TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2009, 20:39   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

Помогайте парни, много вопросов. С меня фотоотчёт о капитальном ремонте 1JZ-GE
Предистория, двигатель 1JZ-GE 93г.в. Ездил,застучал,проехали ещё 50км, разобрали, хочу капиталить.....

И понеслась.....

Провернуло вкладыши на 4-ом цилиндре, он же и застучал


с этим понятно что шатун на замену, 1 шатун подойдёт любой от такого же движка?

а вот с ещё двумя цилиндрами не понятно, на них тоже провернуло вкладыши(слизало замки вкладышей), но поверхность в шатунах не пострадала, нет ни одного задира-царапины, 2 эти два шатуна можно оставлять для дальнейшей службы?

Затем сняли голову, и там не обошлось без стружки шатуна, на шейках распредволов появились царапины



3 Как поступать с этим, можно ли так оставить? сами распредвалы в порядке....

Далее стал изучать мурзилку по высчитыванию вкладышей,
с коренными вроде разобрался легко, по книжке все вкладыши сошлись,но остались вопросы 4 что значит буковка J над первой тройкой на колене? 5 я правильно понял что 3-первый коренной,0-второй,2-третий и т.д. и т.п.???


6 что значит стрелочка вправо перед размерной группой на блоке?


7 Это размерная группа вкладыша?


8 А это типа номер запчасти, да?


Если по вкладышам колена я ещё хоть как то легко разобрался, то далее с вкладышами шатунов я просто выпал в осадочек

А началось всё с мурзилки....

В главе про подбор вкладышей для шатунов, какойто нехороший человек перепутал слова "КРЫШКА ШАТУНА" и "БЛОК ЦИЛИНДРОВ"
9 Я прав?

А дальше я ещё больше потерялся, и так и не решил какую цифру брать за основу.
10 размерная группа выбита на шатуне оттиском, если ДА то какая именно 2 или 1?


ИЛИ, выжжена лазером, цифра 2


11 А вот эти отлитые цифры 1 и 3 на разных шатунах что значат?



И ещё один вопросик 12 Что значит буква Р над первой цифрой размерной группы шеек шатунов???


За информативные и внятные ответы заранее огромное спасибо
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2009, 03:51   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Шатуны, на которых замки срезало, промерить нутромером. Если все ОК, то оставлять.

А вообще, допуск зазора вал-вкладыш 0.02-0.045, а группы вкладышей идут через 3 тысячных, так что ничего страшного, если на пару размерностей ошибешся))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 06:00   #3
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Матрос Железняк
А как же быть с тем шатуном который точно на замену, можно взять любой по размерной группе, но только от такого же движка, да?

И что делать с ГБЦ?
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 09:09   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

епртс, в книге нарисовано же по шатуну... Относительно передней части...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:05   #5
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Ладно допустим.
А если брать от другого блока шатун, надо ли подбирать тотже номер или пофигу - потом при подсчёте вкладыша всё учтётся???

А что про ГБЦ скажешь?
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:16   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Пофигу, для этого и выбивают эти цифры, чтоб вкладышами зазор нужный подобрать

ГБЦ промерить бы надо, по фото что можно сказать-то...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:18   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Чего так редко масло меняешь? Весь двигатель лаком покрыт.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:22   #8
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

AZhaK
Да мне этот двиг только достался, предыдущий хозяин на нём одну замену(7000км.) даже не отъездил.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:33   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

кста, по лаку - берешь профам 1000, поливаешь, фигачишь керхером, опять поливаешь. Будет все блястеть как у кота они самые
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 13:47   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Pavelracing
Шатун нужен новый, размерная группа не имеет значения. На шатуне будет своя метка, ее сложишь с той меткой, которой у тебя будет соответствовать шейка колена после проточки и получишь номер вкладыша по таблице. На твоем бы месте, я бы не стал заморачиваться с проточкой колена, а взял бы б\у и по нему подорбрал бы вкладыши. Благо оно не редкость и стоит копейки. У меня валяется 3 колена и куча хороших шатунов к ним, если бы ты жил по ближе, то я бы тебе отдал любой комплектик не за дорого...
Вообще, еще посмотри состояние втулок шатунов, куда вставляется поршневой палец.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 07:49   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Сколько же пробег у этого двига? Какое масло лили?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 12:25   #12
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Юркентий
Не известен пробег истинный, после покупки авто поменяли масло на 5W-40 Castrol, и не успели отъездить до следующей замены - застучал.....

На данный момент двигатель разобран, отмываются все части чутьли не до заводского блеска.
Произведена дефектовка, забракован шатун 4-го цилиндра - на замену вместе с поршнем.

Блок на мой взгляд в идеальном состоянии, на поверхности цилиндров наблюдается заводской хон...

Так же при промывке было обнаружено что в голове в районе 4-го же цилиндра канал через который масло с распредвалов стекает в поддон был напроч закоксован, еле пробили его отвёрткой, при диаметре канала около 10мм.

В ближайшие дни будем промерять колено и если нормальное - будем шлифовать.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:52   #13
CoToHa
CoToHa вне форума
Стажер
 
 
Аватар для CoToHa
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

Pavelracing
Ну и как ремонт продвигается? Отпишись плиз - тема актуальна.
CoToHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:10   #14
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

если можешь, сделай фото приспособы, с помощью которой снимали движок (я про кран)
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:16   #15
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

А на 11 вопрос, это вроде как номер поршня, считается от переда двигла
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 11:48   #16
mudrock
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

Дальше что, Бобик сдох?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 14:50   #17
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Pavelracing
Матрос Железняк
А что про ГБЦ скажешь?
Че там мерять если выработку без лупы видно, масляное голодание до стука приводит к износу посадочных седел распредвалов, в итоге если по уму то замена бошки, там вкладышей нет и ничего ты не сделаешь, если оставить так, то неравномерный люфт в седлах заставит "играть" распредвал и когда он лопнет дело случая, я уже не вспоминаю про гуляющие клапанные зазоры и сброс давления масла из за больших зазоров в седлах.
Есть еще нештатный вариант, делался когда то на фольксвагене (чисто ради эксперимента) проточили на станке седла и подобрали вкладыши под распредвал, поехало, но хз че потом с машиной случилось....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 11:50   #18
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

mudrock
Прошло уже четыре месяца.

Дальше подсчитал затраты на новые запчасти, потом подвернулся живой движок, в несколько раз дешевле запчастей, поставил его, отъездил пару месяцев, продал - щас где-то ездиет, теперь купил 1g-gte+w58, и езжу дальше счастливый, а про эту капиталку уже и забыл, как про страшный сон
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:56   #19
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

а мы тут типо некропостеры
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 18:49   #20
Gremlin5384
Gremlin5384 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gremlin5384
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! 0

Всем привет, у моего друга такойже чайзер как у меня с двиглом 1JZ-GTE. У него дадиры в цилиндрах и поршня устали очень... Кто-нибудь делал мотор такой? Ремонтные поршня на него есть? Есть ли смысл поставить кованые? Зарание спобибо!!!
Gremlin5384 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) DSD Двигатель 33 27.10.2014 20:18
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото brainbee@bmail.ru Автоматическая и механическая коробки передач 12 15.08.2011 21:06
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE Santilius Двигатель 19 15.12.2010 06:18
Ремонт кузова (добавленно фото) zhey Кузовные детали и дополнительное оборудование 40 27.02.2010 18:39
Капитальный ремонт. Lexa_Ssan Двигатель 23 22.12.2009 13:01