Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.05.2009, 23:27 | #1 | ||
Опытный
|
Валяется у меня 5 стоковых убитых турбинок с ввти джея, все с сотых кузовов. И тут понадобился мне хомут, который горячую часть крепит к катриджу. Полез я его снимать. И вдруг одратил внимание, что хомуты по диаметру на турбинах разные. Поснимал я горячие улитки со всех дудок и очень удивился. На 3 дудках горячая крыльчатка по размеру больше, чем на оставшихся двух. Угол атаки у лопаток и профиль лопаток разный так же. По мимо этого сами улитки хоть снаружи и похожи, а внутри разные. И диаметр отверстий и сам профиль. Повторюсь, все дудки сняты с сотых кузовов, все машины были без тюнинга и были заменены из за того что ссали маслом. Судя по всему холодные крыльчатки на них то же разные, но до них не было времени долезть. Не разбирая, эти турбины можно отличить, только диаметру v-образного хомута. Завтра постораюсь сделать фотки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
12.05.2009, 23:32 | #2 | ||
Опытный
|
vitaliy20
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
12.05.2009, 23:37 | #3 | ||
Местный
|
то то мы думаем. один сотый не едет а другой едет))
Виталя а все до рестайлинговые?
__________________
GX470
|
||
12.05.2009, 23:58 | #4 | ||
Опытный
|
Arseniy
Твоя старая дудка одна из них, а так же там есть и дудка Дубика. Правда я теперь не вспомню какая с какой машины снималась. Sanek9 4 машины до рестайл, 1 рестайл. Так что нифига не понятно... Еще заметил такую вещь, на холодной улитке выбиты цифры. Есть 3 и 2. Завтра посмотрю как они соотносятся с горячими крыльчатками.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.05.2009, 06:35 | #5 | ||
Профи
|
да поди в япе картриджы поменяли еще
|
||
13.05.2009, 07:31 | #6 | ||
Знаток
|
действительно не понятно, по каталогу та идет только один вид турбины...
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
13.05.2009, 08:05 | #7 | ||||
Специалист
|
о как! интерестно интерестно!
терь понятно почему одни едут в стоке хорошо а другие не очень. токо не понять чо это за турбы такие??? и почему в катологах об этом ни где не упоминается? Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Re: Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
13.05.2009, 08:08 | #8 | ||
Местный
|
вы скажите какая лучше и как ее определить, будем вешника покупать и только на турбу смотреть)))
__________________
GX470
|
||
13.05.2009, 08:44 | #9 | ||
Местный
|
интересно
Добавлено спустя 22 секунды: vitaliy20 Виталий сделай фотки глянуть хоть |
||
13.05.2009, 09:47 | #10 | ||
Знаток
|
у меня тоже в гараже штуки 4 валяется с 100 кузова, надо будет поподробней поразглядывать их....
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
13.05.2009, 12:30 | #11 | ||
Знаток
|
Я уже сбегал рассмотрел свои, на всех четырех диаметр этого хомута выбит на самом хомуте, и все одинаковые 89.2мм, три мертвых раскрутил и снял выпускную улитку, отличий не нашел, все мои одинаковые.
Отливки на всех турбах у меня разные, на впуске цифра 2 на одной, 4 на трех других. Выпускные же отливки вобще все четыре разные, и цифры разные на всех и дефекты формы тоже разные, хотя самом форма одинаковая. Какой второй диаметр то бывает у хомута? Какие диаметры наружние крыльчаток? И тд, больше инфы давай ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.05.2009, 06:29 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вчера все отфоткал, на фотках все видно, фоткал все специально с цифровым штангенциркулем, чтобы видны были резмеры. Но забыл на работе кабель и никак не смог фотки на комп перекачать. Сегодня все будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
14.05.2009, 11:58 | #13 | ||
Специалист
|
видно у япов станки неточные ))) большие погрешности при отливке горячей крыльчатки
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
14.05.2009, 12:20 | #14 | ||
Знаток
|
извините! офф.
убитые турбины стоют денег или нет?
__________________
|
||
14.05.2009, 12:34 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
14.05.2009, 21:27 | #16 | ||
Опытный
|
Vems
разные и улитки и катриджи и хомуты. Вобщем вот фотки. Качество не особо но все же... В коментарях написал пояснение
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.05.2009, 02:21 | #17 | ||
Местный
|
Интересно с какой из этих турбин машина лучше ехала
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
15.05.2009, 06:35 | #18 | ||
Опытный
|
VRYA
теперь уже неизвестно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.05.2009, 06:42 | #19 | ||
Специалист
|
подождите!
так на яху продаются сток турбы и в описание бывает написанно: усиленные, ТРД турбы. скорей всего вот где разница.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
15.05.2009, 06:46 | #20 | ||
Знаток
|
torreto
на ТРД турбе написано ТРД
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Да легко снимается со стоковых турбин до 500 пони без ОСОБОГ | eXs | Модификация и свап двигателя | 131 | 09.06.2009 11:04 |
вот нашёл фотки маркообразных... | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 30.01.2006 13:20 |