Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.05.2009, 16:59 | #1 | ||
Местный
|
По телевизору вкратце слышал о новом методе доводки двигателя "Бокс-тюнинг", что он повышает мощность мотора, в зависимости от настройки, и уменьшает расход топлива и прочие радости. От Чип-тюнинга отличается тем, что не требуется вмешательства в компьютер машины. Устанавливается на какой-то датчик на топливной рампе, и уже этот самый бокс подключается к стационарному компу и настраивается по желанию. Имеет 8 режимов настройки. Кто что скажет по этому вопросу? Стоит ли заморачиваться и ставить его себе? (Передача шла на канале ОТВ в Челябинске).
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
||
|
||||
|
10.05.2009, 18:03 | #2 | ||
Профи
|
суровые челябинские тюнеры, уже боксируют с двигателями.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.05.2009, 07:51 | #3 | ||
Новичок
|
Тюнинг-бокс я бы категорически не советовала ставить. Суть его работы сводится к тому, что он перехватывает сигналы, которые идут в мозг двигателя и заменяет их на свои. Подменяет показания датчика давления, и расход комп. по этой же причине меньший считает.
|
||
11.05.2009, 08:15 | #4 | ||
Местный
|
я думаю что под этим подразумевается обычный субкомп. который действует как обманка стандартного компа
как настроешь, так и поедишь имхо |
||
11.05.2009, 08:35 | #5 | ||
Местный
|
скорее всего так и есть
__________________
MARK2 JZX100
|
||
11.05.2009, 08:48 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
11.05.2009, 17:20 | #7 | ||
Местный
|
Серега79
Есть какая ни буть литература по этому поводу?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
12.05.2009, 15:43 | #8 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS
Если б была, то чо-нить почерпнул бы оттуда. Но судя по отзывам 2-х владельцев из репортажа по ТВ (Субару форестер и Мицубик Л200) то машины словно подменили после установки этих боксов. Типа, новыми стали движки - тяга на низах улучшилась, приемистость лучше и расход меньше. Вот поэтому и спрашиваю в форуме надо ли заморачиваться по поводу бокс-тюнинга. Может кто ставил себе на маркообразные.
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
||
12.05.2009, 16:01 | #9 | |||
Местный
|
http://www.tuningbox.com/
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: http://auto.emarket.ua/car-parts/chip-t ... 13518.html Цитата:
|
|||
13.05.2009, 01:56 | #10 | ||
Опытный
|
Bull shit
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что скажет по этому поводу???!!! | VilonMMM | Общение и дискуссии | 19 | 14.11.2008 14:02 |
Где этому учатся ? | markush | Модификация и свап двигателя | 11 | 01.07.2007 22:39 |
Кто что скажет по этому поводу???!!! | VilonMMM | Двигатель | 4 | 01.01.1970 03:00 |