Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.05.2009, 05:54 | #1 | ||
Местный
|
П
__________________
1JZ-GTE МОЕ
|
||
|
||||
|
05.05.2009, 07:21 | #2 | ||
Специалист
|
А чо у нас с составом смеси?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.05.2009, 07:33 | #3 | ||
Знаток
|
что карты мои не помогли?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
05.05.2009, 07:37 | #4 | ||
Модератор
|
смесь в норме. была сток карта, которая в фц зашита - по ней смесь в отл состоянии. поставили японскую карту, которая шла к 2835. В ней смесь более бедная и углы более злые, но на ней, как сказал Олег, зазвенело... Скорректировали, но тем не менее - егт растёт вне зависимости от угла и смеси, просто при более безопасных сетапах она растет чуть-чуть помедленее.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Mihace тут дело в чем то другом. Есть мнение, что сенсор егт стоит пипец как близко к котлам и, как бы, на его показания положить болт. Но! На этой турбине есть спец место под сенсор егт, поэтому к такому мнению мы склонны относится с опаской. У тебя где стоял сенсор и какие показания при макс отжиге?
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 08:00 | #5 | ||
Специалист
|
Вы ж понимаете, чудес не бывает. Если бензус есть, смесь 10, углы не агрессивные, то откуда будет ЕГТ такое. Лямбда стоит широкая? Или вы топливо в поверФЦ добавляете и все?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.05.2009, 08:09 | #6 | ||
Модератор
|
ессно стоит шлз. смесь в норме, углы пробовали разные.. почему растёт, причем так стремительно и есть суть вопроса, поскольку сами уже голову сломали.
вопрос на самом деле по сенсору егт. где у кого он вкручен на не сток турбах и какие значения показывает? поскольку мнение о неправильном расположении поступило от более чем надёжного источника.
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 08:34 | #7 | ||
Специалист
|
Есть мнение что 950 это нормально...
У товарища на сток турбе на пфс-ых настройках до 950 долетало вмиг на 1,2 буста. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: У меня хкс т3г, сенсор перед горячей крыльчаткой, на кило егт 800-850, на 1,2 кг доходит до 900 только на третей после 160 км\ч. Сенсор до турбы - это правильно. |
||
05.05.2009, 08:43 | #8 | ||
Модератор
|
Джохн
у тебя стоит в Y-пайпе, насколько я понимаю? у Helium'a тоже стоял сенсор там на сток турбах и у него в ацких пиках было что то около 700. просто вопрос не только в егт, но и в том, что машина при данных спеках и сетапах едет ну совсем не так как должна. плюс егт растёт очень быстро и на 1.3 там уже без малого тыща, а это мы особо не дубасили...
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 09:44 | #9 | ||
Знаток
|
eZ.d
у меня егт не было попробуйте залить какой нибудь октан бустер, может бенз говенный у вас 98й если на моих картах в +3 градуса звенит уже на слух то это не айс совсем у меня в пиках 1.5-1.6 детонация была на этих картах +5 градусов 60-65 Добавлено спустя 59 секунд: и еще какой у вас термостат стоит? обычный или холодный?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
05.05.2009, 09:51 | #10 | ||
Местный
|
термостат обычный
__________________
1JZ-GTE МОЕ
|
||
05.05.2009, 10:07 | #11 | ||
Модератор
|
Mihace
но не постоянно же ездить на октан бустере.. есть конечно возможность взять 100-ого бенза, но на повседневку всё равно настроиться есть желание на обычном 98-ом.
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 10:16 | #12 | ||
Знаток
|
попробуйте тогда retard поставить повыше, а то может у вас температура лезет и поверэфес углы в минус 7 автоматом ставит
__________________
wbr, Mihacе
|
||
05.05.2009, 10:25 | #13 | ||
Модератор
|
я так понимаю это типа отката по егт? но егт же не уменьшается, а только продолжает расти. причем в прямой зависимости от нагрузки.
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 12:06 | #14 | ||
Знаток
|
у нас на гт30 с нормальным коллектор егт до 910 на 1.45кг. сенсор стоит на своде раннеров примерно в 10-15см ДО турбы.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: попробывали бы для начала вы парни егт сменить. в специалном месте и так должно быть градусов на 40-50 меньше быть чем до турбы.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.05.2009, 12:12 | #15 | ||
Местный
|
так дырка в турбе специальная она получается между турбой и коллектором -грубо на их стыке
__________________
1JZ-GTE МОЕ
|
||
05.05.2009, 12:13 | #16 | ||
Модератор
|
нужно будет ещё раз лямбду откалибровать, ибо чудес и правда не бывает.
__________________
Hard Run
|
||
05.05.2009, 12:51 | #17 | ||
Местный
|
Может просто насос мертвый или что то с подачей топлива смерь давление в рейке.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
05.05.2009, 14:17 | #18 | ||
Знаток
|
Насос новый валбра оригинал.. Олегыч, действительно. на всякий, померий давку топлива. У тя ж, вроде датчЕГ есть
__________________
BMIRussian
|
||
05.05.2009, 14:24 | #19 | ||
Специалист
|
Валбра гэ еще то...
У меня не в игрик-пайпе, у меня перед первой турбиной, как раз перед крыльчаткой горячей, ну это так к слову... |
||
05.05.2009, 14:32 | #20 | ||
Знаток
|
ХЗ насчет ГЭ. У мну такой же, переливал первое время, пока комп не перенастроился, видимо, жесточайше. Сейчас просто богатая смесь (турба штат, бустап полный). Турбина не той величины, чтобы такая температура была из-за нехватки производительности, если нет неисправности.
__________________
BMIRussian
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать конский выворот колес> 40' | MFpaxa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 27.11.2009 17:30 |