TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2009, 22:32   #1
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

На марке езжу уже год. Заметил,что при долгой работе аварийки,более 5 минут,поворотоки перестают моргать,а лишь просто горят. Не обращал на это внимания,так как пользовался редко. Но вот в последнее время эта же ерунда стала происходить и с поворотокимами. Стоишь на перекрестке и вдруг поворотник просто горит не моргая. Дошло до того,что при включении он тупо горит. Прочел на форуме,что реле поворотников находится у правой ноги водителя(его можно легко найти по цоканию). Далее вынимаем его оттуда. На нем есть две защелки. Отгибаем их и снимаем верхнюю крышку с реле. Видим контакты. "Язычек" бегает между 2мя контактами. Берем наждачку нулевку,отрезаем от нее полоску шириной 3-4 миллиметра и ею зачищаем контакты и сам язычек в местах соприкосновения. Далее собираем все на место. Сделали сегодня эту операцию на моей машине,и машине друга,у него тоже начинала залипать. На обеих машинах поворотники начали работать безукоризненно.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 06:34   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

этого не надолго хватит.проходили.Меняй реле.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 07:13   #3
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

залипают потому что слишком большой ток проходит через контакты реле и оно становится на самоблокировку.
выход - менять на реле с большим током коммутации.
хорошая полировка контактов тоже поможет.

На калинках была такая болезнь, только на дальний/ближний - лампы мощные, реле слабое - дальний зависал, потом автотазовцы исправились.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 12:34   #4
gentlemen
gentlemen вне форума
Местный
 
Аватар для gentlemen
По умолчанию 0

Подскажите плиз про эти реле, там три штуки. Две я снял третий никак не выдернуть. Так какой из них реле поворота???
__________________
MarkII 90
gentlemen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 18:30   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

gentlemen
книжки читать нынче не модно?

зы. среднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 17:27   #6
gentlemen
gentlemen вне форума
Местный
 
Аватар для gentlemen
По умолчанию 0

Falcon спасиб буду дальше мучить
__________________
MarkII 90
gentlemen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:43   #7
dimetr
dimetr вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dimetr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от romjer
выход - менять на реле с большим током коммутации.
хорошая полировка контактов тоже поможет.
такая же проблема - поворотники зависают... Если менять на реле с большим током коммутации, какое оно и как оно называется и где его искать?
dimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 19:04   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

хороший вопрос - смотреть на то, которое есть, считать потребляемую мощность по мощности ламп, смотреть на предохран. и брать реле заведомо мощнее...... возможно даже и автотазовское.. ну или новое DENSO ...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:18   #9
MARK II ROZOVSKI TC
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

Зеня,увы,оказался прав. Реле,сцуко,опять иногда стало подвисать... Видимо придется его менять,или в прошлый раз в эйфории что нашли причину,не дочистили до конца. Может достать его и хорошенько наждачкой вздрочнуть.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 05:54   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

наждак поможет - но опять же не на долго.
если получится - то нужно чтобы пятно контакта было максимальным - тогда от большого тока коммутации не будут контакты прилипать, да и наждачить нужно до зеркала.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:05   #11
tarasov
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

у меня щас похожая проблема. в общем при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании поворотник всегда стал гореть! левый работает нормально, а правый горит. При включении аварийки горят ВСЕ поворотники. Это тоже реле или сигналка ?
__________________
[s:2e4djdp8]Маrk II GX90 1G-FE[/s:2e4djdp8]
Mark II Tourer S черный 90 - продам http://www.24auto.ru/board/cars/541294/
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:19   #12
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

Была такая беда. Решение обошлось в 80 рублей (релюха от таза). Родная релюха стоит 2.5к)))
На ней написано Flasher-это чтоб распознать какая именно.
Только сразу хочу предупредить: запаситесь предохранителями,т.к. у тазовской реле вроде контакты так же расположены,но на самом деле иначе...методом проб и ошибок встала отлично.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:28   #13
tarasov
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

Nekkits
также при выключенном зажигании горел поворотник? просто закрадываюяс сомнения, что сига виновата. раз не опустив ручку рычаг указателя поворота на поворотник ток идет. как-то получается в обход цепи этой...
__________________
[s:2e4djdp8]Маrk II GX90 1G-FE[/s:2e4djdp8]
Mark II Tourer S черный 90 - продам http://www.24auto.ru/board/cars/541294/
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:50   #14
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

Цитата:
Сообщение от tarasov
Nekkits
также при выключенном зажигании горел поворотник? просто закрадываюяс сомнения, что сига виновата. раз не опустив ручку рычаг указателя поворота на поворотник ток идет. как-то получается в обход цепи этой...

А,блин,не увидел....вроде в начале темы немного по-другому стоял вопрос.

А раз при выключенном, можно думать на сигналку
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:51   #15
tarasov
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

пошел помучил(пключал/выключал ) поворотники. в результате ничего не горит уже, но при открывании/закрывании машины с брелка моргают только правые поворотники, а левые нет. Скорее всего сигналка тогда. Там тоже реле стоит? никто не знает?
__________________
[s:2e4djdp8]Маrk II GX90 1G-FE[/s:2e4djdp8]
Mark II Tourer S черный 90 - продам http://www.24auto.ru/board/cars/541294/
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 05:18   #16
sill
sill вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

да там тоже стоит реле. могу поменять
sill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 05:36   #17
tarasov
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

sill
я сейчас в не в крске живу и в там бываю редко и в основном по делам, так что придется мне самому менять. если подскаажешь где его купить можно, какое там реле и где оно стоит, то буду очень признателен!)
__________________
[s:2e4djdp8]Маrk II GX90 1G-FE[/s:2e4djdp8]
Mark II Tourer S черный 90 - продам http://www.24auto.ru/board/cars/541294/
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:35   #18
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию Re: Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой 0

везде одно и тоже-уход на минус параметра дискретного резистора. Мелкие в корпусе 1206 прямоугольнички на печатной плате. Можно пообсуждать чего да как. Кто понимает сам разберется. Поэтому замена. Кстати при отказе отдельных блоков: часов, пропаданий подсветки где бы то ни было.Это потеря резистивности. Как правило по питанию. Открыть блок, найти куда 12вольт+ идут, увидеть резисторы, уменьшить сопротивление традиционно или замыканием. По секрету
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди подскажите шо за проблемы с поворотниками ? shizuka Электрооборудование кузова 0 22.08.2011 14:30
Щелчки,треск при торможении-Решение проблемы..... sergafan3116 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 16.08.2011 12:12
есть решение проблемы глохонья 1jz-gte vvt-i с blowoffом k6e6n6t Модификация и свап двигателя 12 31.05.2011 06:34
Запрет запуска. Решение проблемы KRid Двигатель 5 26.04.2011 10:08
Проблемма с поворотниками и аварийкой predatorrrr Электрооборудование кузова 6 11.12.2008 07:54