TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2009, 15:58   #1
KameloT TC
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Еще раз про 1.5JZ 0

Поиск смотрел, темы читал. Но все таки еще раз. Есть стандартный 1JZ-GTE (турбы сток). Если я ставлю весь низ от 2JZ-GTE (готовый, турбо..т.е. без переделки из атмо), какие нюансы? Кто в курсе, напишите плиз подробно...физическое совпадение крпежа мотора, состыковка с коробкой (автомат), совпадение датчиков, системы охлаждения, маслоподвода/отвода турбин, вообщем, каждую мелочь. Ну и в конце-концов, как будет себя вести машина на бустапном обеспечении от 1Jz-GTE?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Со степенью сжатия что будет? Какую прокладку под голову ставить?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 12:21   #2
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

моторы обсолютно одинаковы отличаетса только высота блока,прокладка 1,6мм,замена ремня грм на 2джей
P.S со стоковыми турбами от 1го джея давить можно не более0,8 потом овербуст
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 13:31   #3
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

датчики к голове идут. Она сохранится
Прокладку подбирай, в зависимости от того на какую степень сжатия выйти хочешь
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 14:47   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

CMB
не все датчики к голове. с левой стороны идёт датчик детонации и температура ОЖ в двигателе. Но я думаю они на 90% идентичны
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 14:51   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

а как потмо 1,5 джей оформляеть в ГАИ?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 19:00   #6
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

а как они узнают что он 1,5?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 00:08   #7
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

А какой обьем двигателя будет после такой переделки???

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Archon
а как они узнают что он 1,5?
узнать они смогут только при процедуре постановки или снятия с учета а/м. Как правило на дороге такие двигателя они не смотрят, проблимотично и не все гаишники знают где смотреть...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 03:36   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Да если номер двигателя грязью заляпать, то протереть площадку сверху нереально
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 06:54   #9
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

кстати да, в ПТС сходу образовывается 220 сил минимум. по докам то 2джей будет
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 07:15   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Если машину оставлять "невыездной", то можно ничего не оформлять. Никто никогда не полезет сверять номера двига у нас в Питере.

Вот только все равно не вижу смысла ставить низ от 2джей в этом конкретном случае. Голова то у изначального джея стоковая. Смысл сохрянять его?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 07:17   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

поскольку 2джей дорогой целиком. а так бюджетный компромисс
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 07:36   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Да нифига не бюджетный.
Уже тысячу раз проходили эти бюджетные тюнинги. Ничем хорошим, а главное никаким результатом, это не заканчивается.

Комп какой будет использоваться? От него зависит многое, если не все.
На существующий 1джей уже есть Майнс. Не поедет нормально 2джей на этом Майнсе, уверен в этом.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 07:56   #13
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Да если номер двигателя грязью заляпать, то протереть площадку сверху нереально
это будут проблемы того, кто оформляет номер не читаем-- коррозия иль что-- езжай на экспертизу.. гайцам то пох (( да, про как узнают еще... в справке на блок что будет? 2 джей? так и на блоке 2 JZ вылито.. уж вам то не знать
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 08:08   #14
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Китсон]
Цитата:
Сообщение от "Матрос Железняк":3qhwye4p
Да если номер двигателя грязью заляпать, то протереть площадку сверху нереально
это будут проблемы того, кто оформляет номер не читаем-- коррозия иль что-- езжай на экспертизу.. гайцам то пох (( да, про как узнают еще... в справке на блок что будет? 2 джей? так и на блоке 2 JZ вылито.. уж вам то не знать [/quote:3qhwye4p]
о то м и разговор, что номер то вылит на блоке. А 2JZ крупными буками при этом. Либо тока спавику мутить гдебудет написано 2JZ-XXXXXXX , а сил 180 например или 200 наркайняк 220 это уже другая история.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 21:44   #15
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от anter
А какой обьем двигателя будет после такой переделки???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 22:08   #16
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от anter
Цитата:
Сообщение от anter
А какой обьем двигателя будет после такой переделки???
блок то от 2J - 3 литра значит ))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 15:06   #17
KameloT TC
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Кто конкретно делал 1.5JZ? Интересно поговорить.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 19:29   #18
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Я езжу на 1,5 джизете 4-ый год. Мне мотор нравится вот чем:
1. Высокой степенью сжатия, поэтому нет тупости турбового мотора внизу.
2. Низкой склонностью к детонации (проверено практикой).
3. Низкая стоимость постройки, т.к. запчастей валом по низким ценам.

Мотор совершенно нормально рулится системой управления от 1 джея, хоть стоковым компом, хоть любым другим. Единственное что нужно поставить форсунки от 2 джея (430сс). Получается совершенно нормальная стехиометрия, есть приличный запас по приросту углов зажигания (порядка 3-5 гр на 98 бензине). Мотор переваривает 1 кг наддува на 98 бензине на сток-околостоковых турбинах. Везет этот двигатель лучше 1 джея.
Добрый совет - ни в коем случае не разжимать мотор, потеряется его резкость и тяговитость. Мотор обладает "взрывным" характером, любит тюненые распредвалы, не проблема выйти из 13 сек при околостоковом обеспечении.
Для постройки нужно блок 2 джей хоть атмо, хоть турбо с шатунами и коленом, далее турбо-поршни от 2 джея. Далее при необходимости врезать маслофорсунки и проложить магистраль на маслофорсунки и турбину. Прокладка под голову стандартная 1 джизет ГТЕ.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:06   #19
KameloT TC
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

DMITRJ
Спасибо за конструктивный ответ!
А если у меня уже готовый блок от турбо 2JZ, то почти никаких проблем нету? Я как понимаю, он выше, соответственно из-за высоты может не дотянуться выхлоп чуток, маслоподача турбин, патрубки охлаждения там..
И еще, с ГРМ что там выходит? Ремень от 2джея наверное нужно?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 02:34   #20
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Ремень 2 джей, остальное по необходимости нарастить.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход