TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2009, 14:42   #1
mixan TC
mixan вне форума
Местный
 
Аватар для mixan
По умолчанию картерные газы 0

Люди, такой вопрос, отсоединяю трубки картерных газов, во впускном патрубке замаслянно все и из трубок сифонит дымок, че кольца под замену???
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
mixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:14   #2
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

mixan
На сколько знаю, масло из за забитой сеточки в крышке клапанов чистить её надо...
На счёт дымка не в курсе...
Недавно тема была про картер... по листай пару строничек!

Парни тему не буду создавать, подскажите как заменить вот эту деталь "90480-18001"? Крушку нада снимать? сифонит малость...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:49   #3
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

У меня ни из шлангов, ни из маслозаливной горловины дым не идет, в картере разряжение, бумажку присасывает. То что во впускном картере есть немного масла - ничего страшного нет, у меня тоже стенки маслянистые - это естественно при нормально работающей системе вентиляции - все масло отделить невозможно. Если расхода масла нет - то нормально все.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 17:25   #4
S*talker
S*talker вне форума
Местный
 
Аватар для S*talker
По умолчанию 0

Похоже у тебя кольца залегли .Померей компрессию,и зделай раскоксовку.
__________________
Mark 2 LX-80 1JZ-GE БЫЛ
Mark 2 JZX-90 1JZ-GE БЫЛ
Cresta JZX-90 1JZ-GTE ЕСТЬ
ICQ 375871954
S*talker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 19:42   #5
mixan TC
mixan вне форума
Местный
 
Аватар для mixan
По умолчанию 0

MOV

У меня получается тогда не разряжение, если дым давит. Масло 10W40 гдето 1-1.5л съедает на 10000 км.

S*talker

Да, пожалуй надо компрессию проверить. Хотя мотор едет хорошо 11-11.5 сек до 100.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
mixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 09:06   #6
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: картерные газы 0

кстати никто не знает как снять клапан вентиляции картерных газов на JZ-GE , надо снимать клапанную крышку или снимается снаружи ? думаю забился гавном и заклинил и подкидывает масло в коллектор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P.jpg
Просмотров: 4211
Размер:	53.5 Кб
ID:	83976  
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:34   #7
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

Клапан там один (тот с которого трубка идёт на впускной коллектор). Снимается снаружи.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 14:27   #8
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

VK
Подскажи плиз! Просто в верх тянуть его??? как снять то
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 21:34   #9
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
Просто тяни вверх. Между крышкой и клапаном резиновое уплотнительное кольцо. Если оно задубевщее, то может сломаться когда будешь клапан доставать. Поэтому подготовь замену, цена вопроса в районе 100 руб. Если клапан не идет, попробуй вытаскивать его вместе с уплотнительным кольцом.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 03:39   #10
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

VK
ага! спасибо большое! просто кольцо уплотнительное я и купил на замену... а как заменить не мог найти!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 08:48   #11
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
Не зачто. Удачи!
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 14:57   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

VK
Поменял! работы 5 мин... правдо доставать часть кольца пришлось...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 23:26   #13
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

VK
также достал клапан и прочистил. но создается впечатление что не будет он масло отсекать, он же не работает маслоуловителем. или я ошибаюсь?
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 03:54   #14
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию 0

Приветствую! Чтобы не заводить новую тему спрошу тута.
Компрессия 12-12-12-11-12-11 (правда замерил с закрытой ДЗ). При 5-ти мл масла в 4 и 6 горшки получалось 12-12-12-12-12-12 (+-0,2). Свечи чистые. Но на 4-м горшке свеча темнее, 6-я как все.

"Дымка" из открытого щупа нет на любых оборотах, (хотя был на холостых, когда было забито маленькое отверстие в БДЗ)
Далее проводим тест с маслозаливной горловиной:
1. бумажка на холостых "прилипает"
2. бумажка на оборотах начинает прыгать, т.е. то прилипает, то поднимается.
3. Мембрана из полиэтиленового пакета на холостых также прилипает
4. Мембрана на оборотах выгибается то в одну то в другую сторону.

Явно в двигателе на оборотах давление знакопеременное, т.е. то повышеное, то пониженное давление. Естественно впуск в масле. Маслоотделитель 99% одна сплошная какашка. Mobil 5W50, расход 1л на 2000км. Предыдущий хозяин юзал Castrol Magnatek. Пробег 230ткм.

Планирую:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (viewtopic.php?f=8&t=6668&start=210#p993283)
2. Промерю компрессию, если не изменится, то далее:
3. Лавр ML-202 (http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml)
4. Промерю компрессию, если не изменится, то далее:
5. WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner (http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml)
6. Промерю компрессию, если не изменится, то выкину нафиг

У кого какие мысли, идеи, коментарии?
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 04:45   #15
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbo-ksn
Компрессия 12-12-12-11-12-11
А по кама-сутре какая ????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 05:03   #16
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию 0

1G-FE (до 08.1998)
Номинальное 13,0 кг/см2
Минимальное 10,0 кг/см2
НО! при полностью открытой ДЗ. Тут я конечно протупил...
И как бы компрессометр не повереный, поэтому меня больше волнует не 12, а разница.
Т.е. если в 4-м и 6-м горшке давление пониженное -> значит где оно? или в коллекторах или в картере.
В моем случае в картере.
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 05:14   #17
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

turbo-ksn
Может для начала масло отделитель помыть стоит ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 05:57   #18
turbo
turbo вне форума
Местный
 
Аватар для turbo
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
turbo-ksn
Может для начала масло отделитель помыть стоит ???
Рома, конечно стОит! Вопрос к знатокам: Может ли через систему вентиляции выноститься литр масла за 2000км? Тут бы девайс, который emer сделал, мне пригодился. По нему достоверно можно было бы сказать сколько масла пролетает через систему вентиляции.
__________________
Cresta GX100 Exceed
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 07:48   #19
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

turbo-ksn
Не через систему вентиляции на врятли литр пролетать будет! Поробуй сделать так - прогрей пихло до рабочей темпиратуры, заглуши его, дай постоять пару - тройку минут! И заводи как только схватится резко педаль газа жми и в этот момент смотри в сторону выхлопной трубы, если дымок пойдЁт то надо задумываться о колпачках М/С как минимум !
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 07:55   #20
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

а если дыма нет?
мне тоже интересно сколько вылетит через масло отделитель если он забит или х.з. что сним, не разбирал не видел даже не представляю что там и как забивается.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Через печку идут выхлопные газы в салон. Что делать?!!! ivan28 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 04.02.2012 18:15
сальники и картерные газы олег прелюдович Двигатель 1 29.10.2010 05:21
Выхлопные газы! Двигатель 5 30.06.2007 09:11
Выхлопные газы Марк 98 2,5 (Вонючка) Двигатель 13 07.06.2007 21:32
Help!! травит газы../радиатор/ gost Двигатель 11 23.03.2006 12:17