TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2006, 08:47   #1
Sergulet TC
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию Расположите саб в багажнике для убойного баса!!! 0

Всем привет!
Целый год уже езжу на МАрк-2 GX-100 с сабом в багажнике. Саб ЗЯ на 35-38л Farenheit MXW-12S играет в мосту от уся Ivolga BG-1004. Вот сижу и думаю, может поменять расположение саба в багажнике, или корпус изготовить другой под него или поменять настройки какие на усе, тем самым изменить картину баса в целом, увеличить "давление в салоне"? Сейчас саб установлен в нише левого крыла. Вроде все устраивало до этого времени, но как-то баса в салоне маловато стало. Хочется чего-то нового, большего, мощного по звуку без доп. затрат. Может кто подскажет решение именно по Марку, может саб нужен в корпусе "байнд-пасс", точно не помню название корпуса, говорят он лучше всего играет в седане?
На фронте кстати у меня Prology EX-62C, подключены от этого же уся. Шумка дверей, крышки багажника, задних ниш крыльев и самого багажника, места запаски, бензобака, задней полки и т.д.....-сделаны вибропластом и визоматом! Я даже ради такого дела пробовал снять штатный "пылесос" из под задней полки, чтобы освободить отверстие из багажника в салон! Жду предложений и советов..........Как именно и у кого реализована данная тема, пишите?
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2006, 09:25   #2
Алексей Новиков
Алексей Новиков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей Новиков
По умолчанию 0

Саб ЗЯ в багажнике седана??? И кто его там слушает? ))) В седаны ставят Фриэйры! Чтобы саб играл на пространство салона (в полке или в подлокотик). А "ящиком", а точнее рабочим пространством, для него служит багажник...

PS: Дома музыку тоже из соседней комнаты слушаете?

Алексей
Алексей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:32   #3
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Теоретически басов больше если саб расположен у дальней стенки багажника по центру динамиком в сторону салона. Это придумал не я, видел расчеты и тесты на каком-то известном автозвуковом сайте. Я у себя проверял, субъективно так и есть.
У бандпаса КПД конечно существенно выше, но сможешь ли ты его правильно расчитать и тем более сделать?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Алексей Новиков, не надо так категорично заявлять что в седанах слушают фриэйры. Это имеет какой-то смысл пожалуй в седанах где какой-то дурак бензобак в багажник засунул и лишил возможность по человечески саб поставить.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:33   #4
Sergulet TC
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Нет, я все понимаю, но если нет штатного отверстия для саба во фриэйре и не хочется заморачиваться по-поводу резки задней полки и тем более уже имеется в наличии блин, не предназначенный для игры во фриэйре, то должен же быть какой-то компромис. Со многими общался, да и сам видел..............ЗЯ распространен повсеместно в седанах такого плана! В данном случае, ко мне этот саб в ЗЯ перекочевал с ВАЗ 21099, игрой в нем я был доволен, а сейчас хочется экспериментов, о которых я писал выше..............
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:39   #5
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Ну займись например реализацией экспериментов типа вывода фазоинвертора у саба в салон по трубе.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:43   #6
Sergulet TC
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Продаются конечно готовые экземпляры Бандпасов, не дорогие, даже из тойже серии Ivolga, который в паре с родным усем отыграть могут не плохо. (мое мнение)
Но ведь хочется со своим родным что-то сотворить новое, чтобы обойтись без доп. вложений. Поэтому и поднял данную тему. А в теории я разбираюсь и прекрасно все понимаю про Фриэйрыв полках и т.д............ У нас установлен за сиденьем бак, с инсталляциями в таких условиях я знаком, много читал, смотрел в нете и в журнале, да и все знают уже давно. Но в основном люди ставят в багажник Марка именно ЗЯ или на крайний случай саб с ФИ. Просто готов послушать грамотные предложения или рассказ как у кого осуществлена установка саба и какие ощущения в целом от звука.

Пока вариант с выводом "трубы" от саба или от ФИ в салон стоит на первом месте, жду эксперимента у друга, который тоже загорелся данной темой.............
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 12:03   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Реально, бак в маркообразных здорова заглушает сабов. Выхода -2.
1.Усиливатьт бас ФИ до примерно 1500 вк чистых, тогда будет пробивать.
2.Выводить трубы ФИ в салон., меньше мощи, но больше головы.
У меня саб ФИ аудиобан 1500 квт при 1 ом убивает все баки даже в конфигурации 4 Ом. Но трубы в салон все же хочется попробовать...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:26   #8
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

я поставил два ЗЯ ящика по 35 литров, по бокам в нишши. Играет нормально, но может и больше. Ус на 1,5квт в номинале на 2 ОМ, головы мбкварт. Думаю в дальнейшем сделать где-нибудя ящики с ФИ с выводом в салон, но это ближе к лету.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 14:45   #9
Алексей Новиков
Алексей Новиков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей Новиков
По умолчанию 0

Devrу: Я вовсе не категоричен) На самом деле, при той длине волны которую выдаёт саб бак/сидение, само-собой пох, особенно если Вам нравится слушать бас "из другой комнаты". Сядьте в салон седана где стоит ПРАВИЛЬНЫЙ Фриэйр или хэтча/универсала где стоит какой-нть Ящик и сравните... Налицо будет некое "бубнение". А знаете почему? Из за перегородки получатся отставание саба на доли фазы - получаем бубнилку, или вообще на полфазы, и как следствие, взаимное подавление с басами от фронтальных мидбасов...
Цитата:
Теоретически басов больше если саб расположен у дальней стенки багажника по центру динамиком в сторону салона
- думаю это из-за того что ты просто "попал на "правильное " взаимное смещение фаз - отсюда и усиление баса... но с отставанием на фазу!

