TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2009, 06:22   #1
Cuba777 TC
Cuba777 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Cuba777
По умолчанию Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? 0

Хочу снять кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? Кто снимал подскажите какой ремень туда подайдет???
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
Cuba777 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.05.2009, 11:27   #2
maxxi
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию Re: Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? 0

Цитата:
Сообщение от Cuba777
Хочу снять кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? Кто снимал подскажите какой ремень туда подайдет???
тоже интересует
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 11:55   #3
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

снимался кондей на 2jz-gte. Ремень подбирался просто по длине.. Даже хз от какой машины подошел.. У себя тоже буду снимать, думаю пойду по тому же принципу.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:19   #4
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию 0

Езжу на Турере с 1GZ-GTE со снятым кондеем с июня 2008.
Трудностей со снятием собственно компрессора никаких. Радиатора охлаждения также. Трубки также легко убираются. Совет - вытаскивай радиатор из салона, тот, что перед печкой. Вот там могут при разборке быть трудности, панель придётся снимать. Длина поликлинового приводного ремня составила, если не ошибаюсь, 1870. Но это легко проверяется и подбирается.

Итог снятия кондея: убран лишний вес, доп.сопротивление раскрутке ДВС, потери мощности на насос, расход топлива, намного улучшен обдув радиатора ОЖ, появилось место под интеркулер.
По поводу летней жары не заморачиваюсь, поскольку прекрасно обхожусь и без кондюка, а включал его за 10 лет езды на маркообразных раз 5 от силы, да и простываю от него сильно. Как говорится - жар костей не ломит!
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 14:25   #5
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Попытался поставить вместо радиатора кондея кулёк - не влезает, нужно дорабатывать по месту - придётся пилить.. Зато плюс на лицо - при таком расположении кулера остаётся штатый брус безопасности, что между лонжеронами раположен При обычном расположении кулера, т.е. перед телевизором, как все знают, этот брус приходилось распиливать, а он довольно таки сильно влияет на безопасность..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:22   #6
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

ну наверно главная трудность это жара, замучаешся летом... как без кондея непойму
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:33   #7
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

В поддержание темы про кондёр, а если радиатор кондёра задействовать под кулер для акпп, пропускная способность жижи через него вне сомнений???????
Кто что думает по этому поводу....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:41   #8
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию 0

Pavelracing
интересная задумка. Что скажут профи?
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 21:18   #9
maxxi
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
В поддержание темы про кондёр, а если радиатор кондёра задействовать под кулер для акпп, пропускная способность жижи через него вне сомнений???????
Кто что думает по этому поводу....
неслишком ли холодное маслецо то будет
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 16:07   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Slam
ну наверно главная трудность это жара, замучаешся летом... как без кондея непойму
это у вас там жара а у нас зелёная зима
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 16:59   #11
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
В поддержание темы про кондёр, а если радиатор кондёра задействовать под кулер для акпп, пропускная способность жижи через него вне сомнений???????
Кто что думает по этому поводу....
ИМХО не надо так извращаться, пропускная способность то приличная, да только прикинь доп.объём ATF раз, и два - то, что стандартный насос в АКПП не такой уж и мощный, чтобы весь объём этой системы (+ про длину шлангов не забудь) прокачать. Плюс вес этого объёма... И, по моему, вход-выход на этом радиаторе для требуемого потока масла все же маловат будет.
Вполне достаточно что-то около 330х210х50 мм (30 рядов), а для "прохватов" или кольца установить электровентилятор с приводом либо от микровыключателя на 100% открытие дросселя, либо по датчику температуры, либо и то и другое сразу, с запасом надежности.
Почему надо ставить кулер я уже писал здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0680&start=600 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980748#p980748 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980814#p980814
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 03:13   #12
Cuba777 TC
Cuba777 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Cuba777
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от RaceMaster
Цитата:
Сообщение от Pavelracing
В поддержание темы про кондёр, а если радиатор кондёра задействовать под кулер для акпп, пропускная способность жижи через него вне сомнений???????
Кто что думает по этому поводу....
ИМХО не надо так извращаться, пропускная способность то приличная, да только прикинь доп.объём ATF раз, и два - то, что стандартный насос в АКПП не такой уж и мощный, чтобы весь объём этой системы (+ про длину шлангов не забудь) прокачать. Плюс вес этого объёма... И, по моему, вход-выход на этом радиаторе для требуемого потока масла все же маловат будет.
Вполне достаточно что-то около 330х210х50 мм (30 рядов), а для "прохватов" или кольца установить электровентилятор с приводом либо от микровыключателя на 100% открытие дросселя, либо по датчику температуры, либо и то и другое сразу, с запасом надежности.
Почему надо ставить кулер я уже писал здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0680&start=600 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980748#p980748 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980814#p980814
Я собираюсь поучаствовать на кольце, масленый кулер на каробку стоит, топливный насос стоит, а в остальном сток!!! Выдержит движок таких нагрузок или перестраховаться и еще один вентилятор воткнуть электрический и вывести его на тумблер, т.к. датчики еще не стоят, а движек не хотелось бы перегреть???
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
Cuba777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 17:50   #13
RaceMaster
RaceMaster вне форума
Пользователь
 
Аватар для RaceMaster
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Cuba777
Я собираюсь поучаствовать на кольце, масленый кулер на каробку стоит, топливный насос стоит, а в остальном сток!!! Выдержит движок таких нагрузок или перестраховаться и еще один вентилятор воткнуть электрический и вывести его на тумблер, т.к. датчики еще не стоят, а движек не хотелось бы перегреть???
Привет, земляк!

