Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.05.2009, 23:44 | #1 | ||
Местный
|
При разгоне в режиме тапка в пол, обнаружил пропадание тяги в диапазоне 3800-4500. Т.е. после разгона до 6000 тыс/об, скажем на 1 передаче, переключение, обороты падают до 3500, начинает бодренько так набирать и на 3800 тяга плавно кончается, не совсем конечно, но ощутимо ослабляется....так до 4500 оборотов и потом резкий подхват и до 6000 пулей раскручивает. До 100 разгон не меньше 10 секунд занимает.
По остальным показателям повседневной езды нареканий нет, расход на месте, ошибок нет. Что может быть причиной подобного поведения?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
|
||||
|
12.05.2009, 06:37 | #2 | ||
Местный
|
Может коробка буксует? Стояночный тест делал?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
12.05.2009, 06:54 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
12.05.2009, 07:07 | #4 | ||
Местный
|
А фрикционных сцеплений (дисков) 8 штук, я с уверенностью не скажу но по логике в наивысший крутящий момент у него пропадает тяга а обороты ползут. Возможно коробка, у меня такая херь при переключениях и на 2 передаче. Коробка моя ТРУП =)
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
12.05.2009, 08:29 | #5 | ||
Местный
|
Тест делал, 2500 получилось. Но тут не в пробуксовке дело, а в потере тяги. Т.е. на какой-то момент во время разгона динамика снижается, а потом после перехода порога оборотов резко возрастает. После переключения 2->3 он вообще сразу в эту яму оборотами попадает и соответственно пока не поднимет обороты до 4500 не едет никак, а потом подхватывает и разгоняет. Раньше такого небыло, после переключения шел интенсивный набор вплоть до 6000 об/мин.
Что может быть vvti, map, acis, каталик забитый?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
12.05.2009, 12:15 | #6 | ||
Местный
|
vvti запросто может быть
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
12.05.2009, 17:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Сегодня уже более точно отследил интервал падения тяги: 3500 - начинаем тянуть, 4000 - перестаем 4200 - еще хуже, 4500 - как турбину включили и до упора тяга стабильна. Из-за этго в разгоне такая дырка!!! Сегодня меня ТТ-эха уработала на корпус, я обтекаю!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
|||
13.05.2009, 04:16 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
я, честно говоря, по VVTi не особый спец, мне на прошлых машинах этот узел проблем не доставлял.. тут пишут, сеточка кака-то в каком-то болту под клапаном есть, мыть надо... а вообще, правильно было бы не колхозить, а посадить человека с компом и прокатиться
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам бублик на 3800, мозг apexi powerFC для JZX100 A/T НСК | Filat | Продам | 24 | 14.03.2015 07:36 |
Продам бублик 3800 об. и 5200 об. | Стас | Продам | 23 | 04.07.2013 15:31 |
Переключения автомата на 4500 при газ в пол? | Dima_s | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 31.05.2013 07:14 |
1JZ-GE тупит после 4500 об. Что проверить? | George | Двигатель | 0 | 16.06.2011 13:51 |
Дергается авто при 3800-4000 об/мин | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 11.08.2006 13:46 |