TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2009, 23:27   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию нашел 2 вида стоковых турбин (Фотки 2 страница) 0

Валяется у меня 5 стоковых убитых турбинок с ввти джея, все с сотых кузовов. И тут понадобился мне хомут, который горячую часть крепит к катриджу. Полез я его снимать. И вдруг одратил внимание, что хомуты по диаметру на турбинах разные. Поснимал я горячие улитки со всех дудок и очень удивился. На 3 дудках горячая крыльчатка по размеру больше, чем на оставшихся двух. Угол атаки у лопаток и профиль лопаток разный так же. По мимо этого сами улитки хоть снаружи и похожи, а внутри разные. И диаметр отверстий и сам профиль. Повторюсь, все дудки сняты с сотых кузовов, все машины были без тюнинга и были заменены из за того что ссали маслом. Судя по всему холодные крыльчатки на них то же разные, но до них не было времени долезть. Не разбирая, эти турбины можно отличить, только диаметру v-образного хомута. Завтра постораюсь сделать фотки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.05.2009, 23:32   #2
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

vitaliy20
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 23:37   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

то то мы думаем. один сотый не едет а другой едет))
Виталя а все до рестайлинговые?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 23:58   #4
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Arseniy
Твоя старая дудка одна из них, а так же там есть и дудка Дубика. Правда я теперь не вспомню какая с какой машины снималась.
Sanek9
4 машины до рестайл, 1 рестайл. Так что нифига не понятно... Еще заметил такую вещь, на холодной улитке выбиты цифры. Есть 3 и 2. Завтра посмотрю как они соотносятся с горячими крыльчатками.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 06:35   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да поди в япе картриджы поменяли еще
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:31   #6
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

действительно не понятно, по каталогу та идет только один вид турбины...
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 08:05   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

о как! интерестно интерестно!
терь понятно почему одни едут в стоке хорошо а другие не очень.
токо не понять чо это за турбы такие???
и почему в катологах об этом ни где не упоминается?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от Светлый
да поди в япе картриджы поменяли еще
Санька, Виталик же написал
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
горячая крыльчатка по размеру больше
из этого значит чо не в картриджах дело.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 08:08   #8
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

вы скажите какая лучше и как ее определить, будем вешника покупать и только на турбу смотреть)))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 08:44   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

интересно

Добавлено спустя 22 секунды:
vitaliy20
Виталий сделай фотки глянуть хоть
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 09:47   #10
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

у меня тоже в гараже штуки 4 валяется с 100 кузова, надо будет поподробней поразглядывать их....
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 12:30   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Я уже сбегал рассмотрел свои, на всех четырех диаметр этого хомута выбит на самом хомуте, и все одинаковые 89.2мм, три мертвых раскрутил и снял выпускную улитку, отличий не нашел, все мои одинаковые.
Отливки на всех турбах у меня разные, на впуске цифра 2 на одной, 4 на трех других. Выпускные же отливки вобще все четыре разные, и цифры разные на всех и дефекты формы тоже разные, хотя самом форма одинаковая.
Какой второй диаметр то бывает у хомута? Какие диаметры наружние крыльчаток? И тд, больше инфы давай ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 06:29   #12
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
да поди в япе картриджы поменяли еще
Не могла только катридж поменять. Просто горячая улитка с одного вида турбин не подходит на другой. Пришлось бы улитку менять, а она не переделывалась, это реально сток.


Вчера все отфоткал, на фотках все видно, фоткал все специально с цифровым штангенциркулем, чтобы видны были резмеры. Но забыл на работе кабель и никак не смог фотки на комп перекачать. Сегодня все будет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:58   #13
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

видно у япов станки неточные ))) большие погрешности при отливке горячей крыльчатки
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 12:20   #14
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

извините! офф.
убитые турбины стоют денег или нет?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 12:34   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Просто горячая улитка с одного вида турбин не подходит на другой. Пришлось бы улитку менять, а она не переделывалась, это реально сток.
имелось ввиду крыльчатку? а картридж? если хомуты разные то и картриджи разные, нет?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 21:27   #16
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vems
разные и улитки и катриджи и хомуты.
Вобщем вот фотки. Качество не особо но все же... В коментарях написал пояснение
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_1.jpg
Просмотров: 2681
Размер:	40.3 Кб
ID:	84191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_1.jpg
Просмотров: 2670
Размер:	49.6 Кб
ID:	84192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_1.jpg
Просмотров: 2673
Размер:	51.6 Кб
ID:	84193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_1.jpg
Просмотров: 2663
Размер:	58.4 Кб
ID:	84194  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_1.jpg
Просмотров: 2640
Размер:	51.5 Кб
ID:	84195  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 02:21   #17
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Интересно с какой из этих турбин машина лучше ехала
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 06:35   #18
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VRYA
теперь уже неизвестно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 06:42   #19
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

подождите!
так на яху продаются сток турбы и в описание бывает написанно: усиленные, ТРД турбы. скорей всего вот где разница.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 06:46   #20
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

torreto
на ТРД турбе написано ТРД
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Да легко снимается со стоковых турбин до 500 пони без ОСОБОГ eXs Модификация и свап двигателя 131 09.06.2009 11:04
вот нашёл фотки маркообразных... Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 19 30.01.2006 13:20