Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.05.2009, 13:42 | #1 | ||
Местный
|
Много уже где наследил, но вот настало время открыть тему.
Все началось с того, что откатав 4000 после замены масла обнаружил, что уровень падает. Сначала думал не правильно замеряю несколько раз мерил в разных места (на ровной поверхности) Не ошибся уровень действительно падет, долил 1 литр стало чуть больше половины на щупе. Откатав еще 1000 вижу уходит мое маслице((( Ну тут понеслось, советы бывалых и умных: закоксовка, замена маслосъемных колпачков, расточка двигателя.... Пошел по пути наименьшего сопротивления, снял пластиковую защиту заглянул под двигатель. Вижу масленый налет, ну думаю проблема решена найдено место утечки - течет поддон. Для проверки тщательно вымыл и обезжирил все снизу. Откатал 500 км залез седня и вижу что там практически ничего не изменилось, кое где чють заметен масляный налет, может поддон и подтекает но это незначительно, по мойму просто герметик старый его кое где видно а кое где нет. Расстроился, герметизация поддона была бы наименьшей бедой. Но тут заметил, что температура на улице +15, а у меня на не прогретую дым сизый идет, подумал прохладно, подъехал к другу завели его хундайчик дыма нет. Следовательно мое масло идет в систему Вот теперь для меня начинается головная боль, подорвать машину не буду, купил ее после аварии за последние деньги, да и нравится она мне и жене. Замена колпачков на сколько я понимаю проблему не устранит с жером масла, ну или устранит тыщ на 30-40 Капиталить не очень хочется денег просто нет на это Прошу совета что делать и как обойтись наименьшими затратами Данные Марк II 2000 г.в. объем 2 литра пробег 118000 км
__________________
видео на youtube
|
||
|
||||
|
17.05.2009, 16:10 | #2 | ||
Местный
|
Почему это не устранит то проблему замена МСК ? Если им пипец и их заменить то устранит. И они ходят побольше 30-40 штук точно.
Чуть ниже есть тема "Помогите советом: сизоватый дым на холодную". Моя ИМХО сначала нужно замерить компреессию и потом уже делать какие либо выводы. Может дело вообще в вентиляции картерных газов. В Факе есть как проверить ее. Простейший это поднести бумажку (лучше пакет целофановый-наглядней) к горловине маслозаливной. Должно притянуть. Может в масле. Что за масло ? И кстати попробуй светофорный тесте еще. Тоже есть в ФАКе как делать.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
17.05.2009, 20:53 | #3 | ||
Местный
|
Масло кастрол 5w40
Фак читал, но там нашел про расход масла, почитаю еще спасибо
__________________
видео на youtube
|
||
18.05.2009, 03:15 | #4 | ||
Местный
|
Ну за Кастрол здесь же на форуме очень много нехороших слов. Может просто паленое масло попалось. Возможно есть смысл сменить марку.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
18.05.2009, 18:57 | #5 | ||
Местный
|
Может быть, но вчера надеясь что вскоре поеду на ремонт уже купил кастрол
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 02:34 | #6 | ||
Знаток
|
DJ&MUSIK
мда... 2000 год... кто их так убивает... мск- действительно изза них может масло уходить будь здоров... причем ужор у тебя какой то не детский... Guver +стопятсот надо мерять компрессию для сравнения- лью минералку addinol 10 в 40, в камеру сгорания не попадает масло (нет сизого дыма), за то бошка вся в масле (начинаю побаиваться) и еще впуск, где дз стоит закидывает, плюс прокладка трамлера сопливит... при этом всем ужор масла 500-1000 грамм на 10000 (от замены до замены) и то если жечь до немоготы каждый день... а может масло наносить допустим от гура или с рейки рулевой на бошку? изза чего может закидывать дз снаружи и есть предположение что с нутри тоже?
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
19.05.2009, 02:54 | #7 | ||
Местный
|
Ну ДЗ насколько знаю может закидывать из-за хреновой вентиляции картерных газов и кстати поэтому же бошка вся в масле скорее всего. Либо маслоотделитель забит либо поршневой группе пипец. В ФАКе Пункт 18 прочитай, там есть как проверить вентиляцию.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 10:51 | #8 | ||
Местный
|
почитал еще много всякой литературы и понял что может быть либо залипание колец либо мск приказали долго жить...
