TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2009, 20:43   #1
P TC
P вне форума
Местный
 
Аватар для P
По умолчанию Падает буст....(((( 0

Может кто сталкивался и подскажет как быть и с чего начинать искать проблему... Если я нажимаю педаль газа в пол и не отпускаю то у меня буст сначало 0.93 а потом тихо и верно падает и на 2 передаче уже примерно на 4000-5000 тыс. оборотах он давит 0.63 если отпустить и дать снова газ то опять же давит 0.93 а потом падает... в чем может быть проблема??? как проверить турбу??? или может это пайп от куллера или сам куллер продрявился от камней или ещё от чего нибудь... как его можно проверить???? помоги с чего начинать искать проблему...
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был(((
Stream- был
Airtrek-Turbo- Есть!
P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 20:46   #2
darik78rus
darik78rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для darik78rus
По умолчанию 0

похоже на негерметичность......
darik78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 02:38   #3
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию 0

Похоже на дохлую турбину. Откат идет вместе с ростом оборотов- на высоких оборотах расход воздуха тоже выше, производительности турбины начинает нехватать, соответственно давление падает. Вообще для 100 кузова это обычная история, например у меня с бустконтроллером на первой закидывает на 1.25 на верхах откат на 0.95, на второй откат на 1.05 где то, на третьей ниже чем 1.1 не падает.. И хрен что сделаешь. Без буста чуть похуже.Что установленно на твоей машине? Выпуск полный или кат на месте?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 04:39   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Паша, откат полюбому на ввтиай моторах есть по бусту.
Нужно посмотреть твои настройки бустконтроллера.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 05:15   #5
P TC
P вне форума
Местный
 
Аватар для P
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Паша, откат полюбому на ввтиай моторах есть по бусту.
Нужно посмотреть твои настройки бустконтроллера.
Он у меня выключен.... Просто этот откат по бусту сопровождается жесткими тупняками, т.е. сначала машина начинает ехать и потом в момент начинает тупить как будто её держат... сегодня попробую с бустом, будет или нет такая фигня....

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от v-cat
Похоже на дохлую турбину. Откат идет вместе с ростом оборотов- на высоких оборотах расход воздуха тоже выше, производительности турбины начинает нехватать, соответственно давление падает. Вообще для 100 кузова это обычная история, например у меня с бустконтроллером на первой закидывает на 1.25 на верхах откат на 0.95, на второй откат на 1.05 где то, на третьей ниже чем 1.1 не падает.. И хрен что сделаешь. Без буста чуть похуже.Что установленно на твоей машине? Выпуск полный или кат на месте?
Кат на месте.... выхлоп полный... началось все неожиданно и внезапно, на турбу хочется грешить в самую последнюю очередь, она впринципе признаков не давала... с маслом все нормально, не гонит, пайп весь на куллер почти сухой, пыльца есть небольшая, турботаймер на 3 минуты всегда, даже если овощил 5 метров... Как проверить её живность????

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
FourCam
кстати вспомнил, ещё до установки буста была такая же фигня.... Просто он у меня в один момент перестал ехать, вот вчера разбирался что это может быть и спалил, что давление падает....
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был(((
Stream- был
Airtrek-Turbo- Есть!
P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 06:13   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

P
Если без буста такое давление, то вообще не парься! Это абсолютно нормально! У нас очень приличный откат турбины. Поэтому и нужен буст, чтобы понижать этот откат. На первой и второй передаче очень сильно откатывает. До 0,6 точно может без буста. У тебя так и есть.

