TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2006, 00:21   #1
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию NGK или не NGK??? 0

Большущая просьба к знающим людям разъяснить следующий вопрос.
Решил поменять свечи на своем Mark-II, остановился на NGK. Пошарился по их сайтам (даже на австралийском), везде пишут, что на мой аппарат идут платиновые BCPR6EP-11, в магазине мне пропихивают BKR6EP-11, говорят что это одно и тоже. А меня гложут смутные сомнения. Памажите, плиз!!!
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2006, 02:55   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

поточней напиши какой двигатель и год
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:16   #3
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию 0

Двигатель 2 л. 1G-GE на TOYOTA MARK-II ATPQF, 1990 г.в.
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 03:55   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Вообще-то свечки идентичные, НО у BCPR6EP-11 высота наружного изолятора больше на 2.5мм , чем у BKR6EP-11...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 04:30   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Еще DENSO PQ20R (то же, что и BCPR6EP-11) или IQ20 или VQ20 подойдут.

BKR6EP-11 соответствует другая свеча Denso - PK20R-11. В общем, для меня разницы нет, чем они отличаются, поставил бы только что идет по каталогу, т.е. PQ20R или BCPR6EP-11...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 12:37   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: NGK или не NGK???

Цитата:
Сообщение от Dimanz
Большущая просьба к знающим людям разъяснить следующий вопрос.
Решил поменять свечи на своем Mark-II, остановился на NGK. Пошарился по их сайтам (даже на австралийском), везде пишут, что на мой аппарат идут платиновые BCPR6EP-11, в магазине мне пропихивают BKR6EP-11, говорят что это одно и тоже. А меня гложут смутные сомнения. Памажите, плиз!!!
Они обе платиновые.
На этот двигатель у меня нет информ., но в путевых магазинах TOYOTA
информация 100% в ПК.
Тоже люблю буква в букву, хотя все зависит от характера
движения. Можно и не попасть.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 12:44   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию Re: NGK или не NGK??? 0

Цитата:
Сообщение от Сергей, Новосибирск
Цитата:
Сообщение от Dimanz
Большущая просьба к знающим людям разъяснить следующий вопрос.
Решил поменять свечи на своем Mark-II, остановился на NGK. Пошарился по их сайтам (даже на австралийском), везде пишут, что на мой аппарат идут платиновые BCPR6EP-11, в магазине мне пропихивают BKR6EP-11, говорят что это одно и тоже. А меня гложут смутные сомнения. Памажите, плиз!!!
Они обе платиновые.
На этот двигатель у меня нет информ., но в путевых магазинах TOYOTA
информация 100% в ПК.
Тоже люблю буква в букву, хотя все зависит от характера
движения. Можно и не попасть.
по каталогу как раз BCPR6EP-11
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 04:39   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да парень-то судя по всему знает, какие свечи по каталогу, он просто спрашивает, можно ли вместо них поставить другие...

По каталогу Toyota на 1JZ-GE идет на выбор либо DENSO PQ20R либо NGK BCPR6EP-11.

Ясно следующее BKR6EP-11 и BCPR6EP-11 - это ни одно и то же, т.к. первая предназначена для другого мотора.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 03:33   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Рабочие параметры одинаковые- BCPR6EP-11 сделаны по ISO стандарту и отличаются лишь высотой внешней части свечи примерно на 2.5 мм
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 00:42   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Калильное число у них одинаковое 6, что соответствует 20-Denso/
Для быстрой езды. Профессионалы говорят если постоянно
пилить по городу в холода лучше 5-16.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:36   #11
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Люди, подскажите в чем разница ?
На Экзисте продают свечи на мой 1JZ в 90-ом кузове 93 года:
1) PK16R11
2) BKR5EP-11

В чем между ними разница и какие из них брать ?
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:52   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

MuXHAEB
1) PK16R11 - производитель DENSO
2) BKR5EP-11 - производитель NGK
вот и вся разница - параметры одинаковые
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:54   #13
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Kos
Спасиб выручил...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 07:55   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

всегда готов...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:01   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Превалирует мнение, что DENSO лучше, но это не доказано. С завода идут как те, так и другие.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:06   #16
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Ну я в общем сомневался сомневался и все-таки решил поставить себе DENSO... всем спасибо за отклики...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:06   #17
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Превалирует мнение, что DENSO лучше, но это не доказано. С завода идут как те, так и другие.
Это точно!
У нас в городе наоборот больше известны NGK, но качество у настоящих должно быть одинаково.
Так что ставить можно и те и другие...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход