TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2009, 11:10   #1
__HELL__ TC
__HELL__ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для __HELL__
По умолчанию Проблемы A42DE 0

Быть может что то похожее и проскакивало в темах, но конкретных ответов я не нашел.
Проблема такова, MARK II 1G-FE страгивается с места примерно на 2 тысячах, если есть подъем (в горку), то вообще опасаюсь, как бы не пришлось подталкивать . На скорости примерно в 50-60 км/ч ситуация улучшается. но нет кикдауна со 2 на 1 при полном тапке.
О буксе и речи нет, даже на гравии: включаю D, даю газ в пол- обороты 3000 машина похожа на слабенький японский мопед, т.е. плавно начинает движение.
Итак, мои мероприятия: почитав форум, произвел полную замену масла с промывкой фильтра, как описано. Фильтр чистый(абсолютно), старое масло хоть и было очень плохое, но горелым не пахло. результат- нулевой.
При регулировке дроссельной заслонки, сложилось впечатление, что она вообще не дает никакого результата.
Да, и кстати, в салоне слышен визжащий звук, похожий на вой подшипника, он слышен в любом положении селектора.
задняя передача работает как дурная: селектор в R- авто дергается как будто дикий мустанг. При полном газе буксует на любой поверхности.
Помогите плиз, что делать
__HELL__ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2009, 16:40   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

__HELL__
тему переименуй
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 15:06   #3
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию 0

Джентельмены, та же самая фигня начала происходить и у меня на Маяке вчера.... В положении L и R- имеется бешеная табуретка , а в положениях D и 2 -тормоз.То есть режим кик даун отсутстствует.При плавном нажатии на акселератор машина набирает скорость медленно и только до 90 км- выше неидет .При 'тапке в пол' происходит отсечка на 2500 оборотов и медленное переключение.
Поехал сегодня на СТО на диагностику.Электрическая часть работает как часы.Через щуп слышно переключение всех 3-х соленоидов.Говорят проблема в клапане, который перекрывает подачу декстрона для увеличении давления( моя интерпритация их умного выражения).
Местные умельцы берут за ремонт АКПП 600 у.е.Вопрос в следующем :могу ли я сам исправить данную поломку в гаражных условиях , имея пару рук и светлую голову и мануал по марку?Просто 600 уёв- стоят 2 контрактных корабаса А42DЕ...
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:01   #4
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Я так и не смог у себя найти причину, поменял коробас
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:19   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

__HELL__
сильно похоже на мою проблему, которую решил в теме рядом.
это или прокладка гидромозга или прокладочки поршней передач просирают и давление не достигает нужного, вследствие чего фрики не зажимаются и подбуксовывают. износа почти нет, но масло темнеет, т.к. что-то всётаки с фриков стачивается.
варианта два: перебирать или ставить контракт
ИМХО
LAVR
лезь в коробку, минимум обойдёшься прокладочным набором, максимум поменяешь коробку потом.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:36   #6
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию 0

Мужчины, я забыл добавить, что в сервисе мне сняли тросик идущий на коробку и находящийся в подкапотном пространстве, и машина поехала ))) Но без кик дауна...То есть и на 1-Йи на 2-Й обороты поднимаются до 3-4-х тысяч,только педаль стала какая-то слишком мягкая и нет тех ощущений , как при той-нормальной езде.
DrBarlog- не хочу я менять коробку..(денег вообще нет , не то чтобы нет , а вообще нет, совсем нет), поэтому и желаю работать своими руками произростающими не из зада .


