TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2009, 08:17   #1
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Всем привет..
После долгих чтений и прений...viewtopic.php?f=10&t=43293&start=45
наконец-то добрался я до него.Сразу скажу рулевая колонка у меня с телескопией и у кого её нет-расположение болтиков может меняться.

1. Снимаем бибикалку с руля и откручиваем гайку на 19 и сдёргиваем руль
2. Откручиваем 5 винтиков с нижней части и снимаем кожух рулевой колонки
3. Откручиваем 4 винтика и снимаем рулевые переключатели
4. снимаем нижнюю часть панели
5. Отключаем 3 фишки от замка
6. Выкручиваем верхний болтик на 12 из карданчика, что под капотом(т.е. сам карданчик оставляем на рейке)
7. Откручиваем нижний хомут и снимаем пружинку от педали тормоза
8. Откручиваем 4 гайки на 14 и тянем
Колонка у нас в руках...потрачено примерно 30 минут
Далее было принято решение что необходимо снять замок,но болты то там обломаны(типа завернул и только высверливать)...но против сварки не попрёшь
Итог: приварены болты и всё легко выкручено
Снят замок, но колонка всё-равно не разъединяется..мат-перемат и вот он, явился народу..Чудо-болтик на 10..выкручиваю его и колонка разъединяется пополам(как потом выяснилось замок то снимать было не обязательно)
Итак, колонка пополам, теперь чтобы вытащить вал с шаром снимаем стопор и вал выпадает.Шар вытащен и располовинен. Народ писал, что подкладывал резиночку под пружину,а я взял такуюже пружину только более жесткую и на виток длиннее.далее всё собрано в обратном порядке..
Проведена тестовая поездка по кочкам..результат просто поражает :
никаких стуков и вибраций в рулевой,как-будто у вас между рейкой и рулём вставлен лом,а не куча шарниров
Единственное замечу,что колёса у меня чуть дрыгаюся на кочка(но это проблема в рулевой рейке, т.к. шаровые,наконечники, косые- всё новое)..но дрыгаются они где-то там в рейке а не в рулевой колонке...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.JPG
Просмотров: 5566
Размер:	78.4 Кб
ID:	83051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00134.JPG
Просмотров: 5337
Размер:	88.2 Кб
ID:	83052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00135.JPG
Просмотров: 5255
Размер:	66.8 Кб
ID:	83053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00136.JPG
Просмотров: 5419
Размер:	87.9 Кб
ID:	83054  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00128.JPG
Просмотров: 5372
Размер:	102.2 Кб
ID:	83058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00131.JPG
Просмотров: 5218
Размер:	94.5 Кб
ID:	83059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00130.JPG
Просмотров: 5464
Размер:	94.7 Кб
ID:	83060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00132.JPG
Просмотров: 5738
Размер:	113.1 Кб
ID:	83061  

__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 08:33   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Alx
интересно.... только руль можно было не снимать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 08:46   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

мазафака.....Отчёт каэш хороший....но знакомого увидел мало......значит с телескопом и обычным валом различия значительные......а так респект
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 08:52   #4
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Falcon
можно...но тогда ты не снимешь стопор и не вытащишь вал с шаром

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
REMys
для тебя тут самое главное,что там ничего страшного нет!! снимай смело..
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 09:36   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Alx
а в другую сторону? просто там подушку отключать.... лишний гемор...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 10:21   #6
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Falcon
не ну как в другую сторону...
вот глянь примерно

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Falcon
блин чё-то я щас подумал...можно наверное попробовать и не снимать...шар расположен как раз на стыке двух половинок и может быть даже можно и так умудриться поменять
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: val.JPG
Просмотров: 4871
Размер:	19.5 Кб
ID:	83072  
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 10:32   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

я и снимал смело...
буду ещё смелее.....
Так-то ещё и карданчики менять тоже надо...на нижнем точно люфт.....подумал подумал...и опять не могу понять-как их снимать.... Допустим я развальцую...это просто...,а вот как вытащить-то их оттуда
Ну да ладно...поищу тему подходящую....
Спасибо за наглядность
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:35   #8
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Falcon
блин, сбил ты меня с толку,а я и повёлся
без снятия руля не катит...так как самая там проблема то в том, что вот эти два болта,которые соединяют 2 половины вокруг шара,они там запресованны у 90-кузова(у сотого они выкручиваются шестигранником,а у 80 по книге глянул там стопоры стояли)вот поэтому и приходится вытаскивать весь вал вместе с шаром,а уж потом его разъединять
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00128-2.JPG
Просмотров: 5073
Размер:	104.0 Кб
ID:	83084  
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:53   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Alx
ВОТ ВООООт и добрались до самого интересного мне... Как ты их вытащил всё таки? Или их не надо доставать оттель?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
жак и вроде в первом посте ты писал,что разъединяются болтом на 10....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 13:18   #10
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

