор.
смотришь по каталогу japancars.находишь там свой двиг и поршневую.так вот когда на вкладыш кликаешь то под один оригинальный номер идет несколько разных вкладышей.какие из них нужны х.з. вроде все одинаковые с одинаковым описанием,а приезжают разные.а маркировка которая на шатунах и колене тебе ниче не скажет ибо там в каталоге ее нет
Дорогой, ты перед тем как ерунду писать, мануал бы покурил

В книге по ремонту твоего мотора есть описание где маркировки на колене, блоке и шатунах. Или ты без книги буишь собирать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 08:33   #17
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

дорогой, ты заказывать все это барахло как собрался?по книжке или по интернет-каталогу

я те еще раз повторяю под один оригинальный номер идет несколько разных вкладышей
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 08:51   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Да ну?
А циферки 1,2...,6 - за десятизначным кодом это чо?

Я вас умоляю 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 09:10   #19
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

вот не поленился посмотрел.
там есть вкладыши шатунные 13041-46012-01 на 07/1997 - 06/1999
и 13041-46011-01 на 09/1996 - 07/1997

ну тут видно что это один вкладыш(точнее пара верх\низ) под 1 цилиндр.но на даты смотри.там до 97-го и после.откуда ты знаешь какие внутри.закажешь одни а они не подойдут потом.
че делать будешь?
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 09:15   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Епта, слушай, я же говорю - читай мануал, можешь с торрента скачать, если нет в бумажном варианте.
Если не "асиливаешь", то не стоит лезть в мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап блита полная смета. didoge Модификация и свап двигателя 0 10.08.2014 19:10
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
капиталка или контракт vodoblock Двигатель 27 28.06.2010 15:04
Капиталка 1JZ -GE VVTI Смитт Двигатель 22 26.05.2007 08:27