Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2009, 20:45 | #1 | ||
Местный
|
всем привет, прошу совета опытных владельцев, чистивших ДЗ. до чистки прогревочные были 1200 , холостой 700.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКОМ ИЛИ С ЧЕМ ЛИБО НЕ БЫЛО И НЕ ПРЕДВИДИЛОСЬ. после чисти заслонки и клапана хх на следующий день при заводке машины прогревочные сначала стали 1000 потом потихоньку поднялись до 1200 и при прогреве опустились на положенные им 700. завожу на следующий день - прогревочные подскочили до 1600 , а после прогрева упали до 900, ниже не падают. поехал по городу.......... специально на светофорах ставлю селектор на нейтраль,на одном светофоре падают до 700, на другом 900 но через 2-3 сек падают до 700, на следующем 900-1200 и не падают.на следующий день ниже 900 не опускались, если опускались до 700 , то было такое ощущение что движок троит и при трогании с места были подергивания, а к вечеру ХХ ниже 2000 не опускался. что могло повлиять на такую работу ХХ. чистка производилась по трезвому , датчик положения дросс. заслон. не трогался. жду умных советов или рассуждений.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
|
||||
|
05.05.2009, 20:57 | #2 | ||
Пользователь
|
похоже что грязь слили в клапан хх и она мешает ему адекватно двигаться
типа продули хреново....опять таки патрубки воздушные посмотри чтоб затянуты были, без трещин |
||
05.05.2009, 21:02 | #3 | ||
Местный
|
darik78rus
клапан прочистил идеально , всякая грязь исключена. а патрубок воздушный там один. и вопрос на засыпку - при снятии штекера с клапана VVT-I обороты не меняются, так должно быть или нет?клапан проверял - при подаче напряжения шток ходит.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
05.05.2009, 21:08 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
по поводу хх-чудес ведь не бывает. эти обороты поднимаются не програмно точно. |
|||
05.05.2009, 22:47 | #5 | ||
Местный
|
евгеник
Жень ничо дельного немогу к сожалению сказать лечи, надеюсь до БК вылечиш и будеш на своей ласточке удачи те в лечении
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
06.05.2009, 04:37 | #6 | ||
Местный
|
евгеник
у меня примерно такая же хрень с ХХ происходит, до замены КХХ (который я поначалу и разбирал и промывал ведешкой и чуть ли не молился на него, а потом тупо поменял и всё) было вообще всё плохо, разброс оборотов был как у тебя - от 900 до 1500. поменял и вроде как-то всё устаканилось, по крайней мере, если пару раз в день обороты и подскочат до 1100, то достаточно на N газануть и стрелка тахометра возвращается уже на 800 ХХ, а не на повышенные. с чем это связано, ума не приложу. сам грешу на кучу вакуумных датчиков, регуляторов и клапанов всяких (посмотрел тут на досуге схему вакуумных линий на экзисте). наверное всё или позабилось или состарилось и ведёт себя непрогнозируемо... короче, всё недождусь тепла, чтоб заняться. интересно, у нас вообще тепло будет или нет - вчера снегом всё засыпало, мать его 5 мая на дворе(((
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
06.05.2009, 12:27 | #7 | ||
Местный
|
никаких датчиков, регуляторов и т.п. при чистке не трогал, снимал только клапан ХХ , карбклинером прочистил , продул - он был в масляном гавне и поставил на ДЗ. кто знает как работает клапан ХХ , как я понял там стоит заслонка которая от температуры открывает или закрывает воздух,думаю принцип действия подсоса на тазах только с эл. приводом. что в нем может сломаться?
__________________
MARK2 JZX100
|
||
06.05.2009, 12:57 | #8 | ||
Опытный
|
евгеник
сам клапан приводится в действие от обмотки. поворачивается либо в одну сторону либо в другую, таким образом изменяя площадь отверстия через которое поступает воздух..... возможно где-то после разборки-сборки подсасывает воздух. или лепесток все-таки подклинивает, а может и сама заслонка
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
06.05.2009, 13:17 | #9 | ||
Знаток
|
кста, а если вместо родных трубок поставить трубочки с капельницы - долго протянут? никто не пробовал?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
06.05.2009, 13:38 | #10 | ||
Местный
|
romjer
они от температуры станут деревянными
__________________
MARK2 JZX100
|
||
06.05.2009, 13:46 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
придется родные потресканые на концах подрезать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
06.05.2009, 16:19 | #12 | ||
Стажер
|
Разбирай кклапан ХХ, и очищай его от грязи, проверь чтобы легко вращался, я свой силиконовой смазкой брызгаю при замене свечей и все ОК, а по первому году эксплуатации тоже с такой проблемой столкнулся.
