TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2009, 20:46   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Клинит ГУР 0

Поиск смотрел, но схожих с моими симптомов не нашел.
Влево руль поворачивается нормально, без рывков и с равномерным усилием, а вправо поворачивается очень туго, т.е. ГУР не усиливает нифига. При этом поворачивается опять же без рывков и закусываний, просто очень тяжело, двумя руками приходится крутить ощутимо прикладывая силу.
Эмульсии в бачке нет, ниче не течет, уровень нормальный.
Машина - конструктор и я не знаю когда в последний раз ГУР работал нормально.
Кто виноват я уже знаю, теперь следующий вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ???
Подскажите, что может быть.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 21:33   #2
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Может проблема в нижних шаровых, а не в ГУРе?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 05:09   #3
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

А карданчик нижний посмотри. У меня хрень была с рулем, тяжело крутился и рывками, пока не снял карданчик не понятно было (а его руками оказывается хрен провернешь, заклинило его в одном направлении)
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 06:30   #4
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Ап! очень надо!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 16:13   #5
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Так вродибы наиболее возможные причины озвучили
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 16:50   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

ХМ,рулевой карданчик грите....я плохо представляю его заклинившим в одном направлении...,также как и с шаровыми и наконечниками
Хотя если посадили его на шлицы с перекосом...
Мне кажется дело в рейке.....
Однозначно его снимать чтоб выявить неисправность: рейка или рулевой вал или шары
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 17:18   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

попало в рейку поди чтото и забило канал или клапан. По симптомам не в карданах дело.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 18:13   #8
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Hel S.
Это типа рейку перебирать нужно?
Скорее всего действительно что-то попало, потому что собирали машину точно какие-то дебилы
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:26   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Калян

фиг знает, как крайний вариант переборка

может снять рейку и позаниматься гинекологией? мож какую тряпку-какашку вытянешь из магистрали масляной
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:51   #10
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Чуваки, которые занимаются переборкой реек сказали, конечно, что это она - родная, причем худший вариант это не переборка рейки со стоимостью которого я уже смирился, а поиск контрактной, которая, сука, очень редкая (Краун 171, 175 (1jz-gte , 2jz-fse).
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 05:44   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

А попробуй с яху рейку притащить, они там обычно недорого торгуются. Правда таможня и доставка сделают своё чёрное дело, но хотя бы узнай сколь будет стоить
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:20   #12
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

вопрос, думаю, в тему топика:

последнее время стал замечать слудеющую фигню: на холодную руль, бывает, крутится так, будто гидрача вообще нет, туго-туго. чем интенсивнее крутишь, тем больше сопротивление. прогреешь машину - всё норм.

а сегодня, с места попытался перестроиться в правый крайний ряд (газанул и вывернул руль) - так чуть в бордюр не уехал, сначала туда туго крутанулся, а потом заипался обратно выворачивать, аж газ сбросил до нуля. чуть в попес не поймал машину, идущую по своему (крайнему правому) ряду. а как вывернулся - прямо пошел нормально.

што это вообще? почему так рулежку "прижимает"?..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:34   #13
~Student~
~Student~ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ~Student~
По умолчанию 0

У меня такая же ерунда: когда с места реско в другой ряд прыгаю туда нормально а обратно провал какойто, аж двумя руками приходится ловить чтоб вырулить. Мне сказали что типо вождух в системе, незнаю правда нет?
~Student~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:50   #14
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Мля... не дай бог улететь в лексус какой-нибудь! или ребенка на обочине...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 18:49   #15
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Все, починился! Перебрали мне рейку, теперь крутится все отлично.
Омрачает радость расставание с 11 к. рублями
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 19:33   #16
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Все, починился! Перебрали мне рейку, теперь крутится все отлично.
Омрачает радость расставание с 11 к. рублями
че так дорого
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 06:33   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Калян
причину-то выяснили?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клинит колесо. NIK81 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 03.06.2015 08:44
клинит задние колеса Aman Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.12.2011 18:02
Клинит суппорт. Подскажите... Майорчег Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 04.08.2011 06:15
Клинит рейка KeshaR1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 21.04.2011 09:20
Клинит правый поворотник ROMeo Электрооборудование кузова 6 24.01.2007 15:23