Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.04.2009, 07:42 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые!
Так вышло что автомобильчик мне достался с проблемой в коробке передач, а может и не в самой ней. Коробка А650Е стоит на марке с двигом 1JZ-FSE. на количество бензина и горящий чек внимание не обращайте (это другое ) Чтобы много не писать выложу видео. Сместа педаль в пол ,авто нормально уверенно разгоняется, соответсвенно стрелке тахометра! Обратите внимание на спидометр, он вначале нормально поднимается прямо пропорционально скорости потом на 40км/ч стопорицца (а авто разгоняется!), после стрелка подскакивает до 60км/ч и происходит переключение, т.к. коробка полностью имеет эл.управление. Дак вот вопрос! это датчик скорости? какой? ну вообще ваши мысли.Спасибо!
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
|
||||
|
30.04.2009, 20:23 | #2 | ||
Опытный
|
А горящий чек это точно не акпп? Есть ли прыжки стрелки спидометра на других скоростях(с мобильного не вариант видео смотреть )? Если нет то датчик скорости не причем. На клиентской альтеззе такая же короба, но там стрелка скакала как дурная и в любое время, ЭБУ не мог понять че за х..ня происходит и ставил авар.программу. При вскрытии хвоста обнаружена треснутая шестерня спидометра.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
01.05.2009, 04:53 | #3 | ||
Местный
|
Горящий чек это ошибка датчика вакуумного привода заслонок . работает но чек иногда загорается.
А сирелка спидометра в обычных режимах ведёт себя адекватно. Она затормаживается только при тапке в пол сместа.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
01.05.2009, 19:45 | #4 | ||
Опытный
|
А если с места не в пол, а плавно разгоняться? Стрелка также себя ведет?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.05.2009, 06:30 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
04.05.2009, 08:40 | #6 | ||
Опытный
|
Х.З. Посади нормального дианоста со сканером и покатайтесь, мож его элетронный мозг чего увидит!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.05.2009, 05:15 | #7 | ||
Местный
|
Очень похоже на аварийный режим АКПП 650. Она задирает давление и начинает переключаться раньше чем надо. Нужно устранить все ошибки и сбросить клему аккумулятора чтобы стереть старую ошибку.
Возможно комп видит ошибку и не дает машине ехать,чтобы ее не развалить окончателльно. Вобщем я бы начал с чека.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
03.08.2009, 07:30 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
много раз снимал клемму, считывал ошибки......коробочных не одной ошибки. а то что у меня там чек горит это неисправность электропневмоклапана (ACIS помоему) на привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора. И всё это начинается после прогрева коробки. после многодневных наблюдений я считаю что это из-за того чтоб коробка "видит" неверную скорость (км/ч). Добавлено спустя 4 дня 11 часов 12 минут 4 секунды: покатался со сканером. как я и предпологал....при резком ускорении врёт прилично датчик скорости который в хвостовике, теперь осталось разобраться почему. датчик или шестерня с которой он читает. Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 1 час 40 минут 26 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е поменял датчик в хвостовике......всё тоже самое.....непомогло кто в электрике рубит почему может так врать скорость при резком разгоне? и ездил к хорошему (ну типа так многие говорят) мастеру, он и сам за рулём катался. говорит автомат в идеале, надо смотреть эл.часть (он ещо раз сканером взглянул ошибки, ничо небыло). всю связку проверять мотор+коробка из-за того что всё "на мозгаз" электродроссель и всё такое. Добавлено спустя 1 месяц 16 дней 2 часа 18 минут 11 секунд: Re: переключение с 1ой на 2ую у А650Е Вобщем проблема решена! как и было предположено проблема была в мозгах. авто не узнать, легко реагирует на педаль газа, хорошо набирает скорость, и больше не тупит. вобщем хэппи энд!
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
03.08.2009, 07:49 | #9 | ||
Местный
|
что с мозгами было, что конкретно?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
07.08.2009, 02:47 | #10 | ||
Местный
|
ну прям точно сказать немогу, но мастер сказал что был конфликт между ЭБУ мотора и блоком управления АБС. вроде перепрошил. А на самом деле кто иво знает что делал....
Главное сделал
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
а650е и а651е | Berk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.04.2015 17:11 |
уточнить разъемы на акпп а650е | strvv | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 08.12.2013 15:11 |
Взаимозаменяемы ли коробки а651е на а650е ??? | snaiper2707 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 14.04.2013 21:08 |
на что менять а650е | ктото | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.12.2011 16:40 |
Замена автомата А341Е на А650Е | ExEshNICK | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.05.2011 16:25 |