Вот вопрос интересует насобираю щас денег в бахаю на замену мск, а вероятность что перестанет жрать какова??? 20000 на ветер не очень хочется выбрасывать они далеко не лишнии.... И еще вопросик если подъехать в сервис замерить компрессию 2 варианта: 1 компрессия плохая и принемается решение о вскрытие. Грамотный мастер сможет определить мск навернулись или нет??? 2 компрессия в норме как быть??? Мне тут сказали что скорее в сего поршневая группа навернулась (опираясь на то что идет сизый дым) кто знает сколько стоит ремонт поршневой и стоит ли его делать??? Кстати о дыме проехав 200 км и поганяв мотор дыма нет, зато на холодную идет зараза
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 10:57 | #9 | ||
Местный
|
Да как я понял компрессия вообще ни о чем не гворит если совсем хреновая. И кароче все остальное это то же херня. Надо вскрывать и смотреть. Другого походу не дано. Не будет 100 процентов уверенности.
То что мастера сказали про сизый дым-бред. Сизый дым это угар масла а он может быть не только из-за поршневых.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 10:59 | #10 | ||
Местный
|
а из-за чего еще?
Добавлено спустя 21 секунду: вскрытие однозначно поможет узнать причину?
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 11:04 | #11 | ||
Местный
|
Ну это могут быть и МСК и компрессионные и вентиляция картерных газов. Вскрытия да. Должно показать что убито, а что нет. А скок жрет то ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 15:10 | #12 | ||
Местный
|
расход такой после замены отъездил 4000 и долил литр прошел еще около 1500 и еще литр
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 15:20 | #13 | ||
Местный
|
ну примерно как у меня. я пока думаю попробовать перейти на 10в40 и раскоксовку сделать. Не поможет забью и буду ездить так.
Я так понимаю у нас аналогичные ситуации. И жрет одинаково и дым на холодную. И зарегелись почти в один день У тебя когда плановая замена масла ?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 15:26 | #14 | ||
Местный
|
через 3с копейками
Добавлено спустя 49 секунд: да мы ваще почьти братьья
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 16:28 | #15 | ||
Местный
|
Ну у меня также гдето Просто думал если бы ты пораньше решил менять то мож попробовал бы 10в40 просто залить или только раскоксовку? А то если я сделаю раскоксовку и сменю масло на 10в40 то не понятно что даст эффект.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 17:01 | #16 | ||
Местный
|
скорее всего попробую раскоксовку, но масло всетаки залью 10w40 кастрол
__________________
видео на youtube
|
||
19.05.2009, 17:26 | #17 | ||
Местный
|
Ок. я тогда наверно попробую просто Мобил 10в40 Вдруг поможет Возможно уже в след месяце.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
19.05.2009, 18:18 | #18 | ||
Местный
|
потом отпишемся)))
Остается вопрос еще где купить жидкость для раскоксовки и как правильно применить!
__________________
видео на youtube
|
||
20.05.2009, 02:52 | #19 | ||
Местный
|
Ну у нас много мест где она продается. А инструкция вроде как на ней же и написана.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
20.05.2009, 11:58 | #20 | ||
Местный
|
ну это у Вас буду искать, друг на старенькой висте это несколько раз делал говорит помогало, но на ограниченный период, и по его словам на следующий день когда он заводил и немного рычал на своей машинке валил такой черный дым как сажа. После раскоксовки он поехал пробивать катализатор вот это результат его работы или случайное совпадение так никто и не знает!!!
Замену мск после того как стала есть литр на 250 км делал уже знакомый после покупки (висту продали другу) но вместе с ними менялись еще и кольца, вот и вопрос стоили замарачиваться с мск если существует вероятность последующей замены и колец??? В сервисе за это не кисло просят!!!
__________________
видео на youtube
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При заводе на холодную сизый дымок. Хеееелп.. | Жень-Ка | Двигатель | 16 | 27.10.2016 08:32 |
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I | Foma65rus | Двигатель | 16 | 04.12.2010 03:20 |
сизый дым 1JZ-GTE | ЕгорV | Двигатель | 3 | 21.10.2010 15:29 |
сизый выхлоп при включенном кондее | purgenych | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 09.07.2010 00:40 |
Сизый дым на холостых оборотах 1JZ-GTE TT | Pahomich | Двигатель | 6 | 23.09.2008 23:40 |