TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2009, 16:59   #1
Серега79 TC
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию БОКС-тюнинг. Что думаете по этому поводу? 0

По телевизору вкратце слышал о новом методе доводки двигателя "Бокс-тюнинг", что он повышает мощность мотора, в зависимости от настройки, и уменьшает расход топлива и прочие радости. От Чип-тюнинга отличается тем, что не требуется вмешательства в компьютер машины. Устанавливается на какой-то датчик на топливной рампе, и уже этот самый бокс подключается к стационарному компу и настраивается по желанию. Имеет 8 режимов настройки. Кто что скажет по этому вопросу? Стоит ли заморачиваться и ставить его себе? (Передача шла на канале ОТВ в Челябинске).
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.05.2009, 18:03   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

суровые челябинские тюнеры, уже боксируют с двигателями.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 07:51   #3
ELECTRA
ELECTRA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ELECTRA
По умолчанию 0

Тюнинг-бокс я бы категорически не советовала ставить. Суть его работы сводится к тому, что он перехватывает сигналы, которые идут в мозг двигателя и заменяет их на свои. Подменяет показания датчика давления, и расход комп. по этой же причине меньший считает.
ELECTRA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 08:15   #4
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

я думаю что под этим подразумевается обычный субкомп. который действует как обманка стандартного компа
как настроешь, так и поедишь
имхо
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 08:35   #5
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: БОКС-тюнинг. Что думаете по этому поводу? 0

скорее всего так и есть
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 08:48   #6
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
суровые челябинские тюнеры, уже боксируют с двигателями.....
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 17:20   #7
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Серега79
Есть какая ни буть литература по этому поводу?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 15:43   #8
Серега79 TC
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
Если б была, то чо-нить почерпнул бы оттуда. Но судя по отзывам 2-х владельцев из репортажа по ТВ (Субару форестер и Мицубик Л200) то машины словно подменили после установки этих боксов. Типа, новыми стали движки - тяга на низах улучшилась, приемистость лучше и расход меньше. Вот поэтому и спрашиваю в форуме надо ли заморачиваться по поводу бокс-тюнинга. Может кто ставил себе на маркообразные.
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:01   #9
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

http://www.tuningbox.com/

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
http://auto.emarket.ua/car-parts/chip-t ... 13518.html
Цитата:
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ (бензин)
Такое предложение только у нас! Супер-новинки для бензиновых моторов!
С уже достаточно давних пор боксы для тюнинга дизельных двигателей уверенно продолжают триумфальное шествие по арене чип-тюнинга, доказывая эффективность своего предназначения. Теперь этот вид чип-тюнинга пришел и к бензиновым двигателям
Производители автомобилей начали применять на нагруженных бензиновых двигателях принципы впрыска высокого давления, позаимствованные у дизельных систем. Первым из мировых ведущих концернов такой принцип применил VAG на своих Golf V GTI и Audi A3 , а также BMW на уроженце Мюнхена – BMW 335CI E92. Тенденция применения впрыска высокого давления стремительно растет и скоро количество машин с такими системами сильно возрастет. Разработчики продукции чип-тюнинга двигателей заранее продумали работу в этом направлении и результатом их усилий стали, появившиеся недавно, Тюнингбоксы для чип-тюнинга бензиновых двигателей
При применении Тюнингбокса мощность двигателя возрастает в среднем на 20%, т.е. на 53 л.с. – что было достигнуто на Audi A3 с 265 л.с., крутящий момент на этой машине также поднялся на 50 NM . Таким образом, этот вид чип-тюнинга не уступает традиционному
Как достигается такое значительное повышение мощности?
Тюнингбокс изменяет динамичные данные, которые поступают от блока управления, таким образом, повышая мощность двигателя. Давление наддува, количество топлива для впрыска, величина давления впрыска, качество смеси - все эти данные мгновенно пересчитываются, точнее и быстее подгоняются Тюнингбоксом под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы и т.д.), чем это делает заводской блок управления двигателем. Обработка данных и подача команды исполнительным органам происходят в более короткий промежуток времени
Таким образом, избегаются неровности, рывки холостого хода (он выравнивается очень быстро) и исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что сокращает не только перерасход, но и расход топлива. Тюнинг-бокс более тонко контролирует температуру охлаждающей жидкости, держа двигатель в наболее оптимальном, благоприятном для работы всех систем, рабочем состоянии. Чтобы успевать перерабатывать большое количество параметров и сигналов в режиме реального времени, Тюнингбоксу нужна высокая производительность. Средства современной микроэлектроники и микропроцессор, встроенный в бокс, позволяют это делать без проблем
ПРЕИМУЩЕСТВА тюнинг-бокса перед чип-тюнингом через разъем OBD очевидны:
Монтаж выполняется в течение нескольких минут самим водителем и не требует специальных знаний;
Этот вид чип-тюнинга можно применять на кредитных и лизинговых автомобилях;
Программные модернизации не влияют на сам двигатель, в то время как при классическом обычном чип-тюнинге программу необходимо перезаписывать;
При продаже автомобиля Тюнинг-бокс возможно переставить или продать;
Сравните показатели мощности двигателя с боксом и двигателя более большего объема и стоимости - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
Очень важное преимущество в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от чип-тюнинга, обычный чип-тюнинг на них невозможен и тюнинговать такие автомобили можно только при помощи Тюнинг-бокса
В общем, о преимуществах такого метода можно много говорить…. В любом случае в будущем нас ожидает увлекательное соревнование между традиционным чип-тюнингом и Тюнингбоксами….
ЧИП-ТЮНИНГ - каждый водитель мечтает о том, что "МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ" ...
КАЖДЫЙ хотел бы получить увеличение мощности и производительности двигателя без ущерба для последнего, но доверяют такое лишь единицам...
ТАК МОЖНО ЛИ СОВМЕСТИТЬ ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ и 100% ГАРАНТИЮ В ОДНОМ? НАШ ОТВЕТ - ДА!
Современные методы и технологии изготовления двигателей внутреннего срогания позволяют проводить тюнинг для увеличения производительности до 40% с помощью новых управляющих программ. Эти программы могут быть инсталлированы в Электронный Блок Управления разными способами: через разъем, отдельным блоком, чип-тюнинг...
Ниже мы поговорим о тюнинге дизельных и турбо-дизельных двигателей, который производиться установкой на двигатель отдельного POWER BOX
ДИЗЕЛЬ - от этого слова у многих владельцев автомобилей замирает сердце...
По своим показателям экономичности и мощности, крутящего момента и КПД с каждого кубического сантиметра, дизельный двигатель уверенно лидирует в линейке многообразия двигателей внутреннего сгорания, а великолепные турбо-дизельные современные двигатели по динамике ускорения и максимальной скорости уже приравниваются к бензиновым, опережая их по другим показателям. Но, любая монета имеет у себя 2 стороны...
Автомобильные заводы и фабрики, выпуская свои автомобили, стараются производить широкую гамму двигателей с показателями, которые обеспечат свободную продажу в любой точке земного шара. Для достижения свободной продажи своим покупателям, заводы обязаны соответствовать всем нормам и требованиям к топливу и выбросам СО, которые приняты в каждой конкретной стране. Значит, при поставке с завода, двигатель имеет весьма посредственные показатели по мощности и крутящему моменту, а значит и по максимальной скорости, так как высоких показателей работы двигателя можно достигнуть только качественным изменением параметров двигателя
Всем менеджментом работы современного двигателя управляют программное обеспечение и непосредственно регулятор - электронный блок управления ЭБУ. Изменить его работу на качественно более высоком уровне возможно при помощи изменения или переписывания программного обеспечения, то есть - провести ТЮНИНГ двигателя, при этом программа работы двигателя будет заменена на более качественную и более производительную
Среди автолюбителей и профессионалов тюнинг двигателей называют по-разному: и чиповка, и чипование, и чип-тюнинг, и прошивка-перепрошивка мозгов и т.д. и .т.п. Для простоты восприятия примем за основу ЧИП-ТЮНИНГ. Провести чип-тюнинг возможно как на бензиновом двигателе, так и на дизельном, включая версии турбо в обоих модификациях
Теперь проведем границу и назовем процессы тюнинга двигателей своими правильными именами. Итак, тюнинг двигателей через разъем OBD или впаивание микросхемы с программой называется ЧИП-ТЮНИНГ, а тюнинг двигателей при помощи установки отдельного электронного блока управления - БОКС-ТЮНИНГ (box-tuning, power-box)
В виду технологических особенностей конструирования систем питания двигателей, провести БОКС ТЮНИНГ значительно проще (пока!) на двигателях, работающих на дизельном топливе. Оба метода позволяют добиться практически похожих результатов улучшения работы, хотя чип-тюнинг предпочтительнее в виду возможности настройки более точно, а для некоторых моделей двигателей бокс-тюнинг является единственным решением
Основное отличие между этими процессами улучшения работы двигателей заключается в том, что с помощью POWER-BOX значительно проще и намного надежнее провести тюнинг двигателя. В ниже представленой таблице можно ознакомиться с основными различиями
POWER-BOX-TUNING - это таким образом современная и технически чистая возможность существенного повышения производительности дизельных двигателей
POWER-BOX известен в Европе уже много лет как надежный и существенный способ повышения производительности двигателя по корректным ценам. Тем не менее, важно помнить: для каждого конкретного транспортного средства и двигателя разрабатывается индивидуальное программное обеспечение с последующей проверкой транспортного средства на так называемом испытательном стенде мощности
Также мы хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что на рынке присутствуют большое количество предложений, а большие разницы в ценах в этой отрасли есть потому, что многие производители POWER-BOX не занимаются проверкой и до-продажным тестированием. Мы инвестируем каждый месяц значительные суммы в технику и развитие, чтобы предлагать Вам улучшение производительности двигателя для самых разных назначений Вашего транспортного средства
Почему POWЕR-BOX не исходит от производителя автомобилей? При конструировании мотора и принадлежащей к нему настройке прибора управления, производитель должен обращать внимание на много деталей. Для мирового рынка необходимо обращать внимание на различные классы страхования, разные качества топлива, а также различия в уходе транспортного средства. Настройка должна производиться, таким образом, очень грубо. Также автомобильные концерны часто оптимизируют ассортимент двигателей - при небольшом количестве моделей двигателей и различном программном обеспечении, покупатель получает полный ассортимент в ценовом диапазоне
В противоположность серийному программному обеспечению, мы предлагаем Вам индивидуальное решение, которое поможет двигателю более полно реализовывать Ваши желания! Само собой разумеется, все наши предложения проверены на нормы техники безопасности и дополнительно снабжаются 2-годичной гарантией. Радуйтесь транспортному средству с отчетливо большим удовольствием от езды!
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 01:56   #10
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Bull shit
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что скажет по этому поводу???!!! VilonMMM Общение и дискуссии 19 14.11.2008 14:02
Где этому учатся ? markush Модификация и свап двигателя 11 01.07.2007 22:39
Кто что скажет по этому поводу???!!! VilonMMM Двигатель 4 01.01.1970 03:00