TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2009, 06:50   #1
Хорёк TC
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию парни ХЕЛП 0

вообщем предистория такая.
машина троила как сумашедшая и "не ехала".
провода новые, свечи оригинал прошли наверно тыщ 5
в связи с отличным качеством нашего топлива, было принято решение опять поменять свечи.
результат обрадовал.
когда стал выкручивать, свечи были живые. я даже был слегка удивлен.
но когда добрался до 3, был немного ф шоке. катушка на ней болталась, когда выкрутил свечу, то повсему изолятору были пробои.
воббще вкрутил все новые начал собирать.
и на этом 3 цилиндре, как выяснилось была сорвана резьба которая держит катушку.
болт даже не цепляется, такое ощущение что там тупо дырка.
вот ломаю голову что теперь делать?
где можно нарезать новую резьбу не разбирая двиг, или что еще можно придумать что бы закрепить катушку на свече?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2009, 07:07   #2
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Хорёк
Ты разделом не оишбься случаем?
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 07:10   #3
Хорёк TC
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию 0

извеняюсь если не туда написал, просто не знал куда, поэтому решил в общение. прошу модераторов перенести.
нужен просто дельный совет. или нужно снимать голову и везти на нарезку резьбы?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 08:29   #4
MaiSto
MaiSto вне форума
Опытный
 
Аватар для MaiSto
По умолчанию 0

чисто теоритически голову снимать нужно, когда будут резать резьбу то вся металическая крошка окажеться в движке...
__________________
JZ - лучше для мужчины нет
MaiSto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:08   #5
Хорёк TC
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию 0

ну почему же окажется в движке?
для этого пространство смазывают литолом или какойто смазкой вязкой, что бы стружка прилипала.
вчера ездил по сервисам, они это делать не могут =(
вот уже думаю купит метчики сегодня и самому нарезать.
или как вариант поискать болт конусовидный.
нужно всего лишь прижать катушку к свече.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 23 секунды:
наверно попробую сегодня вот эту штуку
никто такой не пользовался?
как она с алюминием дружит или нет?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:30   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Хорёк
Это типичная болезнь gte моторов. У меня тоже резьба сорвана на 3-й катухе зажигания. И еще я знаю некоторых людей с такими проблемками. Я решил эту ситуацию просто. Взял болт подлинее где-то на 1 см, но с одинаковым диаметром шпильки, и проставку (гайку), чтобы притянуть катушку сверху. (Проставка ставится между шляпкой болта и ушком катухи зажигания.) И все замечательно заворачивается. Делов на 5 минут. Попробуй.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:35   #7
Хорёк TC
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
Хорёк
Это типичная болезнь gte моторов. У меня тоже резьба сорвана на 3-й катухе зажигания. И еще я знаю некоторых людей с такими проблемками. Я решил эту ситуацию просто. Взял болт подлинее где-то на 1 см, но с одинаковым диаметром шпильки, и проставку (гайку), чтобы притянуть катушку сверху. (Проставка ставится между шляпкой болта и ушком катухи зажигания.) И все замечательно заворачивается. Делов на 5 минут. Попробуй.
=) у меня именно так и было.
щас уже вся резьба сорвана наглухо.
но когда читал твой пост, пришла гениальная идея.
купить шпильку, посадить ее туда на тотже поксипол или этот восстановитель резьбы намертво и сверху притягивать гайкой
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:43   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Кстати, идея хорошая.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни подскажите Кирилл123456 Двигатель 2 13.11.2012 05:32
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14