Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
04.05.2009, 06:22 | #1 | ||
Пользователь
|
Хочу снять кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? Кто снимал подскажите какой ремень туда подайдет???
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
|
||
|
||||
|
04.05.2009, 11:27 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г. |
|||
04.05.2009, 11:55 | #3 | ||
Модератор
|
снимался кондей на 2jz-gte. Ремень подбирался просто по длине.. Даже хз от какой машины подошел.. У себя тоже буду снимать, думаю пойду по тому же принципу.
__________________
Hard Run
|
||
04.05.2009, 14:19 | #4 | ||
Пользователь
|
Езжу на Турере с 1GZ-GTE со снятым кондеем с июня 2008.
Трудностей со снятием собственно компрессора никаких. Радиатора охлаждения также. Трубки также легко убираются. Совет - вытаскивай радиатор из салона, тот, что перед печкой. Вот там могут при разборке быть трудности, панель придётся снимать. Длина поликлинового приводного ремня составила, если не ошибаюсь, 1870. Но это легко проверяется и подбирается. Итог снятия кондея: убран лишний вес, доп.сопротивление раскрутке ДВС, потери мощности на насос, расход топлива, намного улучшен обдув радиатора ОЖ, появилось место под интеркулер. По поводу летней жары не заморачиваюсь, поскольку прекрасно обхожусь и без кондюка, а включал его за 10 лет езды на маркообразных раз 5 от силы, да и простываю от него сильно. Как говорится - жар костей не ломит!
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
||
04.05.2009, 14:25 | #5 | ||
Модератор
|
Попытался поставить вместо радиатора кондея кулёк - не влезает, нужно дорабатывать по месту - придётся пилить.. Зато плюс на лицо - при таком расположении кулера остаётся штатый брус безопасности, что между лонжеронами раположен При обычном расположении кулера, т.е. перед телевизором, как все знают, этот брус приходилось распиливать, а он довольно таки сильно влияет на безопасность..
__________________
Hard Run
|
||
04.05.2009, 17:22 | #6 | ||
Местный
|
ну наверно главная трудность это жара, замучаешся летом... как без кондея непойму
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
04.05.2009, 17:33 | #7 | ||
Местный
|
В поддержание темы про кондёр, а если радиатор кондёра задействовать под кулер для акпп, пропускная способность жижи через него вне сомнений???????
Кто что думает по этому поводу....
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
04.05.2009, 17:41 | #8 | ||
Местный
|
Pavelracing
интересная задумка. Что скажут профи? |
||
04.05.2009, 21:18 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г. |
|||
05.05.2009, 16:07 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.05.2009, 16:59 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Вполне достаточно что-то около 330х210х50 мм (30 рядов), а для "прохватов" или кольца установить электровентилятор с приводом либо от микровыключателя на 100% открытие дросселя, либо по датчику температуры, либо и то и другое сразу, с запасом надежности. Почему надо ставить кулер я уже писал здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0680&start=600 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980748#p980748 и здесь http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...980814#p980814
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
08.05.2009, 03:13 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
|
||||
08.05.2009, 17:50 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Насос топливный - это понятно, зачем. Маслокулер на коробу - тоже (кстати, МКПП или АКПП?). Далее - двигатель какой (в подписи нет, не понятно, рабочая/расчётная мощность?) Если планируешь достичь РЕЗУЛЬТАТА, нужно машинко соответственно готовить, т.е. заниматься улучшайзингом ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ систем охлаждения (ОЖ, масла ДВС, масла КПП, масла редуктора), причем делать их заранее с небольшим запасом 10-15% относительно планируемой к развитию мощности ДВС. Конечно, можно установить ещё один вентилятор, с пиринудиловкой, но есть место, куда? А то если мне зрительная память не изменяет, на моём турерви огромная крыльчатка с гидроприводом все место занимает. И для кольца, наверное, смысла в принудиловке нет, поскольку в боевом режиме просто некогда отвлекаться на выключатели и уж точно некогда смотреть на доп.