TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2006, 13:18   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Не могу снять фару на 110-ом Марке. 0

Всем привет!
Хочу лампочки поменять на Райбриг, а никак до них не добраться. Стал снимать фару, а никак. Два болта выкрутил, снизу защелку отстегнул, но фара все равно не вытаскивается.
Такое ощущение, что она вообще не может вылезти оттуда, габариты не дают. Вот если бампер снять, то, думаю, сниму без проблем. Но не может же снятие фары проводиться таким образом!
Если нужно поменять габарит (его кстати тоже хочу поменять), то нужно снимать бампер?! Бред, по-моему!

Подскажите, владельцы 110-х, как снять фару?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2006, 20:03   #2
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

FourCam,может и придется снимать бампер.На иномарках последних 5 лет выпуска часто встречается такая штука,по своему опыту знаю.Со 110-м дело не имел,поэтому ничего толкового не подскажу,но рассматривай все варианты.Удачи!
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru
8(925)506-17-19
8(916)199-43-67
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 06:21   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Нашел на джапанлоте мою фару. Есть там еще один болт.
Но, мля, до него вообще никак не добраться. Он находится возле крыла

Допустим с левой стороны я через дырку в бампере (возле нижней фары, что поворот освещает) я доберусь до этого болта.
Но справа то стоит интеркулер...

Alex79
Надеюсь что найду способ обойтись без снятия бампера...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 06:56   #4
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

неделю назад менял! снимать бампер 100% там делов то на 40 мин! если будут вопросы пиши в личку всё подробно опишу. кстати советую сразу снять две фары и поменять сразу лампочки поворотов и все габариты чтоб потом не снимать бомпер ещё раз!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:09   #5
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Tank495 Ну вот, расстроил...

Пиши уж здесь, думаю интересная инфа будет не только для меня.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:23   #6
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

в общем я действовал так! открутил снизк все саморезы сверху где капот поднимается тоже, если кто не знает у пистонов сначала поддеваем отвёрткой центральный кружок и тянем его потом остальная часть лекко отходит! далее я по дурости (или не знанию) с правой стороны открутил защиту под крыльями с левой просто кусочек отогнул под фарой в самом конце ОДИН болт!!! он он идёт снизу вверх, откручиваем только 2 болта крепления к крылу!! слева и с права! далее очень аккуратно встаём по центру капота и тянем аккуратно капот на себя как есть ещё по одной так сказать защёлке в месте где кончается крыло и падходит бампер!! важно тянуть вперёд и никуда больше!! а то мне какие то умельцы снимали и видимо не зная этого сломлаи это крепление, там в бампере просто болтик прикручен который вставляется в отверстие в крыле. болт идёт как бы по ходу движения авто, если в бок то оторвете креплерние! далее берё ключь трубку и откручваем гауку ту что под кузовом. идёт тоже вдоль кузова. начинать лучше с левой стороны так как там места больше, я например справа мин 10 исал гайку так до конца и не убедился, если не крутиться можно немного силы у меня толи примёрзли толи хз с одной норм с другой приложился. далее фара свободна вытаскиваем меняем лампокии обязательно проверяем работают или нет! потом всё в обратном порядке! да кстати справа снимал колесо так как думал что придётся снимать пласстмаску под колесом спава так подлез так что вот по поводу снятия колеса у кого как получится может надо а может и нет. ну вроде всё если какие вопросы пишите с радостью отвечу! удачи. уж простите за орв ошибки если есть))
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:43   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Tank495
Спасибо за подробный рассказ.
Вопрос: покрылки снимать нужно, или нет?
И все-таки нужно ли снимать колеса?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:48   #8
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

я одно снял для удобства! но можно мне кажется и просто машину поднять немного. всё зависит от всоты резины. или во идее просто выкрути колесо правое налево и всё а левое наоборот! а по поводу подкрылок я не снимал тока пору болтиков и пару пистонов снял около этого крепления а потом просто отогнул и открутил
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 08:05   #9
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Tank495
Понял.
Спасибо.
Потепелеет, займусь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 08:07   #10
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

давай и ваще думаю надо полезной информацией обмениваться! завтра поеду мать клапан ХХ и БДЗ! помотрю как там всё устроено!
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 08:10   #11
Алексей Новиков
Алексей Новиков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей Новиков
По умолчанию 0

А вот на переделку фар под "правильный" свет никто не заморачивался? Есть мысль установить хелловские модули (галоген или ксенон по вкусу))) Ни у кого такого опыта нет?

Или ну его нах и не заморачиваться?

Алексей
Алексей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 08:14   #12
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

я читал про эту хрень. щас как то охладел.. тех осм всё равно покупаю. ну уж если совсем зажмут или переделаю или мож фару просто закажу тюниную! мой ксенон меня удовлетворяет! свет просто супер
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:21   #13
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Tank495
Я только познаю 110-ый.
Ну а так, конечно давай.
Кстати, ТО прошел сам. На фары они закрыли глаза. Больше охали и ахали насчет 280 сил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:23   #14
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

)) а мне бли не дают... я правда пробовал при постановке на учёт....
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять переднюю фару на Марк 2 90-й кузов???? 22RUS Электрооборудование кузова 7 03.03.2016 19:38
Укрепленная оптика, как снять фару Damascus Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 22.01.2011 15:17
Как снять фару на 100-м чайзере, заменить лампочки? Proc Техническое обслуживание и ремонт 12 11.09.2010 05:53
как снять стартер на марке 4ВД Kolamba Двигатель 14 10.11.2009 12:36
Как снять панель на марке? Kolamba Кондиционер, отопление и вентиляция 13 02.10.2005 07:50