TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2009, 14:53   #1
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию Перегревается 1JZ-GE - причина в крышке радиатора? 0

вообщем с наступлением начала подниматься стрелка температуры (( давай смотреть че как - откручиваю крышку радиатора - все ее внутренности (пружинка, колечко, резинки какие-то) остается в нем ) воообщем клапан на крышке больше не фунцеклирует ))) машина ездит сейчас со включенной печкой постоянно. заказал эту крышку на экзисте - 300 рэ. действительно ли причина перегрева в этой крышечке???? получается что система охлаждения сейчас открытая и давления никакого в ней не создается - ож закипает (при условии выключенной печки) - и стравливает пар через трубку на расширительном бачке...здц...


какая рабочая температура движка 1JZ-GE? помнится что он всегда был горячее (да и на предыдущих авто с 1JZ-GE тоже) чем 1G-FE у друга.....

есть ещё сомнения по работоспособности вискомуфты вентилятора....но это после крышке буду тестить если не поможет..

и ещё...)) радиатор как промыть (снаружи)????
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:10   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

DEDIvan
снимай радиатор и мой керхером под небольшим давлением, что бы соты незагнуло.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 16:19   #3
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Vital_D
+1, так делал в прошлом году... нах весь был грязью забит...
крышку новую купи, из за неё может антифриз улитучиватся...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 18:08   #4
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию 0

у меня был забит расширительный бачок (трубка). когда подымалась температура то верхний патрубок радиатора сжимался.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 07:46   #5
DEDIvan TC
DEDIvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DEDIvan
По умолчанию 0

снимать радиатор???!!! жесткая эта процедура ))) не хотелось настолько углубляться... хотя придется - на вид он весь в грязи.... завтра вроде пробка для радиатора должна приехать - посмотрим...
DEDIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 09:59   #6
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию Re: Перегревается 1JZ-GE - причина в крышке радиатора? 0

Снял на днях радиатор для промывки. Соты забиты, а снаружи войлок начал образовываться... Насажают тополей, питры !!! Внутри чистый был, ни грамма грязи.
Вся процедура заняла 1,5 часа со снятием, установкой. Продувал компресором и промывал со шланга. Тока сгорел на солнце.... пля...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3057.JPG
Просмотров: 312
Размер:	139.4 Кб
ID:	93563  
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 09:35   #7
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Перегревается 1JZ-GE - причина в крышке радиатора? 0

Иопнуться
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быстро. Digitaldream Двигатель 5 16.05.2012 17:19
Нагар на клапанной крышке? udi Двигатель 10 10.08.2011 09:24
Перегревается двигатель и не заводится на горячую Жень-Ка Двигатель 5 12.08.2010 07:33
Осадок на маслянной крышке igrek Двигатель 7 18.01.2010 10:30