приборы, машина должна как часы работать и быть настроена ДО гонки, а не подстраиваться ВО ВРЕМЯ её. ИМХО боевой режим простому "участию на кольце" суть разница огромная. Даже машины для кольца "24часа ЛеМана" и, казалось бы, практически аналогичных других кольцевых соревнований, имеют ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отличия, как минимум - в наличии здраво усиленных систем охлаждения. Для драга же этого не требуется, поскольку тепловые нагрузки пиковые, а не постоянные в течение многих часов. И не стоит подходить к постройке или усовершенствованию машины под кольцо с багажём драговых знаний и умений, пролететь элементарно, что чревато запоротым ДВС и расплавленными зыбцами шестерен КПП. Естественно, никто и никогда не расскажет тебе по пунктам, что конкретно нужно сделать для конкретной машины с конкретным типом ДВС, но уж инженерно-выверенную и подсказанную здравым смыслом "программу минимум" нужно выполнить 100%. Если планируется кольцо без достижения результатов, просто на покатушки за 300р сессия, да, с выкручиванием "в звон" и торможениями "в дым", но без аццкого отжига "на все деньги" и отработки приемов ГОНОЧНОГО вождения, тогда можно обойтись и системами попроще, без применения дополнительных маслонасосов, контрольных датчиков (не путать с контрольными приборами в салоне) и увеличенного радиатора ОЖ. Далее, нужно знать твой бюджет. Возможно, это будет даже 1й пункт, а не 2й. В этом случае возможности машины и пилотирования её на кольце "по боевому" будут ограничены этим самым бюджетом. В общем, если интересно, можно просто-напросто пообщаться вживую, благо в одном городе живём. Пиши в ЛС, состыкуемся. ПэЭс: уже 00:49 9МАЯ. ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
12.05.2009, 03:11 | #14 | ||
Пользователь
|
Здорова!!! У меня марк 2 tourerv на автомате 95г.!!! насос уже стоял когда я его брал, вообще я его хочу под дрифт затачивать только вот автомат мешает!!! но в поисках мехи и компа, а пока я не нашел хочу в турбостоке покататься не люблю смотреть, люблю участвовать!!! Отжигаю я всегда на все деньги пусть и проигрываю или выигрываю для меня пока большой разницы нет главно отжечь для душевного успакоения!!! 7 июня будут соревнования вот я и думаю что можно подшаманить что бы любимое авто не ушатать!!!
__________________
MarkII TourerV,АКПП"хочу механку", 95г.
|
||
28.05.2009, 13:26 | #15 | ||
Модератор
|
подниму тему вопросом о длине приводного ремня.
в поиске размыто написано о 1870... у кого какая длина ремня без кондея на TT двигателе?
__________________
Hard Run
|
||
28.05.2009, 16:37 | #16 | ||
Профи
|
на супрах/сараях и турерах разные ремни на 1дж ТТ
|
||
28.05.2009, 19:57 | #17 | ||
Знаток
|
У меня 1875, метка немного не посередине, отклонение на миллиметр, шкив помпы от 100 кузова (он меньше насколько помню).
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.05.2009, 20:13 | #18 | ||
Местный
|
элементарно убирается и ремень подбирается!
__________________
профи Swaper
|
||
29.05.2009, 07:24 | #19 | ||
Модератор
|
мотор туреровский, но помпа сараевская..
короче поеду мерить, не будем гадать
__________________
Hard Run
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снимаем руль. Снимаем торпеду. Chaser JZX100 [фотоотчет] | Man In Black [DS] | Техническое обслуживание и ремонт | 36 | 03.01.2017 02:10 |
Не понимаю какие у меня тормоза и какие колодки заказывать? | Tony_monpas'e | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 21.06.2016 17:16 |
Кондер резко перестал охлаждать меня | tomniy | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 27.06.2008 07:07 |
Какие налоги и таможка меня ждут при покупке Mark II ? | bwr85 | Правовые вопросы | 8 | 17.09.2007 11:47 |
какие у меня будут проблемы? | Banzai | Правовые вопросы | 3 | 18.07.2007 12:11 |