TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2009, 13:42   #1
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию Сизый дым из выхлопной 0

Много уже где наследил, но вот настало время открыть тему.

Все началось с того, что откатав 4000 после замены масла обнаружил, что уровень падает. Сначала думал не правильно замеряю несколько раз мерил в разных места (на ровной поверхности) Не ошибся уровень действительно падет, долил 1 литр стало чуть больше половины на щупе. Откатав еще 1000 вижу уходит мое маслице(((
Ну тут понеслось, советы бывалых и умных: закоксовка, замена маслосъемных колпачков, расточка двигателя....

Пошел по пути наименьшего сопротивления, снял пластиковую защиту заглянул под двигатель. Вижу масленый налет, ну думаю проблема решена найдено место утечки - течет поддон. Для проверки тщательно вымыл и обезжирил все снизу. Откатал 500 км залез седня и вижу что там практически ничего не изменилось, кое где чють заметен масляный налет, может поддон и подтекает но это незначительно, по мойму просто герметик старый его кое где видно а кое где нет. Расстроился, герметизация поддона была бы наименьшей бедой.
Но тут заметил, что температура на улице +15, а у меня на не прогретую дым сизый идет, подумал прохладно, подъехал к другу завели его хундайчик дыма нет.

Следовательно мое масло идет в систему

Вот теперь для меня начинается головная боль, подорвать машину не буду, купил ее после аварии за последние деньги, да и нравится она мне и жене.
Замена колпачков на сколько я понимаю проблему не устранит с жером масла, ну или устранит тыщ на 30-40
Капиталить не очень хочется денег просто нет на это

Прошу совета что делать и как обойтись наименьшими затратами
Данные Марк II 2000 г.в. объем 2 литра пробег 118000 км
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 16:10   #2
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Почему это не устранит то проблему замена МСК ? Если им пипец и их заменить то устранит. И они ходят побольше 30-40 штук точно.
Чуть ниже есть тема "Помогите советом: сизоватый дым на холодную". Моя
ИМХО сначала нужно замерить компреессию и потом уже делать какие либо выводы.
Может дело вообще в вентиляции картерных газов. В Факе есть как проверить ее. Простейший это поднести бумажку (лучше пакет целофановый-наглядней) к горловине маслозаливной. Должно притянуть. Может в масле. Что за масло ? И кстати попробуй светофорный тесте еще. Тоже есть в ФАКе как делать.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 20:53   #3
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

Масло кастрол 5w40
Фак читал, но там нашел про расход масла, почитаю еще спасибо
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 03:15   #4
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ну за Кастрол здесь же на форуме очень много нехороших слов. Может просто паленое масло попалось. Возможно есть смысл сменить марку.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:57   #5
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

Может быть, но вчера надеясь что вскоре поеду на ремонт уже купил кастрол
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 02:34   #6
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

DJ&MUSIK
мда... 2000 год... кто их так убивает...
мск- действительно изза них может масло уходить будь здоров... причем ужор у тебя какой то не детский...
Guver
+стопятсот надо мерять компрессию

для сравнения- лью минералку addinol 10 в 40, в камеру сгорания не попадает масло (нет сизого дыма), за то бошка вся в масле (начинаю побаиваться) и еще впуск, где дз стоит закидывает, плюс прокладка трамлера сопливит...
при этом всем ужор масла 500-1000 грамм на 10000 (от замены до замены) и то если жечь до немоготы каждый день...

а может масло наносить допустим от гура или с рейки рулевой на бошку?
изза чего может закидывать дз снаружи и есть предположение что с нутри тоже?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 02:54   #7
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ну ДЗ насколько знаю может закидывать из-за хреновой вентиляции картерных газов и кстати поэтому же бошка вся в масле скорее всего. Либо маслоотделитель забит либо поршневой группе пипец. В ФАКе Пункт 18 прочитай, там есть как проверить вентиляцию.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:51   #8
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

почитал еще много всякой литературы и понял что может быть либо залипание колец либо мск приказали долго жить...
Вот вопрос интересует насобираю щас денег в бахаю на замену мск, а вероятность что перестанет жрать какова???
20000 на ветер не очень хочется выбрасывать они далеко не лишнии....

