Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
27.04.2009, 12:48 | #1 | ||
Местный
|
Привет парни, вот задумал откапиталить сердце своего коня...
Автомобиль: Toyota Mark 2, 93г., 1JZ-GE, на одометре 275тыс.км. На данный момент симптомы: Лампочка "давления масла" горит при заводе около 2сек... если даже простаяв 20мин. Сопровождается характерным бряканьем клапанов, как понял от масленного голодания... Ну и вообще планирую поездить на машине ещё лет 5. Пообщавшись со многими людьми, всё таки не решился брать двигатель контрактный, а делать свой. Составил смету того, что необходимо купить в течении 2-3х месяцев для ремонта: 15100-46042 1 2 620,78 Насос масляный 13568-49025 1 1 207,94 ГРМ 90253-11021 1 72,05 Штифт для масланасоса 13540-46030 1 1 365,54 Натяжитель ремня приводного 13505-46020 1 1 300,69 Ролик натяжителя 90915-20001 1 400 Масленный фильтр 13011-46030 1 2 200,00 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 5 350,00 Масло Mobil 5w40 6 300,00 Свечи зажигания Denso 04111-46026 1 5 455,64 Комплект прокладок двигателя, полный Итого: 15 272,64 Это только что касается самого двигателя. Подушки и бронепровода, само собой, но это др. список "доп. запчастей". Подскажите парни что ещё необходимо добавить в эту смету? Зарание благодарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
|
||||
|
27.04.2009, 13:53 | #2 | ||
Новичок
|
если в комплекте прокладок есть маслосьемные колпачки то гуд.
можно еще вкладыши,фильтр воздушный.ну это чтоб вообще новый двиг был и тянул как надо.но со вкладышами нужно будет его обкатывать как новый тыс 2 км. возможно помпу еще надо будет |
||
27.04.2009, 14:09 | #3 | ||
Местный
|
AlexTRD
да колпачки есть, абсолютно все сальники и прокладки... на счёт помпы тож думаю, скорей всего добавлю в список... а вот вкладыши побаиваюсь менять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
27.04.2009, 14:27 | #4 | ||
Местный
|
А вкладыши что старые оставляешь? Как раз на вкладышах и идёт потеря давления масла,зазоры велики.
|
||
27.04.2009, 14:43 | #5 | ||
Местный
|
Bubley
блин не в курсе был... думал давление лечится заменой насоса...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
27.04.2009, 14:55 | #6 | ||
Местный
|
вкладыши коренные, шатунные оригинал по номерам, болты крышек вкладышей, возможно подушки двигателя, за одно поменять сальник на коробку.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
27.04.2009, 15:03 | #7 | ||
Местный
|
хан
там получается 2 комплекта вкладышей? коренные и шатунные... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: хан на коробку тоже буду менять, двигатель скидывать будут, а что за болты, номер можешь кинуть... Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: хан всё понял... болт: 13265-46020 90999-73128 эта деталь не изнашивается? Добавлено спустя 31 секунду: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=58922
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
27.04.2009, 17:08 | #8 | ||
Специалист
|
интересно, зачем "обкатывать" вкладыши". если колено по ним шеркает, то это недолго продлится))))
По вкладышам можно принять решение разобрав мотор. Может и ненадо менять, если они как новые.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.04.2009, 17:36 | #9 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Сегодня он разговаривал с человеком, так и сказал, надо смотреть на вкладыши а потом принимать решение о замене... Парит одно, если всё таки менять, как за день найти качественные вкладыши, в основном доверяю экзисту, там не всё быстро... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Если мы говорим о капитальном ремонте, для себя... то думаю сразу взять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
27.04.2009, 18:07 | #10 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS
болты одноразовые второй раз закручивать не рекомендуется.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
27.04.2009, 18:51 | #11 | ||
Новичок
|
насчет болтов бред конечно.когда у себя на левине 5A-FE капиталку делал усе болты старые оставил.ниче им не будет.их выкручиваешь так они как новые.
насчет вкладышей - на мой чисто субъективный взгляд надо брать сразу ибо вдруг при разборе окажется что надо менять и че тогда делать будешь? соберешь на старых и будешь ездить зная что там у тя стоит старое и может провернуть в любой момент.я б не стал рисковать и взял бы новые сразу.только тут бы надо с такого-же мотора старые взять для образца и заказать новые.и как приедут - сравнить, чтобы не получилось как у меня когда вкладыши провернуло,я заказал по экзисту новые.они приехали.двиг разобрали а новые то не подходят!защелки с другой стороны.в итоге машина на месяц повисла.заказал потом другие-все приехало нормально. ну еще ролик ГРМ менять вместе с ремнем обязательно. я б еще все ремни поменял комплектом вкруг.на всякий случай. можно еще стробоскопом послушать все ролики у какого-нить опытного моториста,вдруг в каком-нить ролике подшипник гудеть начинает,а так на слух его не слышно. вообщем че-то под 20к выходят запчасти.м-да не хило. + работа.или сам делать будешь? |
||
27.04.2009, 20:16 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.04.2009, 01:31 | #13 | ||
Специалист
|
А как ты возьмешь сразу вкладыши? Книжку читал вообще, о том как они подбираются? Там 6 групп вкладышей, а маркировка на шатунах, колене и блоке. Так что вкладыши ты сможешь заказать только после того, как разберешь мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.04.2009, 04:35 | #14 | ||
Местный
|
AlexTRD
По запчастям так и выходит... С хорошим знакомым договорился, недавно капиталил пару чайников турбовых делал он... за работу просит 10р. Он мне накидывал что может придётся сам коленвал растачивать, если вкладыши уже себе набили борозды, но с др. стороны говорит что 300тыс это вообще по мин. изношиность самого коленвала... Матрос Железняк а по номеру двигателя ни как не узнать какие вкладыши нужны? блин парни, чтот заставили маня задуматся на счёт вкладышей... что делать то???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
28.04.2009, 06:08 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.04.2009, 06:59 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
В книге по ремонту твоего мотора есть описание где маркировки на колене, блоке и шатунах. Или ты без книги буишь собирать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||||
28.04.2009, 08:33 | #17 | ||
Новичок
|
дорогой, ты заказывать все это барахло как собрался?по книжке или по интернет-каталогу
я те еще раз повторяю под один оригинальный номер идет несколько разных вкладышей |
||
28.04.2009, 08:51 | #18 | ||
Специалист
|
Да ну?
А циферки 1,2...,6 - за десятизначным кодом это чо? Я вас умоляю 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.04.2009, 09:10 | #19 | ||
Новичок
|
вот не поленился посмотрел.
там есть вкладыши шатунные 13041-46012-01 на 07/1997 - 06/1999 и 13041-46011-01 на 09/1996 - 07/1997 ну тут видно что это один вкладыш(точнее пара верх\низ) под 1 цилиндр.но на даты смотри.там до 97-го и после.откуда ты знаешь какие внутри.закажешь одни а они не подойдут потом. че делать будешь? |
||
28.04.2009, 09:15 | #20 | ||
Специалист
|
Епта, слушай, я же говорю - читай мануал, можешь с торрента скачать, если нет в бумажном варианте.
Если не "асиливаешь", то не стоит лезть в мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап блита полная смета. | didoge | Модификация и свап двигателя | 0 | 10.08.2014 19:10 |
Капиталка 1G-EU | Inspector | Двигатель | 13 | 20.04.2012 02:01 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |
капиталка или контракт | vodoblock | Двигатель | 27 | 28.06.2010 15:04 |
Капиталка 1JZ -GE VVTI | Смитт | Двигатель | 22 | 26.05.2007 08:27 |