Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
06.05.2009, 15:58 | #1 | ||
Знаток
|
Поиск смотрел, темы читал. Но все таки еще раз. Есть стандартный 1JZ-GTE (турбы сток). Если я ставлю весь низ от 2JZ-GTE (готовый, турбо..т.е. без переделки из атмо), какие нюансы? Кто в курсе, напишите плиз подробно...физическое совпадение крпежа мотора, состыковка с коробкой (автомат), совпадение датчиков, системы охлаждения, маслоподвода/отвода турбин, вообщем, каждую мелочь. Ну и в конце-концов, как будет себя вести машина на бустапном обеспечении от 1Jz-GTE?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Со степенью сжатия что будет? Какую прокладку под голову ставить?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
|
||||
|
07.05.2009, 12:21 | #2 | ||
Опытный
|
моторы обсолютно одинаковы отличаетса только высота блока,прокладка 1,6мм,замена ремня грм на 2джей
P.S со стоковыми турбами от 1го джея давить можно не более0,8 потом овербуст |
||
07.05.2009, 13:31 | #3 | ||
Местный
|
датчики к голове идут. Она сохранится
Прокладку подбирай, в зависимости от того на какую степень сжатия выйти хочешь
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
07.05.2009, 14:47 | #4 | ||
Модератор
|
CMB
не все датчики к голове. с левой стороны идёт датчик детонации и температура ОЖ в двигателе. Но я думаю они на 90% идентичны
__________________
Hard Run
|
||
07.05.2009, 14:51 | #5 | ||
Знаток
|
а как потмо 1,5 джей оформляеть в ГАИ?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
07.05.2009, 19:00 | #6 | ||
Местный
|
а как они узнают что он 1,5?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
08.05.2009, 00:08 | #7 | ||||
Местный
|
А какой обьем двигателя будет после такой переделки???
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Re: Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
08.05.2009, 03:36 | #8 | ||
Специалист
|
Да если номер двигателя грязью заляпать, то протереть площадку сверху нереально
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.05.2009, 06:54 | #9 | ||
Модератор
|
кстати да, в ПТС сходу образовывается 220 сил минимум. по докам то 2джей будет
__________________
Hard Run
|
||
08.05.2009, 07:15 | #10 | ||
Модератор
|
Если машину оставлять "невыездной", то можно ничего не оформлять. Никто никогда не полезет сверять номера двига у нас в Питере.
Вот только все равно не вижу смысла ставить низ от 2джей в этом конкретном случае. Голова то у изначального джея стоковая. Смысл сохрянять его?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.05.2009, 07:17 | #11 | ||
Модератор
|
поскольку 2джей дорогой целиком. а так бюджетный компромисс
__________________
Hard Run
|
||
08.05.2009, 07:36 | #12 | ||
Модератор
|
Да нифига не бюджетный.
Уже тысячу раз проходили эти бюджетные тюнинги. Ничем хорошим, а главное никаким результатом, это не заканчивается. Комп какой будет использоваться? От него зависит многое, если не все. На существующий 1джей уже есть Майнс. Не поедет нормально 2джей на этом Майнсе, уверен в этом.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.05.2009, 07:56 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
08.05.2009, 08:08 | #14 | |||
Знаток
|
[quote=Китсон]
Цитата:
о то м и разговор, что номер то вылит на блоке. А 2JZ крупными буками при этом. Либо тока спавику мутить гдебудет написано 2JZ-XXXXXXX , а сил 180 например или 200 наркайняк 220 это уже другая история.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
09.05.2009, 21:44 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||||
09.05.2009, 22:08 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
12.05.2009, 15:06 | #17 | ||
Знаток
|
Кто конкретно делал 1.5JZ? Интересно поговорить.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
12.05.2009, 19:29 | #18 | ||
Опытный
|
Я езжу на 1,5 джизете 4-ый год. Мне мотор нравится вот чем:
1. Высокой степенью сжатия, поэтому нет тупости турбового мотора внизу. 2. Низкой склонностью к детонации (проверено практикой). 3. Низкая стоимость постройки, т.к. запчастей валом по низким ценам. Мотор совершенно нормально рулится системой управления от 1 джея, хоть стоковым компом, хоть любым другим. Единственное что нужно поставить форсунки от 2 джея (430сс). Получается совершенно нормальная стехиометрия, есть приличный запас по приросту углов зажигания (порядка 3-5 гр на 98 бензине). Мотор переваривает 1 кг наддува на 98 бензине на сток-околостоковых турбинах. Везет этот двигатель лучше 1 джея. Добрый совет - ни в коем случае не разжимать мотор, потеряется его резкость и тяговитость. Мотор обладает "взрывным" характером, любит тюненые распредвалы, не проблема выйти из 13 сек при околостоковом обеспечении. Для постройки нужно блок 2 джей хоть атмо, хоть турбо с шатунами и коленом, далее турбо-поршни от 2 джея. Далее при необходимости врезать маслофорсунки и проложить магистраль на маслофорсунки и турбину. Прокладка под голову стандартная 1 джизет ГТЕ. |
||
12.05.2009, 20:06 | #19 | ||
Знаток
|
DMITRJ
Спасибо за конструктивный ответ! А если у меня уже готовый блок от турбо 2JZ, то почти никаких проблем нету? Я как понимаю, он выше, соответственно из-за высоты может не дотянуться выхлоп чуток, маслоподача турбин, патрубки охлаждения там.. И еще, с ГРМ что там выходит? Ремень от 2джея наверное нужно?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
13.05.2009, 02:34 | #20 | ||
Опытный
|
Ремень 2 джей, остальное по необходимости нарастить.
|
||