|
||
06.05.2009, 19:54 | #13 | ||
Опытный
|
евгеник
Ну вопервых, какой у тебя движек? На турбо и не турбо клапана холостого хода разные, например... Во вторых, ты комп обнулял? В третьих, подергай за шток на который одевается тросик газа и проверь наличие люфта.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.05.2009, 21:14 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
движок простой jz-ge, комп сразу обнулить забыл , обнулил когда пошла херня, но толку не дало. люфта на штоке нет, вообще все под капотом не тронуто, может что и менялось не знаю, а так болты не тронуты , никакого колхоза и т.д. хозяин обслуживал у официалов. открывал на заведенном движке маслозаливную крышку - ну я думаю перо не шевельнулось бы , никаких картерных газов.... полный идеал .но как знаю бывший хозяин делал капиталку,т.к.пробег не детский. Добавлено спустя 23 часа 15 минут 46 секунд: сегодня опять разобрал впуск,снял клапан прокапал его маслом,по периметру прокладки смазал герметом, все подсохло , обнулил комп, завел............ прогревочные в норме выше 1200 не поднимаются,в процессе прогрева опускаются ниже и ниже , даже слишком -- на прогретом движке опустились до 500, даже движок затрусился. решил я прожечь трубы- выехал на трассу , поддавая коксу-- в итоге холостые стали 700 ( как и надо) . но осталась проблемка - стоя на месте на нейтрале и резко нажимая газ - какая то вялая реакция , т.е. обороты набираются с какой то задержкой , типа как на жигулях позднее зажигание. не может это быть реакцией на плохую работу какой нибудь свечки? есть такое подозрение.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
08.05.2009, 08:12 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
А ДПДЗ снимал, если да то настраивай по настройке ДПДЗ FAQ viewtopic.php?f=8&t=19668 |
|||
08.05.2009, 12:06 | #16 | ||
Местный
|
Migalkin
датчик положения не снимал , снимал только клапан ХХ. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Re: поплыли обороты после чистки дроссельной заслонки сегодня катаюсь, вроде нормально , но кажется свечка затроила , а там х.з.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
08.05.2009, 12:41 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
08.05.2009, 23:47 | #18 | ||
Местный
|
собрались ехать на открытие летнего сезона по драг рейсингу в воронеж, пока собрал всех желающих ХХ подскочил опять до 2000-2200 оборотов. и проявляется тряска как троит одна свеча. но все равно поехали - скорость держал 100-130, ощущалась мелкая вибрация,так же ощущалась охеренная нехватка мощности. расход по трассе составил как по городу 15 л. кто как думает , стоит разбирать клапан ХХ или причина не там где я ищу. замена свечей будет произведена первым делом. холостой - достал!!!
__________________
MARK2 JZX100
|
||
09.05.2009, 01:47 | #19 | ||
Опытный
|
евгеник
читай ошибки, смотри провода, смотри свечи на предмет дорожек. хорошо бы было снять катухи с кого-нибудь у кого нет проблемы и проверить на себе. все прокладки на герметик, заслонку проверить на "солнце", чтоб не было зазоров. померить сопротивление заслонки, в нулевом положениеи дальше при открытии(в ФАКе есть).
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
09.05.2009, 07:28 | #20 | ||
Местный
|
sanchis
про зазоры - это уже интересно! до чистки заслонки зазора небыло,т.к. было много кокса, после чистки не большой зазорчик появился где то 0.2-0.3 мм .тогда я особо значения не придал . и что теперь делать с ним?но вообще то я думаю он на ХХ в принципе влиять не должен или я не прав?
__________________
MARK2 JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. | Бгг | Двигатель | 10 | 17.11.2019 03:05 |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
Обороты после Чистки Дроселя | Lip.evot3ch | Двигатель | 2 | 26.12.2012 08:50 |
странное поведение машины после чистки заслонки. | redfield | Двигатель | 2 | 20.08.2012 06:43 |
После чистки выросли обороты | Hollowman | Двигатель | 16 | 02.04.2008 07:01 |