TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2009, 16:24   #1
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию И снова про дым 1jz-gte 0

Раньше после отжигов когда останавливаешься машина немного дымила, Последнее время после того как машина прогреется из выхлопной начинает идти масляный дым. Точнее так:
1. на непрогретой машине дыма нет
2. На ходу дыма нет, появляется он только когда мотор работает на холостых.
3. Чем больше валишь в турбозоне - тем больше дыма когда останавливаешься
Когда покупал машин продаван уверял что турбы на ней меняли на контрактные, так вот вопрос может ли этот дым быть не связан с живостью турбин - а связ например с кривой их установкой нашими мастерами?
Турбы вроде не воют, давят 0,75, во впуске налет есть но не ручьи... Помогите, собираюсь покупать турбины но вдруг мои еще целы...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.05.2009, 16:36   #2
Костик
Костик вне форума
Местный
 
Аватар для Костик
По умолчанию 0

Такая же беда . Походу на горячей крыльчатке масло гонит.
__________________
Cresta TourerV
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 16:48   #3
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Там нельзя ничего установить криво, никак вообще. Трубки подачи и слива не перепутать, на место все ложится идеально, в общем, нереально там что-то неправильно установить, кмк. У меня кстати дымило исключительно на ходу, завеса наманая такая стояла. На холостых никада. Поменял одну турбу - дымить перестало. Но тянуть лучше тоже особо не стало.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 19:32   #4
Костик
Костик вне форума
Местный
 
Аватар для Костик
По умолчанию 0

Петь у тебя скорее всего кидало масло на холодной крыльчатке,а поэтому масло стекало во впуск,а у нас в выпус и соответственно начинает гореть.
__________________
Cresta TourerV
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:35   #5
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

А много дыма идет ... Если нет то и не парься уровень норма и значит норма у меня на СТ-20 такаяже хрень главное сто не кольца а турбы и должны немного масло подкидывать)))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:44   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

кстати народ, раз на то пошло, у меня вопрос возник: штатный кулер может сильно засраться изнутри маслом, закидываемым турбиной?? А то вот возникла мысль почистить его изнутри. Стоит ли морочиться?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:49   #7
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

Mopar Pete
я бензином изнутри промыл.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:54   #8
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

и каг?

Добавлено спустя 43 секунды:
в смысле почувствовал разницу?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:10   #9
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

Mopar Pete
нет но заморочиться можно.
мне грили кто фронтальник использовал что разница на автомате чувствуется после +20 на улице вроде так.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 23:12   #10
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

ну тада нах, не буду заморачиваться. Хотя хз, может реально маслом засрано все... Насчет фронтальника: нинаю, как разница с ним, но без него разница в динамике чувствуется и при 10 градусах тепла (чувствуется, как сдувается машина, вот если минут 10-20 поездить в очень спокойном темпе и не жечь, то появляется динамика, а стоит повжигать - скисает машина).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова ABS.. dislynator Электрооборудование кузова 0 03.03.2013 13:14
И снова про Ц.З. Lord-V Электрооборудование кузова 1 11.09.2008 06:35
Снова про УОЗ Двигатель 1 03.01.2008 04:05
и снова D-4... Вадим Техническое обслуживание и ремонт 16 04.05.2007 07:00
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00