Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.05.2009, 18:11 | #1 | ||
Новичок
|
Привет Всем!
Подскажите, у меня Toyota Cresta GX90, 1G-FE. Хочу поставить 1JZ или 2JZ. Коробку и мозги. Если кто-то менял, подскажите хлопотно это или нет? |
||
|
||||
|
20.05.2009, 17:57 | #2 | ||
Местный
|
На днях переставлять буду! у меня GX100 сваплю 1JZGTE. после раскажу какие трудности были!
__________________
профи Swaper
|
||
20.05.2009, 21:59 | #3 | ||
Местный
|
не советую,уже задавался таким вопросом,дешевле,и проще продать авто,и купить авто по душе,менять надо практически все,2литровые машины не выдержат нагрузок турбо мотора,и даже 2.5 и 3л,я про ,тормоза,ходовку,стойки,редуктор,привода,короче-НЕСОВЕТУЮ
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: вобщем вот что примерно надо ме Постоялец Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:11 Сообщения: 692 Откуда: Москва дмитровское ш 1. подрамник слегка переделать (благо начнеццо все с него) 2. опоры мотора (не важно 2.5, 3 или турбовый) 3. трос газа (???? что его не учитываем??? а зря...полезная штука)))))) 4. 50\50 попадешь на редуктор с вытекающими (полуоси) 5. радиатор 6. коса мотора 7. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 2 штук 8. трубки ГУРа 9. 50\50 насос топливный 10. тормоза вкруг + ГТЦ 11. выпуск в любом варианте свапа от и до 12. впуск в любом варианте свапа 13. передние + задние стойки в сборе 14. патрубки на радиатор (не маловажная вещь...тож денег стоит) 15. сам мотор + акпп + коса + навеска + "всеми не любимый Игнитер" - пади найди его еще (если не хапнешь вовремя) много много сил, водки, азбук и прочего....вот теперь вопрос - ОНО те нада? если просто тупо свапить то финансы одни, если с прицелом еще и на ништяки....то к середине свапа расходы пойдут на 10-20-30 тысяч рупий за одну!!!!! игрушку!!!!! (то редуктор торсен, то куллер фронталка, то радиатор ож алюминевый, то то, то се, то 5 то 10).....по своему опыту могу сказать только одно....НА КОЙ ХРЕН я туда вообще полез?))))))) каталсо б себе и в ус не дул! свапить атмо и турбу по финансам схожи (в итоге атма не намного дешевле выйдет - тем более 3х литровый - пойди на него еще и мозги найди)))))))) _________________ Chaser90V - достраиваиццо Ksedos 9 - поджопнег по будням нять
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
23.05.2009, 18:53 | #4 | ||
Местный
|
Я купил
1.ДВС с косой+автомат 2.кардан 3.редуктор+ торсен отдельно 4.привода 5.ступицы задние 6.супорта передние tourer V +диски Projet MU 7.интеркуллер кит фронт 8.впуск Apexi 9.радиатор основной 10.ремкомплект прокладок мотора(обновить чтоб голова неболела) 11.насос walbro 255 L/h 12.блоуоф , так как родному пипец,мертвый был при траспортировке наепнули 13 короткий ремень помоему 1280, так каккондёр выкинул нах... 14.опресовал шланг с насоса ГУР на рейку, так как родной короткий,нужно опресовать всего один шланг,тоесть удлиннить нашим отечественным стоит 400р 15.купил набор датчиков -буст,темп выхлопн газов,масла и тд 16.подушки заднего редуктора оригиналы по 600 руб нов ,2 шт 17. масло,антифриз,тормозная жидкость 18. переварил фронтпайп, под свой выпуск он у меня на 65 пока оставлю его . Ну вот наверно и всё, на днях отсваплюсь раскажу что ещё понадобилось! По мне так проще собрать,чем в наше время машину продать! К тому же самому себе доказать что что то сам можеш сделать,а не только на газ давить! Если интересно цены на все позиции могу расписать,а там сами считайте что лучше для каждого! Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: блин совсемь забыл про наждачную бумагу и пасту Гойя, для полировки крышек клапанов! наждачной бумаги кучу целую убил,наверно рублей на 200 Краска 300руб Лак 100 руб Шланги вакумные(синие) и охлаждения(красные) маненькие всё вместе 500руб на мотор Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 27 секунд: Ну всё мотор воткнул! Подушки ДВС от 1G встали как родные, подушки менять НЕНУЖНО! Нижний патрубок на радиатор остаёться от 1G,такой же он Шланг с блока на кран печки под замену,он немнорго нетакой Подушка АКПП и крепление одинаковы с 1G , я покупал АКПП с ДВС вместе там подушка была поэтому неменял. Пока всё ! по мере продвижения отпишусь Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 43 секунды: Ступицы задние от GX одинаковы с JZX, разница лиш в размере тормозного диска,хотя колодка и супорт такой же, просто на диске больше нерабочей поверхности! привода от tourerV в простые двухлитровые ступицы встают Вывод ступицы непокупать! это лишние затраты! И вообще я понел что надо поменьше слушать всяких чесоток типа .trueno. САМ неставил нех.. советовать умник! человек посмотрит на твой список понаберёт запчастей ,а половина вовсе ненужна! блин аж бесит когда незнают но базарят!
