TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2009, 22:16   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Отчего может бить руль? 0

Проблема не нова, бьет руль.
Опишу все что было.

Изначально стояли штатные диски R17 на зимней резине.
Все было нормально, тормозил без вибрации. Единственное, при торможении со скоростей свыше 200 км/ч биение было небольшое.

Поставил летние AVS.
Появилось легкое биение. Выяснил что нужны супинаторы. Поставил их. Биение осталось.
Поехал опять на шинку, оказалось немного замял диск. Выправили, биение осталось...
В итоге получаем: на скорости свыше 100 км/ч начинается приличное биение руля.

Грешил на тормозные диски: взял другие б/у для теста, поставил, биение стало немного другим, но все равно осталось.

Вопрос: в чем может быть проблема?
Могут ли супинаторы быть кривые? Ведь их задача центровать колесо, так может неправильно центруется?
Искривить ступицу это реально?

Машина: Toyota Mark 2, JZX110
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 23:19   #2
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Поставь зимнюю резину и прокатись . Сразу поймешь , где искать в тормозных или колесных дисках . Ну и сами супинаторы могут быть кривыми !!
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:03   #3
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

1 Кривые диски
2 кривые шины
3 кривые торм. диски
3 основные причины биения руля на скорости.

Ступичные проставки на биение не влияют т.к. диск плотно притянут гайками к ступице и пластиковая проставка роли почти не играет. Попробуй проверить шины и диски на биение, если диски мятые, то катать, если шины неровные, то замена. Так же не вредно будет сделать балансировку.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:11   #4
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Пыльники проверь на суппортах.Может закисли и клинит поршень,а он по колодке тормозной.Диск тормозной греется при накате?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:02   #5
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Artem Msc
Диски и шины проверял трижды. Теперь они точно ровные!

Bubley
В прошлом году перебирал суппорта полностью.
Весной при замене колодок промазал направляющие еще раз.
Так что там все нормально.

Накат нормальный.

Нашел уже диски тормозные и колодки новые. Поменяю все, посмотрим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:47   #6
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию 0

А может от сайлентов изношенных бить?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:59   #7
Сэрж
Сэрж вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сэрж
По умолчанию 0

У меня то же такая проблемма. Я поменял сайлентблоки передних рычагов (задние больжие) и биение стало гораздо меньше. Ну вообще у меня еще резина говно
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает
Сэрж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:38   #8
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Сайленты в косых рычагах стоят полиуретан. Тоже их осматривал, не рванные.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:08   #9
zavit811
zavit811 вне форума
Знаток
 
Аватар для zavit811
По умолчанию Re: Отчего может бить руль? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Проблема не нова, бьет руль.
Опишу все что было.

Изначально стояли штатные диски R17 на зимней резине.
Все было нормально, тормозил без вибрации. Единственное, при торможении со скоростей свыше 200 км/ч биение было небольшое.

Поставил летние AVS.
Появилось легкое биение. Выяснил что нужны супинаторы. Поставил их. Биение осталось.
Поехал опять на шинку, оказалось немного замял диск. Выправили, биение осталось...
В итоге получаем: на скорости свыше 100 км/ч начинается приличное биение руля.

Грешил на тормозные диски: взял другие б/у для теста, поставил, биение стало немного другим, но все равно осталось.

Вопрос: в чем может быть проблема?
Могут ли супинаторы быть кривые? Ведь их задача центровать колесо, так может неправильно центруется?
Искривить ступицу это реально?

Машина: Toyota Mark 2, JZX110
Дим!!!
У меня такая же хрень....
На зиме всё нормально было,вот на лете беда....
1)проверял резину и диски всё нормуль
2)купил диски тормозные так же
3)купил супинаторы так же
4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт.....
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть
zavit811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:18   #10
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

СМОТРИТЕ СТУПИЦУ!!!
при раздолбанном ступичном подшипнике плоскость может стать не ровной, соответственно и тормозные диски и колеса крепятся немного под углом, из-за этого при определенных скоростях начинается биение и при торможение тоже будет биение и тоже при определенных скоростях!
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 04:51   #11
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Отчего может бить руль? 0

Цитата:
Сообщение от zavit811

4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт.....
Не слабо ты потратился! Скажи а сколько денег на все ушло? Просто тоже хочется так все поменять!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 11:59   #12
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Было биение с правой стороны, менял тормозные диски с колодками, суппорта перебрал - ничо не изменилось. При замене стоек нашел небольшой люфт в правой передней верхней шаровой - поменял, биение прекратилось на пару дней. Потом появилось, но слева - опять шаровая верхняя передняя левая. Причем при торможении со скорости до 80км/ч биения не было, а если с более высоких скоростей, то чувствуется.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 19:57   #13
zavit811
zavit811 вне форума
Знаток
 
Аватар для zavit811
По умолчанию Re: Отчего может бить руль? 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от zavit811

4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт.....
Не слабо ты потратился! Скажи а сколько денег на все ушло? Просто тоже хочется так все поменять!
16800 за всё отдал.....,несчитая того,что неделю назад купил тормозные диски,нихрена не произошло хорошего из этого.Поставить сегодня всё не успел......
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть
zavit811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:29   #14
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Вообщем заменил сегодня тормозные диски на новые, колодки тоже новые. Биение осталось.
Поменял передние колесные диски на родные диски с зимней резиной - биение прекратилось...

