TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2009, 21:53   #1
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

Доброго всем времени суток. Хотел бы задать 2 вопрос,ответы на которые мне сейчас очень важны и нужны срочно:
1. Сегодня с приятелем меняли на его машине передние амортизаторы. Все заменили. Собрали. Все ок. Но когда уже закончил увидели анотацию к амортизаторам. Там было написанно,что перед установкой нужно их подрочить за шток вверх-вниз несколько раз,потом подержать верх ногами несколько минут. Конечно,как вы догадались,мы меняли впервый раз и обратили на это внимание после сборки. Теперь сам вопрос- может ли то,что мы не сделали этих процедур, сказаться на долговечности амортизаторов и на их эксплуатационных характеристиках? То есть не будут ли они из за не выполнения предписаний работать как следует и не потекут ли раньше времени и вообще,чем это чревато?
2. И второй вопрос- тормозные диски передние подходят ли с 100го марка объемом в 2.5 литра на 90й марк с теми же 2.5 литрами объема двигателя? Можно взять диски с сотого и поставить их на мой 90?
Всем спасибо заранее за ответы и мнения.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.05.2009, 01:32   #2
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

Ну а если постараться не нарываться на калдоебины и ездить аккуратно,то за несколько дней расскачается стойка сама? Ну теперь опять разбирать стойку ради этих нескольких качков врядли будем... А что может случиться самое страшное?
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 02:51   #3
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

Установленные амортизаторы в процессе эксплуатации проделают процедуру указанную в инструкции. ИМХО не парься.
Диски похоже одинаковые http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... a=MARK%202
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 03:05   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MARK II ROZOVSKI аморт-то какие? одно- или двухтрубные? масл или газомасленные?
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 07:23   #5
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

Артем мск, спасибо. Успокоил хотя бы. А то я думал-пипец амортизаторам из за нашей невнимательности. Расстроился. И так одну стойку после установки пришлось заново снимать- когда вторую разбирали,выяснилось что отбойник резиновый наоборот поставили. так что вчера разобрали и собрали с последующей установкой 3 стойки,2 раза левую и один раз правую. А ночью он мне звонит и говорит-слушай,я выкидывал из багажника упаковки из под амортизаторов,а там вот такая петрушка написанна. Ну теперь я его успокоил,говорю просто первые дни оттормаживайся в ноль перед ментами лежачими,на колдоебинах вообще езжай на холостых,не трогая педаль газа. думаю,если привыкнет так ездить,то и амортизаторы дольше прослужат.
Зеня, амортизаторы вроде масляные, называется Токико, заказывали оригинал,нам прислали их.говорят,что это есть самый что ни на есть оригинал,так как тойота щас устанавливает токико. Вот так вот.
А на счет дисков значит я могу смело покупать их у владельцев 100 марков под разбор? Уверенно встанут на мой 90? А то новые диски уж больно не дешевы.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 04:41   #6
Dimon_Ykt
Dimon_Ykt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimon_Ykt
По умолчанию 0

Всем привет, прокачивать надо конечно, там масло перетекает в один резервуар, при прокачке равномерно распределяется. Про Токико и Оригинал. разница в цене Токико стоят 1700 и 2100 пер/зад а оригиналы от 4т.р.
Я недавно заказал задние от 90-го ТурерВ оригинал. цена была 2700р. Приехали Тойотовские в оригинальной упаковке, но призводитель Токико.
Dimon_Ykt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 08:28   #7
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

Дима, у меня тоже 90й джейзет,тоже думаю скоро менять амортизаторы. Мне сказали,что перед где то 2.500-2.700 а зад 2.200-2.300 стоят. По нашим дорогам ставить оригиналы за 4 тысячи думаю не совсем разумно. Один пень потекут и умрут. А так,хотя бы на вторую замену денег можно сохранить. Так что мне без разницы,главное чтобы были сделанны в попоний. А у приятеля 110 марк. Он помешан на оригинале. Обошлись ему передние по 3.800 за штуку. Он их получил-а на них написано- токико. Сняли его потекшие-а на них- тойота. Вот и подумали,что нам неоригинал прислали. Но потом нас успокоили,сказали,что токико щас идет как оригинал.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 09:16   #8
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

MARK II ROZOVSKI Токико и Каяба делают для Тойоты, так что может быть как той так и другой фирмы
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:36   #9
protod
protod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для protod
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon_Ykt
Всем привет, прокачивать надо конечно, там масло перетекает в один резервуар, при прокачке равномерно распределяется. Про Токико и Оригинал. разница в цене Токико стоят 1700 и 2100 пер/зад а оригиналы от 4т.р.
Я недавно заказал задние от 90-го ТурерВ оригинал. цена была 2700р. Приехали Тойотовские в оригинальной упаковке, но призводитель Токико.
А если купил контрактные с пружиной, то без прокачивания просто подержать вниз головой сойдет??
protod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 10:54   #10
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

Artem Msc интересно, пункт А на машине тоже можно сделать? Нуивонах
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 21:05   #11
IgorMarkovod
IgorMarkovod вне форума
Местный
 
Аватар для IgorMarkovod
По умолчанию Re: Подскажите по амортизаторам,плиз! 0

Недавно поставил KYB японские. Вполне доволен. По цене за все отдал 9300. По нашим дорогам оригинал ставить смысла нет. До этого стояли оригинальные. Поездка РОСТОВ-МОСКВА и обратно: Результат потекла передняя левая и задняя правая. У нас ведь не дороги, а направления. На каябах откатал уже 20000 часто ездил в Воронеж уж там дороги "черт ногу сломит" все норм. А прокачивать обязательно надо иначе будут стучать жутко. Вообщем мой совет цена-качество KYB.
__________________
Mark2 JZX90 Grande2.5 - БЫЛ, ПРОДАЛ
Mark2 JZX90 TourerV
IgorMarkovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 06:55   #12
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon_Ykt
Всем привет, прокачивать надо конечно, там масло перетекает в один резервуар, при прокачке равномерно распределяется. Про Токико и Оригинал. разница в цене Токико стоят 1700 и 2100 пер/зад а оригиналы от 4т.р.
Я недавно заказал задние от 90-го ТурерВ оригинал. цена была 2700р. Приехали Тойотовские в оригинальной упаковке, но призводитель Токико.
Димон, если у тебя на аммортизаторе на две строчки выше чем ТОКИКО написанно ТОЙОТА и каталожный номаер тойоты (***** - *****), то все ОК. Кстати вместо ТОКИКО может быть написанно KYB, но сверху все равно должно быть ТОЙОТА, значит это оригинал, произведенный как для установки на а/м ТОЙОТА при зборке, так и продажи через диллерскую сеть и СТО. Если надписи ТОЙОТА нет, код запчасти будет не тойотовский, а другой каталожный номер, применяемый этими фирмами (токико и каяба).
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите плиз!!!! Leha007 Автоматическая и механическая коробки передач 7 22.11.2010 13:20
подскажите по магнитоле плиз! блэкс Аудио, видео и другая электроника 11 11.10.2010 09:35
подскажите плиз... Гена-дальнобойщик Автоматическая и механическая коробки передач 15 03.04.2006 14:48
Подскажите плиз Fractal Двигатель 6 03.12.2005 10:38