TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2009, 03:28   #1
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В НАСТРОЙКЕ МАШИН 0

Господа, в связи с появлением в нашем городе диностенда и заявлениями о том, что только на нем можно хорошо настроить машину... решил высказать свое мнение.
С моим участием настроено более 40машин от Иркутска до Новосибирска , расчетная мощность которых от 300 до 800лс.. Многие их них занимали призовые места в соревнованиях .
Начнем с того, что нет никакой "суровой действительности" и все машины можно легко настроить на трассе! я даже скажу больше.. на трассе это будет более точно! Т.к это точныe условия эксплуатации! Кроме датчиков и варнингов есть еще такое понятие как чувствовать мотор и машину. Слышать звук мотора, чувствовать тягу ,вибрацию и все это сопоставлять в единое целое. Такое возможно только в реальных условиях!
Естественно не стоит заниматься этим одному! Один должен рулить... другой должен сидеть рядом с ноутбуком и следить за всеми варнингами. Не нужно каждый раз стартовать одинаково и одинаково переключаться, как получится так и стартуйте, машина должна быть готова ко всему!
На трассе точно так же можно и нужно резко отпускать педаль газа ,если вдруг показатели датчиков не соответствуют норме.
И самое главное орудие труда это далеко не A\F метр,это вам скажет любой более менее грамотный настройщик!

Что касается стендов: Да штука эта удобная! Можно поднастроиться зимой! Например нужно знать хватит ли инжекторов 650сс на определенную комплектацию, а за окном зима -30)))
Или надо поэкспериментировать с фазами валов! Тогда да, графики будут очень полезны!

Теперь про тов Недзуку!
Парень он конечно неплохой! Обладает опытом! Но немного хитрый!)))И он прежде всего комерсант! Т.е его задача заработать денег!
Ни один настройщик не отдаст свой хлеб кому то там... даже за деньги. Он может объяснить поверхностно что и как куда соединять и общие принципы.
Он не будет передавать свой опыт! И это невозможно! Опыт не купить и не пропить потом!))
Один из неприятных минусов этого настройщика, это то что он закрывает компы! Т.е у меня были несколько машин после его прошивки, человек поменял комплектацию и хотел подстроиться...
а в компьютер введен либо код либо там что то специально отпаяно внутри.Т.е вы будете обречены при смене комплектации оплачивать ему перелет и проживание с японии. Либо надо сразу с ним это обсуждать..
И чтобы на него ссылаться и получать поддержку то надо его тут селить у нас в Красноярске!

И еще: Не верьте в настройку машин на расстоянии! Да машина будет ездить,но это минимум будет далеко от идеала,т.к настройки будут безопастные или это может привезти к полному разрушению мотора.

Вобщем мой долг вас предупредить.

Не хочу никому навязывать свои услуги, т.к мое основное занятие это ТЮНИНГ АВТОМАТОВ.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10680

Но расскажу вкрадце:
Есть полное программное обеспечение для настройки POWER FC! S- AFC2 и тд
стоимость настройки POWER FC в этом сезоне 20000руб ( постоянным клиентам скидка)
Настройка S-AFC 7000руб Например установка и настройка этого топливного контроллера позволяет ехать почти стоковыму ГТРу менее 12сек!

Все фото по теме:

Селика 11.608сек неоднократный призер победитель 2008г (Гт-Сейшн,Барнаул и тд
http://foto.drom.ru/2289/85328/
http://foto.drom.ru/2289/105277/
http://foto.drom.ru/2289/105278/
http://foto.drom.ru/2289/105124/

соарер 10.8сек неоднократный призер и победитель 2005-2007
http://foto.drom.ru/2289/90354/
http://foto.drom.ru/2289/73604/
http://foto.drom.ru/2289/85333/
http://foto.drom.ru/2289/84761/

Ниссан ГТР готовится к бою!
.................................................. ......
Вобщем готов поспорить с любым японским или американским настройщиком,что настроенная мною на трассе машина поедет быстрее или как минимум так же как на стенде.

C уважением,Александр HARVEST
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2009, 08:08   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Есть достаточно много источников иностранных и отечественных, где показывается плюсы и минусы и стенда и дороги.
Вот парочка
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
http://www.dinancars.com/bmw/technial-i ... bmw-engine
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:06   #3
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

да нет с камчатки дороги на материк, я бы проехался опыта поднобраться и пообщятся .
а то 7 месяцев в гараже 5 на трассе !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 12:39   #4
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

а HKS мозги ты не настраиваешь ?

Добавлено спустя 44 секунды:
и если не сложно раскажи плюсы и минусы установки Сафки на бустапную машину с стоковой турбой ?
Есть ли в этом смысл ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 13:43   #5
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

HARVEST
Когда в Москву приедешь? )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 18:41   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

интерестный момент про Садаши. ну оч интерестный.
Саша, спасибо за инфу. она многим будет полезна.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 00:12   #7
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

у и почему все настройщики живут далеко от Уссурийска????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 04:40   #8
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

Green
сочувствую, Гена!
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 16:53   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Надо дать денег настройщику и он приедет хоть на северный полюс ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 00:10   #10
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Надо дать денег настройщику и он приедет хоть на северный полюс ...
были бы нескончаемые финансовые потоки, я бы вообще давно купил себе CarreraGT и не заморачивался с настройкой

одно дело баксов 600 за настройку заплатить, другое 1500-2000 у.е.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:28   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

HARVEST
Напиши расценки примерные и ради какого количества машин ты готов приехать в другой город. Думаю многие бы скооперировались что бы ты им машинки настроил.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:38   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Неужели некому в москве настроить туреры? неверица
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:52   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
Конечно есть, но как всегда отелось бы к своим проверенным...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 13:41   #14
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Настройка одной машины 20000руб. Думаю если бы были 4-5 машин то было уже интересно, но вам надо будет мой перелет разбить на всех. Где жить в МСК я скорее всего найду.
С Питера тоже спрашивали, так что..

1.В машине должно быть место под второй лямбда зонд.
2. Датчик темп выхлопа, правильно установленый(!)
Свежее масло типа Кастрол 0W40
Запасные свечи.
Обязательно наварить каемки на все патрубки, а то постоянно слетают при поднятии буста... много времени уходит..

Желательно.. датчик давления топлива!

P.S Проблема только в том что у меня много коробок висит... мне надо их все доделать и не брать новые заказы на период неделя-две..
Вобщем надо все заранее спланировать! Думаю все реально!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 13:44   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Обязательно наварить каемки на все патрубки
надо просто сварить все патрубки, чтобы было 2а патрубка: от турбин к кулеру и от кулера до дросселя
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:30   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Саня, это будет жоско)))

Харвест - респект! Дай бог, чтобы работы у тебя не убавлялось.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:32   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Саня, это будет жоско)))
почему жестко та, у меня сейчас так всё и сварено. 2а пайпа всего длинных.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:35   #18
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Светлый
А фото можешь кинуть как сделал и где?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:38   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нее фотки не делал. ДА че там сложного, совместил пайпы сделал отметки, пошел к аргонщику и сварил.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:40   #20
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Светлый
Ну сфотай как под капотом!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судебная практика. Санёк Правовые вопросы 4 22.04.2009 08:25
Нужна помощь по трансмиссии, теория. gapon Автоматическая и механическая коробки передач 1 09.02.2009 13:03
форумчане, есть ли практика по 12.17.2 ? kvone Правовые вопросы 14 21.07.2008 10:43
Двойной прямоток (теория) Buzz Модификация и свап двигателя 5 26.10.2004 15:39