Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2009, 20:43 | #1 | ||
Местный
|
Может кто сталкивался и подскажет как быть и с чего начинать искать проблему... Если я нажимаю педаль газа в пол и не отпускаю то у меня буст сначало 0.93 а потом тихо и верно падает и на 2 передаче уже примерно на 4000-5000 тыс. оборотах он давит 0.63 если отпустить и дать снова газ то опять же давит 0.93 а потом падает... в чем может быть проблема??? как проверить турбу??? или может это пайп от куллера или сам куллер продрявился от камней или ещё от чего нибудь... как его можно проверить???? помоги с чего начинать искать проблему...
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||
|
||||
|
05.05.2009, 20:46 | #2 | ||
Пользователь
|
похоже на негерметичность......
|
||
06.05.2009, 02:38 | #3 | ||
Местный
|
Похоже на дохлую турбину. Откат идет вместе с ростом оборотов- на высоких оборотах расход воздуха тоже выше, производительности турбины начинает нехватать, соответственно давление падает. Вообще для 100 кузова это обычная история, например у меня с бустконтроллером на первой закидывает на 1.25 на верхах откат на 0.95, на второй откат на 1.05 где то, на третьей ниже чем 1.1 не падает.. И хрен что сделаешь. Без буста чуть похуже.Что установленно на твоей машине? Выпуск полный или кат на месте?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
06.05.2009, 04:39 | #4 | ||
Модератор
|
Паша, откат полюбому на ввтиай моторах есть по бусту.
Нужно посмотреть твои настройки бустконтроллера.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.05.2009, 05:15 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: FourCam кстати вспомнил, ещё до установки буста была такая же фигня.... Просто он у меня в один момент перестал ехать, вот вчера разбирался что это может быть и спалил, что давление падает....
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
||||
06.05.2009, 06:13 | #6 | ||
Модератор
|
P
Если без буста такое давление, то вообще не парься! Это абсолютно нормально! У нас очень приличный откат турбины. Поэтому и нужен буст, чтобы понижать этот откат. На первой и второй передаче очень сильно откатывает. До 0,6 точно может без буста. У тебя так и есть. По поводу 3-х минут постоянно, перебор ИМХО. Суть такова, что если дубасил долго, по трассе например, или в режим светофорных гонок, то да, 3 минуты нужно. А когда просто ездил по городу в режиме до 3-х тыс. об., или парковался, то 3 минуты очень много. Обороты турбины, как и ее температура будут в пределах нормы, и остановка двига, вкупе с подачей на нее масла, ничего плохого ей не сделает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.05.2009, 07:05 | #7 | ||
Местный
|
Откат на 0.6 это все равно не нормально..Даже с катом.Убирай катализатор нах Может он у тебя забитый в хлам..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
06.05.2009, 07:38 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: FourCam да у меня просто на сигналке стоит турбо таймер сразу... там или минута или 3, минута вроде как мало, а 3 много... я хотел 2 минуты)))) Кстати сейчас утром давило с откатом 0,73....
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
|||
06.05.2009, 09:05 | #9 | ||
Модератор
|
P
Изгибы на стоке пох. Я поставил на 1 минуту, если нужно, то просто стою и жду.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.05.2009, 03:35 | #10 | ||
Местный
|
P Выхлоп и буст сильно взаимосвязанны поэтому разберись с выхлопом как народ пишет смотри каталик ....
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: у меня например как никрути откат (с фронтальником) 0.1-0.2 максимум......
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
07.05.2009, 07:54 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx 93 four -тоже когда то был..
JZX 100 Tourer V -был((( Stream- был Airtrek-Turbo- Есть! |
|||
07.05.2009, 08:32 | #12 | ||
Модератор
|
P
Это тебе кажется, что без буста не едет Просто к бусту привыкаешь напрочь. Без него машина кажется напрочь дохлой.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.05.2009, 10:46 | #13 | ||||
Местный
|
У меня без бустконтроллера и на сток воздухане на первой задувает за 1кг, откатывается на верху на 0.8, на второй стабильная давка 0.95 кг, на третьей стабильные 1.05, пик на третьей без бустконтроллера 1.15. Датчик Дэфи, выхлоп Какимото на 76мм с резонатором + фронтпайп на 80..
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Re: Re: Цитата:
У тебя на выпуске оконечная банка прямоугольная? Это может многое объяснять.. Скажем так - не совсем прямоточный прямоток.. Ещё и катом. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: И я бы побоялся имея катализатор с бустконтроллером игратся.. Я сторонник того чтобы вначале поднять буст естественным путём, убрав затычки у турбины.. И только потом, по результату, уже к актуатору лезть..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падает буст 1jz-gte vvt-i | Chestor V | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 30.11.2016 15:40 |
Хлопает в выхлоп и падает буст | ILYA89 | Двигатель | 31 | 11.05.2016 17:09 |
Падает скорость, помогите | RogOK | Двигатель | 25 | 21.06.2012 04:40 |
Не падает давления масла 1г-фе | SamSa | Двигатель | 1 | 30.08.2009 20:26 |
Падает уровень в бачке ГУР. Причины??? | alexwinner | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 08.02.2008 06:15 |