Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.05.2009, 16:24 | #1 | ||
Знаток
|
Раньше после отжигов когда останавливаешься машина немного дымила, Последнее время после того как машина прогреется из выхлопной начинает идти масляный дым. Точнее так:
1. на непрогретой машине дыма нет 2. На ходу дыма нет, появляется он только когда мотор работает на холостых. 3. Чем больше валишь в турбозоне - тем больше дыма когда останавливаешься Когда покупал машин продаван уверял что турбы на ней меняли на контрактные, так вот вопрос может ли этот дым быть не связан с живостью турбин - а связ например с кривой их установкой нашими мастерами? Турбы вроде не воют, давят 0,75, во впуске налет есть но не ручьи... Помогите, собираюсь покупать турбины но вдруг мои еще целы... |
||
|
||||
|
17.05.2009, 16:36 | #2 | ||
Местный
|
Такая же беда . Походу на горячей крыльчатке масло гонит.
__________________
Cresta TourerV
|
||
17.05.2009, 16:48 | #3 | ||
Специалист
|
Там нельзя ничего установить криво, никак вообще. Трубки подачи и слива не перепутать, на место все ложится идеально, в общем, нереально там что-то неправильно установить, кмк. У меня кстати дымило исключительно на ходу, завеса наманая такая стояла. На холостых никада. Поменял одну турбу - дымить перестало. Но тянуть лучше тоже особо не стало.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
17.05.2009, 19:32 | #4 | ||
Местный
|
Петь у тебя скорее всего кидало масло на холодной крыльчатке,а поэтому масло стекало во впуск,а у нас в выпус и соответственно начинает гореть.
__________________
Cresta TourerV
|
||
19.05.2009, 09:35 | #5 | ||
Местный
|
А много дыма идет ... Если нет то и не парься уровень норма и значит норма у меня на СТ-20 такаяже хрень главное сто не кольца а турбы и должны немного масло подкидывать)))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
19.05.2009, 21:44 | #6 | ||
Специалист
|
кстати народ, раз на то пошло, у меня вопрос возник: штатный кулер может сильно засраться изнутри маслом, закидываемым турбиной?? А то вот возникла мысль почистить его изнутри. Стоит ли морочиться?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.05.2009, 21:49 | #7 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
я бензином изнутри промыл.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
19.05.2009, 21:54 | #8 | ||
Специалист
|
и каг?
Добавлено спустя 43 секунды: в смысле почувствовал разницу?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.05.2009, 22:10 | #9 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
нет но заморочиться можно. мне грили кто фронтальник использовал что разница на автомате чувствуется после +20 на улице вроде так.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
19.05.2009, 23:12 | #10 | ||
Специалист
|
ну тада нах, не буду заморачиваться. Хотя хз, может реально маслом засрано все... Насчет фронтальника: нинаю, как разница с ним, но без него разница в динамике чувствуется и при 10 градусах тепла (чувствуется, как сдувается машина, вот если минут 10-20 поездить в очень спокойном темпе и не жечь, то появляется динамика, а стоит повжигать - скисает машина).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снова ABS.. | dislynator | Электрооборудование кузова | 0 | 03.03.2013 13:14 |
И снова про Ц.З. | Lord-V | Электрооборудование кузова | 1 | 11.09.2008 06:35 |
Снова про УОЗ | Двигатель | 1 | 03.01.2008 04:05 | |
и снова D-4... | Вадим | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 04.05.2007 07:00 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 |