Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
19.05.2009, 11:10 | #1 | ||
Новичок
|
Быть может что то похожее и проскакивало в темах, но конкретных ответов я не нашел.
Проблема такова, MARK II 1G-FE страгивается с места примерно на 2 тысячах, если есть подъем (в горку), то вообще опасаюсь, как бы не пришлось подталкивать . На скорости примерно в 50-60 км/ч ситуация улучшается. но нет кикдауна со 2 на 1 при полном тапке. О буксе и речи нет, даже на гравии: включаю D, даю газ в пол- обороты 3000 машина похожа на слабенький японский мопед, т.е. плавно начинает движение. Итак, мои мероприятия: почитав форум, произвел полную замену масла с промывкой фильтра, как описано. Фильтр чистый(абсолютно), старое масло хоть и было очень плохое, но горелым не пахло. результат- нулевой. При регулировке дроссельной заслонки, сложилось впечатление, что она вообще не дает никакого результата. Да, и кстати, в салоне слышен визжащий звук, похожий на вой подшипника, он слышен в любом положении селектора. задняя передача работает как дурная: селектор в R- авто дергается как будто дикий мустанг. При полном газе буксует на любой поверхности. Помогите плиз, что делать |
||
|
||||
|
19.05.2009, 16:40 | #2 | ||
Профи
|
__HELL__
тему переименуй
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.06.2009, 15:06 | #3 | ||
Местный
|
Джентельмены, та же самая фигня начала происходить и у меня на Маяке вчера.... В положении L и R- имеется бешеная табуретка , а в положениях D и 2 -тормоз.То есть режим кик даун отсутстствует.При плавном нажатии на акселератор машина набирает скорость медленно и только до 90 км- выше неидет .При 'тапке в пол' происходит отсечка на 2500 оборотов и медленное переключение.
Поехал сегодня на СТО на диагностику.Электрическая часть работает как часы.Через щуп слышно переключение всех 3-х соленоидов.Говорят проблема в клапане, который перекрывает подачу декстрона для увеличении давления( моя интерпритация их умного выражения). Местные умельцы берут за ремонт АКПП 600 у.е.Вопрос в следующем :могу ли я сам исправить данную поломку в гаражных условиях , имея пару рук и светлую голову и мануал по марку?Просто 600 уёв- стоят 2 контрактных корабаса А42DЕ...
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
05.06.2009, 16:01 | #4 | ||
Опытный
|
Я так и не смог у себя найти причину, поменял коробас
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
05.06.2009, 16:19 | #5 | ||
Специалист
|
__HELL__
сильно похоже на мою проблему, которую решил в теме рядом. это или прокладка гидромозга или прокладочки поршней передач просирают и давление не достигает нужного, вследствие чего фрики не зажимаются и подбуксовывают. износа почти нет, но масло темнеет, т.к. что-то всётаки с фриков стачивается. варианта два: перебирать или ставить контракт ИМХО LAVR лезь в коробку, минимум обойдёшься прокладочным набором, максимум поменяешь коробку потом.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
05.06.2009, 17:36 | #6 | ||
Местный
|
Мужчины, я забыл добавить, что в сервисе мне сняли тросик идущий на коробку и находящийся в подкапотном пространстве, и машина поехала ))) Но без кик дауна...То есть и на 1-Йи на 2-Й обороты поднимаются до 3-4-х тысяч,только педаль стала какая-то слишком мягкая и нет тех ощущений , как при той-нормальной езде.
DrBarlog- не хочу я менять коробку..(денег вообще нет , не то чтобы нет , а вообще нет, совсем нет), поэтому и желаю работать своими руками произростающими не из зада . Вопрос модерам: Почему не могу просмотреть фотки о разборе коробки А42 ДЕ в соседней ветке?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
05.06.2009, 20:06 | #7 | ||
Специалист
|
LAVR
если нет денег на хотябы прокладочный комплект (2200) и требующих замены фриков(от 200р шт), то и лезть не стоит туда. фото не можешь посмотреть, т.к. они по всему форуму похерены я скоро выложу старые свои и новые, как раз про тотальный разбор А42ДЕ
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
14.06.2009, 16:08 | #8 | ||
Новичок
|
тогда подскажите господа, где в красноярске можно купить ремкомплект A42 и соответственно комплект фриков? быть может они где то есть в наличии.
