TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2009, 05:50   #1
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию и снова обороты выше нормы 0

в общем, если кто не в курсе моих давних страданий с ХХ, я повторю предысторию проблемы:

этой зимой вдруг поднялись обороты ХХ, даже не заметил почле чего именно. на морозе 1200, в теплый гараж загонишь - прогреется сама машина (не двигатель), падают до нормы. понять не мог, в чем дело. в течение весны поменял датчик темп. ОЖ и датчик темп. воздуха на впуске - не помогло вообще. мыл БДЗ, не помогло. уже и на улице потеплело до куда больших температур, чем в гараже зимой - пофигу.

самое интересное: уже плюнул, думаю, продам нахер, ну задолбала, погнал на рынок, стою, жду покупателя, подмерз, запустил движок, он молотил-молотил, и... и обороты хоп и упали на 800! с тех пор я проездил месяц без проблем.

а несколько дней назад опять началось, обороты подросли.
правда, теперь с нюансами:
- если долго стоять на холостых, то обороты медленно-медленно, за минуту-две падают до 900 примерно;
- если проехать энергично, то всегда обороты сразу после остановки будут 1200, но если постоять немного, то см.пред.пункт;
- если проехаться быстро, а потом интенсивно (не с визгом конечно, но хорошо) притормозить, то слышен какой-то гул с коробки, воткнешь нейтралку - гул пропадает тут же, а подождешь немного, уже и на D гула этого нет. впечатление такое, будто коробас со 2й на первую не успевает переключиться, что ли... ну, оботоры ессно с удерживаемых тормозами на D 900об/мин подскакивают до нейтралочных 1200 - это к бабке не ходи. кстати, если останавиваться постепенно, метров за 100 плавненько, то гула нет, коробка ведёт себя адекватно;
- иногда, замечал, стоишь себе стоишь, двиг молотит 900-950, потом вдруг раз и оборотов на 50 холостые сами поднимаются... не постоянно, но иногда и такое бывает. причем двиг давно прогрет.

в общем, больше всего парит странноватый гул с коробки и вот эта фишка, когда обороты могут сами по себе вдруг немного подрасти, хотя вообще ничего не трогаешь. и так 900 не еть гуд, а когда они и ещё подрастают...

грешу на какой-нить датчик вакуума, кто-нибудь знает, как он выглядит и где находится на 2джейзете?.. должен же быть - как там правильно, MAP или MAF...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
кстати вот ещё припомнил: например вижу что ХХ 1200, подгазану до 2500 примерно, или до 3000 - стрелка тахометра падает - и раньше стабильно падала на 900 например (то есть, газанешь - и обороты проседают немного), а щас ХХ может даже ещё повыше стать!..

вообще не понимаю, че к чему
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.05.2009, 13:19   #2
Эдуард86
Эдуард86 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Эдуард86
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Проверь:
1. Не подсасывает ли воздух после дросельной заслонки
2. Клапан ХХ, промыть хорошо и смазать, чтобы вращался легко.
3. Система VVTI , клапан и фильтр смотри и еще если ничего не поможет смотри сам механизм VVTI, там быват скапливается густая масса и залипает шестерня, надо всё промыть и собрать, главное не боятся там всё просто по меткам ставиться (а то в книге написано, что разбирать нельзя).
Лично у меня такая бодяга была, вылечил промывкой и смазкой клапана ХХ.
Эдуард86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 19:01   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
грешу на какой-нить датчик вакуума, кто-нибудь знает, как он выглядит и где находится на 2джейзете?.. должен же быть - как там правильно, MAP или MAF...
у наc map, на Аристо - хз...
находится на щитке моторного отсека... около краника печки... к нему от впускного коллектора трубочка должна идти....

вообще на map-е выскоий ХХ - это на 90% подсос воздуха...

но то, что у тебя не падают обороты на ХХ - говорит или об неправильном сигнале с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) или об ошибке в работе клапана ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 15:30   #4
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

я склоняюсь таки к ошибке работы КХХ... потому что ХХ то нормальный, то высокий, как-то спонтанно. если б воздух тянуло, нормальных холостых я бы вообще не видел.

кстати, забыл написать, КХХ-то я тож менял, правда с разборки брал. видать и этот клапан уже запросил чистки) надо будет посмотреть..

Добавлено спустя 18 дней 13 часов 1 минуту 37 секунд:
вчера много ковырялся в движке, как умел, боролся со своими холостыми оборотами. делал следующее:

1. почистил маслоотделители в клапанных крышках. как оказалось, на 2JZ образца 95 года никаких особо мелких сеточек нет, просто лабиринт, образованный выступами на крышке и на железной пластине, прикрученной саморезами (!) к крышке изнутри. причем между "стенками" лабиринта каналы минимум сантиметровые, то есть, чтобы забить маслоотделители, надо очень долго ездить на пластилине вместо масла
в общем, помыл там всё, конечно, но - так, для профилактики.

