Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.04.2009, 17:26 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую, провернуло вкладыши (первый дрифт после зимы), на станции сказали что проще менять движок, запчастей я насчитал на 18р+15р работа, а движку нашел за 24р со всем навесным, пугает только не надёжность поставщика, кто знает как на ней ездили. Вот и парюсь что лучше? Кто что подскажет? 1JZGE JZX90
|
||
|
||||
|
27.04.2009, 17:31 | #2 | ||
Местный
|
контрактный движок, сам понимешь кот в мешке, как повязёт, если твой движок живой то ремонтируй, имхо конечно.
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
27.04.2009, 17:33 | #3 | ||
Местный
|
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
27.04.2009, 17:35 | #4 | ||
Гость
|
Я поменял! Доволен.
|
||
27.04.2009, 17:45 | #5 | ||
Новичок
|
Смета примерно такая же, пообщавшись с многим количеством людей понял что какпиталка лучше если делаешь у друзей на станции или если сам шаришь, сам делать не решусь тк опыта очень мало, помочь не желаете))))))))))))))
Подскажите надёжную контору по контр. движке |
||
27.04.2009, 17:55 | #6 | ||
Местный
|
rob-sturua
а ты откуда?
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
27.04.2009, 17:58 | #7 | ||
Новичок
|
Из Новосибирска
|
||
27.04.2009, 18:05 | #8 | ||
Местный
|
rob-sturua
а.........далеко от нас
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
27.04.2009, 19:04 | #9 | ||
Новичок
|
я б делал капиталку т.к. уверен буду на 200% что двиг после нее у меня поедет как надо и проблемм с ним не будет долгое время(считай новый двиг), а покупать контрактник это, как тут верно заметили выше, кот в мешке.может он у тя задымит через пол-года.тут как ведь повезет. ведь этот двиг мог быть снят с такой же машины как у тя на обычном разборе.и ты никогда не узнаешь как на нем ездили и жарили и что с ним было.может он гретый не раз был?
вообщем мое мнение - капиталится! |
||
27.04.2009, 19:59 | #10 | ||
Местный
|
А как это так у тебя вкладыши провернуло, что аж капиталить приходица?
Там же надо всего лишь расточить колено и поменять вкладыши...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
27.04.2009, 20:08 | #11 | ||
Местный
|
rob-sturua
Я в данный момент капиталю 1JZ-GTE VVT-i. По запчастям уже вышло в 22р+турбину стоковую надо прикупить(моя с люфтом,критичным,мосло не гонит но дуть на ней 1.2кг себе дороже.Работа-сам. И это при условии что колено и блок цел,т.е все размеры номинальны.Мне повезло точить ничего не пришлось,не стал доводить мотор до могилы-вовремя собираю вторую жизнь. На очереди R154-шум 1,2 и задней передачи.Люфт первичного-как минимум все подшибоны под замену. Молюсь чтобы вылы были целы.Планирую вложится в 10р. |
||
28.04.2009, 05:22 | #12 | ||
Местный
|
Б_а_л_А
если растачивать? как потом вкладыши подбирать???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
28.04.2009, 14:03 | #13 | ||
Новичок
|
Б_а_л_А
У меня пробег 240тыщ, кушал масло если топить, черный дым на высоких, провернуло вкладыш он заскочил на другой задрал колено умер шатун. имхо если уж залезать то делать по max Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Seryoga_SSS Насколько мне известно сущ. 4 ремонтных размера вкладышей, с увеличением в 1мм, могу ошибаться |
||
28.04.2009, 16:25 | #14 | ||
Местный
|
rob-sturua
да я тож слышал про ремонтные вкладыши... уже решил сначала разобрать и походу событий покупать вкладыши... зависит будет растачивать или нет...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
28.04.2009, 16:31 | #15 | ||
Администратор
|
Ремонтные существуют только одни -0,25 .
|
||
28.04.2009, 16:32 | #16 | ||
Местный
|
У меня прост тоже задрало вкладыш, но двигатель ещё работает, вот думаю просто менять вкладыши или разбирать всё и точить колено...
Хотя чё тут думать, вскрытие покажет...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
28.04.2009, 16:35 | #17 | ||
Местный
|
Б_а_л_А
всмысле, ездишь на тачке ещё? как проявляется что задрало???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
29.04.2009, 09:30 | #18 | ||
Местный
|
Не, ездить не ездю... просто я сам до дома доехал на нём...))
а проявляется это в том, что я замял сильно поддон (лампочка не горела), а потом пожёг резину... машина как валила так и валит, но появилось цоконье на высоких оборотах, которое потом переросло в отчётливый стук в момент завода (до потухания лампочки давления масла)... и постукивает выше 2000 об...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
30.04.2009, 09:17 | #19 | ||
Опытный
|
капиталка эт канеш хорошо, если сам делаешь. Пару двиганов уже делали с пацанами, но вот чё-та я стал думать о покупке контрактного... Нет, не потому что лень делать, а у меня вот какая мысля: а что если вместо 1JZ-GE воткнуть 1JZ-GE VVTi со всеми его мозгами-проводами? Во сколько это встанет?
Дело вовсе не в разнице в 20 кобыл, а в свежести мотора. Свой мотор 93г. сменить на пихло, например, 2000г. С переоформлением вроде никаких вопросов быть не должно, оба они 1JZ-GE. Я сейчас не затрагиваю вопросы выбора хорошего варианта. Я вообще об идее!!! Ну, давайте, критикуйте
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
30.04.2009, 11:06 | #20 | ||
Пользователь
|
Решать нужно после вскрытия.
Если вал и блок живые или можно расточить вал на 0,25, то конечно капиталка. Если что-то из вышеуказанных составляющих не поддаётся ремнонту, то контракт. Но в идеале, контрактник перед установкой тоже перетряхнуть и заменить всё, что можно. Я так делал на ga70 и не разу не пожалел. Получаешь мотор, в котором уверен на все 100%. Дорого, но надёжно. Я делал не сам (не было времени), обошлось примерно 80 т.р (контрактник 1G-GTE, новые кольца, вкладыши, прокладки, сальники, помпа, маслонасос, свечи, ремни, ролики, работа...в общем, всё) Но есть одно НО: нужно грамотно подобрать вкладыши и даже не думай брать Taiho, только оригинал
__________________
T-Supra JZA70
N-Fairlady Z32 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
капиталка или контракт? | ПАТЫЧ | Двигатель | 30 | 04.07.2012 17:39 |
Капиталка 1G-EU | Inspector | Двигатель | 13 | 20.04.2012 02:01 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |
Капиталка 1JZ-GE (смета)... | Seryoga_SSS | Двигатель | 67 | 30.06.2011 17:01 |
Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! | Deu$ | Двигатель | 42 | 03.02.2010 14:06 |