TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2009, 15:15   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Вопрос по бусту на 1jz-gte twinturbo (JZX90) 0

Привет всем, вопрос такой, стоит буст blitz SBC-ID. Машина в подписи. Так вот при старте с места с двух педалей буст набирает 0.8, затем 0.9 потом 1.07, скакнет до 1.12 и все идет вниз до 1.03, так и держится на время всего заезда 402 метра. Буст установлен на 1.30. Но он никогда не достигается! НО если ехать где то 60 км в час, и тапнуть в пол, то буст достигает 1.19 и не более, затем спадает. Почему не достигает 1.30 установленных. В чем может быть причина, может турбам писец уже скоро придет?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 15:52   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

соленоид правильно подключил? или только на одну турбину?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 16:57   #3
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

а мозги сард вообще под какое максимальное давление прописаны?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 17:40   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нет там отсечек по бусту.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 18:07   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Speaker
Миша, не в мозгах тут дело. всё дело в том чо бустконтроллер как то не так работает.

Светлый
Санька, Витальке AlpineV подключено на две турбы. подклюячали ему пацаны сображающие.

AlpineV
Виталька, всё верно Йа озвучил?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 19:02   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну если подключено как надо то варианта 2:

1. турбы мертвые
2. соленоид глючит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 20:31   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

3. дыры на впуске.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:27   #8
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

torreto
ДА все верно озвучил

С дырами все в поряде их нет.
остается соленойд проверить, но как? заменить на такой же... у кого нибудь взять... хмм.. после празников поищу.
И вообще если ставишь давление 1.50 например, буст должен качать 1.5 ! Пускай будут там всякие отсечки и прочее, но накачать он обязан... А этого не происходит! Склоняюсь я уже к тому что турбы умирают!
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:44   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

бери любой другой рабочий буст и проверяй.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:48   #10
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

Придется так и сделать...
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 11:41   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
бери любой другой рабочий буст и проверяй.
+1

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
AlpineV
Виталька, неспеши с выводами насчёт турб.
более вероятно чо проблема с буст-контроллером. сделай как писал Санька Светлый, он толковую мысль подкинул.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 13:16   #12
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

Сегодня вкорячил насос Walbro, едет резвее, но буст также не накачивает как надо со старта! Все же думается мне что турбы умирают, одна дует норм, а вторая меньше, вот и буст от этого тупит, может же быть такое?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 21:45   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

бери любой другой рабочий буст и проверяй.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 05:40   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вопрос по бусту на 1jz-gte twinturbo (JZX90) 0

ты 1,30 выставляешь желаемое давление, там есть ещё такая хрень как геин, вот и крути её в +
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 05:58   #15
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

Геин в плюсе на 100 ! на максимуме, пробовал по всякому, gain только толк от него есть когда едешь уже км 60 и в пол! вот тогда передувает, а с места никакого эфекта от него нет. Меняли соленоид, эфект такой же. Значит буст исправен.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 06:23   #16
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Сбрось патрубок с актуатора турбин и поймешь дуют они или нет, только аккуратно
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 06:34   #17
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

Сбрасывал! Наваливает до 2.30 ! Точнее его как то сорвало, но отсечка по детонации свыше 1.30.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 02:41   #18
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Ого 2,3
Если все правильно подключил и не работает меняй буст, что еще можно сказать.
А клубни смотрели что говорят?
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:53   #19
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию 0

Сегодня сделано следующие. Произведен поиск утечек воздуха, через сбросник например, результат - утечек нет!
Заменен блок соленойда буста - результата тоже нет!
Вывод какой турбы не качают? На днях проведу последний тест - сброшу шланги с буста, и тронусь в пол с места если буст не навалит, то значит турбы умерли!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
До этого сбрасывал пару мес назад с актуатора, щас самое время повторить.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:16   #20
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию 0

Может воздушник засорился ? Было такое турбина на надувала положенное давление из-за грязного фильтра родного. И катализатор есть?
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по бусту Алекс88 Модификация и свап двигателя 4 12.09.2014 12:10
jzx90 и отсечка по бусту sheff Модификация электрооборудования 14 21.06.2012 14:36
Вопрос по бусту HKS EVC3 Mikres Модификация электрооборудования 5 02.12.2009 07:40
Коллектор под TwinTurbo Garrett - вопрос к спецам Pahomich Модификация и свап двигателя 70 28.09.2009 05:22
1JZ-GTE JZX90, Steel Flange CT12A TwinTurbo CAMR Модификация и свап двигателя 151 24.08.2007 10:40