2. промыл обратный клапан одного из сапунов, из которого идет сапун за дроссельную заслонку. в клапане рабочий механизм - просто шарик. работает на выпускание излишнего давления во впуск и запирании излишнего давления ИЗ впуска (ну или на перекрывание разрежения в блоке, как угодно - чтоб за КХХ воздух в блок у впуска не отбирало). тупо пробрызгал аэрозольным карбклинером.

3. промыл фильтр датчика абс.давления, вкручиваемый во впускной коллектор (его легко найти, если отследить, куда идет вакуумный шланг от MAP). откручивал головкой на 24 странноватая конструкция, конечно... мыл тем же аэрозолем, в обе стороны, пока вылетающие из фильтра брызги не стали белыми (а не грязно-коричневыми).

4. собссно в МАР капнул WD40 и шприцом (присоединив его через кусок капельницы к датчику и подвигав поршень шприца, создавая то давление, то разрежение) покачал в датчике то, чем там датчик меряет давление - чтоб ведешка смазала там внутри него хоть что-нибудь. думаю, смазала... проверить не получилось, датчик неразборный, залит какой-то резиной.

5. ещё раз разобрал, промыл и смазал КХХ (теперь уже контрактный).

(кстати, фотки почти всего, чего я проделал, при желании почтенной публики могу тож выложить)

А РЕЗУЛЬТАТ - НУЛЕВОЙ


всё так же обороты после интенсивной езды могут быть в районе 1500 или 1200 - как бог на душу положит, совершенно несистемно. резко тормозишь - имеешь больший ХХ, например 1400, плавно останавливаешься чуть ли не накатом - имеешь примерно 1000 ХХ. то есть, это я уже сейчас думаю на тормоза и что-то там вакуумное, с ними связанное... всё остальное уже перебрал и отсек.

самое интересное, что можно было подумать на сифонящую заслонку, на какие-то зазоры по непротянутым прокладкам коллетора и т.п., но был же период, когда всё само собой устаканилось и было хорошо! а потом прошел месяц и всё снова стало плохо, снова просто само собой...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 16:30   #5
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Слушай и проверй, не подсасывает ли гдето воздух. Второе, отсоедини патрубок от картерных газов на обратке (тот что идет во впуск) и на прогретом двиге закрой отверстие пальцем (оптьже закрывай на впуске) тем самым проверишь не идет ли лишний воздух из двига во впуск, если обороты упадут до нормы то проблема найдена, если нет то посмотри БДЗ на зазоры, также, КХХ должен без смазки при прокрутке рукой (ну также как монетку по столу запускаешь) вращаться свободно и очень быстро, это его нормальная работа. Даже одна частица песка может помешать ему это делать, "испытал на собственных нервах МЛЯ!!! " ищи где СОСЕТ!!!! воздух....

VVTi НЕПРИЧЕМ!!!!! Кроме пососа воздуха других причин не вижу, да и по логике быть не может (эт лично мое мнение, могу быть и не прав)

У меня была ситуация банальная до тупости, просто хомуты не притягивали нормально этот патрубок на впуске, обороты от 1000 до 650 плавали, их просто комп вечно пытался выровнять до нормы, а хрен там. Пока не сменил хомут был в недоумении, а заметил случайно его потрогав. Тронул и припал звук шипения которому не придавал значения да и попросту не замечал поначалу, теперь и звук двига тише и обороты как вкопаные
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 16:37   #6
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
КХХ должен без смазки при прокрутке рукой (ну также как монетку по столу запускаешь) вращаться свободно и очень быстро
ХЗ, оба КХХ, что у меня есть, работают с небольшим усилием, отчетливо чувствуются "шаги" срабатывания шагового мотора, которым собссно КХХ и является. вообще, я на КХХ не грешу. 2 штуки сменянных и перебранных клапана - это уже статистика. не повлияло никак абсолютно.

Цитата:
тсоедини патрубок от картерных газов на обратке (тот что идет во впуск) и на прогретом двиге закрой отверстие пальцем
Ок, попробую. кстати, оба патрубка сапунов поменял на "как новые", на разборке подобрал на подходящие по диаметру. заодно нашел и обратный клапан сапуна, мой уже хреновенько запирал (я ртом продувал и в ту и в обратную сторону).

Цитата:
VVTi НЕПРИЧЕМ!!!!!
согласен, тем более, что у меня этой системы вообще нет в 95м году все это было тока в планах у япов

Цитата:
не притягивали нормально этот патрубок на впуске
вот я кстати тоже на это думал, поставил же новые шланги на сапуны, наделись туго, ещё протянул хомутами из строительного магазина ну и результата никакого. точнее, теперь я спокоен: сюда больше лезть не придется, причина повышенного ХХ не здесь

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 20 минут 21 секунду:
Re: и снова обороты выше нормы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
вопрос тут возник после прочтения вот этого фундаментального труда

вот в БДЗ дваджея заводится тосол через две трубки (вход и выход), по-моему проходит этот тосольный канал как раз под КХХ. так вот, собссно вопрос вот в чем: нафига БДЗ тосолом то греть? там есть что-то, связанное с режимом прогрева движка? какие-нибудь воздушные каналы?

