TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2006, 14:10   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите!

Мужики, на Марке 92 года, с 2LT, лопнули головка и гильзы, еле доехал с Новосиба в Томск. Есть ли смысл ремонтировать, или брать контрактный? И как вообще в дальнейшем с ним обращаться?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2006, 14:28   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Здарова! Насколько я знаю голова отдельно стоит от 800 уёв(это в хорошем состоянии)без трещин в сёдлах.
Вопрос ? что произошло,что привело к печальному результату.
Дизель не любит высоких оборотов,остывать должен постепенно,тоесть необходим турботаймер.
лично моё мнение при возможности сделать...дкупить голову по низкой цене+ мастер должен быть экстра класса. короче ремонт не дороже 1000 уёв.
если выходит дороже-альтернатива контрактный движок.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 14:40   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

блин сочувствую! из за чего лопнула?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ELMA
ну и этот двигатель не любит перегрева и естествено перепада температуры...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 14:53   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Одному знакомцу поменяли голову и перегильзовали,причины не понятны но каждые 4-5 тыщ пробивает прокладку...так и пордал.
Делали в трех разных местах!!!!!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 14:56   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Перегревы были... Но исключительно по причине выбрасывания антифриза. Указатель температуры в это же время показывал нормальную температуру. А печка уже не грела . При вскрытии обнаружились трещины между клапанами и на гильзах

Добавлено спустя 50 секунд:

Прокладка совершенно целая...
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 14:59   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Банальный перегрев от неправильной эксплуатации,после интенсивного движения нужно давать остыть(НА холостых оборотах)2-3 минуты. Если выбрасывает антифриз это либо пробка не держит рабочее давление ,либо прокладка уже была пробита вовнутрь.
Вообщем трещины в сёдлах ,как я и говорил.
Проконсультируйся как можно с большим количеством знающих людей и прими решение. Удачи.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:02   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

если я не ошибаюсь при выбрасывании антифриза в систему может попадать воздух и происходит локальный перегрев и потом резльтат на лицо...

явно движка шла на приделах.. и долго

а вообще как я почитал в инете этот двигатель редко быывает без трещин в голове
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:06   #8
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

При выбрасывании антихриза ,проиходит так называемое месное вскипание(образуется паровая пробка) вот в этих местах и происходит перегрев.
А судя по увечьям движку действительно дрочили не подетски.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:11   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA
ну я то и имел только своим словами...

так шо в следующий раз куджа поедим! учтите что мне сильно гонять незя.. а то чувствуется если в следующий раз наших резвых хлопцев на летней резине да по сухому асфальту пустить в переди колоны мы их долго будем доганять... хотя думаю до первого поста догоним )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:14   #10
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Тебя будем вперёд с вечера отправлять. с провиантом и палатками.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:18   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA
ну к тебе то этот точно не войдет там же такая каробка стоит и бока укорочены...
а все на размеры багажника пинают марков ! а тебе его даже много!! отдай мне а то 4 колеса 15тых не влазят ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:23   #12
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Могу предложить прицеп...без документов правда
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:30   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA
цеплять некуда... а так бы с удовольствием дамно бы взял себе такое чудо... на дачу бочки с солярой таскать ))

Добавлено спустя 32 секунды:

лана все преекращаем флуд ... парень обидется..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:32   #14
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Эго можно впереди присобочить...как трал против пешеходов ,в Афгане на танки похожая хрень цеплялась...только вместо колёс,катки железные ,чтоб значит мины удобней "собирать"
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:44   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужики, вам только тему дай потрепаться
Я вроде не совсем олень, но вот не пойму, что значит интенсивное движение. По трассе больше 130 я не иду, да и "трассы" наши этого не позволяют. Есть конечно особо одарёные, которые говорят, что от Томска, до Новосиба за 2часа долетают, но им не больше 20 :P
Просто не было никакой динамики не5исправности. В середине зимы, Было холодно в машине, заменил антифриз, промыл печку всё стало нормально. В городском режиме тоже всё окей... Ну а вчера подогрел... точно! 10 литров антифриза на доливку ушло!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кстати, а туботаймер у меня стоит!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Ещё по теме... Где-то читал, что ета проблема устраняется сверловкой дополнительного канала в головке. А где не помню
Может, кто ещё в курсе?
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:45   #16
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Интенсивное движение с высокой скоростью...130 это для дизеля много.всегда нужно давать ему остыть.

Откуда 10 литров...в систему входит 8Л.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:46   #17
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA
значит когда лил уже начинало уходить...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:48   #18
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Нет,это значит что лил уже в картер!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:51   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

130 много? Тахометр около 3000 тыс. показывает. Да и авто идёт без напряга. А 10л. это был расход на 250км. :P

Добавлено спустя 1 минуту:

Масло было чистое
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 15:54   #20
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Мы не говорим про то как он катится....остывать ему нужно давать понимаешь...нельзя сразу глушить....иначе смерть приходит быстро.
Нет в мире гоночных машин с дизелями...
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход