TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2009, 06:46   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! 0

Привет всем!

Почистил дросель вместе с КХХ. Дросель отмыл, убрал с помощью болтика небольшой зазор дроселя 0.03 мм примерно. Прочистил отвод картерных газов. ДПДЗ не трогал, да и не регулируеся он никак. КХХ мыл карбклинером, но чую не отмыл, или намыл лишнего. после запуска двигла обороты резко прыгают до отметки 3000, потом начинают плавать от 2000 до 2500 и при этом прыгают равномерно, какбудто двиг сам подгазовывает. Если включить Д или R то обороты падают до 600 но двиг трясет так будто ща развалится нах, при движении на такой работе двига пропадают тормоза, чуть ли не двумя ногами давишь. Я еще и VVT-i отмыл, был напрочь закоксован и сетка напрочь забита, все отпидорил до блеска но на работоспособность не проверял. В чем причина? Было ли такое у кого? как проверить и что замыкать на КХХ. И еще вопрос, на ДЗ есть большой болт с отверстием, на него еще одевается патрубок ОЖ, на болту написано "88 С" я его откручивал, он оч похож на какойто клапан, пробовал ртом продуть, еле еле воздух проходит. Что это за приблуда? Может она забилась и ее сменить?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2009, 07:18   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

бля а , мыл по отдельности? БДЗ помыл, поставил, все нормально, так? потом помыл клапан wt-i , чтобы вывод делать где искать, там или там
наверное всетаки клапан wt-i мозг е..ет, про клапан на форуме посмотри.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 08:17   #3
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! 0

Врядли клапан, онбы так обороты не поднял это уж точно... ППЦ, незнаю что и делать, а ставил все разом...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 08:31   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Ну отключи КХХ, заведи посмотри как будет вести , потом ДПДЗ откл. заведи посмотри, может выводыв сделаешь.
если пизда КХХ обороты будут плавать по тахометру увидишь, туда сюда.
если что или пизда ДПДЗ то обороты будут высокими .
выходит у тебя чтото с ДПДЗ.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 18:49   #5
Эдуард86
Эдуард86 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Эдуард86
По умолчанию 0

Была у меня таже хрень, после всех мытарств, разобрал систему VVTI (саму шестерню РВ), там было много всего нехорошего и шестерня залипала, после промывки всё пришло в норму, а обороты у меня прыгали от 1500 до 4500. Ты главное не бойся её разобрать ( в книге написано, что нельзя, но это неправда, проверено что можно, даже нужно). Так вот, там на шестерне РВ есть несколько болтиков (ремень ГРМ снимать не нужно), их откручиваешь, всё промываешь и собираешь всё по меткам. Думаю у тебя получится.
А вто болтик возле БДЗ ты зря крутил можешь попасть на сумасшедший расход топлива.
Эдуард86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 19:05   #6
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

клему с аккумулятора скинь, комп обнули, часто помогает
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 06:21   #7
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! 0

Болтик подвинул на 0.1 см. тем самым убрав щель в ДЗ. Раньше ее небыло т.к. там был кокс. ДПДЗ проверял на работу, снял его и на работающем двиге поворачивал отверткой, реакции двига никакой по работе, а вот вторая заслонка, которая во впуске стоит, после штанов (зачем она вообще нужна?) приходит или в полностью открытый или полностью закрытый режим. ДПДЗ не регулируется и крепится двумя болтами. Может всетаки все дело в КХХ? он может до 3000 обороты поднимать? Как его проверить?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 09:28   #8
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

mazafaka
такая же была херня. клапан vvt-i влиять не может на обороты. просто я клапан ХХ плохо промыл и какие то песчинки подклинивали, снимал 2 раза и прокладку посадил на гермет . завел и чудо - все стало как до разборки, только обороты немного подрегулировал ,т.к. тоже трогал винтик упора ДЗ.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:06   #9
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! 0

Всем еще раз привет! ВСЕ ОК МУЖИКИ!!! Проблема была в КХХ, его клинануло! Но вот обороты все равно не приходят в норму, прогревочные то 1300 то 1000, а холостые то 400 то 750, ХЗ короче че делать, но плавать перестали. Может его смазать чемто? Но проверял его, ход был очень легкий, легче не бывает...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:18   #10
Эдуард86
Эдуард86 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Эдуард86
По умолчанию 0

Тогда промой каналы ХХ, которые воздух подают к клапану ХХ и от него за БДЗ.
Эдуард86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 16:11   #11
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

mazafaka
как это прогревочные 1300-1000 , а ХХ от 400-750 . ? ты же говоришь обороты не плавают! маленький ХХ может быть из за того что ты убрал зазор в ДЗ болтиком, мое мнение.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 11:23   #12
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! 0

Просто раз на раз не приходится, то прогрев с 1000 до 400 то с 1300 до 750. Но проблема просто ушла сама по себе, причину незнаю, может комп прозрел!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
проблема после чистки бдз злой машин Двигатель 30 17.02.2013 13:01
Не заводится после чистки печки LancerLover Электрооборудование кузова 4 05.12.2010 06:35
проблемы после чистки insur Двигатель 4 18.11.2010 23:15
После чистки инжектора... DR1VeR Двигатель 21 22.01.2007 15:02