Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.05.2009, 06:46 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!
Почистил дросель вместе с КХХ. Дросель отмыл, убрал с помощью болтика небольшой зазор дроселя 0.03 мм примерно. Прочистил отвод картерных газов. ДПДЗ не трогал, да и не регулируеся он никак. КХХ мыл карбклинером, но чую не отмыл, или намыл лишнего. после запуска двигла обороты резко прыгают до отметки 3000, потом начинают плавать от 2000 до 2500 и при этом прыгают равномерно, какбудто двиг сам подгазовывает. Если включить Д или R то обороты падают до 600 но двиг трясет так будто ща развалится нах, при движении на такой работе двига пропадают тормоза, чуть ли не двумя ногами давишь. Я еще и VVT-i отмыл, был напрочь закоксован и сетка напрочь забита, все отпидорил до блеска но на работоспособность не проверял. В чем причина? Было ли такое у кого? как проверить и что замыкать на КХХ. И еще вопрос, на ДЗ есть большой болт с отверстием, на него еще одевается патрубок ОЖ, на болту написано "88 С" я его откручивал, он оч похож на какойто клапан, пробовал ртом продуть, еле еле воздух проходит. Что это за приблуда? Может она забилась и ее сменить?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
19.05.2009, 07:18 | #2 | ||
Местный
|
бля а , мыл по отдельности? БДЗ помыл, поставил, все нормально, так? потом помыл клапан wt-i , чтобы вывод делать где искать, там или там
наверное всетаки клапан wt-i мозг е..ет, про клапан на форуме посмотри.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
19.05.2009, 08:17 | #3 | ||
Местный
|
Врядли клапан, онбы так обороты не поднял это уж точно... ППЦ, незнаю что и делать, а ставил все разом...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
19.05.2009, 08:31 | #4 | ||
Местный
|
Ну отключи КХХ, заведи посмотри как будет вести , потом ДПДЗ откл. заведи посмотри, может выводыв сделаешь.
если пизда КХХ обороты будут плавать по тахометру увидишь, туда сюда. если что или пизда ДПДЗ то обороты будут высокими . выходит у тебя чтото с ДПДЗ.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
19.05.2009, 18:49 | #5 | ||
Стажер
|
Была у меня таже хрень, после всех мытарств, разобрал систему VVTI (саму шестерню РВ), там было много всего нехорошего и шестерня залипала, после промывки всё пришло в норму, а обороты у меня прыгали от 1500 до 4500. Ты главное не бойся её разобрать ( в книге написано, что нельзя, но это неправда, проверено что можно, даже нужно). Так вот, там на шестерне РВ есть несколько болтиков (ремень ГРМ снимать не нужно), их откручиваешь, всё промываешь и собираешь всё по меткам. Думаю у тебя получится.
А вто болтик возле БДЗ ты зря крутил можешь попасть на сумасшедший расход топлива. |
||
19.05.2009, 19:05 | #6 | ||
Знаток
|
клему с аккумулятора скинь, комп обнули, часто помогает
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
20.05.2009, 06:21 | #7 | ||
Местный
|
Болтик подвинул на 0.1 см. тем самым убрав щель в ДЗ. Раньше ее небыло т.к. там был кокс. ДПДЗ проверял на работу, снял его и на работающем двиге поворачивал отверткой, реакции двига никакой по работе, а вот вторая заслонка, которая во впуске стоит, после штанов (зачем она вообще нужна?) приходит или в полностью открытый или полностью закрытый режим. ДПДЗ не регулируется и крепится двумя болтами. Может всетаки все дело в КХХ? он может до 3000 обороты поднимать? Как его проверить?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
20.05.2009, 09:28 | #8 | ||
Местный
|
mazafaka
такая же была херня. клапан vvt-i влиять не может на обороты. просто я клапан ХХ плохо промыл и какие то песчинки подклинивали, снимал 2 раза и прокладку посадил на гермет . завел и чудо - все стало как до разборки, только обороты немного подрегулировал ,т.к. тоже трогал винтик упора ДЗ.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
21.05.2009, 15:06 | #9 | ||
Местный
|
Всем еще раз привет! ВСЕ ОК МУЖИКИ!!! Проблема была в КХХ, его клинануло! Но вот обороты все равно не приходят в норму, прогревочные то 1300 то 1000, а холостые то 400 то 750, ХЗ короче че делать, но плавать перестали. Может его смазать чемто? Но проверял его, ход был очень легкий, легче не бывает...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
21.05.2009, 15:18 | #10 | ||
Стажер
|
Тогда промой каналы ХХ, которые воздух подают к клапану ХХ и от него за БДЗ.
|
||
21.05.2009, 16:11 | #11 | ||
Местный
|
mazafaka
как это прогревочные 1300-1000 , а ХХ от 400-750 . ? ты же говоришь обороты не плавают! маленький ХХ может быть из за того что ты убрал зазор в ДЗ болтиком, мое мнение.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
22.05.2009, 11:23 | #12 | ||
Местный
|
Просто раз на раз не приходится, то прогрев с 1000 до 400 то с 1300 до 750. Но проблема просто ушла сама по себе, причину незнаю, может комп прозрел!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
проблема после чистки бдз | злой машин | Двигатель | 30 | 17.02.2013 13:01 |
Не заводится после чистки печки | LancerLover | Электрооборудование кузова | 4 | 05.12.2010 06:35 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
После чистки инжектора... | DR1VeR | Двигатель | 21 | 22.01.2007 15:02 |