Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2009, 07:32 | #1 | ||
Стажер
|
суть басни. машина куплена с 20тык пробега. машина 2004гв. +22 тыщи наездили в россии.. и.. на трассе кончилось масло... матор тук-тук сказал(тупо не проверяли - фигле на новой машине то..) при разборке двигла нашли вот такое послание.
из мнений мастера - машина стояла долго в япии, залегли кольца - расход около поллитры масла на тыщу. масло меняли последний раз 6-7 тыс назад. вроде сходится. еще из вариантов - на 2 цилидре царапины НЕ свежие - типа машину засадили ТАМ (как за 20 тыщ новыый жз2 уделать можно - ума не приложу) двиг 2jz. лампочки уровня нет(на европе и америкосах есть)!!! только давления. ехало оно на литре масла (слили остатки) вплоть до 140кмч без изменений до определенного момента. |
||
|
||||
|
05.05.2009, 07:44 | #2 | ||
Профи
|
rubikon
А откуда такая увереность, что пробег был 20т.км, а не скажем 120т.км?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
05.05.2009, 07:47 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
вопрос не в этом был. |
|||
05.05.2009, 09:53 | #4 | ||
Знаток
|
Судя по надписи кто то лазил уже в двиг. Коль мало израсходовалось видать двиг перегрели, и колечки подсели, расход масла увеличился. Автор грамотному автомобилисту лампочка уровня масла ненужна, а контрольный осмотр своего коня хотяб раз в две недели делать надо.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.05.2009, 12:03 | #5 | ||
Местный
|
rubikon
т.е. лампа давления даже не зажглась?ъ у меня точно такой же жор масла, причина- до меня мотор перегрели... постоянно мониторю уровень...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
05.05.2009, 12:44 | #6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
1. масло на котором приехала - смотрел за уровнем. отъездил около 6 тыщ. все ok. 2. поменял. синтетика.. отъездил, может пару раз проверял.. съело немного - но отжигаю. 3. поменял в конце февраля... и вот сейчас должен был поменять.. но не смотрел уровень и такой пистон получился... лампочка при заводе загоралась и гасла как обычно. когда уже застучало - тогда моргнула... давление может и из литра создаваться..а уровень тютю... Добавлено спустя 58 секунд: Цитата:
|
||||
06.05.2009, 21:41 | #7 | ||
Знаток
|
Иногда япы на заводе парти подписыают при сборке, а надпись осталась.
__________________
CHASER ????V
|
||
07.05.2009, 03:27 | #8 | ||
Местный
|
ООо а как 2 джей по состоянию 20тыс от 120 тыс отличить ???? Я вот например 1джей разбирал пробег 220тыс он как новый даже по вкладышам не скажешь как новые и судить по грм и мотору не стоит)) я вот брал мотор 41 т.км с 81 кесты так вот в японии мне фотали спид с этой тачки и + знакомый 6 мес искал такоймотор ))))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: 10:30 может какоето обкаточное масло залито было????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
07.05.2009, 05:09 | #9 | ||
Местный
|
Сочувствую
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
07.05.2009, 05:14 | #10 | ||
Местный
|
10:30 похоже на вязкость масла. я думаю обкаточное масло
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
07.05.2009, 06:15 | #11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Цитата:
|
||||
07.05.2009, 06:53 | #12 | ||
Знаток
|
и металл с раком.... офигеть.
чего переводить - сдох так сдох. либо менять либо делать - вкладыши, кольца, МСК прокладка как минимум. Есть вероятность что колено целое осталось. Сочуствую.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.05.2009, 15:00 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
сдох понятно. интересно уже просто. двиг заказали. оттуда коленвал и шатуны остальное на продажу |
|||
07.05.2009, 15:18 | #14 | ||
Местный
|
rubikon
если не секрет- какой ценник на трешку от гиты?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
07.05.2009, 15:25 | #15 | ||
Местный
|
блин за маслом надо следить раз в несколько дней
у меня турбомотор вообще не есть масла от замены до замены но бля один раз стало уходить. вовремя поднял щуп, смотрю на минимуме, не понял залил. поездил потом смотрю опять на минимуме а под машиной маслецо ну я полазил и увидел что из-под фильтра гонит. стоял оригинал. отъездил тыс 3 и погнало из под него масло, на яме попробовали затянуть, так затянут нормально был, видимо из-под резиночки. подсела купил другой фильтр, сменил масло. в общем масло это жизнь мотора, нет масла, нет жизни. P.S. не думаю что стоит много трудов, утром подходя к машине, дернуть капот, вытащить щуп и глянут на одну секунду есть масло или нет, потом закрыть капот и завестись. Несоизмеримо меньше усилий, чем капиталить мотор ИМХО |
||
07.05.2009, 19:02 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
12.05.2009, 08:31 | #17 | ||||||
Стажер
|
Цитата:
в моторе не везде идеальный метал - если нет трущихся частей. или я не прав? Добавлено спустя 48 секунд: Re: Цитата:
и лень |
||||||
12.05.2009, 09:56 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация на D4 двигле. | Oleg-Tomsk | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 21.08.2016 23:50 |
Вкладыши, такие разные и такие одинаковые | Sergienko | Двигатель | 10 | 20.03.2013 12:53 |
Надписи к сенсерному монитору | Santai | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 03.02.2008 06:33 |
Подушки на двигле навернулись..... | Двигатель | 1 | 07.10.2005 15:25 |