|
||
15.06.2009, 17:21 | #9 | ||
Местный
|
Продолжение темы: вскрыли на сто коробку, мозги целые, шток на месте, фрикционы не палёные..Масло менял 10 тыщ назад..Непонятно.. Коробочник понять не может в чём дело.Собрал он всё, поставил на место,новое сало залили- синдром остался...Подходит моторист и спрашивает у меня-как давно я менял ГРМ- а я его вообще не менял, мне до замены тыщ 15 катаца, судя по японским надписям.Когда брал машину ( а брал со склада временного хранения, без номеров- я первый хозяин (после епонца конечное)),на одометре было 138 тыщ, щаз 188, а пометка японцами сделана о замене на 95 тыщах.. Спрашивают у меня - типа пальцы не звенят, а я отвечаю- звенели , но зажигание подстроили трамблёром.. Заулыбались они , меняй грит ГРМ со всеми роликами , и пройдёт твой синдром.Типа тебе подстроили зажигание на чуть более позднее ,так как ремень проскочил на пару зубцов, а фазы газораспределения сбились.
Так у меня вопрос господа: кто мне лапшу на ушы вешает, кто прав, и чё у меня с машиной происходит???
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
15.06.2009, 17:40 | #10 | ||
Местный
|
LAVR
по меткам посмотри...это не сложно... тогда и понятно станет кто кому пи***т Раз при снятии троса управления блоком дроселя АКПП машина как-то едет....то надо сюда копать....
__________________
|
||
16.06.2009, 16:59 | #11 | ||
Местный
|
Метки то я посмотрю-не велика беда, все равно менять ГРМ на след неделе, но теперь я непонимаю чё то.Скидывая тросик АКПП машина скорость набирает, а при надетом тросике - нехочет ехать, отсюда и вопрос: как связан трос и ГРМ??? Если я правильно понимаю- данный трос идет в кпп и крепится к клапану(на схемах он обозначен как VALVE),перекрывающему магистраль в гидромозгах, для создания доп давления, посему и скорость долго не переключается на более высокую , а следовательно и скорость растёт быстрее.А ГРМ и гидромозги-вещи по моему мало связанные...Пусть сбилась фаза-двигло то все равно крутит до положеных своих оборотов...
Умные люди прав я или нет??
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
16.06.2009, 18:16 | #12 | ||
Специалист
|
прав, с грм тебе мозг парят
если после простого разбора и осмотра коробка продолжила глючить, значит проверяй что с тросом
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
20.06.2009, 15:21 | #13 | ||
Знаток
|
Была такая проблема, кончилось заменой коробки, последние симптомы, при прогреве коробки, обороты поднимаются до 6000 и машина едет как калека велосипедист, при снятии поддона обнаружена ШУБА в миллиметров 5 толщиной, тросик АКПП к дросселю был предыдущем хозей отсоединен, руки бы ему оторвать, я сразу и не заметил. При продувке гидромозгов от старого масла, замечено что прокладки мозгов(из текстолита вроде, или что то похожее) пропускают масло, выдавливало в стыки.При чем жестко.
Изначальные симптомы, нету кик-дауна со 2 на 1, R при включений давала сильный толчок(жесткий такой, пинок под зад) и при нажатий на газ, идет небольшой провал и резкий рывок. |
||
21.06.2009, 17:43 | #14 | ||
Местный
|
Продолжение эпопеи:
днём поставил тросик Акпп на место(подумал пусть лучше так, чем полная замена коробки) и катался как дед-подснежник, в правом ряду , да потихоньку.Щаз поехал вечером за хлебушком и.... O/D-off , ECT PWR-on,обороты до 6000 поднялись,скорость 70 на первой,потом переключиласьна вторую.Остановился-не понял нифига.Включил овердрайв,и выключил PWR-тапку в пол и погнали..Обороты до 5000 поднялись ,скорость до 60 на первой, затем переключилась...Короче пол часа я за хлебом катался во всех положениях, то это включу ,то то, то всё выключу.Машина едет как и положено.ГРМ ещё не менял, в коробку после сто-ошника нелазил, в общем ниче не делал, только ездил без тросика .Вот я ничего понять то и не могу.Звоню коробочнику- он в ах..е,грит не могёт такого быть.Может есть какие-нибуть предположения???
