TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2009, 07:32   #1
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Такие надписи нашли в двигле 2004гв. 2jz умер. переведите? 0

суть басни. машина куплена с 20тык пробега. машина 2004гв. +22 тыщи наездили в россии.. и.. на трассе кончилось масло... матор тук-тук сказал(тупо не проверяли - фигле на новой машине то..) при разборке двигла нашли вот такое послание.

из мнений мастера - машина стояла долго в япии, залегли кольца - расход около поллитры масла на тыщу. масло меняли последний раз 6-7 тыс назад. вроде сходится. еще из вариантов - на 2 цилидре царапины НЕ свежие - типа машину засадили ТАМ (как за 20 тыщ новыый жз2 уделать можно - ума не приложу)

двиг 2jz. лампочки уровня нет(на европе и америкосах есть)!!! только давления. ехало оно на литре масла (слили остатки) вплоть до 140кмч без изменений до определенного момента.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1411
Размер:	117.2 Кб
ID:	82308  
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2009, 07:44   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

rubikon
А откуда такая увереность, что пробег был 20т.км, а не скажем 120т.км?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 07:47   #3
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
rubikon
А откуда такая увереность, что пробег был 20т.км, а не скажем 120т.км?
по всем признакам. по состоянию ремня(мастер не знал сколько пробега машине, сказал около 45-50ткм) и двигла. машины. машина с аука. в салоне бирки заводские висели на задних сидениях. пленка на мафоне. и тд
вопрос не в этом был.
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:53   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Судя по надписи кто то лазил уже в двиг. Коль мало израсходовалось видать двиг перегрели, и колечки подсели, расход масла увеличился. Автор грамотному автомобилисту лампочка уровня масла ненужна, а контрольный осмотр своего коня хотяб раз в две недели делать надо.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:03   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

rubikon
т.е. лампа давления даже не зажглась?ъ

у меня точно такой же жор масла, причина- до меня мотор перегрели...
постоянно мониторю уровень...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:44   #6
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
rubikon
т.е. лампа давления даже не зажглась?ъ

у меня точно такой же жор масла, причина- до меня мотор перегрели...
постоянно мониторю уровень...
до этого было 3 смены масла.
1. масло на котором приехала - смотрел за уровнем. отъездил около 6 тыщ. все ok.
2. поменял. синтетика.. отъездил, может пару раз проверял.. съело немного - но отжигаю.
3. поменял в конце февраля... и вот сейчас должен был поменять.. но не смотрел уровень и такой пистон получился...

лампочка при заводе загоралась и гасла как обычно. когда уже застучало - тогда моргнула... давление может и из литра создаваться..а уровень тютю...

Добавлено спустя 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Судя по надписи кто то лазил уже в двиг. Коль мало израсходовалось видать двиг перегрели, и колечки подсели, расход масла увеличился. Автор грамотному автомобилисту лампочка уровня масла ненужна, а контрольный осмотр своего коня хотяб раз в две недели делать надо.
звезды и пр любят япы рисовать.. вот расшифровать бы че они там нарисовали...
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 21:41   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Иногда япы на заводе парти подписыают при сборке, а надпись осталась.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 03:27   #8
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

ООо а как 2 джей по состоянию 20тыс от 120 тыс отличить ???? Я вот например 1джей разбирал пробег 220тыс он как новый даже по вкладышам не скажешь как новые и судить по грм и мотору не стоит)) я вот брал мотор 41 т.км с 81 кесты так вот в японии мне фотали спид с этой тачки и + знакомый 6 мес искал такоймотор ))))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
10:30 может какоето обкаточное масло залито было????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 05:09   #9
jellfish
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Сочувствую
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 05:14   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

10:30 похоже на вязкость масла. я думаю обкаточное масло
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 06:15   #11
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
10:30 похоже на вязкость масла. я думаю обкаточное масло
нафига его ВНУТРИ писать?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от TOURERV98
ООо а как 2 джей по состоянию 20тыс от 120 тыс отличить ???? Я вот например 1джей разбирал пробег 220тыс он как новый даже по вкладышам не скажешь как новые и судить по грм и мотору не стоит)) я вот брал мотор 41 т.км с 81 кесты так вот в японии мне фотали спид с этой тачки и + знакомый 6 мес искал такоймотор ))))
Судить можно - аук, внешнее, внутреннее состояние машины (я за год точно таких же машин видел и с 20тык и с 30/50/90/120). итд
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 06:53   #12
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

