Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
18.05.2009, 11:43 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня на СТО мне сказали что через МСК может угарать не больше 0,5-1 литра на 10 тыр. Даже если колпачки ооочень убитые то всеравно не больше литра.
А есть ктонибудь у кого угарало литр на 3000 км или больше и после ТОЛЬКО замены МСК (без всяким так раскосовок )угар прекратился ? Если есть отпишитесь плиз. Интересуют след данные. 1.Симптомы ? 2.Какое масло ? 3.Какой был расход масла до замены ? 4.Какой расход после замены?
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
|
||||
|
18.05.2009, 13:58 | #2 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас залит Shell 10w-40 полусинь. Заметил, что BP Visco 3000 угорает сильнее. |
||||||
18.05.2009, 14:46 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
что еще было проделано?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
18.05.2009, 15:46 | #4 | ||
Местный
|
sanchis, по-твоему замена МСК - это не ремонт? называю ремонтом любое устранение неисправностей.
Чтобы не было вопросов: голову не снимал, в ЦПГ не лазил, раскоксовку не делал. |
||
09.09.2009, 06:38 | #5 | ||
Специалист
|
Еще есть такие? Тоже подумываю о замене.
До раскоксовки что 10в40, что 5в40 жрала 3 литра на 7 тыщ. После раскоксовки стала жрать больше, на 4 тыщи уже 4 литра залил. Компрессию одинаковая во всех цилиндрах, но высокая, по 14 очков
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
09.09.2009, 13:57 | #6 | ||
Пользователь
|
Кушал 1л. на 1000 км. Масло 10W40. Поменял колпачки, аппетит такой же. Буду делать раскоксовку.
__________________
Mark II GX90, 1G-FE
|
||
09.09.2009, 14:06 | #7 | ||
Специалист
|
А компрессия какая?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.09.2009, 13:00 | #8 | ||
Знаток
|
1. Симптом: расход масла, чуть замасленная выхлопная труба, появился белый дымок при нажатии педали газа потом проподает.
2. Масло роли не играет, как правило синтетика проницаемость лучше расход выше. 3. Расход масла на 100 литров топлива 1 литр масла, для японца это уже много. 4. Ставил разные: с рем.комплекта ходили 30 тыс.км., разные наборами ходят 5 - 10 тыс. км., оригинал поставил и забыл. Расход масла максимум от замены до замены через 5 тыс.км. с верхнего до нижнего уровня (1 литр), это нормально.
__________________
CHASER ????V
|
||
18.09.2009, 10:01 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
|||
18.09.2009, 18:26 | #10 | ||
Специалист
|
Товарищи, помогите определиться, как быть.
Жор масла был в районе 2.5-3 литров от замены до замены (7500 км). Сделал раскоксовку... Замерил компрессию, по 14 во всех горшках. И началось... После раскоксовки жор масла увеличился в несколько раз, а именно на 4700 км я уже влил 5 литров. Когда газую, из трубы вылетает много синего дыма. В сервисе говорят, что замена МСК не поможет, нужно двиг разбирать, менять колечки все и по ходу дела смотреть, чё там ещё, ну в общем полный набор. Ну и цену объявили в 53 000 рублей с запчастями. Как мне поступить!? Можно ли обойтись только заменой МСК?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
18.09.2009, 18:32 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 27 секунд: колечки тожи меняй
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
|||
18.09.2009, 18:34 | #12 | ||
Специалист
|
den 86
У меня делать самому нет ни инструментов, ни гаража, ни тем более знаний чё да как вообще.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.09.2009, 12:14 | #13 | ||
Местный
|
По опыту замена мск помогает мало и не надолго если остальное не трогать имеются ввиду направляющие клапанов и самими клапана(их замена кардинально меняет картину, но это за собой тянет как правило замену или правку в лучшем случае седел и естественно регулировку клапанов "занятие муторное и не самое приятно, но эффект от правильно перебранной бошки впечатляет"). И я не могу понять почему когда вы говорите про жор масла мало кто вспоминает о вентиляции картера, даже обычная чистка клапанной крышки и клапана вентиляции картерных газов дают больший эффект чем мск. А про раскоксовку мое личное мнение хрень, обосновано опытом - перед снятие бошки на доработку просто ради интереса и для себя на будущее попробовал воспользоваться Лавром, сделал как написано в инструкции, но картина представшая взору после снятия головки мягко говоря опечалила, вобщем после лавра надо котлы тщательно промывать керасином.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
19.09.2009, 13:06 | #14 | |||
Местный
|
Что значит "замена мск помогает мало и не надолго" ? Колпакам если пипец, ставишь оригинальные и ездишь тыщ 100-150. Ни хрена им не будет.
"даже обычная чистка клапанной крышки и клапана вентиляции картерных газов дают больший эффект чем мск." А если у меня колпачкам пипец и я почищу вентиляцию жор пропадет да ? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Цитата:
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
|||
19.09.2009, 16:15 | #15 | ||
Специалист
|
Guver
Жор и до раскоксовки был, но меньше... З.Ы. Если всё таки кольца менять, то тут получается полная капиталка уже? Голова ведь сниматься будет, там не грех всё остальное проверить и скорее всего под замену. Мне нужно определиться, т.к. капиталить двиг денег нету таких и появятся вряд ли скоро. Но и литр масла каждую неделю подливать тоже не дело
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.09.2009, 16:17 | #16 | ||
Модератор
|
перебирать двигло только.
|
||
19.09.2009, 16:45 | #17 | ||
Местный
|
слышал 1000 раз, и то же так считаю, при абсолютно убитых МСК, расход масла не более 300 грамм/1000, диагностируется - после ночной стоянки, при заводке небольшой дымок в течении примерно 3 мин. При резких ускорениях синий дымок. Расход литр/1000, свидетельствует о 100% износе двигателя. При таких раскладах не надейтесь, что замена МСК поможет. Менять их конечно придется, но в купе с капитальным ремонтом ДВС.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
20.09.2009, 02:37 | #18 | ||
Знаток
|
Deu$
замерь компрессию другим компресмометром! в другой конторе! потому как очень странным выглядит компрессия в 14 очков везде! и приэтом все говорят о замене колечек! посмотри все сальники и прокладки на моторе, может какой-то очень серьезно давит, а ты просто не видишь этого
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
20.09.2009, 07:07 | #19 | ||
Специалист
|
DRIVERUS
В сервисе всё внимательно осматривали. Потеет только между двиглом и коробкой. Fobos Так и у меня тоже самое! Синий дымок только при резком ускорении, когда езжу в спокойном режиме, масло как раз и уходит медленно, но я езжу постоянно на высоких оборотах
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
20.09.2009, 08:12 | #20 | ||
Опытный
|
вот врать синий дымок у меня литр на тыщу, так из трубы адский непроглядный дым, весь двигатель чумазый, ЖЖЖЖУУУУУТТТТь
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статистика поломок 154 коробки | ZharR | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 26.02.2013 14:40 |
Статистика поломок 154 коробки | ZharR | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 29.11.2012 16:56 |
Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi | Двигатель | 15 | 03.12.2011 11:47 | |
АКПП. Код ошибки №62. Пропайка соленоидов не помогла. | VaNek25RUS | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.05.2009 13:29 |
Замена ГРМ на 1 JZ-GTE есть вопросы по списку замены | _OMEGA_ | Двигатель | 18 | 16.04.2009 15:37 |