TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2006, 13:12   #1
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию клеммы акумулятора 0

День добрый. У меня на Марк 2 (100 кузов , 2000 г.) акумулятор с тонкими клемами.
Интересует такой вопрос. Кто-нибудь заморачиволся заменой креплений тонких клем на стандартные, толстые? Целью данного мероприятия является подбор акумулятора большей емкости т.к. с маленькими клемами не более 45 А/ч. , что кок мне кажется маловато для двигателя 2.5. При - 30 явно не хватает силенок у акумулятора (акумулятор новый). И сколько А/ч желательно иметь для уверенной прокркутки стартером при оч низких темп. Проживаю в Москве. Заранее благодарен.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.03.2006, 15:41   #2
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

Александр не заморачивайся. поезжай в Кунцево - там тебе подберут аккумулятор с тонкими клеммами нужной тебе мощности.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:50   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Александр, с тонкими клемами даже 200 а/ч есть факт
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 04:38   #4
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Ну я заморачивался. Есть у меня пунктик, люблю покупать аккумулятор какой захочу, а не какой подойдет по клеммам. Да и для автозвука клеммы другие нужны блыли чтоб туда провода толстые дополнительно прикручивать удобно было.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 07:18   #5
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

Спасибо за рекомендации. Я как раз недалеко от Кунцево. Смотаюсь , гляну. А про автозвук: у меня силовой кабель на усилок имеет на конце клему в виде шайбы, которая легко прикручивается на любой болт шестерку. Последний имеется и на тонких и на толстых клемах.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 09:34   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

А я хочу нормальные клемы... у меня широкие были но из тонкого метала(одна другая свинцовая) и при проблеме со схватыванием болта крепления клемы ржой и придаче небольшой силы для откручивания этой клемы произошел разрыв клемы!! пока заменил на вазовскую... но хочу заменить на нормальные красивые клемы... с хорошим зажимом проводов...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 08:34   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

helix
да видел я эти клемы... тока подумал накуй покупать такие клемы если провода и все остальное стандартное? тока для понта? хз.. подумаю
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 09:06   #8
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

А взял тупо и цинично напильник, и сточил толстые разъемы на аккуме
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 09:18   #9
Мордвин
Мордвин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мордвин
По умолчанию 0

Ivan115 ну ты блин приколист.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
Мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 14:05   #10
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

[b]демьян[/ Кстати , интересно: какой именно мощности мне нада.??? (я имею в виду А/ч: 45, 60, 70 или еще больше???)
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 05:05   #11
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

На бензинку 60 за глаза
я на дизеля 90 поставил - мертвого раскрутит ))))
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 12:23   #12
Александр TC
Александр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Александр
По умолчанию 0

turbofender
Спасибо . Будет на зиму ориентир........................

Добавлено спустя 22 дня 6 часов 18 минут 3 секунды:

демьянне заморачивайся. поезжай в Кунцево - там тебе подберут аккумулятор с тонкими клеммами нужной тебе мощности.

Был недавно в Кунцево. На вопрос "есть ли акк.. с тонкими клемами на 60 А/ч и более", все продавцы , что называется, крутят у виска, мол не бывает таковых в природе. Если честно, сам я тоже таких не встречал.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 15:06   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Проблема в том, что на этот мотор ставится 2 разных стартера:
1. 28100-46130 - 0.8KW
2. 28100-46140 - 1.4KW
Александр, судя по размерам клемм, с 99% вероятностью можно предположить, что у тебя установлен именно первый. Желательно найти более мощный стартер вместе с проводами увеличенного сечения (родные, от этого же стартера) и большими клеммами. Вот тогда эффект будет очень хорошим. А в данной ситуации хоть на 6000Ah ставь - намного лучше стартер крутить не будет.

P.S. Второй стартер даже внешне выглядит намного большим, чем первый. Если найдешь с родными проводами, то никаких трудностей с заменой не будет вообще.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клеммы на узкоклемник Виталий В. Аудио, видео и другая электроника 4 29.10.2013 19:37
Клеммы к катушкам 1jz-gte watch Двигатель 4 25.10.2011 08:09
Перепутали клеммы АКБ Igor2010 Электрооборудование кузова 5 27.02.2010 11:18
клеммы АКБ EU-GEN Электрооборудование кузова 1 16.04.2008 20:08
на ходу загораеца значёк акумулятора (( sasha52 Электрооборудование кузова 21 18.10.2007 07:40