Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.05.2009, 21:53 | #1 | ||
Местный
|
Доброго всем времени суток. Хотел бы задать 2 вопрос,ответы на которые мне сейчас очень важны и нужны срочно:
1. Сегодня с приятелем меняли на его машине передние амортизаторы. Все заменили. Собрали. Все ок. Но когда уже закончил увидели анотацию к амортизаторам. Там было написанно,что перед установкой нужно их подрочить за шток вверх-вниз несколько раз,потом подержать верх ногами несколько минут. Конечно,как вы догадались,мы меняли впервый раз и обратили на это внимание после сборки. Теперь сам вопрос- может ли то,что мы не сделали этих процедур, сказаться на долговечности амортизаторов и на их эксплуатационных характеристиках? То есть не будут ли они из за не выполнения предписаний работать как следует и не потекут ли раньше времени и вообще,чем это чревато? 2. И второй вопрос- тормозные диски передние подходят ли с 100го марка объемом в 2.5 литра на 90й марк с теми же 2.5 литрами объема двигателя? Можно взять диски с сотого и поставить их на мой 90? Всем спасибо заранее за ответы и мнения.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
|
||||
|
03.05.2009, 01:32 | #2 | ||
Местный
|
Ну а если постараться не нарываться на калдоебины и ездить аккуратно,то за несколько дней расскачается стойка сама? Ну теперь опять разбирать стойку ради этих нескольких качков врядли будем... А что может случиться самое страшное?
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
03.05.2009, 02:51 | #3 | ||
Местный
|
Установленные амортизаторы в процессе эксплуатации проделают процедуру указанную в инструкции. ИМХО не парься.
Диски похоже одинаковые http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... a=MARK%202
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
03.05.2009, 03:05 | #4 | ||
Гость
|
MARK II ROZOVSKI аморт-то какие? одно- или двухтрубные? масл или газомасленные?
|
||
03.05.2009, 07:23 | #5 | ||
Местный
|
Артем мск, спасибо. Успокоил хотя бы. А то я думал-пипец амортизаторам из за нашей невнимательности. Расстроился. И так одну стойку после установки пришлось заново снимать- когда вторую разбирали,выяснилось что отбойник резиновый наоборот поставили. так что вчера разобрали и собрали с последующей установкой 3 стойки,2 раза левую и один раз правую. А ночью он мне звонит и говорит-слушай,я выкидывал из багажника упаковки из под амортизаторов,а там вот такая петрушка написанна. Ну теперь я его успокоил,говорю просто первые дни оттормаживайся в ноль перед ментами лежачими,на колдоебинах вообще езжай на холостых,не трогая педаль газа. думаю,если привыкнет так ездить,то и амортизаторы дольше прослужат.
Зеня, амортизаторы вроде масляные, называется Токико, заказывали оригинал,нам прислали их.говорят,что это есть самый что ни на есть оригинал,так как тойота щас устанавливает токико. Вот так вот. А на счет дисков значит я могу смело покупать их у владельцев 100 марков под разбор? Уверенно встанут на мой 90? А то новые диски уж больно не дешевы.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
04.05.2009, 04:41 | #6 | ||
Новичок
|
Всем привет, прокачивать надо конечно, там масло перетекает в один резервуар, при прокачке равномерно распределяется. Про Токико и Оригинал. разница в цене Токико стоят 1700 и 2100 пер/зад а оригиналы от 4т.р.
Я недавно заказал задние от 90-го ТурерВ оригинал. цена была 2700р. Приехали Тойотовские в оригинальной упаковке, но призводитель Токико. |
||
04.05.2009, 08:28 | #7 | ||
Местный
|
Дима, у меня тоже 90й джейзет,тоже думаю скоро менять амортизаторы. Мне сказали,что перед где то 2.500-2.700 а зад 2.200-2.300 стоят. По нашим дорогам ставить оригиналы за 4 тысячи думаю не совсем разумно. Один пень потекут и умрут. А так,хотя бы на вторую замену денег можно сохранить. Так что мне без разницы,главное чтобы были сделанны в попоний. А у приятеля 110 марк. Он помешан на оригинале. Обошлись ему передние по 3.800 за штуку. Он их получил-а на них написано- токико. Сняли его потекшие-а на них- тойота. Вот и подумали,что нам неоригинал прислали. Но потом нас успокоили,сказали,что токико щас идет как оригинал.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
04.05.2009, 09:16 | #8 | ||
Специалист
|
MARK II ROZOVSKI Токико и Каяба делают для Тойоты, так что может быть как той так и другой фирмы
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
01.08.2009, 10:36 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.08.2009, 10:54 | #10 | ||
Местный
|
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня. Artem Msc интересно, пункт А на машине тоже можно сделать? Нуивонах |
||
01.08.2009, 21:05 | #11 | ||
Местный
|
Недавно поставил KYB японские. Вполне доволен. По цене за все отдал 9300. По нашим дорогам оригинал ставить смысла нет. До этого стояли оригинальные. Поездка РОСТОВ-МОСКВА и обратно: Результат потекла передняя левая и задняя правая. У нас ведь не дороги, а направления. На каябах откатал уже 20000 часто ездил в Воронеж уж там дороги "черт ногу сломит" все норм. А прокачивать обязательно надо иначе будут стучать жутко. Вообщем мой совет цена-качество KYB.
__________________
Mark2 JZX90 Grande2.5 - БЫЛ, ПРОДАЛ
Mark2 JZX90 TourerV |
||
02.08.2009, 06:55 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите плиз!!!! | Leha007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 22.11.2010 13:20 |
подскажите по магнитоле плиз! | блэкс | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 11.10.2010 09:35 |
подскажите плиз... | Гена-дальнобойщик | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 03.04.2006 14:48 |
Подскажите плиз | Fractal | Двигатель | 6 | 03.12.2005 10:38 |