TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2009, 05:54   #1
levin001 TC
levin001 вне форума
Местный
 
Аватар для levin001
По умолчанию Конский егт 0

П
__________________
1JZ-GTE МОЕ
levin001 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2009, 07:21   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

А чо у нас с составом смеси?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 07:33   #3
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

что карты мои не помогли?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 07:37   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

смесь в норме. была сток карта, которая в фц зашита - по ней смесь в отл состоянии. поставили японскую карту, которая шла к 2835. В ней смесь более бедная и углы более злые, но на ней, как сказал Олег, зазвенело... Скорректировали, но тем не менее - егт растёт вне зависимости от угла и смеси, просто при более безопасных сетапах она растет чуть-чуть помедленее.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Mihace
тут дело в чем то другом. Есть мнение, что сенсор егт стоит пипец как близко к котлам и, как бы, на его показания положить болт. Но! На этой турбине есть спец место под сенсор егт, поэтому к такому мнению мы склонны относится с опаской.
У тебя где стоял сенсор и какие показания при макс отжиге?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 08:00   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Вы ж понимаете, чудес не бывает. Если бензус есть, смесь 10, углы не агрессивные, то откуда будет ЕГТ такое. Лямбда стоит широкая? Или вы топливо в поверФЦ добавляете и все?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 08:09   #6
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

ессно стоит шлз. смесь в норме, углы пробовали разные.. почему растёт, причем так стремительно и есть суть вопроса, поскольку сами уже голову сломали.
вопрос на самом деле по сенсору егт. где у кого он вкручен на не сток турбах и какие значения показывает? поскольку мнение о неправильном расположении поступило от более чем надёжного источника.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 08:34   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Есть мнение что 950 это нормально...
У товарища на сток турбе на пфс-ых настройках до 950 долетало вмиг на 1,2 буста.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
У меня хкс т3г, сенсор перед горячей крыльчаткой, на кило егт 800-850, на 1,2 кг доходит до 900 только на третей после 160 км\ч. Сенсор до турбы - это правильно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 08:43   #8
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Джохн
у тебя стоит в Y-пайпе, насколько я понимаю? у Helium'a тоже стоял сенсор там на сток турбах и у него в ацких пиках было что то около 700.
просто вопрос не только в егт, но и в том, что машина при данных спеках и сетапах едет ну совсем не так как должна. плюс егт растёт очень быстро и на 1.3 там уже без малого тыща, а это мы особо не дубасили...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:44   #9
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

eZ.d
у меня егт не было
попробуйте залить какой нибудь октан бустер, может бенз говенный у вас 98й
если на моих картах в +3 градуса звенит уже на слух то это не айс совсем
у меня в пиках 1.5-1.6 детонация была на этих картах +5 градусов 60-65

Добавлено спустя 59 секунд:
и еще какой у вас термостат стоит? обычный или холодный?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:51   #10
levin001 TC
levin001 вне форума
Местный
 
Аватар для levin001
По умолчанию Re: Конский егт 0

термостат обычный
__________________
1JZ-GTE МОЕ
levin001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:07   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Mihace
но не постоянно же ездить на октан бустере.. есть конечно возможность взять 100-ого бенза, но на повседневку всё равно настроиться есть желание на обычном 98-ом.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:16   #12
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

попробуйте тогда retard поставить повыше, а то может у вас температура лезет и поверэфес углы в минус 7 автоматом ставит
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:25   #13
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

я так понимаю это типа отката по егт? но егт же не уменьшается, а только продолжает расти. причем в прямой зависимости от нагрузки.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:06   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

у нас на гт30 с нормальным коллектор егт до 910 на 1.45кг. сенсор стоит на своде раннеров примерно в 10-15см ДО турбы.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
попробывали бы для начала вы парни егт сменить.
в специалном месте и так должно быть градусов на 40-50 меньше быть чем до турбы.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:12   #15
levin001 TC
levin001 вне форума
Местный
 
Аватар для levin001
По умолчанию Re: Конский егт 0

так дырка в турбе специальная она получается между турбой и коллектором -грубо на их стыке
__________________
1JZ-GTE МОЕ
levin001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:13   #16
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

нужно будет ещё раз лямбду откалибровать, ибо чудес и правда не бывает.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:51   #17
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: Конский егт 0

Может просто насос мертвый или что то с подачей топлива смерь давление в рейке.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:17   #18
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Насос новый валбра оригинал.. Олегыч, действительно. на всякий, померий давку топлива. У тя ж, вроде датчЕГ есть
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:24   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Валбра гэ еще то...
У меня не в игрик-пайпе, у меня перед первой турбиной, как раз перед крыльчаткой горячей, ну это так к слову...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:32   #20
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

ХЗ насчет ГЭ. У мну такой же, переливал первое время, пока комп не перенастроился, видимо, жесточайше. Сейчас просто богатая смесь (турба штат, бустап полный). Турбина не той величины, чтобы такая температура была из-за нехватки производительности, если нет неисправности.
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать конский выворот колес> 40' MFpaxa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 27.11.2009 17:30