Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.05.2009, 08:17 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет..
После долгих чтений и прений...viewtopic.php?f=10&t=43293&start=45 наконец-то добрался я до него.Сразу скажу рулевая колонка у меня с телескопией и у кого её нет-расположение болтиков может меняться. 1. Снимаем бибикалку с руля и откручиваем гайку на 19 и сдёргиваем руль 2. Откручиваем 5 винтиков с нижней части и снимаем кожух рулевой колонки 3. Откручиваем 4 винтика и снимаем рулевые переключатели 4. снимаем нижнюю часть панели 5. Отключаем 3 фишки от замка 6. Выкручиваем верхний болтик на 12 из карданчика, что под капотом(т.е. сам карданчик оставляем на рейке) 7. Откручиваем нижний хомут и снимаем пружинку от педали тормоза 8. Откручиваем 4 гайки на 14 и тянем Колонка у нас в руках...потрачено примерно 30 минут Далее было принято решение что необходимо снять замок,но болты то там обломаны(типа завернул и только высверливать)...но против сварки не попрёшь Итог: приварены болты и всё легко выкручено Снят замок, но колонка всё-равно не разъединяется..мат-перемат и вот он, явился народу..Чудо-болтик на 10..выкручиваю его и колонка разъединяется пополам(как потом выяснилось замок то снимать было не обязательно) Итак, колонка пополам, теперь чтобы вытащить вал с шаром снимаем стопор и вал выпадает.Шар вытащен и располовинен. Народ писал, что подкладывал резиночку под пружину,а я взял такуюже пружину только более жесткую и на виток длиннее.далее всё собрано в обратном порядке.. Проведена тестовая поездка по кочкам..результат просто поражает : никаких стуков и вибраций в рулевой,как-будто у вас между рейкой и рулём вставлен лом,а не куча шарниров Единственное замечу,что колёса у меня чуть дрыгаюся на кочка(но это проблема в рулевой рейке, т.к. шаровые,наконечники, косые- всё новое)..но дрыгаются они где-то там в рейке а не в рулевой колонке...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
||||
|
10.05.2009, 08:33 | #2 | ||
Профи
|
Alx
интересно.... только руль можно было не снимать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.05.2009, 08:46 | #3 | ||
Местный
|
мазафака.....Отчёт каэш хороший....но знакомого увидел мало......значит с телескопом и обычным валом различия значительные......а так респект
__________________
|
||
10.05.2009, 08:52 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
можно...но тогда ты не снимешь стопор и не вытащишь вал с шаром Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: REMys для тебя тут самое главное,что там ничего страшного нет!! снимай смело..
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.05.2009, 09:36 | #5 | ||
Профи
|
Alx
а в другую сторону? просто там подушку отключать.... лишний гемор...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.05.2009, 10:21 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
не ну как в другую сторону... вот глянь примерно Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Falcon блин чё-то я щас подумал...можно наверное попробовать и не снимать...шар расположен как раз на стыке двух половинок и может быть даже можно и так умудриться поменять
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.05.2009, 10:32 | #7 | ||
Местный
|
я и снимал смело...
буду ещё смелее..... Так-то ещё и карданчики менять тоже надо...на нижнем точно люфт.....подумал подумал...и опять не могу понять-как их снимать.... Допустим я развальцую...это просто...,а вот как вытащить-то их оттуда Ну да ладно...поищу тему подходящую.... Спасибо за наглядность
__________________
|
||
10.05.2009, 12:35 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
блин, сбил ты меня с толку,а я и повёлся без снятия руля не катит...так как самая там проблема то в том, что вот эти два болта,которые соединяют 2 половины вокруг шара,они там запресованны у 90-кузова(у сотого они выкручиваются шестигранником,а у 80 по книге глянул там стопоры стояли)вот поэтому и приходится вытаскивать весь вал вместе с шаром,а уж потом его разъединять
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.05.2009, 12:53 | #9 | ||
Местный
|
Alx
ВОТ ВООООт и добрались до самого интересного мне... Как ты их вытащил всё таки? Или их не надо доставать оттель? Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: жак и вроде в первом посте ты писал,что разъединяются болтом на 10....