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
21.06.2009, 18:09 | #15 | ||
Специалист
|
LAVR
какое-то гавно из каналов гидромозга вылетело
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.06.2009, 17:11 | #16 | ||
Местный
|
Конец.
ГРМ поставил,Доволен как стадо мамонтов.Кондиционер,скорость 120,обороты 2000,Ехать ништяк.Въехал в город,Встал на первом светофоре,а мне 2 пинка под зад,обороты 1200 и не падают, паркуюсь-перевожу на P,обороты взлетают до 2200 ,машына ревёт.Вкупица не могу,жопа какая то наступила.Вот же думаю сука какая то .На P перегазовываю до 5000 ,обороты падают до 1200 и встают на этой отметке.Глушу.Завожу снова -обороты 750-норма, трогаюсь,вроде нормальный полёт .Разгон до 60 км в тихом режиме.Скорость 60,и обороты 1500-вроде норма.Отпускаю ногу с акселератора,а обороты также 1500 и скорость начинает расти , а не падать.Я вообще впадаю в транс.Торможу,обороты 1200 и не падают,перевожу на паркинг-обороты 2200.такое ощущение ,что машина стоит на 2-й передаче .Втыкаю заднюю-офигительный пинок получаю.Пока докатился до дома-перематерился на 148 рядов и всё на истинно-русском. Какой к чёрту ГРМ!?!?!? Мне коробку надо было делать ,как и говорили на диагностике ,а не ГРМ как сказал этот недомерок-коробочник( не относится ко всем ремонтникам, а именно к этому говнюку). Теперь стоит сия гравицапа под окном и радует глаз свежепомытыми боками ...Просто стоит..До тех пор ,пока не найду коробку с разбора и не накоплю на неё денгов. Видимо говно из гидромозгов то вылетело , а влетел полный пиз..ец. За сим прощаюсь,удаляясь на распитие белочки,потому как настроения нет совсем.Да и завтра не заруль... Добавлено спустя 1 день 23 часа 52 минуты 13 секунд: До смешного доходит.Сегодня машину откатил на СТО на буксире.Купил коробку за 200 у.е. Рассказал всё стошникам чё да как и уехал.Через 2 часа мне позвонили-забирай готово.Прикатываю-коробка как лежала в багажнике-так и лежит ,6 литров декстрона так же в пакете.Пацаны балдеют.Завёл.Обороты 750,переключается всё потихоньку,как и положено..Спращиваю,в чём дело.Оказывается навернулся датчик холостого хода,плюс порвалась резинка,уплотняющая его в БДЗ и разлохматился трос газа.Тросик полностью не возвращался ,поэтому машина и газовала и давала команду на КПП (вот и пинки под жопу), а клапан то работал,то не работал ,поэтому машина и ехать не хотела. Стоимость всех дел: Датчик-30 $(Denso) куплен в магазине с 1 мес гарантией Трос-10 $ (хз какой) Работа-10 $ Итого 50........ Вот Вам господа и компьютерная диагностика,которую я проходил 2 недели назад, показавшая ,что всё просто офигительно,вот Вам и ГРМ( 200$ со всеми роликами ,сальниками лобовым и маслонасоса).Хорошо хоть коробку назад забрали и бабки вернули.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
25.06.2009, 05:28 | #17 | ||
Профи
|
LAVR
нет у тебя датчика ХХ, есть клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.06.2009, 17:10 | #18 | ||
Местный
|
Извиняюсь, мы академиев не кончали, конечное же клапан холостого хода.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
01.07.2009, 10:18 | #19 | ||
Местный
|
хороший конец истории,прям как в русских сказках....
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП A42DE c 1G-FE VVTI | Perevozchik | Продам | 7 | 08.02.2015 09:13 |
Ищу A42DE | Муха | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 03.10.2011 18:09 |
Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! | Del_Gado | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 26.12.2010 22:42 |
A42DE | Sanech | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 30.11.2007 14:08 |