Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.05.2009, 22:32 | #1 | ||
Местный
|
На марке езжу уже год. Заметил,что при долгой работе аварийки,более 5 минут,поворотоки перестают моргать,а лишь просто горят. Не обращал на это внимания,так как пользовался редко. Но вот в последнее время эта же ерунда стала происходить и с поворотокимами. Стоишь на перекрестке и вдруг поворотник просто горит не моргая. Дошло до того,что при включении он тупо горит. Прочел на форуме,что реле поворотников находится у правой ноги водителя(его можно легко найти по цоканию). Далее вынимаем его оттуда. На нем есть две защелки. Отгибаем их и снимаем верхнюю крышку с реле. Видим контакты. "Язычек" бегает между 2мя контактами. Берем наждачку нулевку,отрезаем от нее полоску шириной 3-4 миллиметра и ею зачищаем контакты и сам язычек в местах соприкосновения. Далее собираем все на место. Сделали сегодня эту операцию на моей машине,и машине друга,у него тоже начинала залипать. На обеих машинах поворотники начали работать безукоризненно.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
|
||||
|
05.05.2009, 06:34 | #2 | ||
Гость
|
этого не надолго хватит.проходили.Меняй реле.
|
||
05.05.2009, 07:13 | #3 | ||
Знаток
|
залипают потому что слишком большой ток проходит через контакты реле и оно становится на самоблокировку.
выход - менять на реле с большим током коммутации. хорошая полировка контактов тоже поможет. На калинках была такая болезнь, только на дальний/ближний - лампы мощные, реле слабое - дальний зависал, потом автотазовцы исправились.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
11.05.2009, 12:34 | #4 | ||
Местный
|
Подскажите плиз про эти реле, там три штуки. Две я снял третий никак не выдернуть. Так какой из них реле поворота???
__________________
MarkII 90
|
||
11.05.2009, 18:30 | #5 | ||
Профи
|
gentlemen
книжки читать нынче не модно? зы. среднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.05.2009, 17:27 | #6 | ||
Местный
|
Falcon спасиб буду дальше мучить
__________________
MarkII 90
|
||
23.05.2009, 14:43 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
23.05.2009, 19:04 | #8 | ||
Знаток
|
хороший вопрос - смотреть на то, которое есть, считать потребляемую мощность по мощности ламп, смотреть на предохран. и брать реле заведомо мощнее...... возможно даже и автотазовское.. ну или новое DENSO ...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
28.05.2009, 23:18 | #9 | ||
Местный
|
Зеня,увы,оказался прав. Реле,сцуко,опять иногда стало подвисать... Видимо придется его менять,или в прошлый раз в эйфории что нашли причину,не дочистили до конца. Может достать его и хорошенько наждачкой вздрочнуть.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
29.05.2009, 05:54 | #10 | ||
Знаток
|
наждак поможет - но опять же не на долго.
если получится - то нужно чтобы пятно контакта было максимальным - тогда от большого тока коммутации не будут контакты прилипать, да и наждачить нужно до зеркала.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.11.2010, 07:05 | #11 | ||
Местный
|
у меня щас похожая проблема. в общем при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании поворотник всегда стал гореть! левый работает нормально, а правый горит. При включении аварийки горят ВСЕ поворотники. Это тоже реле или сигналка ?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
09.11.2010, 07:19 | #12 | ||
Местный
|
Была такая беда. Решение обошлось в 80 рублей (релюха от таза). Родная релюха стоит 2.5к)))
На ней написано Flasher-это чтоб распознать какая именно. Только сразу хочу предупредить: запаситесь предохранителями,т.к. у тазовской реле вроде контакты так же расположены,но на самом деле иначе...методом проб и ошибок встала отлично.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
09.11.2010, 07:28 | #13 | ||
Местный
|
Nekkits
также при выключенном зажигании горел поворотник? просто закрадываюяс сомнения, что сига виновата. раз не опустив ручку рычаг указателя поворота на поворотник ток идет. как-то получается в обход цепи этой...
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
09.11.2010, 07:50 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
А,блин,не увидел....вроде в начале темы немного по-другому стоял вопрос. А раз при выключенном, можно думать на сигналку
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
09.11.2010, 07:51 | #15 | ||
Местный
|
пошел помучил(пключал/выключал ) поворотники. в результате ничего не горит уже, но при открывании/закрывании машины с брелка моргают только правые поворотники, а левые нет. Скорее всего сигналка тогда. Там тоже реле стоит? никто не знает?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
14.11.2010, 05:18 | #16 | ||
Новичок
|
да там тоже стоит реле. могу поменять
|
||
15.11.2010, 05:36 | #17 | ||
Местный
|
sill
я сейчас в не в крске живу и в там бываю редко и в основном по делам, так что придется мне самому менять. если подскаажешь где его купить можно, какое там реле и где оно стоит, то буду очень признателен!)
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
17.11.2010, 23:35 | #18 | ||
Пользователь
|
везде одно и тоже-уход на минус параметра дискретного резистора. Мелкие в корпусе 1206 прямоугольнички на печатной плате. Можно пообсуждать чего да как. Кто понимает сам разберется. Поэтому замена. Кстати при отказе отдельных блоков: часов, пропаданий подсветки где бы то ни было.Это потеря резистивности. Как правило по питанию. Открыть блок, найти куда 12вольт+ идут, увидеть резисторы, уменьшить сопротивление традиционно или замыканием. По секрету
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди подскажите шо за проблемы с поворотниками ? | shizuka | Электрооборудование кузова | 0 | 22.08.2011 14:30 |
Щелчки,треск при торможении-Решение проблемы..... | sergafan3116 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 16.08.2011 12:12 |
есть решение проблемы глохонья 1jz-gte vvt-i с blowoffом | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 12 | 31.05.2011 06:34 |
Запрет запуска. Решение проблемы | KRid | Двигатель | 5 | 26.04.2011 10:08 |
Проблемма с поворотниками и аварийкой | predatorrrr | Электрооборудование кузова | 6 | 11.12.2008 07:54 |