TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2006, 11:42   #1
Jaws TC
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию У всех так после 6000? 0

Вчера наконец-то дорога позволила повтапливать. Тогда и обнаружил такой момент: разгоняюсь "тапка в пол" до 3000 тупняк, затем ураганный разгон до 6000, потом раскрутка произходит не так быстро. При переключении передачи где-то на 5000 - снова толчек и т.д. Это на всех Турерах так или у меня проблемы? Вобщем у кого как машина ведет себя после 6000?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:48   #2
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

Не знаю , как по оборотам , а у меня (тапка в пол) 1-2 сек задумчивости - потом несет , аж страшно
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:50   #3
Jaws TC
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Несет то он несет, только после 6000 не так быстро
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 12:05   #4
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

Пожалей двигун
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 12:12   #5
Jaws TC
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Демьян. Я машину стараюсь не насиловать, вчера просто интересно стало проверить, а тут фигня получается - нарисовано 7 едем до 6. А чтобы в шашечки поиграть или стрелку положить так это в пол давить не надо.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 12:23   #6
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

Турер создан для солидной езды, хочешь ощущений - это к Жоре
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 12:51   #7
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Смотрел карты мощности и крутящего момента на 1JZ - GTE в стоке - там после 6000 оборотов ( или чуть раньше - не помню щас) идет обвал крутящего момента, вот тебе и кажется что машина не едет меняй турбу на БОЛЬШУЮ + валы и будет тебе счастье!
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 13:17   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Крестовод
где катры взял? выложить можешь? а ещё на какие движки есть? -интересная инфа!!!!!!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 16:39   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Валы даже не обязательны особо. В основном эта турба уже мрёт после 6000 .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 03:19   #10
Akvan
Akvan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Akvan
По умолчанию 0

Не знаю как таурер V но простой 1JZ-GE бодрее всего разгоняет где то в районе 4500-5000 rmp. Правильно заметил Крестовод про крутящий момент. у 1JZ-GE он на 4800 rmp На 6000 реву больше чем езды. Не обязательно тапку в пол укладывать.
Akvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 06:02   #11
Jaws TC
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Увидел окошко, хотел резко перестроиться - тапку в пол, а он на шесть тысяч перекинул и разгон получился не слишком уверенный, мысленно извинялся перед подрезанным тазом.
Стас
Неужели без серьезного вмешательства проблему не решить?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:32   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Илья Чубенко

У товарища на 2L-T, точно так же, но только после 7000.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 11:18   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Илья Чубенко турбины просто перестают так дуть как это делают до 6 тыс. поэтому и провал. Можешь давление поднять, тогда быстрее педешь
Все улучшения требуют затрат, причём больших
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 17:40   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a016401
Илья Чубенко

У товарища на 2L-T, точно так же, но только после 7000.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 21:52   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Илья Чубенко
6000-это на второй 100 км/ч. У меня при "в пол" на сотне включает третью. Вторую включает на 80ти. Это 80км/ч. Может тросик нужно подрегулировать и в пол плавнее? Вообще с автоматом ездию недавно(пару тык) и всё не могу с ним ужиться. По городу езджу мало, хотя конечно приятно не задумываться о ручке.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 08:35   #16
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от демьян
Не знаю , как по оборотам , а у меня (тапка в пол) 1-2 сек задумчивости - потом несет , аж страшно
Про страшно Зачтено!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Илья Чубенко Сильно не заморачивайся енто фсе мелочи,приезжай на очередную встречу там и обсудим твои не уверенные 6000-7000


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

без обид,ребята давайте не будем сравнивать атмосферник с турбо .(тем более советы дизильного транспорта к туреру не применимы) ИМХО.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 07:31   #17
Jaws TC
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Жора1

Обязательно приеду! Пока просто работы не в проворот, надо разгрести не много.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор не крутиться до 6000 burchick Двигатель 0 20.08.2011 19:25
Обороты после 6000 Fobos Двигатель 13 21.01.2009 12:24
Про ксенон. Фото. 4300 и 6000 К. ORREL Электрооборудование кузова 6 04.09.2006 12:26
6000 на 2 передаче LEXX (TOURERV 90) Двигатель 2 11.05.2006 07:19