TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2009, 17:55   #1
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию клинит рулевая рейка(вал) 0

Всё началось два дня назад, ехал и вдруг заметил небольшое усилие на руле (подумал какой-то шаровой пришел конец(хотя она перед этим должна была, по опыту сначала заскрипеть)), приехал домой давай заглядывать под колесо смотреть пыльники на шаровых, все целы.На утро поехал усилие еще сильней и плюс руль не возвращается в обратном направлении.А сегодня еще и хрустеть начало в рулевом валу, попытался понять что хрустит(смысли какой кардан верхний или нижний), так и не понял.Сейчас руль крутится с трудом(ЗАКУСЫВАЕТ) и назад не возвращается при этом слышится шруст в рулевой рейке(если крутить плавно то хруст не сильный а если резко и быстро то сильный). Может кто подскажет в чем проблема, может у кого так-же было , ну и номерки деталюшек требуюших замены.Кузов GX-90 94г.в. 1G-FE. Спасибо.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 18:31   #2
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Смаж сначала нижний, любым маслом, а потом верхний и поймешь какой из них клинит. У меня после снятия неродного пыльника через год началось усилие не равномерное. Неприятное такое ощущение... смазал маслом АТФ нижний карданчик и всё... хорошо крутится теперь.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 20:11   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

ну а если не поможет смазка,то деталюшка одна-крестовина рулевого ВАЗ 2105....как родная без дороботок и переделок,лучше сразу две купить ибо бюджет 60 р\шт
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 05:30   #4
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

REMys
че реально от жиги поставить можно?? Я просто озадачился заменой крестовинки на выходные эти.. контрактную че то нашел только в одном месте и за 700р...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 06:16   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

tomniy
На сотках я ХЗ...
на 90-х 100% взаимозаменяемые
Надо номера кардана надо сверить в каталоге

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
прикнул на япанкатсе...
Есть с одинаковыми номерами нижние карданчики
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 06:39   #6
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

REMys
Я тоже щас там глянул, он если я правильно понял там даже на 70ые кузова один и тот же идет, включая 90 и 100 тоже.. Я ещё думал может пыльник какой туда приколхозить, а то он там всеми грязями и водами омывается..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 12:26   #7
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Заменяемые! Цена даже не 60 р, а меньше 8)) Скажу так, у меня такой колхоз уже прошел около 100 000 км!!!!! Даже колхозом не поворачивается язык назвать. Подходит без переделок идеально, ходит долго, очень бюджетно! А пыльник стоял до недавнего времени если не изменяет память от рулевой рейки Оки (где-то писал уже), который на тяге стоит, гофра обычная. Буду чистить или менять обязательно поставлю такой же, а то и вправду туда очень много грязи летит, особенно на наших "проселках".
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:15   #8
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: клинит рулевая рейка(вал) 0

Крестовины крестовинами это конечно все правильно.. Но может и сама рейка кусать Логичнее думать будет сначала так.. Мы большую часть когда двигаемся то это прямо.. Червяк набивает в самой рейке себе люфт от этого особенно на старых авто и есть эффект плавания на дороге и стуки.. Если руль поворачивать уже в стороны люфта нет..в частности как и все пишут Потому что там червяк меньше ходит и точит зубья Я это к чему.. Сначала нужно отстегнуть нижний кардан и на поднятой морде руками с крайнего левого до крайнего правого положения повернуть колесо на поворот Если будет кусать то это рейка Можно конечно попробовать ее ослабить либо обратное но это не даст ни чего может и хуже будет У меня так просто Вот такая арифметика. а с крестовинами я согласен.
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 04:51   #9
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Ну у меня руль не закусывает, но мучает проблема того что руль туговато крутится. Ради эксперимента я облил обильно крестовину вд40, руль стал прям в два раза легче крутиться, но не на долго, буквально за вечер тяжесть вернулась. Я пробовал так два раза и понял что надо сменить ее, тем более что если от ваза подходит и стоит не дорого..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 16:36   #10
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию 0

Сегодня поменял карданчик. Поставил от ВАЗ -2105. Подошел но не с первого раза. Первый карданчик когда запрессовывал в тисках почемуто заклинил, поэтому пришлось ехать на рынок и брать еще один. Вот второй запресовал, но на это всё без малого пол дня ушло. Зато теперь красота руль крутится очень легко, знал бы что от него так сильно зависить легкость поворачиваемости руля, давно бы заменил. Да еще я на выл надел пыльник от ОКИ а ширукую часть стенул пластиковым хомутиком, конечно сильно он не защищает но всё же.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 22:44   #11
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

8)) надо посмотреть в ТАЗо-магазинах что-нибудь типо такого пыльника только чтобы с двух сторон была дырка маленькая, чтобы по уму всё было 8)) наверняка есть такая тема. Если есть у кого-то инфа по этому поводу, поделитесь.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 04:42   #12
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Купил крестовину от ВАЗа, не знаю блин как терь её менять, прочитал щас статью как чел на короне премио менял.. болгарка нужна чтобы старую отпилить и вытащить... и забивать потом подшипники страшно, вдруг иголки сломаются.. плюс кернить надо как то.. И это, как снять сам карданчик? откуда лучше к нему подлазить, снизу или сверху? при условии что делать буду во дворе
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:28   #13
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Снимай во дворе и неси домой 8)) там деталь 10 см в длинну. Керн в магазине стоит рублей 30
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 10:30   #14
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

о а керн у меня дома есть вроде. и щас подумал что может вместо того чтобы забивать подшипники, может лучше тисками их аккуратненько запресовать
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:33   #15
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Цитата:
может лучше тисками
однозначно 8))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:45   #16
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Я прессовал и ничего не кернил....прессудются как сайленты и никуда не денутся.....Главно чтоб иголочки в пошипнике не попадали.....
У меня рассыпались в нутри,приходилось снова выбивать,мазать,и снова прессовать...
В общем то легко всё,дольше с рулём возился..при установке....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 21:48   #17
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

хоть бы кто выложил фото отчет 8))
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевая рейка на 4WD Schmier Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.01.2012 04:35
рулевая рейка mark2jzx101 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 20.09.2011 21:36
Клинит рейка KeshaR1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 21.04.2011 09:20
Рулевая рейка Юркентий Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.11.2008 13:04
Рулевая рейка ZB Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 08.03.2006 15:16