TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2009, 23:44   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Провал на 3800-4500 об/мин! Поможите! 0

При разгоне в режиме тапка в пол, обнаружил пропадание тяги в диапазоне 3800-4500. Т.е. после разгона до 6000 тыс/об, скажем на 1 передаче, переключение, обороты падают до 3500, начинает бодренько так набирать и на 3800 тяга плавно кончается, не совсем конечно, но ощутимо ослабляется....так до 4500 оборотов и потом резкий подхват и до 6000 пулей раскручивает. До 100 разгон не меньше 10 секунд занимает.
По остальным показателям повседневной езды нареканий нет, расход на месте, ошибок нет.
Что может быть причиной подобного поведения?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 06:37   #2
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

Может коробка буксует? Стояночный тест делал?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 06:54   #3
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Может коробка буксует? Стояночный тест делал?
как она может буксовать? если он на одной передаче едет.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 07:07   #4
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

А фрикционных сцеплений (дисков) 8 штук, я с уверенностью не скажу но по логике в наивысший крутящий момент у него пропадает тяга а обороты ползут. Возможно коробка, у меня такая херь при переключениях и на 2 передаче. Коробка моя ТРУП =)
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:29   #5
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Тест делал, 2500 получилось. Но тут не в пробуксовке дело, а в потере тяги. Т.е. на какой-то момент во время разгона динамика снижается, а потом после перехода порога оборотов резко возрастает. После переключения 2->3 он вообще сразу в эту яму оборотами попадает и соответственно пока не поднимет обороты до 4500 не едет никак, а потом подхватывает и разгоняет. Раньше такого небыло, после переключения шел интенсивный набор вплоть до 6000 об/мин.
Что может быть vvti, map, acis, каталик забитый?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:15   #6
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

vvti запросто может быть
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 17:12   #7
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
vvti запросто может быть
а как его понять? только компом? Муфта то новая и клапан, года нет еще, какие могут быть механические или гидравлические помехи ее правильной работе?

Сегодня уже более точно отследил интервал падения тяги: 3500 - начинаем тянуть, 4000 - перестаем 4200 - еще хуже, 4500 - как турбину включили и до упора тяга стабильна. Из-за этго в разгоне такая дырка!!! Сегодня меня ТТ-эха уработала на корпус, я обтекаю!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 04:16   #8
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

Цитата:
гидравлические помехи ее правильной работе
слишком густое масло?..

я, честно говоря, по VVTi не особый спец, мне на прошлых машинах этот узел проблем не доставлял.. тут пишут, сеточка кака-то в каком-то болту под клапаном есть, мыть надо...

а вообще, правильно было бы не колхозить, а посадить человека с компом и прокатиться
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключения автомата на 4500 при газ в пол? Dima_s Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 31.05.2013 07:14
1JZ-GE тупит после 4500 об. Что проверить? George Двигатель 0 16.06.2011 13:51
Дергается авто при 3800-4000 об/мин Mikres Техническое обслуживание и ремонт 2 11.08.2006 13:46