TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2009, 11:28   #1
Yoko. TC
Yoko. вне форума
Местный
 
Аватар для Yoko.
По умолчанию Масляный Кулер на Атмо. 0

масляный кулер
вопрос в следующем, есть ли смысл ставить масляный куллер на атмо, для того чтобы масло было в "порядке", сильно не нагревалось и находилось в "рабочем диапазоне", вообщем суть в том, улучшить ли этот "ништяк" работу масла => двигателя..

И что делать с малсляным куллером зимой ? закрывать телогрейкой ? :P
__________________
Пешеход
Yoko. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 12:55   #2
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию 0

читал про атмо-RB, на котором стоял кулер, нулевик еще некоторые девайсы. Проверяли его на стенде, результат был ощутимый
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 15:00   #3
Slant
Slant вне форума
Местный
 
Аватар для Slant
По умолчанию 0

Ставил маслокулер на акпп, на почти атмомашину с аватарки. Хм, чисто просто так, от нечего делать.
Площадь небольшая, с 2 ладони. На зиму - закрывал картонкой.
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
4Runner 91г. VZN130, 3VZ-E, W56 - ЕСТЬ.
Crown 91г. MS132, 5M, W57 - ЕСТЬ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 11:28   #4
Yoko. TC
Yoko. вне форума
Местный
 
Аватар для Yoko.
По умолчанию 0

вопросы по сабжу впринципе не раскрыты.. как это повлияет на двигатель.. + или - ?

еще такой, вопрос, ставя интеркулер масляный, масло прогоняется через кулер, следовательно больше нужно заливать масла, отсюда следует что больше нагрузка на масляный насос и тут вопрос..

Масляный насос расчитан на это ?
__________________
Пешеход
Yoko. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 12:05   #5
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

Цитата:
еще такой, вопрос, ставя интеркулер масляный, масло прогоняется через кулер, следовательно больше нужно заливать масла, отсюда следует что больше нагрузка на масляный насос и тут вопрос..
Нагрузка увеличится не за счет большего кол-ва масла, а по причине самого радиатора - нужно же масло по нему пргонять. Нагрузка увеличится, но не заметно. ИМХО.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 17:57   #6
Yoko. TC
Yoko. вне форума
Местный
 
Аватар для Yoko.
По умолчанию 0

т.е это не грозит заменой маслонасоса ?
__________________
Пешеход
Yoko. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 09:26   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Только возможная неправильная работа мотора, если масло не проектировочной температуры (а значит и вязкости будет подводиться к различным отвественным узлам)

Например - температура двигателя определенная конструктором мотора, вязкость масла 5в-30/5в-20 и все.
Будет масло холоднее на 20 градусов, значит будет более густое. Не будет нужного маслянного клина.
Многие говорят - маслянна пленка прочнее у более вязкого масла - но нужно понимать что эта прочность дается за счет большей толщины!
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масляный кулер на коробку tuningist Модификация системы охлаждения 59 10.02.2014 11:09
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
Где у вас стоит масляный кулер? FourCam Модификация системы охлаждения 144 24.05.2010 23:24
Кто ставил масляный кулер АКПП ??? LD Модификация системы охлаждения 12 27.07.2007 21:22
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25