TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2009, 07:06   #1
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. 0

Проблема беспокоящая многих - это теч масла из под трамблера, на месте его крепления к двигателю. Как выходить из данной ситуации? Там я насколько помню нужно менять колечко. Но беспокоит то, что когда будешь снимать трамблер можно нарушить или сбить настройки. Так ли это??? Или кто заморачивался подскажите пути выхода из ситуации.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:16   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

выход один, новое резиновое колечко, стоит недорого.
я как-то менял, тоже думал что собью метки и т.д.
но все пометил как было, снял акуратно, поставил новое кольцо и все ок.
в книжке вроде есть описание, там надо первый поршень выстовить в верхней мертвой точке. если неправ, то поправьте (давно это было )
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:30   #3
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Кочетков
просто сними крышку трамблёра-посмотри как стоит бегунок, потом белым маркером поставь метку на стык, где трамблёр крепится к двигателю, и всё, снимай спокойно….
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:12   #4
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию 0

всё просто. вынаеш трамблер(пометь как он стоит относительно двигла-метка слева),меняеш сальник(около 70р-оригинал).сташиш трамблер на масто,выводиш метки р/в(2шт) в ВМТ по первому цилиндру,выводиш бегунок на первый цилиндр (НА ТРАБЛЕРЕ) И ВСЁ удачи !!!!!!!!!
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 09:10   #5
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

Dodge
+ 100 , самый простой и верный вариант, мы также делали с ИГОРЬ1978, только нового колечка у него небыло, мы тупо посадили на герметик и уже сколько времени катается без проблем.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:53   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию 0

Совет один:менять уплотнительное кольцо!!!
Оно стоит около 100 рублей,но это не те деньги из-за которых стоит жмотиться.
Ну в крайнем случае-герметик.Но тогда пока он не "встал" надо проверить и выставить УОЗ,иначе потом проблемно...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Vital_D
выход один, новое резиновое колечко, стоит недорого.
я как-то менял, тоже думал что собью метки и т.д.
но все пометил как было, снял акуратно, поставил новое кольцо и все ок.
в книжке вроде есть описание, там надо первый поршень выстовить в верхней мертвой точке. если неправ, то поправьте (давно это было )
Необязательно по ВМТ в 1-ом цилиндре,просто ставишь метки по такому положению как есть и снимаешь,потом по ним же ставишь обратно.Я так делал когда искал течь из-под трамблёра.Всё прошло удачно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 13:23   #7
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

А я когда менял кольцо. Как путевый поставил метки , потом мну все же в масле дайка протру тряпкой. а трамблер ставить а меток то нет зато все чисто
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:08   #8
sashaa
sashaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sashaa
По умолчанию Re: Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. 0

По замене колечка все просто сам менял неделю назад думал будет все сложно оказалось просто если аккуратно:
1.Покупаешь кольцо 70руб. оригинал
2.отключаешь плюсовую клему
3.скидываешь с тромблера высоковольтные провода
4.открычиваешь три болта вокругу крышки трамблера
5.скидываешь крышку
6.ставишь маркером на бегунке и карпусе трамблера метку
7.очищаешь болт которым крепить трамблер к двиглу(возле него есть площадка с меткой, ставишь метку на стыке этой метки и двигателя, советую чем либо острым чтоб не стерлась)
8.Откручиваешь болт,вынимаешь траблер, все чистишь
9.Меняешь колечко(смазов его маслом), советую также поменять прокладку между крышкой трамблера.
10.Собираешь все в обратной последовательности, выставляя все по меткам сбиться нереально.
sashaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:26   #9
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию 0

кстати стробоскоп при настройке зажигания совсем необязателен! несколько раз настраивал по дитанации (наслух при резкой подачи газа) а после проверял стробом и в результате четко от 9-11 г.
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:27   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DSD
кстати стробоскоп при настройке зажигания совсем необязателен! несколько раз настраивал по дитанации (наслух при резкой подачи газа) а после проверял стробом и в результате четко от 9-11 г.
А перемычку на диагностический разъём ставил что бы электронное управление углом опережения отключить?
У меня на горячем двигателе на 95-ом бензе при резком нажатии на газ звякает в движке.На 98-ом такого нет.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:25   #11
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. 0

Мужики. А такой вопрос. Откуда там масло то сочится вообще???

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:29   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. 0

Цитата:
Сообщение от Кочетков
Мужики. А такой вопрос. Откуда там масло то сочится вообще???

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
???
А по твоему как должен смазываться шток привод трамблера?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:58   #13
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
А по твоему как должен смазываться шток привод трамблера?
Принцип этого действия в работе

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vital_D
А по твоему как должен смазываться шток привод трамблера?
Принцип этого действия в работе
Конкретнее как это происходит

Добавлено спустя 1 час 8 минут 41 секунду:
Re: Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы.
???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 11:16   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Проблема многих - течь масла из под трамблера. Ваши советы. 0

Цитата:
Сообщение от Кочетков
Мужики. А такой вопрос. Откуда там масло то сочится вообще???

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
???
Масло сочится из канала куда вал трамблёра вставляется.На конце вала шестерня,она,если я правильно помню,входит в зацепление с выпускным распредвалом,а эта шестерёнчатая пара смазывается маслом в клапанной крышке.Когда кольцо от старости уже задубеет,начинает сопливить масло.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:04   #15
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

Кочетков
А какая у тебя МаШИН, мож и трамблера у тебя нет, и тогда нет трамблера нет проблемы!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:33   #16
Сибирь 84
Сибирь 84 вне форума
Местный
 
Аватар для Сибирь 84
По умолчанию 0

На сколько мне известно в авто вообще нет "трамблёра" есть прерыватель распеделитель. Если не прав поправьте
__________________
MarkII JZX 91 2JZ-GE GrandeG -продан
MarkII JX 115 Grande four - есть
РОЖДЁННЫЙ БЫТЬ СВОБОДНЫМ
Сибирь 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 10:42   #17
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Сибирь 84
На сколько мне известно в авто вообще нет "трамблёра" есть прерыватель распеделитель. Если не прав поправьте
"Трамблёр" это жаргонно-слэнговоё словечко,для людей "посвящённых" в великое таинство устройства автомобиля и работы его составных частей,означающее именно прерыватель-распределитель
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:26   #18
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

olega
+1-)))
кстате поменял кольцо, через неделю опять потеть начинае....чё за х...???
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:23   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Да бросьте вы эти фокусы с кольцами.....
Машины уже не в япии,а в россие эксплуатируются....
так что думаю герметик самое то,как в моём случае...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 21:32   #20
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dodge
olega
+1-)))
кстате поменял кольцо, через неделю опять потеть начинае....чё за х...???
Может колечко "китайское"?Там впринципе изнашиваться нечему в том уплотнении,всё от упругости кольца зависит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы Max350 Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 15:46
течь трамблёра? reactor8 Двигатель 16 03.02.2011 11:48
Ваши советы! Ba$TarD x81 41 01.11.2010 03:35
Бизнес для жены. Ваши мысли, советы. Dimon19 Общение, дискуссии и праздники 121 02.02.2010 08:18
Кто сам капиталил мотор? Нужны ваши советы. Слесарь Двигатель 10 28.01.2008 06:05