И еще вопросик если подъехать в сервис замерить компрессию 2 варианта:

1 компрессия плохая и принемается решение о вскрытие. Грамотный мастер сможет определить мск навернулись или нет???

2 компрессия в норме как быть???

Мне тут сказали что скорее в сего поршневая группа навернулась (опираясь на то что идет сизый дым)
кто знает сколько стоит ремонт поршневой и стоит ли его делать???
Кстати о дыме проехав 200 км и поганяв мотор дыма нет, зато на холодную идет зараза
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:57   #9
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Да как я понял компрессия вообще ни о чем не гворит если совсем хреновая. И кароче все остальное это то же херня. Надо вскрывать и смотреть. Другого походу не дано. Не будет 100 процентов уверенности.

То что мастера сказали про сизый дым-бред. Сизый дым это угар масла а он может быть не только из-за поршневых.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:59   #10
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

а из-за чего еще?

Добавлено спустя 21 секунду:
вскрытие однозначно поможет узнать причину?
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:04   #11
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ну это могут быть и МСК и компрессионные и вентиляция картерных газов. Вскрытия да. Должно показать что убито, а что нет. А скок жрет то ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 15:10   #12
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

расход такой после замены отъездил 4000 и долил литр прошел еще около 1500 и еще литр
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 15:20   #13
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

ну примерно как у меня. я пока думаю попробовать перейти на 10в40 и раскоксовку сделать. Не поможет забью и буду ездить так.
Я так понимаю у нас аналогичные ситуации. И жрет одинаково и дым на холодную. И зарегелись почти в один день У тебя когда плановая замена масла ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 15:26   #14
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

через 3с копейками

Добавлено спустя 49 секунд:
да мы ваще почьти братьья
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 16:28   #15
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ну у меня также гдето Просто думал если бы ты пораньше решил менять то мож попробовал бы 10в40 просто залить или только раскоксовку? А то если я сделаю раскоксовку и сменю масло на 10в40 то не понятно что даст эффект.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:01   #16
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

скорее всего попробую раскоксовку, но масло всетаки залью 10w40 кастрол
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 17:26   #17
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ок. я тогда наверно попробую просто Мобил 10в40 Вдруг поможет Возможно уже в след месяце.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 18:18   #18
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

потом отпишемся)))
Остается вопрос еще где купить жидкость для раскоксовки и как правильно применить!
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 02:52   #19
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию 0

Ну у нас много мест где она продается. А инструкция вроде как на ней же и написана.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 11:58   #20
DJ&MUSIK TC
DJ&MUSIK вне форума
Местный
 
Аватар для DJ&MUSIK
По умолчанию 0

ну это у Вас буду искать, друг на старенькой висте это несколько раз делал говорит помогало, но на ограниченный период, и по его словам на следующий день когда он заводил и немного рычал на своей машинке валил такой черный дым как сажа. После раскоксовки он поехал пробивать катализатор вот это результат его работы или случайное совпадение так никто и не знает!!!
Замену мск после того как стала есть литр на 250 км делал уже знакомый после покупки (висту продали другу) но вместе с ними менялись еще и кольца, вот и вопрос стоили замарачиваться с мск если существует вероятность последующей замены и колец???
В сервисе за это не кисло просят!!!
__________________
видео на youtube
DJ&MUSIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При заводе на холодную сизый дымок. Хеееелп.. Жень-Ка Двигатель 16 27.10.2016 08:32
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I Foma65rus Двигатель 16 04.12.2010 03:20
сизый дым 1JZ-GTE ЕгорV Двигатель 3 21.10.2010 15:29
сизый выхлоп при включенном кондее purgenych Кондиционер, отопление и вентиляция 3 09.07.2010 00:40
Сизый дым на холостых оборотах 1JZ-GTE TT Pahomich Двигатель 6 23.09.2008 23:40