Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.05.2009, 20:39 | #1 | ||
Местный
|
Помогайте парни, много вопросов. С меня фотоотчёт о капитальном ремонте 1JZ-GE
Предистория, двигатель 1JZ-GE 93г.в. Ездил,застучал,проехали ещё 50км, разобрали, хочу капиталить..... И понеслась..... Провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, он же и застучал с этим понятно что шатун на замену, 1 шатун подойдёт любой от такого же движка? а вот с ещё двумя цилиндрами не понятно, на них тоже провернуло вкладыши(слизало замки вкладышей), но поверхность в шатунах не пострадала, нет ни одного задира-царапины, 2 эти два шатуна можно оставлять для дальнейшей службы? Затем сняли голову, и там не обошлось без стружки шатуна, на шейках распредволов появились царапины 3 Как поступать с этим, можно ли так оставить? сами распредвалы в порядке.... Далее стал изучать мурзилку по высчитыванию вкладышей, с коренными вроде разобрался легко, по книжке все вкладыши сошлись,но остались вопросы 4 что значит буковка J над первой тройкой на колене? 5 я правильно понял что 3-первый коренной,0-второй,2-третий и т.д. и т.п.??? 6 что значит стрелочка вправо перед размерной группой на блоке? 7 Это размерная группа вкладыша? 8 А это типа номер запчасти, да? Если по вкладышам колена я ещё хоть как то легко разобрался, то далее с вкладышами шатунов я просто выпал в осадочек А началось всё с мурзилки.... В главе про подбор вкладышей для шатунов, какойто нехороший человек перепутал слова "КРЫШКА ШАТУНА" и "БЛОК ЦИЛИНДРОВ" 9 Я прав? А дальше я ещё больше потерялся, и так и не решил какую цифру брать за основу. 10 размерная группа выбита на шатуне оттиском, если ДА то какая именно 2 или 1? ИЛИ, выжжена лазером, цифра 2 11 А вот эти отлитые цифры 1 и 3 на разных шатунах что значат? И ещё один вопросик 12 Что значит буква Р над первой цифрой размерной группы шеек шатунов??? За информативные и внятные ответы заранее огромное спасибо
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
|
||||
|
08.05.2009, 03:51 | #2 | ||
Специалист
|
Шатуны, на которых замки срезало, промерить нутромером. Если все ОК, то оставлять.
А вообще, допуск зазора вал-вкладыш 0.02-0.045, а группы вкладышей идут через 3 тысячных, так что ничего страшного, если на пару размерностей ошибешся))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.05.2009, 06:00 | #3 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
А как же быть с тем шатуном который точно на замену, можно взять любой по размерной группе, но только от такого же движка, да? И что делать с ГБЦ?
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
08.05.2009, 09:09 | #4 | ||
Специалист
|
епртс, в книге нарисовано же по шатуну... Относительно передней части...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.05.2009, 10:05 | #5 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Ладно допустим. А если брать от другого блока шатун, надо ли подбирать тотже номер или пофигу - потом при подсчёте вкладыша всё учтётся??? А что про ГБЦ скажешь?
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
08.05.2009, 10:16 | #6 | ||
Специалист
|
Пофигу, для этого и выбивают эти цифры, чтоб вкладышами зазор нужный подобрать
ГБЦ промерить бы надо, по фото что можно сказать-то...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.05.2009, 10:18 | #7 | ||
Специалист
|
Чего так редко масло меняешь? Весь двигатель лаком покрыт.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.05.2009, 10:22 | #8 | ||
Местный
|
AZhaK
Да мне этот двиг только достался, предыдущий хозяин на нём одну замену(7000км.) даже не отъездил.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
08.05.2009, 10:33 | #9 | ||
Специалист
|
кста, по лаку - берешь профам 1000, поливаешь, фигачишь керхером, опять поливаешь. Будет все блястеть как у кота они самые
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.05.2009, 13:47 | #10 | ||
Опытный
|
Pavelracing
Шатун нужен новый, размерная группа не имеет значения. На шатуне будет своя метка, ее сложишь с той меткой, которой у тебя будет соответствовать шейка колена после проточки и получишь номер вкладыша по таблице. На твоем бы месте, я бы не стал заморачиваться с проточкой колена, а взял бы б\у и по нему подорбрал бы вкладыши. Благо оно не редкость и стоит копейки. У меня валяется 3 колена и куча хороших шатунов к ним, если бы ты жил по ближе, то я бы тебе отдал любой комплектик не за дорого... Вообще, еще посмотри состояние втулок шатунов, куда вставляется поршневой палец.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.05.2009, 07:49 | #11 | ||
Опытный
|
Сколько же пробег у этого двига? Какое масло лили?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
14.05.2009, 12:25 | #12 | ||
Местный
|
Юркентий
Не известен пробег истинный, после покупки авто поменяли масло на 5W-40 Castrol, и не успели отъездить до следующей замены - застучал..... На данный момент двигатель разобран, отмываются все части чутьли не до заводского блеска. Произведена дефектовка, забракован шатун 4-го цилиндра - на замену вместе с поршнем. Блок на мой взгляд в идеальном состоянии, на поверхности цилиндров наблюдается заводской хон... Так же при промывке было обнаружено что в голове в районе 4-го же цилиндра канал через который масло с распредвалов стекает в поддон был напроч закоксован, еле пробили его отвёрткой, при диаметре канала около 10мм. В ближайшие дни будем промерять колено и если нормальное - будем шлифовать.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
10.06.2009, 09:52 | #13 | ||
Стажер
|
Pavelracing
Ну и как ремонт продвигается? Отпишись плиз - тема актуальна. |
||
19.08.2009, 20:10 | #14 | ||
Местный
|
если можешь, сделай фото приспособы, с помощью которой снимали движок (я про кран)
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
19.08.2009, 20:16 | #15 | ||
Знаток
|
А на 11 вопрос, это вроде как номер поршня, считается от переда двигла
|
||
20.12.2009, 11:48 | #16 | ||
Опытный
|
Дальше что, Бобик сдох?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
20.12.2009, 14:50 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Есть еще нештатный вариант, делался когда то на фольксвагене (чисто ради эксперимента) проточили на станке седла и подобрали вкладыши под распредвал, поехало, но хз че потом с машиной случилось....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
22.12.2009, 11:50 | #18 | ||
Местный
|
mudrock
Прошло уже четыре месяца. Дальше подсчитал затраты на новые запчасти, потом подвернулся живой движок, в несколько раз дешевле запчастей, поставил его, отъездил пару месяцев, продал - щас где-то ездиет, теперь купил 1g-gte+w58, и езжу дальше счастливый, а про эту капиталку уже и забыл, как про страшный сон
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
22.12.2009, 14:56 | #19 | ||
Знаток
|
а мы тут типо некропостеры
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
13.03.2011, 18:49 | #20 | ||
Новичок
|
Всем привет, у моего друга такойже чайзер как у меня с двиглом 1JZ-GTE. У него дадиры в цилиндрах и поршня устали очень... Кто-нибудь делал мотор такой? Ремонтные поршня на него есть? Есть ли смысл поставить кованые? Зарание спобибо!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) | DSD | Двигатель | 33 | 27.10.2014 20:18 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE | Santilius | Двигатель | 19 | 15.12.2010 06:18 |
Ремонт кузова (добавленно фото) | zhey | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 40 | 27.02.2010 18:39 |
Капитальный ремонт. | Lexa_Ssan | Двигатель | 23 | 22.12.2009 13:01 |