Снял супинаторы, проехался без них, биение тоже самое. Со 100 км/ч примерно и до 140 км/ч. Дальше уже почти нет.

Вообщем даже не знаю что делать...
На шинке я сам видел что диски в идеале, резина отбалансирована по нулям...

Поеду на другую шинку, гляну там.
Но вообще в шоке...

Диски AVS Model7, R17, ширина 8.
Резина: Dunlop Direzza, 225/45 17. Резина ставилась новая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 04:50   #15
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Было биение с правой стороны, менял тормозные диски с колодками, суппорта перебрал - ничо не изменилось. При замене стоек нашел небольшой люфт в правой передней верхней шаровой - поменял, биение прекратилось на пару дней. Потом появилось, но слева - опять шаровая верхняя передняя левая. Причем при торможении со скорости до 80км/ч биения не было, а если с более высоких скоростей, то чувствуется.
А как ты определил что биение в правой/с левой стороны??? И как можно эту шаровую проверить, она так на весу проверяется? Ну в смысле монтировкой просто подвигать если?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Отчего может бить руль?
Цитата:
Сообщение от zavit811
Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от zavit811

4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт.....
Не слабо ты потратился! Скажи а сколько денег на все ушло? Просто тоже хочется так все поменять!
16800 за всё отдал.....,несчитая того,что неделю назад купил тормозные диски,нихрена не произошло хорошего из этого.Поставить сегодня всё не успел......
Да брат, сочувствую... Не мало денег ушло. У меня такая же херь, вот терь даж не знаю с чего начать.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 06:59   #16
zavit811
zavit811 вне форума
Знаток
 
Аватар для zavit811
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Было биение с правой стороны, менял тормозные диски с колодками, суппорта перебрал - ничо не изменилось. При замене стоек нашел небольшой люфт в правой передней верхней шаровой - поменял, биение прекратилось на пару дней. Потом появилось, но слева - опять шаровая верхняя передняя левая. Причем при торможении со скорости до 80км/ч биения не было, а если с более высоких скоростей, то чувствуется.
А как ты определил что биение в правой/с левой стороны??? И как можно эту шаровую проверить, она так на весу проверяется? Ну в смысле монтировкой просто подвигать если?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Re: Отчего может бить руль?
Цитата:
Сообщение от zavit811
Цитата:
Сообщение от Olzhas
Цитата:
Сообщение от zavit811

4)сегодня купил стойки стабилизаторов,втулки стабилизаторов,шаровые,рулевые наконечники,саленты косых рычагов и для кучи комплект ГРМ и жижи в коробку и двигатель,завтра всё поменяю и развал сделаю....Надеюсь вибрация пропадёт.....
Не слабо ты потратился! Скажи а сколько денег на все ушло? Просто тоже хочется так все поменять!
16800 за всё отдал.....,несчитая того,что неделю назад купил тормозные диски,нихрена не произошло хорошего из этого.Поставить сегодня всё не успел......
Да брат, сочувствую... Не мало денег ушло. У меня такая же херь, вот терь даж не знаю с чего начать.
А почему сочувствуешь???Это же моя любовница и на неё тоже нужно тратить деньги....чтобы радовалась сама и тебя....
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть
zavit811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 07:32   #17
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

FourCam
ты ж в Красногвардейском р-не обитаешь?
на какой шинке делал?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я не буду напоминать, я же говорил, что от дисков мало что изменится
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 09:14   #18
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ну от новых тормозных дисков и колодок Project Mu хуже не будет точно.

Да, Красногвардейский.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:40   #19
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

ну тоже верно
в другом топе уже тебе отписал...
viewtopic.php?f=25&t=45508
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 07:38   #20
Horses
Horses вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отчего может бить руль? 0

Такая же фигня. Биение рулевого колеса при определенной скорости. Начинается с 80 км в час и после 90-100 км в час пропадает. Бывает по разному: едешь в гору - оно больше; с горы - меньше. То больше, то меньше (например ехал до заправки: биение было сильным; заправился, едешь уже заправленный - стало малым).
Хочу проверить ступечный подшипник и в случае чего заменить (благо есть один "свободный").
Horses вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите!!! При торможение со выше 70 Начинает бить руль!! Feneks Техническое обслуживание и ремонт 2 12.04.2010 17:34
Разводы и полосы на тонировке, отчего и как удалить? 22region Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 17.06.2009 17:52
Отчего мрут свечи? Green Двигатель 4 29.12.2008 12:05
А можно руль поменять...........может у кого есть ссылка?? Smaks Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 07.02.2008 05:14
При работе антиюза начинает бить под коробкой. потом Техническое обслуживание и ремонт 1 09.11.2005 19:45