__________________
|
||
10.05.2009, 13:18 | #10 | ||
Местный
|
REMys
в том то и дело что их не достаёшь!!!! выкручиваешщь тот волшебный болтик на фотке DSC00130.JPG и разъединяешь трубу...и тут и вытаскиваешь весь вал т.е. получается что труба в которой стоит вал состоит из 3-х частей и мы добираемся до шара не путём разъединения второй и третей частей трубы, а разъединяя первую и вторую части трубы
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.05.2009, 18:24 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.05.2009, 06:21 | #12 | ||
Местный
|
добрался сегодня до руля.....
всё выдрал..... ииии отделался заменой нижней крестовины.....сам процесс на полчаса,дольше с рулём возишься. Ничего не помечал,собрал на глаз...и О_о чудо-попал акурат в центр(раз в жизни такое бывает) Еслиб не этот форум,то никогда б не знал,что от вазовский классики подходят как родные...Один в один...писец... Да ,и ненашол я никакого болта на 10,который разъединяет половинки корпуса вала..... Пока успокоился....стуки пропали Низкий всем поклон Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 26 секунд: Забыл сказать,что руль крутиться стал НАМНОГО легче.... Впереди сход-развал,когда болты придут...и наверно машинка и руль как пух будут
__________________
|
||
22.07.2009, 18:20 | #13 | ||
Местный
|
Сказать честно, идея подложить резиновую прокладку между двух пластиковых шарниров появилась спонтанно. Тоже хотел пружинку поставить подлиннее, но к сожалению не было ее под рукой. Пришлось немного растянуть родную пружинку и поставить резинку.
Да, и на сотом кузове руль снимать не надо!!! Я сначала снял, и даже стопор вытащил! Но потом понял что это было абсолютно не обязательно! Аффтар Молодец! Хороший и полезный отчет!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
22.07.2009, 18:23 | #14 | ||
Местный
|
Olzhas
тебя начитался и полез ковырять
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
22.07.2009, 18:57 | #15 | ||
Местный
|
Alx
Все таки при очень резком вращении руля (из стороны в сторону) у меня слышится стук. Наверное опять полезу и помощнее пружинку поставлю!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
19.09.2009, 16:21 | #16 | ||
Специалист
|
Теперь над сухарем колдовать нужно (250р стоит), я свой заменил, старый был немного потертный (пластиковая накладка)
осталось отрегулировать (либо динамометрическим ключем - либо на слух) т.к сначала перетянули (тяжелее крутился руль, кочки не чуствовались), потом через чур ослабил до стука. Карданчик нижний на ощуп руками нормальный, но под нагрузкой всетаки люфтит, и после замены на оригинальные (2100р, причем он имеет сальники) руль стал заметно острее. В общем осталось какоето пластиковое постукивание 1-2 градуса (скорее всего как раз этот шар), да дорегулировать сухарик
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.09.2009, 14:20 | #17 | ||
Пользователь
|
AZhaK
где этот сухарь находится?
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
17.02.2010, 17:42 | #18 | ||
Местный
|
Народ проблема этими дурацкими шарнирами, гляньте ветку!
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
17.02.2010, 21:07 | #19 | ||
Местный
|
Alex777
это ты про что?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.02.2010, 04:49 | #20 | ||
Местный
|
проблема у меня с этим рулевым валом!
Вот все описано в этой ветке viewtopic.php?f=10&t=61448 гляньте плиз, никто из местных сервисменов не знает что делать
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по рулевому валу | MARK II ROZOVSKI | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 58 | 10.11.2012 13:23 |
Светодиоды в панель приборов 90тый кузов. Фотоотчет. | matvey33 | Электрооборудование кузова | 89 | 18.03.2012 13:52 |
Что за колечко на рулевом валу ? | Johny B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.06.2011 04:37 |
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу | topran | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.05.2011 05:42 |
шарнир или подшипник ? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 29.12.2008 17:53 |