Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2009, 18:29 | #1 | ||
Новичок
|
1G-FE в100
Проблема! утренний запуск двигателя схватывает срузу но обороты 300-500 и дергаеться сек.5-7 ! потом переходит в нормальный режим прогрева 1600-1700! В чем дело??? дросиль чистый, мыл сам,свечи новые но почему то БЕЛЫЙ нагар ! фильтра новые и топливный и воздушный и сеточка в баке! зажигание четко, броне провода не шют проверял! расход 12-14 город, |
||
|
||||
|
15.05.2009, 04:10 | #2 | ||
Местный
|
на сколько переходит? 1600-1700 них. у меня никогда так небыло макс 1400 об/мин. х.з. может для BEAMS это нормально.
может, что в топливной магистрали не так? х.з. про белый - это что бедная или богатая, не помню.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
15.05.2009, 05:25 | #3 | ||
Знаток
|
у меня такое из за бензина было, заводилась с раза третьего ну или со второго могла завестись но как и у тебя сначала еле еле колбасило мотор на 300-500 и потом работал нормально. заправку сменил, с первого раза теперь заводится без всяких колбасаний
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
15.05.2009, 06:00 | #4 | ||
Местный
|
белые свечи - это бедная смесь
черные - это богатая. имеется в виду обогащенность топливом))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
15.05.2009, 06:19 | #5 | ||
Новичок
|
согласен с вышеописанным по топливу! такая же хрень была. поменял заправку и все прошло! если не поможет, то смотри топливный насос и датчики на дроселе!
|
||
15.05.2009, 06:26 | #6 | ||
Местный
|
+1 к бензину
|
||
15.05.2009, 17:07 | #7 | ||
Новичок
|
все датчики в норме! тоже думаю на бензонасос.... но ночему бедная смесь??? или и-за всетаки насоса бедная все другое проверено!
|
||
20.05.2009, 07:53 | #8 | ||
Местный
|
может насос подклинивает или ограничитель давления в рейке чото подтупливает
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
20.05.2009, 08:23 | #9 | ||
Специалист
|
вечная проблема двухлитровых моторов, не помню чтобы было определенное решение данной проблемы. я лично менял бензин, менял свечи, чистил бдз и форсунки, пофигу все.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
20.05.2009, 12:41 | #10 | ||
Новичок
|
заливал 98 (30лит)все точно также! буду искать насос ,а с 2.5можно хуже не будет???
|
||
20.05.2009, 13:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня на 1JG-GE топливный насос в холостую,когда он пустой и на воздухе жрёт ток около 1.4 Ампера.Под нагрузкой до 3.5 Ампера.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Утренний запуск. | GX81-механника | Двигатель | 9 | 18.06.2010 18:52 |
Не запуск двигателя 1G-FE | fxMan | Двигатель | 15 | 28.03.2010 18:16 |
Опять про утренний запуск... | Nevidim | Двигатель | 24 | 30.04.2009 16:37 |
Утренний запуск 1jz-gte (проблема) | VaNek25RUS | Двигатель | 31 | 14.01.2009 04:52 |
Утренний запуск и давление масла.... :( | Mark_TS | Двигатель | 3 | 05.03.2008 06:30 |