Насос топливный - это понятно, зачем. Маслокулер на коробу - тоже (кстати, МКПП или АКПП?). Далее - двигатель какой (в подписи нет, не понятно, рабочая/расчётная мощность?) Если планируешь достичь РЕЗУЛЬТАТА, нужно машинко соответственно готовить, т.е. заниматься улучшайзингом ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ систем охлаждения (ОЖ, масла ДВС, масла КПП, масла редуктора), причем делать их заранее с небольшим запасом 10-15% относительно планируемой к развитию мощности ДВС. Конечно, можно установить ещё один вентилятор, с пиринудиловкой, но есть место, куда? А то если мне зрительная память не изменяет, на моём турерви огромная крыльчатка с гидроприводом все место занимает. И для кольца, наверное, смысла в принудиловке нет, поскольку в боевом режиме просто некогда отвлекаться на выключатели и уж точно некогда смотреть на доп.приборы, машина должна как часы работать и быть настроена ДО гонки, а не подстраиваться ВО ВРЕМЯ её.

ИМХО боевой режим простому "участию на кольце" суть разница огромная. Даже машины для кольца "24часа ЛеМана" и, казалось бы, практически аналогичных других кольцевых соревнований, имеют ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отличия, как минимум - в наличии здраво усиленных систем охлаждения. Для драга же этого не требуется, поскольку тепловые нагрузки пиковые, а не постоянные в течение многих часов. И не стоит подходить к постройке или усовершенствованию машины под кольцо с багажём драговых знаний и умений, пролететь элементарно, что чревато запоротым ДВС и расплавленными зыбцами шестерен КПП.
Естественно, никто и никогда не расскажет тебе по пунктам, что конкретно нужно сделать для конкретной машины с конкретным типом ДВС, но уж инженерно-выверенную и подсказанную здравым смыслом "программу минимум" нужно выполнить 100%.
Если планируется кольцо без достижения результатов, просто на покатушки за 300р сессия, да, с выкручиванием "в звон" и торможениями "в дым", но без аццкого отжига "на все деньги" и отработки приемов ГОНОЧНОГО вождения, тогда можно обойтись и системами попроще, без применения дополнительных маслонасосов, контрольных датчиков (не путать с контрольными приборами в салоне) и увеличенного радиатора ОЖ.
Далее, нужно знать твой бюджет. Возможно, это будет даже 1й пункт, а не 2й. В этом случае возможности машины и пилотирования её на кольце "по боевому" будут ограничены этим самым бюджетом.

В общем, если интересно, можно просто-напросто пообщаться вживую, благо в одном городе живём. Пиши в ЛС, состыкуемся.

ПэЭс: уже 00:49 9МАЯ. ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с)
TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше?
RaceMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 03:11   #14
Cuba777 TC
Cuba777 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Cuba777
По умолчанию Re: Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? 0

Здорова!!! У меня марк 2 tourerv на автомате 95г.!!! насос уже стоял когда я его брал, вообще я его хочу под дрифт затачивать только вот автомат мешает!!! но в поисках мехи и компа, а пока я не нашел хочу в турбостоке покататься не люблю смотреть, люблю участвовать!!! Отжигаю я всегда на все деньги пусть и проигрываю или выигрываю для меня пока большой разницы нет главно отжечь для душевного успакоения!!! 7 июня будут соревнования вот я и думаю что можно подшаманить что бы любимое авто не ушатать!!!
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
Cuba777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 13:26   #15
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

подниму тему вопросом о длине приводного ремня.
в поиске размыто написано о 1870...
у кого какая длина ремня без кондея на TT двигателе?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:37   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на супрах/сараях и турерах разные ремни на 1дж ТТ
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 19:57   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

У меня 1875, метка немного не посередине, отклонение на миллиметр, шкив помпы от 100 кузова (он меньше насколько помню).
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 20:13   #18
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию 0

элементарно убирается и ремень подбирается!
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 07:24   #19
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

мотор туреровский, но помпа сараевская..
короче поеду мерить, не будем гадать
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] Man In Black [DS] Техническое обслуживание и ремонт 36 03.01.2017 02:10
Не понимаю какие у меня тормоза и какие колодки заказывать? Tony_monpas'e Подвеска, рулевое управление и тормозная система 43 21.06.2016 17:16
Кондер резко перестал охлаждать меня tomniy Кондиционер, отопление и вентиляция 16 27.06.2008 07:07
Какие налоги и таможка меня ждут при покупке Mark II ? bwr85 Правовые вопросы 8 17.09.2007 11:47
какие у меня будут проблемы? Banzai Правовые вопросы 3 18.07.2007 12:11