Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.05.2009, 06:33 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую всех просмотревших и ответивших. Проблема вот в чем. Завожу машину, стартер крутит оч хило но акум в норме, замечено просто то что стартеру сложно прокручивать двиг. Когда завелась, может в первый раз не вытянуть обороты и заглохнуть, опять же ощущение что тачка просто чемто сопротивляется, двигу туго крутиться. Дальше медленно вытягивает обороты до прогревочных 1200, если прогреть до 1000 об\мин и поехать то такое ощущение что у машины пропадает педаль газа, ее даже если до упора вжать то тачка ОЧЕНЬ медленно подымет обороты до тех на которые ты давиш ногой, ТУПИТ КОРОЧЕ! Если прогреть полностью то это все пропадает, и обороты ровные 600 - 750. НО!!! Двиг будто подтраивает, по стрелке не заметно конечно но попой чуствую. Снимал клему с ВВТИ и на холодную и на горячую без изменений, сам клапан в коксе и масле, а вот сеточку не достал, болт был без нее. Она могла остаться в двиге? Как ее оттудова достать? ДАЛЬШЕ!!! Машины не тянет вплоть до 2500-3000 оборотов, с низов не подхватывает вообще, разгон как на тролейбусе. Во впуске было масло но немного, факт в том что патрубок вентеляции картерных газов вообще не мокрый, ну может слегка всего. Компрессию не мерял, свечи в нагаре небольшом. Если ОЖ будет гореть в цилиндрах поршни будут идеально чистыми? Прости в 1 и 2 поршни влажные, но или эт масло или ОЖ не знаю, состояние самого масла в норме без "кофе с молоком" все остальные поршня с сухим равномерным налетом.
Вопрос всего один, че с двигом? Че делать то? Я имею представление че делать но больше интересны ответы на его вялость, на сеточку ВВТИ и на провалы при нажатии педали газа, еще раз поясню, на нее двавишь а обороты как стояли так и стоят, а потом медленно ползут!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
12.05.2009, 13:56 | #2 | ||
Пользователь
|
Сеточку попробуй достать тонкой проволочкой. Если на клапане ВВТИ кокс, значит масляный фильтр никуя не фильтрует (я так понял, что клапан ты вытаскивал).
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
|
||
13.05.2009, 07:17 | #3 | ||
Местный
|
Да вот в том то и дело что может и сетка закоксовалась и сидит намертво, как ее достать х.з. а клапан ты прав, доставал, чистил.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
13.05.2009, 08:42 | #4 | ||
Пользователь
|
Попробуй свечи поменять, раз поршни влажные, значит не горит там смесь.
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана |
||
14.05.2009, 04:26 | #5 | ||
Местный
|
А может это просто там бенз остался? Ну типа последние цилиндры в которые вошло топливо но не подожглось.
И мужики, по возможности и знаниям, ответьте на вопросы из моего первого сообщения, в частности на непонятки с педалью газа.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.05.2009, 12:24 | #6 | ||
Местный
|
ну, стандартный совет этого форума: помой БДЗ, посмотри КХХ
серьёзно.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вытащить-ли поршни снизу?(1джей) | REMys | Двигатель | 3 | 06.03.2010 20:56 |
При включении D дзянькает снизу | EXXIK | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 16.05.2008 07:07 |
Стук снизу при полном повороте руля | Mas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.10.2007 05:07 |
Что капает снизу? | Мурыч | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 01.06.2007 03:17 |
Непонятные звуки снизу | Kootx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.04.2006 10:03 |