Я, вообще, никого не уговаривал - делайте как хотите...))) Я лишь сказал как это "в теории", чтобы человек не наступал на всем известные грабли))

Сам поступил так: Свой Фриэйр и 2-ух канальник продал...
Возьму 4 канальник, поставлю ХОРОШИЙ фронт (DLS R6A уже есть), полную аудиоподготову дверей и полки и хорошие "блины" в штатные места. Кросами порежу ВЧ на блинах - будут "изображать" саб)))) Кстати, при соответствующем оформлении DLS R6A играет ОЧЕНЬ низко - саб не требуется! Вот так - никакого понта)

Алексей
Алексей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 17:42   #10
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

блины вместо саба? может лучше фриаир? или 20 воткнуть
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 19:34   #11
Алексей Новиков
Алексей Новиков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей Новиков
По умолчанию 0

M@Xxxx*: Конечно лучше))) Но, к сожалению, не хочется отказываться от штатного ящика в 110 Марке - очень нравиццо)
На безрыбье и рак - рыба! ))))

Алексей
Алексей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:59   #12
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

конечно может для маркообразных лучший вариант в соотношении цена/выходная мощность и будет фриэир в задней полке. Но вот лишний геморой с инсталяцией этой дряни в металическую полку мало кого радует. Мало того, задних пасажиров фриэир(в полке) просто глушит, и об удовольствии быстро забываеш...
imho лучше потратить немного больше денег, и положить хороший bandpass в багажник. Плюс ко всему при продажи машины его можно будет просто вытащить и никто даже и не подумает что он там когда то был, чего нельзя сказать про фришку.

Алексей Новиков
При всем желании никакие блины не будут даже отдаленно качать подобно реальному сабу.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 06:41   #13
Алексей Новиков
Алексей Новиков вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей Новиков
По умолчанию 0

JD. Я же говорю, у меня в Виндоме стоял фриэйр - Кикер. Всем нравилось, никто не глох. И есчо инсталлировался он на специальный подиум - при продаже снялся за 15 минут и был вместе с подиумом же продан... Машина при инсталляции не пострадала, если не считать шумоизоляции...

Само-собой блины не заменят саб, но почему приходиццо жертвовать сабом я уже написал. К тому же 9 из 10 человек разницу не поймут)))
Да и мне,сейчас уже, похоже не особо ОНО надо)

Алексей
Алексей Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 20:03   #14
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

для качества полюбому бэндпасс.. для давления с "дырками" фазоинвектором...
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 09:32   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 187
для качества полюбому бэндпасс.. для давления с "дырками" фазоинвектором...
Как раз всё наоборот, у бандпаса наибольший КПД.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 18:39   #16
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

JD: может я что-то путаю... бэдпасс это закрытый ящик?
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 03:43   #17
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

бэндпасс, сочетает в себе закрытый ящик и фазоинвертор.
Таким образом фаза идет в ЗЯ а противофаза - в ФИ, который настроен на инвертирование противофазы обратно. итого получаем КПД практически в 1.5 раза больший чем у ФИ и тем более у ЗЯ.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 10:01   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Простыми словами, эта дрянь - лучшее что может быть в багажнике седана.

весьма схематично, но думаю понятно.
Изображения
 
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 05:54   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у мня в багажнике стоит саб с фазиком...и в полке фриэйр...думаю поиграть с настройками усиков...
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 13:30   #20
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Опытный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

У меня в багажнике стоит ЗЯ в левом крыле (Adagio), усилок 4-х канальный Callcell (не помню скока в нем). Передняя акустика Caliber CCE6 на штатные места, пищалки от них на панели, подключены к усилку. Сзади в штатных местах Alpine, подключены к голове. Саб мостом к усилку на 2 канала.
Голова JVC 2-х диновая с довольно хорошим эквалайзером по частотам (и смотрится в панели как штатная).

Доволен более чем, тока надо с антеннами разобраться, что-то радио плоховато берет, либо не тот разъем воткнули, либо придется активную антенку под панель куда-нибудь запхать. (может кто поможет разобраться, как лучше сделать)

Саб, не знаю как, но весь салон прошибает, причем резонанс где-то возле лобового стекла получился. Акустической связи с багажником нет.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за коробка в багажнике Аудио, видео и другая электроника 3 01.02.2009 22:46
Нет серединки баса. Нужен совет. Lexa_Ssan Аудио, видео и другая электроника 18 08.10.2008 13:42
Нет баса Greenh Аудио, видео и другая электроника 4 09.06.2008 06:49
По поводу баса Toyota LiteAce Noah Liho Выбор автомобиля 1 21.02.2008 09:30
Влияние конденсатора на качество баса Володя Аудио, видео и другая электроника 40 02.11.2007 12:42