Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.05.2009, 13:53 | #1 | ||
Местный
|
Можно ли совместить работу двух стоковых насосов и какие операции нужно проделать?
заинтересовала меня эта тема всвязи с бустапом (мысли посетили: можноли вместо вальбры поставить?)
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г. |
||
|
||||
|
01.05.2009, 14:15 | #2 | ||
Специалист
|
либо тумблером отдельно включать, либо реализовать доп выход на компе, которым будешь управлять.
Вообще для сток турб сток насоса заглаза хватает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.05.2009, 18:22 | #3 | ||
Знаток
|
Можно еще на одном операционном усилителе спаять, особенно актуально для владельцев ПФЦ и подобного.
Надо взять типовую схему включения операционника как компаратора, там резисторами задается напряжение. Например нужно врубать насос под бустом когда ноль переваливает, вот в компараторе и делаем напряжение такое какое у мапа на нуле. Дальше на вход компаратора подается сигнал с мапа, на выход вешается релюха. И в итоге получаем как только давление перевалит ноль релюшка включится, и наоброт.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
01.05.2009, 18:43 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
от этого давление поднимется в рейке?
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г. |
|||
01.05.2009, 18:49 | #5 | ||
Знаток
|
Первым вопросом правильнее былоб спросить "а контроллер насоса не загнется?"
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
01.05.2009, 23:50 | #6 | ||
Знаток
|
Запараллелить можно. Только уже стоковый контроллер не использовать, а подключать через реле, по принципу подключения супровского насоса или сарда 280 литров.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
02.05.2009, 02:34 | #7 | ||
Специалист
|
а на ХХ не дофига ли бенза будет, если 2 насоса будут молотить? Тут у людей бывает от одного супровского не справляется регулятор, а 2 стоковых по злее будут
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.05.2009, 05:17 | #8 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
обратка для чего тогда?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
02.05.2009, 05:38 | #9 | ||
Знаток
|
Стоковый регулятор может спустить в обратку ограниченное количество топлива в единицу времени, когда его производительность кончается, давление резко возрастает, чем меньше нагрузка на мотор, тем сильнее растет давление. Давление вырастает настока наскока могут насосы, у насоса же производительность падает когда давление растет, вот до того момента как регулятор начнет справляться давление и будет расти.
Растет давление, заливает мотор, мрут насосы, можешь даже и минуты не проработать как насосы помрут. Вот вальбры точно мрут почти сразу от такого. Если же включать второй насос под избытком при условиях, то можно выбрать момент так что нагрузка на регулятор не возрастает, ведь часть топлива через форсы уже вылетает в мотор. Я включал одну вальбру на сток регулятор, работало нормально, по датчику давления топлива смотрел.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
02.05.2009, 18:12 | #10 | ||
Местный
|
есь предложение набросать схему или подробное описалово подключения второго насоса (со списком заменяемых и дирабатываемых деталей)
1. в режиме подключения (когда давление переваливает за 0) 2. паралельнная работа насосов
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по насосу ГУРа | tahk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 18.09.2012 13:15 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
вопрос по топливному насосу | Женек163 | Электрооборудование кузова | 1 | 02.08.2011 03:24 |
Вопос по насосу на 100 турик | dubick | Модификация и свап двигателя | 3 | 06.02.2008 10:43 |