Вопрос модерам: Почему не могу просмотреть фотки о разборе коробки А42 ДЕ в соседней ветке?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 20:06   #7
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

LAVR
если нет денег на хотябы прокладочный комплект (2200) и требующих замены фриков(от 200р шт), то и лезть не стоит туда.
фото не можешь посмотреть, т.к. они по всему форуму похерены
я скоро выложу старые свои и новые, как раз про тотальный разбор А42ДЕ
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 16:08   #8
__HELL__ TC
__HELL__ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для __HELL__
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

тогда подскажите господа, где в красноярске можно купить ремкомплект A42 и соответственно комплект фриков? быть может они где то есть в наличии.
__HELL__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:21   #9
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Продолжение темы: вскрыли на сто коробку, мозги целые, шток на месте, фрикционы не палёные..Масло менял 10 тыщ назад..Непонятно.. Коробочник понять не может в чём дело.Собрал он всё, поставил на место,новое сало залили- синдром остался...Подходит моторист и спрашивает у меня-как давно я менял ГРМ- а я его вообще не менял, мне до замены тыщ 15 катаца, судя по японским надписям.Когда брал машину ( а брал со склада временного хранения, без номеров- я первый хозяин (после епонца конечное)),на одометре было 138 тыщ, щаз 188, а пометка японцами сделана о замене на 95 тыщах.. Спрашивают у меня - типа пальцы не звенят, а я отвечаю- звенели , но зажигание подстроили трамблёром.. Заулыбались они , меняй грит ГРМ со всеми роликами , и пройдёт твой синдром.Типа тебе подстроили зажигание на чуть более позднее ,так как ремень проскочил на пару зубцов, а фазы газораспределения сбились.
Так у меня вопрос господа: кто мне лапшу на ушы вешает, кто прав, и чё у меня с машиной происходит???
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:40   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

LAVR
по меткам посмотри...это не сложно...
тогда и понятно станет кто кому пи***т

Раз при снятии троса управления блоком дроселя АКПП машина как-то едет....то надо сюда копать....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 16:59   #11
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Метки то я посмотрю-не велика беда, все равно менять ГРМ на след неделе, но теперь я непонимаю чё то.Скидывая тросик АКПП машина скорость набирает, а при надетом тросике - нехочет ехать, отсюда и вопрос: как связан трос и ГРМ??? Если я правильно понимаю- данный трос идет в кпп и крепится к клапану(на схемах он обозначен как VALVE),перекрывающему магистраль в гидромозгах, для создания доп давления, посему и скорость долго не переключается на более высокую , а следовательно и скорость растёт быстрее.А ГРМ и гидромозги-вещи по моему мало связанные...Пусть сбилась фаза-двигло то все равно крутит до положеных своих оборотов...
Умные люди прав я или нет??
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:16   #12
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

прав, с грм тебе мозг парят
если после простого разбора и осмотра коробка продолжила глючить, значит проверяй что с тросом
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 15:21   #13
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Была такая проблема, кончилось заменой коробки, последние симптомы, при прогреве коробки, обороты поднимаются до 6000 и машина едет как калека велосипедист, при снятии поддона обнаружена ШУБА в миллиметров 5 толщиной, тросик АКПП к дросселю был предыдущем хозей отсоединен, руки бы ему оторвать, я сразу и не заметил. При продувке гидромозгов от старого масла, замечено что прокладки мозгов(из текстолита вроде, или что то похожее) пропускают масло, выдавливало в стыки.При чем жестко.
Изначальные симптомы, нету кик-дауна со 2 на 1, R при включений давала сильный толчок(жесткий такой, пинок под зад) и при нажатий на газ, идет небольшой провал и резкий рывок.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 17:43   #14
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Продолжение эпопеи:
днём поставил тросик Акпп на место(подумал пусть лучше так, чем полная замена коробки) и катался как дед-подснежник, в правом ряду , да потихоньку.Щаз поехал вечером за хлебушком и.... O/D-off , ECT PWR-on,обороты до 6000 поднялись,скорость 70 на первой,потом переключиласьна вторую.Остановился-не понял нифига.Включил овердрайв,и выключил PWR-тапку в пол и погнали..Обороты до 5000 поднялись ,скорость до 60 на первой, затем переключилась...Короче пол часа я за хлебом катался во всех положениях, то это включу ,то то, то всё выключу.Машина едет как и положено.ГРМ ещё не менял, в коробку после сто-ошника нелазил, в общем ниче не делал, только ездил без тросика .Вот я ничего понять то и не могу.Звоню коробочнику- он в ах..е,грит не могёт такого быть.Может есть какие-нибуть предположения???
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 18:09   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