и металл с раком.... офигеть.
чего переводить - сдох так сдох.
либо менять либо делать - вкладыши, кольца, МСК прокладка как минимум. Есть вероятность что колено целое осталось.
Сочуствую.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 15:00   #13
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от romjer
и металл с раком.... офигеть.
чего переводить - сдох так сдох.
либо менять либо делать - вкладыши, кольца, МСК прокладка как минимум. Есть вероятность что колено целое осталось.
Сочуствую.
металл с чем?
сдох понятно. интересно уже просто.
двиг заказали. оттуда коленвал и шатуны остальное на продажу
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 15:18   #14
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

rubikon
если не секрет- какой ценник на трешку от гиты?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 15:25   #15
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

блин за маслом надо следить раз в несколько дней
у меня турбомотор вообще не есть масла от замены до замены
но бля один раз стало уходить. вовремя поднял щуп, смотрю на минимуме, не понял
залил. поездил потом смотрю опять на минимуме а под машиной маслецо
ну я полазил и увидел что из-под фильтра гонит. стоял оригинал. отъездил тыс 3 и погнало из под него масло, на яме попробовали затянуть, так затянут нормально был, видимо из-под резиночки. подсела
купил другой фильтр, сменил масло.
в общем масло это жизнь мотора, нет масла, нет жизни.

P.S. не думаю что стоит много трудов, утром подходя к машине, дернуть капот, вытащить щуп и глянут на одну секунду есть масло или нет, потом закрыть капот и завестись. Несоизмеримо меньше усилий, чем капиталить мотор
ИМХО
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 19:02   #16
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от rubikon
Цитата:
Сообщение от romjer
и металл с раком.... офигеть.
чего переводить - сдох так сдох.
либо менять либо делать - вкладыши, кольца, МСК прокладка как минимум. Есть вероятность что колено целое осталось.
Сочуствую.
металл с чем?
сдох понятно. интересно уже просто.
двиг заказали. оттуда коленвал и шатуны остальное на продажу
рак металла - выглядит как деффекты в виде раковинок...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:31   #17
rubikon TC
rubikon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rubikon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от romjer
Цитата:
Сообщение от rubikon
Цитата:
Сообщение от romjer
и металл с раком.... офигеть.
чего переводить - сдох так сдох.
либо менять либо делать - вкладыши, кольца, МСК прокладка как минимум. Есть вероятность что колено целое осталось.
Сочуствую.
металл с чем?
сдох понятно. интересно уже просто.
двиг заказали. оттуда коленвал и шатуны остальное на продажу
рак металла - выглядит как деффекты в виде раковинок...
от чего это бывает?
в моторе не везде идеальный метал - если нет трущихся частей. или я не прав?

Добавлено спустя 48 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от SVOIAK
P.S. не думаю что стоит много трудов, утром подходя к машине, дернуть капот, вытащить щуп и глянут на одну секунду есть масло или нет, потом закрыть капот и завестись. Несоизмеримо меньше усилий, чем капиталить мотор
ИМХО
угу. автозапуск зло
и лень
rubikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:56   #18
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от rubikon
Цитата:
Сообщение от SVOIAK
P.S. не думаю что стоит много трудов, утром подходя к машине, дернуть капот, вытащить щуп и глянут на одну секунду есть масло или нет, потом закрыть капот и завестись. Несоизмеримо меньше усилий, чем капиталить мотор
ИМХО
угу. автозапуск зло
и лень
эт точно блин...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация на D4 двигле. Oleg-Tomsk Техническое обслуживание и ремонт 21 21.08.2016 23:50
Вкладыши, такие разные и такие одинаковые Sergienko Двигатель 10 20.03.2013 12:53
Надписи к сенсерному монитору Santai Аудио, видео и другая электроника 3 03.02.2008 06:33
Подушки на двигле навернулись..... Двигатель 1 07.10.2005 15:25