__________________
профи Swaper
|
||
23.05.2009, 19:18 | #5 | ||
Местный
|
К-2, молоток! Так и надо! Если фотаешь процесс - вдвойне респект. Материал для темы в Проекты!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
24.05.2009, 13:20 | #6 | ||
Местный
|
Туррер в нармальном состоянии найти сложно, а так свою машину уже знаеш и у овошей состояние лучше плюс еще и перебрал полностью. "К-2" малодцом!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
24.05.2009, 13:22 | #7 | ||
Местный
|
К-2
не умнячал бы.........
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
24.05.2009, 18:44 | #8 | ||
Местный
|
trueno. это ты умничаеш! я повторюсь сам неставил дак ты людям списки свои тут некатай! зачем советуеш то если незнаеш! я говорю факты то что сам своми руками пощупал потрогал!
это тебе не презерватив за 10руб советовать! К примеру яб посмотрев на твой список купил много лишнего,совсемь ненужного! к примеру балку,подушки,задние тормоза,стойки. Я там погорячился обозвал тебя ты конечно извини я нехотел ! Добавлено спустя 57 минут 12 секунд: Sana. Пасиба! Процес фотаю,как закончу там видно бут,можно и в проекты потом,пока ещё неготова машинка
__________________
профи Swaper
|
||
25.05.2009, 07:30 | #9 | ||
Местный
|
по своему ты тоже прав,но это список человека который уже сделал свап,,лан удачи тебе в построке,бюджет потом напиши....
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
25.05.2009, 18:04 | #10 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы.
Извеняюсь,что только сейчас отвечаю, просто к инету редко добираюсь. Конечно мнений много, просто привлекает то, что я эту машину реально знаю всю до винтика. Сколько ездил смотрел, турбо в нормальном состоянии не только по двиге, но и по кузову найти очень сложно. Честно говоря и поэтому склоняюсь к варианту замены. Хотел Веросу турбовую взять, тут кризис нагрянул. Бобла не хватает. К2 спасибо , хорошие рекомендации. Подскажи сколько тебе двигатель с коробкой обошелся? |
||
25.05.2009, 20:53 | #11 | ||
Местный
|
ДВС +АКПП с косой и частью выхлопа 38000руб
1JZGTE VVTi движок разбирал,нехотелось ставить непойми что! купил ремкомплект ДВС -6000руб + Кольца поршневые(продают на GTE только в оригинале) -3000р Движок оказался в очень хорошем состоянии,но так как кольца были куплены решил заменить. Пробег был гдето 120-140 тыс км Некоторых ненужных вещей купил,на форуме вычитал что родные выкинуть придётся,оказалось зря купил родное подошло! С редуктором накладочка вышла! купил привода от АКПП редуктор обычный + Торсен отдельно. вставил торсен,а привода неподходят! точнее нестопарятся в редукторе,оказалось немного коротковаты! мм на 2-3. там где кончается шлицевая тамдолжно быть стопорное кольцо,а у меня оно находилось дальше! вытачил у токаря шайбочки ,наварил на шлицы,переодел стопор и всё застопорилось как надо! Это вся проблема с которой столкнулся! покм небрался за проводку ещё! может там что будет
__________________
профи Swaper
|
||
01.06.2009, 13:15 | #12 | ||
Местный
|
К-2
Это где так даром отдают то? ща во Владе дешевле 45 не найти просто двиг... твины по 35 отдают тока |
||
01.06.2009, 13:42 | #13 | ||
Модератор
|
По-моему раз в месяц стабильно всплывают люди, или тут, или в тех. разделе, с темой засвапить в оваща турбу. Как будто всё так просто.. Ага, за бутылочкой пивка Причём у многих аргумент "я тут всё знаю". А то, что пол машины нужно перетряхнуть? А то, что встанет это в бОльшие деньги?
На самом деле стоит посмотреть в Продам/Авто и увидеть, что предложений по турбам тьма... K-2 Респект, за то что не испугался работ. Скоро ещё мелочи начнут всплывать, но это уже совсем другая история..
__________________
Hard Run
|
||
02.06.2009, 07:01 | #14 | ||
Местный
|
eZ.d.
На самом деле там нечего сложного нет! У меня вот возникло 4 незаплонированные проблемки! 1. флянцы в редуктор, когда воткнул туда торсен,они неподошли,стопорится нехотели,пришлось чуть чуть удлинить 2. Трос газа короче от 1G пришлось купить от ВАЗ2110 3.Шланг с ГУРа на рейку оказался короче, пришлось удлиннять в местной Гидравлике 4.Коса мотора с косой салона нехрена несростилась, две фишки несостыковались! эту проблему не доконца решил,пока неработает спидометр и тахометр По остальному проблем невозникло! всё снялось и всё встало как нужно
__________________
профи Swaper
|
||
14.06.2009, 09:23 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta GX90 2.0 ГБО ХандыМанды | udutyi | Мой автомобиль | 153 | 18.04.2020 01:43 |
Cresta GX90 1G-FE SL | Juck | Мой автомобиль | 1 | 07.02.2013 16:14 |
Cresta GX90 Умирает | veterrr | Двигатель | 4 | 04.03.2012 05:51 |
вибрация двигателя и коробки. в чем причина?? | K-BUTCHER | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.09.2008 20:26 |