сколько раз БДЗ снимал - ни разу не догадался подробно там посмотреть, даже в голову не приходило
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 23:32   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Цитата:
вот в БДЗ дваджея заводится тосол через две трубки (вход и выход), по-моему проходит этот тосольный канал как раз под КХХ. так вот, собссно вопрос вот в чем: нафига БДЗ тосолом то греть? там есть что-то, связанное с режимом прогрева движка? какие-нибудь воздушные каналы?

сколько раз БДЗ снимал - ни разу не догадался подробно там посмотреть, даже в голову не приходило
Ну вообще на многих движках стоит подогрев заслонки, правда зависит от компоновки двигателя и БДЗ. Ради интереса сними БДЗ и посмотри какой зазор у заслонки, а потом положи ее в морозилку и сравни зазоры
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 05:40   #8
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

просто по линке читал, что там могут быть какие-то пластины, в зависимости от температуры тосола, перекрывающие какие-то каналы и т.п.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 06:15   #9
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
вот в БДЗ дваджея заводится тосол через две трубки (вход и выход), по-моему проходит этот тосольный канал как раз под КХХ. так вот, собссно вопрос вот в чем: нафига БДЗ тосолом то греть? там есть что-то, связанное с режимом прогрева движка? какие-нибудь воздушные каналы?
угадал! не спроста там тосол проходит. Короче у меня был подобный опыт, но только на Сурфе бензиновом, 3VZ-E, как на джей зэтах я не знаю - еще не разбирал. Вобщем там типа клапана с пружиной, когда тосол нагревается пружина распрямляется и перекрывает воздушные каналы через которые подсасывается воздух пока двиг холодный
Попробуй разобрать может поможет, только осторожнее с гайкой которая держит пружину, походу она изначально на определенное количество оборотов закручена, мне под нее специальный ключ пришлось делать чтоб ее снять
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 17:58   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от блэкс
угадал! не спроста там тосол проходит. Короче у меня был подобный опыт, но только на Сурфе бензиновом, 3VZ-E, как на джей зэтах я не знаю - еще не разбирал. Вобщем там типа клапана с пружиной, когда тосол нагревается пружина распрямляется и перекрывает воздушные каналы через которые подсасывается воздух пока двиг холодный
а ты не угадал )
на джейе - клапан ХХ управляется компом через шаговый двигатель )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 04:59   #11
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

ну так нахрена там вообще тосол то тогда?.. что, БДЗ не прогреется от нагревающегося блока?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:45   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Mboga
купи книжку...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 16:35   #13
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

да есть у меня книжка... тока там описывается сборка-разборка, описания принципов работы узлов там нет((
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 18:59   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Mboga
зато там есть методика проверки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:11   #15
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

и снова само по себе все заработало нормальною. мистика...

правда, судя по ощущениям, прогревочные стали недостаточными: на холодную обороты ниже тыщи и плавают, а при попытке легонько поддать газу обороты падают еще больше, двиг похоже захлебывается... правда если наддавать порезче и пройти педалью диапазон "захлебывания", то двигло вроде раскручивается, неохотно, но хоть как-то.

зато как прогреется, все работает идеально.

__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 18:35   #16
abbandrey
abbandrey вне форума
Пользователь
 
Аватар для abbandrey
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

А у меня на fse прогревочные слишком низкие 800-1000об, как они регилируются? Шагового мотора нет, вроде как всё электрозаслонкой регилируется. Машину трясет при прогреве Есть подозрение что что-то закакалось.
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
abbandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 18:53   #17
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

abbandrey
у тебя-то как раз все с вероятностью 90% решится после прочистки БДЗ и его вакуумных каналов.


- - -
по моей теме: недавно скинул клемму аккума, после чего ХХ обороты опять задрались до 1000.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 20:18   #18
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Mboga
ДПДЗ снимал?
его проверял?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 04:11   #19
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

sanchis, снимал, проверял, выставлял потом по мурзилке со щупами и мультиметром...

меня что смущает - что всё может - бац! - и прийти в норму самостоятельно. а клемму скинешь - бац! - всё снова на 1000 об/мин. логики процесса я понять не могу совершенно. что глючит, где...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 06:42   #20
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: и снова обороты выше нормы 0

Mboga
у Зени (если не ошибаюсь) вроде тема была про выработку в ДЗ и не штатный подсос из-за этого.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты выше 4500 начинает немного дымить whitelexa Двигатель 17 28.10.2012 02:24
Почему обороты прыгают то выше то ниже??? Burdeynyy Техническое обслуживание и ремонт 4 29.04.2011 18:43
Для тех,у кого после чистки БДЗ обороты ХХ выше нормы! Двигатель 9 02.02.2009 09:24
Прямоток и экологические нормы. Реально ли? Green Модификация и свап двигателя 17 18.12.2008 10:41
Снова про обороты холостого хода AlFurious Двигатель 11 16.12.2005 16:05