Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
04.03.2006, 22:15 | #1 | ||
Гость
|
Почитав сообщения на Форуме, в основном понял ... мнения разные и о ВЫБОРЕ моторного масла. И о препаратах, ошибочно называемых присадками.
Хотя многие применяют и препараты и масла различной вязкости и получают только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект. Но бывают и отрицательные случаи. Давайте разберемся, как и почему произошла та или иная конкретная СИТУАЦИЯ. Нужна исходная информация: 1. Марка двигателя 2. Год выпуска и пробег 3. Марка масла и его расход (данные по вязкости SAE) 4. Расход охлаждающей жидкости 5. Расход топлива 6. Пробег воздушного фильтра 7. ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ПРИМЕНЕННОГО ПРЕПАРАТА 8. Последствия Жду ... д-р Ломухин |
||
|
||||
|
05.03.2006, 16:52 | #2 | ||
Местный
|
dll , это к чему?
продвижение собсвенных "препаратов" или просто потрещать нескем ........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.03.2006, 18:14 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
05.03.2006, 19:44 | #4 | ||
Гость
|
На мой взгляд вопрос поставлен правильно. Мы выбираем масла. Мы хотим грамотно эксплуатировать технику. Бываю отзывы о том, что на одном масле расход его меньше чем на другом, но кроме производителя неплохо бы знать и другие его качества. А также прочие условия эксплуатации. Об этом я непротив потрещать А хорошо бы опытным водителям поделиться своими наблюдениями осабже и как-то это всё систематизировать.
|
||
05.03.2006, 20:27 | #5 | |||
Гость
|
Цитата:
О чем "трещать", если задают элементарные вопросы (на разных форумах), а ответы встречаются .... глу-ти! В моем случае, это попытка решить проблемы долговечности техники, снижения эксплуатационных затрат и экологии (уменьшение антропогенного воздействия ДВС на окружающую среду). Опыт 5-и летнего применения Экологически Безопасной Безизносной Эксплуатации у моих клиентов, и полученные результаты (пробег без ремонта на Жигулях 400 тыс.км - не меняли НИЧЕГО; а иномарки "пробегают" на одной замене масла до 140 тыс.км; и проч) - просто дают возможность и желание не только распространить данную Систему, но и желание собрать и обобщить ошибки в применении масел и препаратов не только в нашем регионе. Если интересно, буду рад диалогу, если нет ... ломайтесь д-р Ломухин |
|||
05.03.2006, 20:34 | #6 | ||
Местный
|
Гранд, ау! Снеси эту хуйню пока народ не умер от смеха)))))
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
05.03.2006, 21:06 | #7 | |||
Гость
|
Цитата:
А сможете пояснить ПОЧЕМУ? д-р Ломухн Только попрошу членораздельно и по русски! Чтоб понять Вас. |
|||
05.03.2006, 22:10 | #8 | ||
Гость
|
На мой взгляд тема стоит обсуждения. Пытался найти реальные(не рекламные) отзывы о препаратах, но одна реклама. Вдруг комуто поможет сделать правильный выбор.
|
||
06.03.2006, 05:46 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
06.03.2006, 06:32 | #10 | ||
Гость
|
Ну и чего ржом? Дайте человеку высказаться. Может он нам глаза откроет.
Про себя. Масло при покупке у старого хозяина - Эссо 10-40. Расход примерно 2 литра на 5000. У меня Шел 10-40. полусинь. Расход 1 литр на 7000. Что равно интервалу замены. К замене масла приурочиваем замену воздушного фильтра. осталась привычка от "класики" Условия эксплуатации - 15% трасса, остальное город. Пробег 230 000. Присадки не пользую. Собираюсь сменить сальники клапанов. Думаю расход масла уменьшиться в полоину. |
||
06.03.2006, 07:06 | #11 | ||
Местный
|
dll
Господин Ломухин, а Вы на всех форумах отвечаете на свои же вопросы? Просто складывается впечатление что AVart и Вы одно и тоже лицо.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
06.03.2006, 08:39 | #12 | |||
Местный
|
[dll"]
Цитата:
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
|
|||
06.03.2006, 09:02 | #13 | ||
Местный
|
Это что-то из этой области - "Лазерная хирургия глаз. Дешево. В стоимость операции входят тросточка и собака поводырь".
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
06.03.2006, 09:18 | #14 | ||
Местный
|
GAS
в точку
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
|
||
06.03.2006, 09:56 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
модеры закрывайте тему! здохну от треща
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
06.03.2006, 10:09 | #16 | ||
Гость
|
Игорь К
Вот это интересно! При переходе с Эссо на Шелл снизился расход масла! Я тоже хочу подобрать масло, которое будет меньше угорать. А стиль вождения не изменился или время года? Прежний хозяин менял масло тоже через 7тык? На мой взгляд при более частой замене масла оно всегда свежЕе. По моим наблюдениям - свежезалитое масло расходуется меньше! Никто такого не замечал? Ну. про то, что на свежем масле движок тише все знают. Литр на 7000 наверно немного- многие согласятся. Наверно и МСК в порядке. Мой расход пока литр на тысячу, но тож не думаю, что МСК. МСК пофиг давишь на газ или нет, а у меня расход от этого зависит. У себя подозреваю вентиляцию картера(чёта патрубки снимал а клапан не нашёл) и маслосъёмные кольца залёгшие. Опытные ответьте плиз! Стоит ли менять МСК если свечи не замаслены? GAS Не, я сам по себе. Просто появились одновременно и вопросы стоят схожие. Только я потребитель, а dll-лекарь. Я с Кубани-чаще бывал на этом форумеhttp://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/fo...sk=60790&bit=1. |
||
06.03.2006, 10:11 | #17 | ||
Модератор
|
да и писать то нечего.......
|
||
06.03.2006, 10:35 | #18 | ||
Гость
|
ober
Спасибо, я так и думал. |
||
06.03.2006, 10:39 | #19 | ||
Местный
|
140 тыщ. без замены масла
Это тока если прицепом не заводить авто, что ли???? Нах сказачников.
__________________
1JZ-GE
|
||
06.03.2006, 11:06 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита двигателя | Deu$ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 55 | 07.06.2011 16:38 |
Защита двигателя Chaser JZX 100 | _Артем_ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 26.05.2010 18:21 |
Защита двигателя | marik | Двигатель | 15 | 11.08.2007 20:57 |
Защита от запуска двигателя. | Fractal | Электрооборудование кузова | 7 | 07.04.2006 23:31 |