TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2009, 17:26   #1
rob-sturua TC
rob-sturua вне форума
Новичок
 
По умолчанию Капиталка или замена? 0

Приветствую, провернуло вкладыши (первый дрифт после зимы), на станции сказали что проще менять движок, запчастей я насчитал на 18р+15р работа, а движку нашел за 24р со всем навесным, пугает только не надёжность поставщика, кто знает как на ней ездили. Вот и парюсь что лучше? Кто что подскажет? 1JZGE JZX90
rob-sturua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:31   #2
Fiber
Fiber вне форума
Местный
 
Аватар для Fiber
По умолчанию 0

контрактный движок, сам понимешь кот в мешке, как повязёт, если твой движок живой то ремонтируй, имхо конечно.
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ
Fiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:33   #3
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=8&t=44815
вливайся в тему...
лучше свой ремонт...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:35   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я поменял! Доволен.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:45   #5
rob-sturua TC
rob-sturua вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Смета примерно такая же, пообщавшись с многим количеством людей понял что какпиталка лучше если делаешь у друзей на станции или если сам шаришь, сам делать не решусь тк опыта очень мало, помочь не желаете))))))))))))))

Подскажите надёжную контору по контр. движке
rob-sturua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:55   #6
Fiber
Fiber вне форума
Местный
 
Аватар для Fiber
По умолчанию 0

rob-sturua
а ты откуда?
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ
Fiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 17:58   #7
rob-sturua TC
rob-sturua вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Из Новосибирска
rob-sturua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 18:05   #8
Fiber
Fiber вне форума
Местный
 
Аватар для Fiber
По умолчанию 0

rob-sturua
а.........далеко от нас
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ
Fiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 19:04   #9
AlexTRD
AlexTRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexTRD
По умолчанию 0

я б делал капиталку т.к. уверен буду на 200% что двиг после нее у меня поедет как надо и проблемм с ним не будет долгое время(считай новый двиг), а покупать контрактник это, как тут верно заметили выше, кот в мешке.может он у тя задымит через пол-года.тут как ведь повезет. ведь этот двиг мог быть снят с такой же машины как у тя на обычном разборе.и ты никогда не узнаешь как на нем ездили и жарили и что с ним было.может он гретый не раз был?

вообщем мое мнение - капиталится!
AlexTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 19:59   #10
Б_а_л_А
Б_а_л_А вне форума
Местный
 
 
Аватар для Б_а_л_А
По умолчанию 0

А как это так у тебя вкладыши провернуло, что аж капиталить приходица?
Там же надо всего лишь расточить колено и поменять вкладыши...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
Б_а_л_А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:08   #11
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

rob-sturua
Я в данный момент капиталю 1JZ-GTE VVT-i. По запчастям уже вышло в 22р+турбину стоковую надо прикупить(моя с люфтом,критичным,мосло не гонит но дуть на ней 1.2кг себе дороже.Работа-сам. И это при условии что колено и блок цел,т.е все размеры номинальны.Мне повезло точить ничего не пришлось,не стал доводить мотор до могилы-вовремя собираю вторую жизнь.
На очереди R154-шум 1,2 и задней передачи.Люфт первичного-как минимум все подшибоны под замену. Молюсь чтобы вылы были целы.Планирую вложится в 10р.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 05:22   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Б_а_л_А
если растачивать? как потом вкладыши подбирать???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 14:03   #13
rob-sturua TC
rob-sturua вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Б_а_л_А
У меня пробег 240тыщ, кушал масло если топить, черный дым на высоких, провернуло вкладыш он заскочил на другой задрал колено умер шатун. имхо если уж залезать то делать по max

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Seryoga_SSS
Насколько мне известно сущ. 4 ремонтных размера вкладышей, с увеличением в 1мм, могу ошибаться
rob-sturua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:25   #14
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

rob-sturua
да я тож слышал про ремонтные вкладыши... уже решил сначала разобрать и походу событий покупать вкладыши... зависит будет растачивать или нет...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:31   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ремонтные существуют только одни -0,25 .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:32   #16
Б_а_л_А
Б_а_л_А вне форума
Местный
 
 
Аватар для Б_а_л_А
По умолчанию 0

У меня прост тоже задрало вкладыш, но двигатель ещё работает, вот думаю просто менять вкладыши или разбирать всё и точить колено...
Хотя чё тут думать, вскрытие покажет...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
Б_а_л_А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:35   #17
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Б_а_л_А
всмысле, ездишь на тачке ещё? как проявляется что задрало???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 09:30   #18
Б_а_л_А
Б_а_л_А вне форума
Местный
 
 
Аватар для Б_а_л_А
По умолчанию 0

Не, ездить не ездю... просто я сам до дома доехал на нём...))
а проявляется это в том, что я замял сильно поддон (лампочка не горела), а потом пожёг резину... машина как валила так и валит, но появилось цоконье на высоких оборотах, которое потом переросло в отчётливый стук в момент завода (до потухания лампочки давления масла)... и постукивает выше 2000 об...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
Б_а_л_А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 09:17   #19
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию 0

капиталка эт канеш хорошо, если сам делаешь. Пару двиганов уже делали с пацанами, но вот чё-та я стал думать о покупке контрактного... Нет, не потому что лень делать, а у меня вот какая мысля: а что если вместо 1JZ-GE воткнуть 1JZ-GE VVTi со всеми его мозгами-проводами? Во сколько это встанет?
Дело вовсе не в разнице в 20 кобыл, а в свежести мотора. Свой мотор 93г. сменить на пихло, например, 2000г.
С переоформлением вроде никаких вопросов быть не должно, оба они 1JZ-GE.
Я сейчас не затрагиваю вопросы выбора хорошего варианта. Я вообще об идее!!! Ну, давайте, критикуйте
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 11:06   #20
Makz
Makz вне форума
Пользователь
 
Аватар для Makz
По умолчанию Re: Капиталка или замена? 0

Решать нужно после вскрытия.
Если вал и блок живые или можно расточить вал на 0,25, то конечно капиталка.
Если что-то из вышеуказанных составляющих не поддаётся ремнонту, то контракт.
Но в идеале, контрактник перед установкой тоже перетряхнуть и заменить всё, что можно. Я так делал на ga70 и не разу не пожалел. Получаешь мотор, в котором уверен на все 100%. Дорого, но надёжно. Я делал не сам (не было времени), обошлось примерно 80 т.р (контрактник 1G-GTE, новые кольца, вкладыши, прокладки, сальники, помпа, маслонасос, свечи, ремни, ролики, работа...в общем, всё)
Но есть одно НО: нужно грамотно подобрать вкладыши и даже не думай брать Taiho, только оригинал
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32
Makz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контракт? ПАТЫЧ Двигатель 30 04.07.2012 17:39
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
Капиталка 1JZ-GE (смета)... Seryoga_SSS Двигатель 67 30.06.2011 17:01
Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! Deu$ Двигатель 42 03.02.2010 14:06