TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2009, 00:19   #1
Blademoon TC
Blademoon вне форума
Новичок
 
По умолчанию Капиталить или не капиталить?! 0

1JZ-GTE TT Так всем привет ребята, хочу поинтересоваться пропала компресия в 4-м горшке почти в 2 раза упала!!!!!
вот решил капиталить мотор, но сам у себя в боксе!
Вопрос, капиталить ли? если полностью все скидывать,то нужен полный рем комплект, а он обойдется по ценнику как полодвина контрактника
я за капиталку так как неизвестно что будет с контрактником!
минус в том что неуверен в деталях, полюбас китай! а это значит все не надолго!мож на 2 сезона хватит!
и еще откручиваю крышку -куда масло льют в двигу на крышке видна эмульсия-Причины и ваши выводы!



+ еще один вопросик,про турбу! стоит сток ст12 с задней турбы масло травит все патрубки в масле, ноооооо давление 0.9 держит, думаю и больше выдержит, больше не ставил!
Я просто турбу не разу не разбирал видел в книгах и только в теории С опаской не хочу туда лезть!
Кто что думает?!
Blademoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 03:48   #2
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

ИМХО, капиталить!
Поверь, обойдётся капиталка, скорее всего, даже дороже чем контрактник.
Зато все будет как часики потом работать!
Турбу лучше не разбирать а взять контрактную, так как покачто, нормально отремонтировать турбы так никто и не смог. Но если надумаешь разбирать турбу, то в разборе турбокомпрессора ничего сложного нет. Сложность ремонта турбы заклчается в правильном изготовлении вкладышей и осей
А как оригинальные детали могут оказаться Китаем?
А может просто раскоксовку сделать
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 10:58   #3
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

ну дороже врятли выйдет, в соседней ветке примерный список чего менять, только туда добавить промеры колена, бошки...
Про Китай +1 VRYA закажи оригинал - и всё нормально. Тут вопрос в том, что с контрактником, по идее делать ту же операцию надо. Хотя если у тебя задрало цилиндры - то блок на помойку..
По турбам - менять!
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 11:42   #4
Blademoon TC
Blademoon вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Про задрало это надо смотреть! на выходных двиг будет у меня дома в полной разборе поколдую, к контректу я откошусь так же, и считаю чтобы машина ехала ее всю надо руками до последнего болтика самому собрать, сейчас не найдешь норм в-ку такого года, все отжатые в какой то степени!
Про турбу, я спросил так чтобы двигу потестить после кап.ремонта! буквально немного месяц, поэтому думал может как подлатать чтобы хватило все равно смотрю в сторону ГТ-35, собираюсь собрать свой проект!, так что сток нужен только для теста моего капа
Blademoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:23   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

В былые времена контрактник стоит 25-30 рублей + доставка пару рубликов, эээээхх..... красотища была
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:44   #6
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

антифриз в масло пошел-вот и эмульсия..Скорее всего приговорились вкладыши если так поездил.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:12   #7
Blademoon TC
Blademoon вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

да я это понял ну контрактник 1джей и сейчас за 30 взять легко можно! уже нашел парочку вариантов! но думаю после капа двига лучше будет себя показывать!
Blademoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:30   #8
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

конечно лучше....Мне тоже самое предстоит 1жфе.
А ты ваще можешь обойтись малой кровью..Может просто прокладке хана...
Ну клапана притереть....Мож башку шлифануть.колпачки..кольца посмотришь.
Отпишись как разберёшь двиг..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 05:51   #9
Blademoon TC
Blademoon вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

ок! сегодня,на всех забил часа через 2 пойду в гараж стяну турбу, ну и двигло, если управлюсь и никто не заберет на гулянки! ок , будут фото в разборе-до рестайлинга, думаю завтра, край-понедельник!

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 19 секунд:
ребят скиньте пожалуйста мануал на двигу, полный если такой имеется где все подробно описано, а то книга как то не то! заранее спасибо!
Blademoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 06:53   #10
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Капиталить или не капиталить?! 0

Мой тебе совет как собрал японец так ни один русский не соберет. Бери контракт темболее на ТТ кольца ушотать не так-то просто (проверенно на собственном опыте) жог на моторе ТТ (когда купил 112тыс пробега когда просто надумал капиталить 210тыс ) так вот когда разобрали то все было как новое я сильно огорчился (зря тока разбирал и все покупал) Максимум что может быть так это ушмаленные турбы которые есть и у тебя на замену этим то есть контракт:
Плюсы. запасных запчастей куча на мотор в том числе и турбы .....И быстрый ремонт (замена блока гораздо быстрее чем его капиталка) Да и мастера у нас в России не те что у японцев...
МИНУСЫ тока замена блока в ГАИ фофрмить максимум 500 руб все
ДУМАЙ дружише ездить тебе а не нам ....
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 00:24   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Какая разница то?? кто собирал....Дело в з/ч и все..Что японец что кореец что немец...Двигатель он и есть двигатель!
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 05:12   #12
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Юркентий
+1 Руки из правильного места не только у Попонцев растут.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрался капиталить 1G-FE Beams Korzh86 Двигатель 58 25.06.2011 06:51
1G-GTE нет смысла капиталить что встанет взамен без проблем? kaa2002 Двигатель 21 04.09.2009 11:03