TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2009, 20:45   #1
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки 0

всем привет, прошу совета опытных владельцев, чистивших ДЗ. до чистки прогревочные были 1200 , холостой 700.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКОМ ИЛИ С ЧЕМ ЛИБО НЕ БЫЛО И НЕ ПРЕДВИДИЛОСЬ. после чисти заслонки и клапана хх на следующий день при заводке машины прогревочные сначала стали 1000 потом потихоньку поднялись до 1200 и при прогреве опустились на положенные им 700. завожу на следующий день - прогревочные подскочили до 1600 , а после прогрева упали до 900, ниже не падают. поехал по городу.......... специально на светофорах ставлю селектор на нейтраль,на одном светофоре падают до 700, на другом 900 но через 2-3 сек падают до 700, на следующем 900-1200 и не падают.на следующий день ниже 900 не опускались, если опускались до 700 , то было такое ощущение что движок троит и при трогании с места были подергивания, а к вечеру ХХ ниже 2000 не опускался. что могло повлиять на такую работу ХХ. чистка производилась по трезвому , датчик положения дросс. заслон. не трогался. жду умных советов или рассуждений.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2009, 20:57   #2
darik78rus
darik78rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для darik78rus
По умолчанию 0

похоже что грязь слили в клапан хх и она мешает ему адекватно двигаться
типа продули хреново....опять таки патрубки воздушные посмотри чтоб затянуты были, без трещин
darik78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 21:02   #3
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

darik78rus
клапан прочистил идеально , всякая грязь исключена. а патрубок воздушный там один.

и вопрос на засыпку - при снятии штекера с клапана VVT-I обороты не меняются, так должно быть или нет?клапан проверял - при подаче напряжения шток ходит.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 21:08   #4
darik78rus
darik78rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для darik78rus
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от евгеник
darik78rus
клапан прочистил идеально , всякая грязь исключена. а патрубок воздушный там один.

и вопрос на засыпку - при снятии штекера с клапана VVT-I обороты не меняются, так должно быть или нет?клапан проверял - при подаче напряжения шток ходит.
про вопрос на засыпку-ты помоему сам на него ответил

по поводу хх-чудес ведь не бывает. эти обороты поднимаются не програмно точно.
darik78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:47   #5
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию 0

евгеник
Жень ничо дельного немогу к сожалению сказать лечи, надеюсь до БК вылечиш и будеш на своей ласточке удачи те в лечении
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 04:37   #6
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

евгеник
у меня примерно такая же хрень с ХХ происходит, до замены КХХ (который я поначалу и разбирал и промывал ведешкой и чуть ли не молился на него, а потом тупо поменял и всё) было вообще всё плохо, разброс оборотов был как у тебя - от 900 до 1500.

поменял и вроде как-то всё устаканилось, по крайней мере, если пару раз в день обороты и подскочат до 1100, то достаточно на N газануть и стрелка тахометра возвращается уже на 800 ХХ, а не на повышенные.

с чем это связано, ума не приложу. сам грешу на кучу вакуумных датчиков, регуляторов и клапанов всяких (посмотрел тут на досуге схему вакуумных линий на экзисте). наверное всё или позабилось или состарилось и ведёт себя непрогнозируемо...

короче, всё недождусь тепла, чтоб заняться. интересно, у нас вообще тепло будет или нет - вчера снегом всё засыпало, мать его 5 мая на дворе(((
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:27   #7
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

никаких датчиков, регуляторов и т.п. при чистке не трогал, снимал только клапан ХХ , карбклинером прочистил , продул - он был в масляном гавне и поставил на ДЗ. кто знает как работает клапан ХХ , как я понял там стоит заслонка которая от температуры открывает или закрывает воздух,думаю принцип действия подсоса на тазах только с эл. приводом. что в нем может сломаться?
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:57   #8
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

евгеник
сам клапан приводится в действие от обмотки. поворачивается либо в одну сторону либо в другую, таким образом изменяя площадь отверстия через которое поступает воздух.....
возможно где-то после разборки-сборки подсасывает воздух. или лепесток все-таки подклинивает, а может и сама заслонка
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:17   #9
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

кста, а если вместо родных трубок поставить трубочки с капельницы - долго протянут? никто не пробовал?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:38   #10
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

romjer
они от температуры станут деревянными
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:46   #11
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от евгеник
romjer
они от температуры станут деревянными
ясно. ну и фтопку их.
придется родные потресканые на концах подрезать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 16:19   #12
Эдуард86
Эдуард86 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Эдуард86
По умолчанию Re: поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки 0

Разбирай кклапан ХХ, и очищай его от грязи, проверь чтобы легко вращался, я свой силиконовой смазкой брызгаю при замене свечей и все ОК, а по первому году эксплуатации тоже с такой проблемой столкнулся.
Эдуард86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:54   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

евгеник
Ну вопервых, какой у тебя движек? На турбо и не турбо клапана холостого хода разные, например...
Во вторых, ты комп обнулял?
В третьих, подергай за шток на который одевается тросик газа и проверь наличие люфта.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 21:14   #14
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

vitaliy20

движок простой jz-ge, комп сразу обнулить забыл , обнулил когда пошла херня, но толку не дало. люфта на штоке нет, вообще все под капотом не тронуто, может что и менялось не знаю, а так болты не тронуты , никакого колхоза и т.д. хозяин обслуживал у официалов. открывал на заведенном движке маслозаливную крышку - ну я думаю перо не шевельнулось бы , никаких картерных газов.... полный идеал .но как знаю бывший хозяин делал капиталку,т.к.пробег не детский.