LAVR
какое-то гавно из каналов гидромозга вылетело
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 17:11   #16
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Конец.
ГРМ поставил,Доволен как стадо мамонтов.Кондиционер,скорость 120,обороты 2000,Ехать ништяк.Въехал в город,Встал на первом светофоре,а мне 2 пинка под зад,обороты 1200 и не падают, паркуюсь-перевожу на P,обороты взлетают до 2200 ,машына ревёт.Вкупица не могу,жопа какая то наступила.Вот же думаю сука какая то .На P перегазовываю до 5000 ,обороты падают до 1200 и встают на этой отметке.Глушу.Завожу снова -обороты 750-норма, трогаюсь,вроде нормальный полёт .Разгон до 60 км в тихом режиме.Скорость 60,и обороты 1500-вроде норма.Отпускаю ногу с акселератора,а обороты также 1500 и скорость начинает расти , а не падать.Я вообще впадаю в транс.Торможу,обороты 1200 и не падают,перевожу на паркинг-обороты 2200.такое ощущение ,что машина стоит на 2-й передаче .Втыкаю заднюю-офигительный пинок получаю.Пока докатился до дома-перематерился на 148 рядов и всё на истинно-русском.
Какой к чёрту ГРМ!?!?!? Мне коробку надо было делать ,как и говорили на диагностике ,а не ГРМ как сказал этот недомерок-коробочник( не относится ко всем ремонтникам, а именно к этому говнюку).
Теперь стоит сия гравицапа под окном и радует глаз свежепомытыми боками ...Просто стоит..До тех пор ,пока не найду коробку с разбора и не накоплю на неё денгов.
Видимо говно из гидромозгов то вылетело , а влетел полный пиз..ец.
За сим прощаюсь,удаляясь на распитие белочки,потому как настроения нет совсем.Да и завтра не заруль...

Добавлено спустя 1 день 23 часа 52 минуты 13 секунд:
До смешного доходит.Сегодня машину откатил на СТО на буксире.Купил коробку за 200 у.е. Рассказал всё стошникам чё да как и уехал.Через 2 часа мне позвонили-забирай готово.Прикатываю-коробка как лежала в багажнике-так и лежит ,6 литров декстрона так же в пакете.Пацаны балдеют.Завёл.Обороты 750,переключается всё потихоньку,как и положено..Спращиваю,в чём дело.Оказывается навернулся датчик холостого хода,плюс порвалась резинка,уплотняющая его в БДЗ и разлохматился трос газа.Тросик полностью не возвращался ,поэтому машина и газовала и давала команду на КПП (вот и пинки под жопу), а клапан то работал,то не работал ,поэтому машина и ехать не хотела.
Стоимость всех дел: Датчик-30 $(Denso) куплен в магазине с 1 мес гарантией
Трос-10 $ (хз какой)
Работа-10 $
Итого 50........
Вот Вам господа и компьютерная диагностика,которую я проходил 2 недели назад, показавшая ,что всё просто офигительно,вот Вам и ГРМ( 200$ со всеми роликами ,сальниками лобовым и маслонасоса).Хорошо хоть коробку назад забрали и бабки вернули.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 05:28   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

LAVR
нет у тебя датчика ХХ, есть клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 17:10   #18
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

Извиняюсь, мы академиев не кончали, конечное же клапан холостого хода.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 10:18   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблемы A42DE 0

хороший конец истории,прям как в русских сказках....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП A42DE c 1G-FE VVTI Perevozchik Продам 7 08.02.2015 09:13
Ищу A42DE Муха Автоматическая и механическая коробки передач 2 03.10.2011 18:09
Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! Del_Gado Автоматическая и механическая коробки передач 12 26.12.2010 22:42
A42DE Sanech Автоматическая и механическая коробки передач 4 30.11.2007 14:08