REMys
в том то и дело что их не достаёшь!!!! выкручиваешщь тот волшебный болтик на фотке DSC00130.JPG и разъединяешь трубу...и тут и вытаскиваешь весь вал
т.е. получается что труба в которой стоит вал состоит из 3-х частей и мы добираемся до шара не путём разъединения второй и третей частей трубы, а разъединяя первую и вторую части трубы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: truba.JPG
Просмотров: 4911
Размер:	28.7 Кб
ID:	83085  
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 18:24   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Falcon
блин, сбил ты меня с толку,а я и повёлся
я просто спросил ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 06:21   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

добрался сегодня до руля.....
всё выдрал.....
ииии отделался заменой нижней крестовины.....сам процесс на полчаса,дольше с рулём возишься.
Ничего не помечал,собрал на глаз...и О_о чудо-попал акурат в центр(раз в жизни такое бывает)
Еслиб не этот форум,то никогда б не знал,что от вазовский классики подходят как родные...Один в один...писец...
Да ,и ненашол я никакого болта на 10,который разъединяет половинки корпуса вала.....
Пока успокоился....стуки пропали
Низкий всем поклон

Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 26 секунд:
Забыл сказать,что руль крутиться стал НАМНОГО легче....
Впереди сход-развал,когда болты придут...и наверно машинка и руль как пух будут
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:20   #13
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Сказать честно, идея подложить резиновую прокладку между двух пластиковых шарниров появилась спонтанно. Тоже хотел пружинку поставить подлиннее, но к сожалению не было ее под рукой. Пришлось немного растянуть родную пружинку и поставить резинку.
Да, и на сотом кузове руль снимать не надо!!! Я сначала снял, и даже стопор вытащил! Но потом понял что это было абсолютно не обязательно!
Аффтар Молодец! Хороший и полезный отчет!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:23   #14
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Olzhas
тебя начитался и полез ковырять
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 18:57   #15
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Alx
Все таки при очень резком вращении руля (из стороны в сторону) у меня слышится стук. Наверное опять полезу и помощнее пружинку поставлю!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 16:21   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Теперь над сухарем колдовать нужно (250р стоит), я свой заменил, старый был немного потертный (пластиковая накладка)
осталось отрегулировать (либо динамометрическим ключем - либо на слух) т.к сначала перетянули (тяжелее крутился руль, кочки не чуствовались), потом через чур ослабил до стука.

Карданчик нижний на ощуп руками нормальный, но под нагрузкой всетаки люфтит, и после замены на оригинальные (2100р, причем он имеет сальники) руль стал заметно острее.

В общем осталось какоето пластиковое постукивание 1-2 градуса (скорее всего как раз этот шар), да дорегулировать сухарик
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 14:20   #17
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

AZhaK
где этот сухарь находится?
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 17:42   #18
Alex777
Alex777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex777
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Народ проблема этими дурацкими шарнирами, гляньте ветку!
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!!
Alex777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 21:07   #19
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

Alex777
это ты про что?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 04:49   #20
Alex777
Alex777 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex777
По умолчанию Re: Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов---Фотоотчёт 0

проблема у меня с этим рулевым валом!
Вот все описано в этой ветке
viewtopic.php?f=10&t=61448

гляньте плиз, никто из местных сервисменов не знает что делать
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!!
Alex777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по рулевому валу MARK II ROZOVSKI Подвеска, рулевое управление и тормозная система 58 10.11.2012 13:23
Светодиоды в панель приборов 90тый кузов. Фотоотчет. matvey33 Электрооборудование кузова 89 18.03.2012 13:52
Что за колечко на рулевом валу ? Johny B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.06.2011 04:37
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу topran Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 30.05.2011 05:42
шарнир или подшипник ? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 29.12.2008 17:53