По поводу 3-х минут постоянно, перебор ИМХО. Суть такова, что если дубасил долго, по трассе например, или в режим светофорных гонок, то да, 3 минуты нужно. А когда просто ездил по городу в режиме до 3-х тыс. об., или парковался, то 3 минуты очень много. Обороты турбины, как и ее температура будут в пределах нормы, и остановка двига, вкупе с подачей на нее масла, ничего плохого ей не сделает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 07:05   #7
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию 0

Откат на 0.6 это все равно не нормально..Даже с катом.Убирай катализатор нах Может он у тебя забитый в хлам..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 07:38   #8
P TC
P вне форума
Местный
 
Аватар для P
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Откат на 0.6 это все равно не нормально..Даже с катом.Убирай катализатор нах Может он у тебя забитый в хлам..
из-за выхлопа может быть? у меня трасса 80 идет и перед банкой 2 не слабых изгида градусов по 90 и банка стоит вместе с изгибом на 76.... или 65... точно не помню.. меня давно он уже смущает

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
FourCam
да у меня просто на сигналке стоит турбо таймер сразу... там или минута или 3, минута вроде как мало, а 3 много... я хотел 2 минуты))))
Кстати сейчас утром давило с откатом 0,73....
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был(((
Stream- был
Airtrek-Turbo- Есть!
P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 09:05   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

P
Изгибы на стоке пох.
Я поставил на 1 минуту, если нужно, то просто стою и жду.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 03:35   #10
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

P Выхлоп и буст сильно взаимосвязанны поэтому разберись с выхлопом как народ пишет смотри каталик ....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
у меня например как никрути откат (с фронтальником) 0.1-0.2 максимум......
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 07:54   #11
P TC
P вне форума
Местный
 
Аватар для P
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от TOURERV98
P Выхлоп и буст сильно взаимосвязанны поэтому разберись с выхлопом как народ пишет смотри каталик ....

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
у меня например как никрути откат (с фронтальником) 0.1-0.2 максимум......
Поставил буст 1 кг, он в пике дует 1 кг, но у него все равно откат до 0.8 ..... фронтальник тоже стоит...ну хорошо успокоили, просто раньше он у меня без буста ехал намного веселее нежели сейчас, вот 0.8 дует тогда чувствуется что он едет, но если буст отрубить то вообще не едет почти, почему так мне вот интересно, раньше же все работало и дуло нормально без буста а сейчас появились какие то откаты и т.д.
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был(((
Stream- был
Airtrek-Turbo- Есть!
P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 08:32   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

P
Это тебе кажется, что без буста не едет
Просто к бусту привыкаешь напрочь. Без него машина кажется напрочь дохлой.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 10:46   #13
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию 0

У меня без бустконтроллера и на сток воздухане на первой задувает за 1кг, откатывается на верху на 0.8, на второй стабильная давка 0.95 кг, на третьей стабильные 1.05, пик на третьей без бустконтроллера 1.15. Датчик Дэфи, выхлоп Какимото на 76мм с резонатором + фронтпайп на 80..

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Re:
Цитата:
Сообщение от P
Цитата:
Сообщение от v-cat
Откат на 0.6 это все равно не нормально..Даже с катом.Убирай катализатор нах Может он у тебя забитый в хлам..
из-за выхлопа может быть? у меня трасса 80 идет и перед банкой 2 не слабых изгида градусов по 90 и банка стоит вместе с изгибом на 76.... или 65... точно не помню.. меня давно он уже смущает

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
FourCam
да у меня просто на сигналке стоит турбо таймер сразу... там или минута или 3, минута вроде как мало, а 3 много... я хотел 2 минуты))))
Кстати сейчас утром давило с откатом 0,73....

У тебя на выпуске оконечная банка прямоугольная? Это может многое объяснять.. Скажем так - не совсем прямоточный прямоток.. Ещё и катом.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И я бы побоялся имея катализатор с бустконтроллером игратся.. Я сторонник того чтобы вначале поднять буст естественным путём, убрав затычки у турбины.. И только потом, по результату, уже к актуатору лезть..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падает буст 1jz-gte vvt-i Chestor V Техническое обслуживание и ремонт 10 30.11.2016 15:40
Хлопает в выхлоп и падает буст ILYA89 Двигатель 31 11.05.2016 17:09
Падает скорость, помогите RogOK Двигатель 25 21.06.2012 04:40
Не падает давления масла 1г-фе SamSa Двигатель 1 30.08.2009 20:26
Падает уровень в бачке ГУР. Причины??? alexwinner Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 08.02.2008 06:15