TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2009, 09:28   #1
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Как разбираться в турбокартах? 0

Собственно перечитал кучу инфы, всё равно непонял толком.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ct_167920.jpg
Просмотров: 392
Размер:	126.2 Кб
ID:	82729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ct_128487.gif
Просмотров: 377
Размер:	34.9 Кб
ID:	82730  
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 06:39   #2
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Как разбираться в турбокартах? 0

на сколько я понял речь идет про чаргер...
именно по этом вещам сказать ни че дельного сказатьне могу...

единственное- на машинах с чаргером (с завода, GZE разных серий) в мозги изначально забиты две топливных таблицы- одна для атмосферного режима, другая для надува. тапливный насос работает тоже в двух режимах.

зайди на форум кроуноводов- там много инфы по чаргерам- может и найдеться что тебе нужно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ситуация с тормозами, давайте разбираться=) RogOK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.08.2012 18:10