Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.05.2009, 17:55 | #1 | ||
Пользователь
|
Всё началось два дня назад, ехал и вдруг заметил небольшое усилие на руле (подумал какой-то шаровой пришел конец(хотя она перед этим должна была, по опыту сначала заскрипеть)), приехал домой давай заглядывать под колесо смотреть пыльники на шаровых, все целы.На утро поехал усилие еще сильней и плюс руль не возвращается в обратном направлении.А сегодня еще и хрустеть начало в рулевом валу, попытался понять что хрустит(смысли какой кардан верхний или нижний), так и не понял.Сейчас руль крутится с трудом(ЗАКУСЫВАЕТ) и назад не возвращается при этом слышится шруст в рулевой рейке(если крутить плавно то хруст не сильный а если резко и быстро то сильный). Может кто подскажет в чем проблема, может у кого так-же было , ну и номерки деталюшек требуюших замены.Кузов GX-90 94г.в. 1G-FE. Спасибо.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
|
||||
|
13.05.2009, 18:31 | #2 | ||
Опытный
|
Смаж сначала нижний, любым маслом, а потом верхний и поймешь какой из них клинит. У меня после снятия неродного пыльника через год началось усилие не равномерное. Неприятное такое ощущение... смазал маслом АТФ нижний карданчик и всё... хорошо крутится теперь.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
14.05.2009, 20:11 | #3 | ||
Местный
|
ну а если не поможет смазка,то деталюшка одна-крестовина рулевого ВАЗ 2105....как родная без дороботок и переделок,лучше сразу две купить ибо бюджет 60 р\шт
__________________
|
||
15.05.2009, 05:30 | #4 | ||
Знаток
|
REMys
че реально от жиги поставить можно?? Я просто озадачился заменой крестовинки на выходные эти.. контрактную че то нашел только в одном месте и за 700р...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
15.05.2009, 06:16 | #5 | ||
Местный
|
tomniy
На сотках я ХЗ... на 90-х 100% взаимозаменяемые Надо номера кардана надо сверить в каталоге Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: прикнул на япанкатсе... Есть с одинаковыми номерами нижние карданчики
__________________
|
||
15.05.2009, 06:39 | #6 | ||
Знаток
|
REMys
Я тоже щас там глянул, он если я правильно понял там даже на 70ые кузова один и тот же идет, включая 90 и 100 тоже.. Я ещё думал может пыльник какой туда приколхозить, а то он там всеми грязями и водами омывается..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
15.05.2009, 12:26 | #7 | ||
Опытный
|
Заменяемые! Цена даже не 60 р, а меньше 8)) Скажу так, у меня такой колхоз уже прошел около 100 000 км!!!!! Даже колхозом не поворачивается язык назвать. Подходит без переделок идеально, ходит долго, очень бюджетно! А пыльник стоял до недавнего времени если не изменяет память от рулевой рейки Оки (где-то писал уже), который на тяге стоит, гофра обычная. Буду чистить или менять обязательно поставлю такой же, а то и вправду туда очень много грязи летит, особенно на наших "проселках".
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
15.05.2009, 17:15 | #8 | ||
Местный
|
Крестовины крестовинами это конечно все правильно.. Но может и сама рейка кусать Логичнее думать будет сначала так.. Мы большую часть когда двигаемся то это прямо.. Червяк набивает в самой рейке себе люфт от этого особенно на старых авто и есть эффект плавания на дороге и стуки.. Если руль поворачивать уже в стороны люфта нет..в частности как и все пишут Потому что там червяк меньше ходит и точит зубья Я это к чему.. Сначала нужно отстегнуть нижний кардан и на поднятой морде руками с крайнего левого до крайнего правого положения повернуть колесо на поворот Если будет кусать то это рейка Можно конечно попробовать ее ослабить либо обратное но это не даст ни чего может и хуже будет У меня так просто Вот такая арифметика. а с крестовинами я согласен.
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
16.05.2009, 04:51 | #9 | ||
Знаток
|
Ну у меня руль не закусывает, но мучает проблема того что руль туговато крутится. Ради эксперимента я облил обильно крестовину вд40, руль стал прям в два раза легче крутиться, но не на долго, буквально за вечер тяжесть вернулась. Я пробовал так два раза и понял что надо сменить ее, тем более что если от ваза подходит и стоит не дорого..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
17.05.2009, 16:36 | #10 | ||
Пользователь
|
Сегодня поменял карданчик. Поставил от ВАЗ -2105. Подошел но не с первого раза. Первый карданчик когда запрессовывал в тисках почемуто заклинил, поэтому пришлось ехать на рынок и брать еще один. Вот второй запресовал, но на это всё без малого пол дня ушло. Зато теперь красота руль крутится очень легко, знал бы что от него так сильно зависить легкость поворачиваемости руля, давно бы заменил. Да еще я на выл надел пыльник от ОКИ а ширукую часть стенул пластиковым хомутиком, конечно сильно он не защищает но всё же.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
17.05.2009, 22:44 | #11 | ||
Опытный
|
8)) надо посмотреть в ТАЗо-магазинах что-нибудь типо такого пыльника только чтобы с двух сторон была дырка маленькая, чтобы по уму всё было 8)) наверняка есть такая тема. Если есть у кого-то инфа по этому поводу, поделитесь.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
18.05.2009, 04:42 | #12 | ||
Знаток
|
Купил крестовину от ВАЗа, не знаю блин как терь её менять, прочитал щас статью как чел на короне премио менял.. болгарка нужна чтобы старую отпилить и вытащить... и забивать потом подшипники страшно, вдруг иголки сломаются.. плюс кернить надо как то.. И это, как снять сам карданчик? откуда лучше к нему подлазить, снизу или сверху? при условии что делать буду во дворе
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
18.05.2009, 10:28 | #13 | ||
Опытный
|
Снимай во дворе и неси домой 8)) там деталь 10 см в длинну. Керн в магазине стоит рублей 30
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
18.05.2009, 10:30 | #14 | ||
Знаток
|
о а керн у меня дома есть вроде. и щас подумал что может вместо того чтобы забивать подшипники, может лучше тисками их аккуратненько запресовать
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
18.05.2009, 11:33 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
|||
18.05.2009, 18:45 | #16 | ||
Местный
|
Я прессовал и ничего не кернил....прессудются как сайленты и никуда не денутся.....Главно чтоб иголочки в пошипнике не попадали.....
У меня рассыпались в нутри,приходилось снова выбивать,мазать,и снова прессовать... В общем то легко всё,дольше с рулём возился..при установке....
__________________
|
||
18.05.2009, 21:48 | #17 | ||
Опытный
|
хоть бы кто выложил фото отчет 8))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рулевая рейка на 4WD | Schmier | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.01.2012 04:35 |
рулевая рейка | mark2jzx101 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.09.2011 21:36 |
Клинит рейка | KeshaR1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 21.04.2011 09:20 |
Рулевая рейка | Юркентий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.11.2008 13:04 |
Рулевая рейка | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.03.2006 15:16 |