TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2009, 14:26   #1
DRIVERUS TC
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию смерть насоса ГУРа!!! 0

вобщем, хочу узнать, какие явные признаки смерти гура могут быть!!!
у меня сейчас:
1- руль тяжело крутится!!! одним пальцем крутить нельзя!!! одной рукой на месте тоже тяжелолвато!
2- шумит когда крутишь рулем!!! прием звук во время работы может меняться!
3- еще шумит подшипник!!!

что можно сделать с имеющимся насосом?!
так как новый стоит в пределах 35рэ, а б/у может оказаться ни чуть не лучше!!!
может подлежит ремонту?
и еще что может случится, если пока что забить на него и покачать мыщцу
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2009, 18:39   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Меняй насос. Бэу рубля 2 стоит.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 20:25   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

тоже стал замечать у себя такое....и понял что,как давно я не крутил баранку двумя руками...отвык....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 09:44   #4
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Hel S.
б/у в 70% с теме же признаками...

DRIVERUS
полный ремонт гура своими руками + запчасти выйдет 5т.р.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:16   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

DRIVERUS
Бери полный ремкомплект.Поменяешь сам без проблем
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:49   #6
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Привет парни! короче решил поделится горем...
Вчера дошли руки до гидроусилителя, предварительно было куплено: ремкомплект и подшипник...

Короче всё это благополучно поменял, залил новой жижи, подождал некоторое время, что бы она разошлась по насосу, долил до уровня ещё и завёл...

В результате: руль стал крутится относительно легче, но шум от насоса увеличился в раза 2...

Когда разбирал гур, рассыпал роторы, собрал их поставил, может в них дело, как то их надо было по хитрому ставить или в определённой последовательности...?, на взгляд все одинаковые..., единственное с одного края, со стороны касания со статором они подточены уже, когда собирал не заморачивался со сточенностью. Выробатка статора маленькая...

Короче посоветуйте что делать, опускать руки и шерстить контрактников?

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 45 минут 56 секунд:
Ну что ни у кого нет опыта?

Сегодня разобрал ещё раз всё, кроме статора, ни чего не изношено...
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=8970147F

Если его поменять есть вероятноть, что насос начнёт работать в полную силу? и исчезнет шум?...

Ценнег правдо у этой детальки как у контракного гура...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 16:18   #7
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

я уже скока раз писал, что сухарики нужно фиксировать при разборе насоса гура.
теперь полгода как минимум будут шуметь, пока не приработаются на новых местах
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:20   #8
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Сегодня ни с того ни с сего руль (именно когда стоишь или едешь на скорости до 5 км в час) стал крутиться рывками, тобишь попеременно то легко, то ппц тяжело, при этом звука насоса я не услышал. Тем не менее - это признак скорой кончины насоса?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:34   #9
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Да дело в том что принцип работы насоса очень прост и ломаться там по сути нечему кроме подшипника или течи сальника, если руль подклинивает то это скорей всего рейка или детали подвески.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 18:19   #10
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Сегодня ни с того ни с сего руль (именно когда стоишь или едешь на скорости до 5 км в час) стал крутиться рывками, тобишь попеременно то легко, то ппц тяжело, при этом звука насоса я не услышал. Тем не менее - это признак скорой кончины насоса?
Нижние шаровые проверь.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 08:00   #11
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

IVS
а если на холодную все ок а на горячую насос гудит когда руль крутиш и крутится оччень тяжело????????
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:53   #12
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

bes55
мне кажется рейка.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:58   #13
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Как выяснилось, по непонятным причинам уровень масла на горячую в гуре был на самом минимуме, долил до максимума, там вышло около 20 грамм где-то, короче совсем малёха долил, вроде проблема исчезла. Ещё покатаюсь послежу
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:59   #14
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Deu$
А куда оно делось то?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 17:59   #15
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

А вот хз... Всё сухо. Я прошлой зимой менял жижу, до вчерашнего дня (по крайней мере ток вчера уровень проверил), она стояла на одной метке.

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 3 секунды:
Короче долив масла помог частично... Конкретно руль теперь не заедает, но теперь при повороте руля теперь слышно тихое посвистывание.... Кончина насосу?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 09:03   #16
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

IVS
прошлой зимой прое*ал уровень в бачке ГУРа,рейка текет но не сильно,гудел сильно ГУР на сухую....так проездил пол дня,может лопасти там подплавились на сухуюи теперь давления нужного не выдает???где то слышал такое.
или все таки рейка?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 13:42   #17
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

bes55
ну если ездил без масла то конечно может насос умереть, лопасти могли износиться и кпд уменьшелось, но если явно течет рейка то лучше начать ремонт с неё.
Дело в том что у меня была когда то Волга и я за время владения ей 3 раза переберал ГУР, в 90%-х случаях в неисправности виноват был редуктор я проехал на ней 300 тыс. км. и поменял только один раз насос т.к. шумел подшипник и плюс ко всему он еще и тек, ну тут к гадалке не ходи. А вот когда руль начинало подклинивать или он становился тяжелее, или есть еще такая болезнь влево не работает вправо работает, всегда причина таилась в редукторе, там сальнички и манжеты изнашиваются и начинают перепускать масло, соответственно давление теряется и руль становится тяжелее, еще там может скапливаться грязь и остатки изношеных резинок, которые тоже не улучшают работу ГУРа.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 14:17   #18
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

IVS
ок,буду смотреть рейку.....давно собираюсь уже)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 14:39   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

свою лепту внесу: по утру, после того, как завел машину и начинаешь движение очень тяжело крутится руль, потом спустя 2-3 мин. крутится заметно легче, но до кручения 2 пальчиками далеко. Что может быть?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:27   #20
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: смерть насоса ГУРа!!! 0

Тяжело ответить не машины, ведь усилие на руле зависит не только от гура, а так же от состояния подвески(шаровые, рулевые наконечники и т.д.) даже резина влияет на это, как то купил по глупости себе резю Матадор называется 215/55/16 поставил и подумал что гур сдох и все такое, после езды на них я думал что вообще ходовке пипец, через месяц переобулся в новые пирелли 225/55/16 так руль не соврать бы, но в 2,5 раза легче и мягче стал крутиться.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена насоса гура сложно ли? nikitozzz35rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 10.01.2013 19:08
Непонятные трубки идущие от помпы и насоса гура hemingway Двигатель 10 12.10.2012 11:49
масло...паника.. егт...пфц...смерть 1жз(может клиническая).. Smitt Модификация и свап двигателя 77 08.07.2010 05:55
Смерть двигателя 1JZ allion055 Двигатель 41 23.02.2009 12:18
SOS ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ 2JZ-GE ЧТО ВЫБИРАТЬ???!!! alex.mark Двигатель 45 16.05.2007 01:21