Добавлено спустя 23 часа 15 минут 46 секунд:
сегодня опять разобрал впуск,снял клапан прокапал его маслом,по периметру прокладки смазал герметом, все подсохло , обнулил комп, завел............ прогревочные в норме выше 1200 не поднимаются,в процессе прогрева опускаются ниже и ниже , даже слишком -- на прогретом движке опустились до 500, даже движок затрусился. решил я прожечь трубы- выехал на трассу , поддавая коксу-- в итоге холостые стали 700 ( как и надо) . но осталась проблемка - стоя на месте на нейтрале и резко нажимая газ - какая то вялая реакция , т.е. обороты набираются с какой то задержкой , типа как на жигулях позднее зажигание. не может это быть реакцией на плохую работу какой нибудь свечки? есть такое подозрение.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 08:12   #15
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от евгеник
vitaliy20

движок простой jz-ge, комп сразу обнулить забыл , обнулил когда пошла херня, но толку не дало. люфта на штоке нет, вообще все под капотом не тронуто, может что и менялось не знаю, а так болты не тронуты , никакого колхоза и т.д. хозяин обслуживал у официалов. открывал на заведенном движке маслозаливную крышку - ну я думаю перо не шевельнулось бы , никаких картерных газов.... полный идеал .но как знаю бывший хозяин делал капиталку,т.к.пробег не детский.

Добавлено спустя 23 часа 15 минут 46 секунд:
сегодня опять разобрал впуск,снял клапан прокапал его маслом,по периметру прокладки смазал герметом, все подсохло , обнулил комп, завел............ прогревочные в норме выше 1200 не поднимаются,в процессе прогрева опускаются ниже и ниже , даже слишком -- на прогретом движке опустились до 500, даже движок затрусился. решил я прожечь трубы- выехал на трассу , поддавая коксу-- в итоге холостые стали 700 ( как и надо) . но осталась проблемка - стоя на месте на нейтрале и резко нажимая газ - какая то вялая реакция , т.е. обороты набираются с какой то задержкой , типа как на жигулях позднее зажигание. не может это быть реакцией на плохую работу какой нибудь свечки? есть такое подозрение.
У меня так работал газ с задержкой после снятия ДПДЗ, Настроил и не знаю проблем, подхват хороший

А ДПДЗ снимал, если да то настраивай

по настройке ДПДЗ FAQ viewtopic.php?f=8&t=19668
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:06   #16
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

Migalkin
датчик положения не снимал , снимал только клапан ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки
сегодня катаюсь, вроде нормально , но кажется свечка затроила , а там х.з.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:41   #17
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от евгеник
Migalkin
датчик положения не снимал , снимал только клапан ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки
сегодня катаюсь, вроде нормально , но кажется свечка затроила , а там х.з.
Ну тогда, сожалею. Хз чтто может быть,
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:47   #18
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки 0

собрались ехать на открытие летнего сезона по драг рейсингу в воронеж, пока собрал всех желающих ХХ подскочил опять до 2000-2200 оборотов. и проявляется тряска как троит одна свеча. но все равно поехали - скорость держал 100-130, ощущалась мелкая вибрация,так же ощущалась охеренная нехватка мощности. расход по трассе составил как по городу 15 л. кто как думает , стоит разбирать клапан ХХ или причина не там где я ищу. замена свечей будет произведена первым делом. холостой - достал!!!
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 01:47   #19
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

евгеник
читай ошибки, смотри провода, смотри свечи на предмет дорожек.
хорошо бы было снять катухи с кого-нибудь у кого нет проблемы и проверить на себе.
все прокладки на герметик, заслонку проверить на "солнце", чтоб не было зазоров.
померить сопротивление заслонки, в нулевом положениеи дальше при открытии(в ФАКе есть).
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 07:28   #20
евгеник TC
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

sanchis
про зазоры - это уже интересно! до чистки заслонки зазора небыло,т.к. было много кокса, после чистки не большой зазорчик появился где то 0.2-0.3 мм .тогда я особо значения не придал . и что теперь делать с ним?но вообще то я думаю он на ХХ в принципе влиять не должен или я не прав?
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. Бгг Двигатель 10 17.11.2019 03:05
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
Обороты после Чистки Дроселя Lip.evot3ch Двигатель 2 26.12.2012 08:50
странное поведение машины после чистки заслонки. redfield Двигатель 2 20.08.2012 06:43
После чистки выросли обороты Hollowman Двигатель 16 02.04.2008 07:01