TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2009, 13:53   #1
maxxi TC
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию Вопрос по тпливному насосу 1jz-gte 0

Можно ли совместить работу двух стоковых насосов и какие операции нужно проделать?
заинтересовала меня эта тема всвязи с бустапом (мысли посетили: можноли вместо вальбры поставить?)
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 14:15   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

либо тумблером отдельно включать, либо реализовать доп выход на компе, которым будешь управлять.
Вообще для сток турб сток насоса заглаза хватает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:22   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Можно еще на одном операционном усилителе спаять, особенно актуально для владельцев ПФЦ и подобного.
Надо взять типовую схему включения операционника как компаратора, там резисторами задается напряжение. Например нужно врубать насос под бустом когда ноль переваливает, вот в компараторе и делаем напряжение такое какое у мапа на нуле.
Дальше на вход компаратора подается сигнал с мапа, на выход вешается релюха.
И в итоге получаем как только давление перевалит ноль релюшка включится, и наоброт.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:43   #4
maxxi TC
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Можно еще на одном операционном усилителе спаять, особенно актуально для владельцев ПФЦ и подобного.
Надо взять типовую схему включения операционника как компаратора, там резисторами задается напряжение. Например нужно врубать насос под бустом когда ноль переваливает, вот в компараторе и делаем напряжение такое какое у мапа на нуле.
Дальше на вход компаратора подается сигнал с мапа, на выход вешается релюха.
И в итоге получаем как только давление перевалит ноль релюшка включится, и наоброт.
не я хочю попроще чтоб они одновременно работали
от этого давление поднимется в рейке?
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 18:49   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Первым вопросом правильнее былоб спросить "а контроллер насоса не загнется?"
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 23:50   #6
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Запараллелить можно. Только уже стоковый контроллер не использовать, а подключать через реле, по принципу подключения супровского насоса или сарда 280 литров.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 02:34   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а на ХХ не дофига ли бенза будет, если 2 насоса будут молотить? Тут у людей бывает от одного супровского не справляется регулятор, а 2 стоковых по злее будут
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 05:17   #8
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Матрос Железняк
обратка для чего тогда?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 05:38   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Стоковый регулятор может спустить в обратку ограниченное количество топлива в единицу времени, когда его производительность кончается, давление резко возрастает, чем меньше нагрузка на мотор, тем сильнее растет давление. Давление вырастает настока наскока могут насосы, у насоса же производительность падает когда давление растет, вот до того момента как регулятор начнет справляться давление и будет расти.
Растет давление, заливает мотор, мрут насосы, можешь даже и минуты не проработать как насосы помрут. Вот вальбры точно мрут почти сразу от такого.

Если же включать второй насос под избытком при условиях, то можно выбрать момент так что нагрузка на регулятор не возрастает, ведь часть топлива через форсы уже вылетает в мотор.
Я включал одну вальбру на сток регулятор, работало нормально, по датчику давления топлива смотрел.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 18:12   #10
maxxi TC
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию 0

есь предложение набросать схему или подробное описалово подключения второго насоса (со списком заменяемых и дирабатываемых деталей)
1. в режиме подключения (когда давление переваливает за 0)
2. паралельнная работа насосов
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по насосу ГУРа tahk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 18.09.2012 13:15
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
вопрос по топливному насосу Женек163 Электрооборудование кузова 1 02.08.2011 03:24
Вопос по насосу на 100 турик dubick Модификация и свап двигателя 3 06.02.2008 10:43