TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2006, 09:55   #1
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию интересные явления 0

привет всем. тут вот такая проблема у моего товарища. у него марк дизельный.... на коробе =)))
ну так вот в ч ем суть вопроса...
на 1 передаче разгон нормальный и обороты берет отлично полностью вывинчивает как положено...
на 2 передаче тож так же как на первой...
на 3 аналогично..
а вот на 4 когда втыкаешь ее если газ нажимать плавно то обороты идут до красной зоны и машина разгоняеться отлично.. но если втыкнуть 4 и резко газ в пол то обороты доходят до 3000 или 4000 когда каки с этого момента начинает как бы обороты скользить. получаеться так что машина ревет обороты идут ввер а скорость еле еле как??? такое впечатление к а к будто колеса на лед попадают и обороты ползут а скорость хрен ну и дет но медлено. или еще такой же эфект наблюдал обороты до 4 доходят и как автоматом сбрасываються до 3000 тыс. хотя газ в пол!
на пятой скорости все так же как на 4..
народ что такое???
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2006, 10:01   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

получается, что сцепление буксует
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 10:32   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Алекс
диск сцепления устал 100%
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 10:40   #4
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

turbofender
Kos
ну на 1,2,3 нормально же!!! и на подъме на любом отлично трогается!! в подъем не буксует!!!?( я имею ввиду сцепление не буксует едет нормально)
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 10:48   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Алекс
насколько я помню, буксование сцепления лучше всего заметно как раз на прямых и высших передачах
у тебя ведь идёт прямая связь между двигателем и колёсами, как ты тогда объяснишь, что "машина ревет обороты идут ввер а скорость еле еле" - на МКПП обороты и скорость пропорциональны
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 10:55   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Алекс
если бы буксовало на 1-3 я бы сказал "умер".
устал и умер чуешь разницу????
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 11:26   #7
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Kos
только это не уменя а у карефана... у меня м арчело на автомате и бензиновый =)))
turbofender
устал то есть износился имхо ездить можно но вскоре менять надо будет? так???
а умер это когда вообще не едет. ну капут ему! то тогда у мер!
так что народ это точно износился диск сцепления??
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 12:03   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Алекс
я же сказал, 100% ) все правильно понял!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 13:23   #9
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

turbofender

а тяжело его менять?? или не расскажи в общих чертах? вообще эта процедура тяжелая????или нет?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 14:21   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Еще какая тяжелая ) Коробку снял, диск поменял, обратно поставил ))
Марк в каком кузове дизель?Советую книгу приобресть или одолжить у кого, для тех кто первый раз делает -незаменима!
Там много мелочей типа откручивания кардана, кожуха от маховика...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 14:28   #11
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

turbofender
кузов не помню вроде 71 или 81 короче как у phantoma 90 годы марк.
а может быть такое что это все таки не диск??? вообще еще на что нибудь похоже????
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 14:53   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Да сто процентов он.
Именно так себя и ведет потертый уставший диск. вот увидите, если кататься дальше, будет вести на 3 , потом на второй, потом вообще будете трогаться как на автомате )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 19:14   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Алекс
Если остались какие-то сомнения, можно на той же третьей в горку нажать газ посильнее и чуть-чуть придавить сцепление-будет буксовать. То же и на четрвёртой. Без горки и не на полном газе. Сцепление берёт в самом верху наверное. Можно попробовать и на месте включить 4, 5 и дав газу отпустить полностью сцепление-буде буксовать но движок не заглохнет.
На уставшем сцеплении эти эксперименты ещё больше подожгут его и скоро совсем выйдет из строя.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 05:27   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

100% умер. Буксовать обычно начинает с 4-й... А самое главное, если так продолжать ездить, то умрет и корзина и маховик, а это уже хорошие деньги... Так что с заменой лучше не медлить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 23:57   #15
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

AVart
да нет нормально сцепление берет...

тут на днях у него еще одна трабла вырисовалась..
прикиньте по у трам заводиться не хорошо но нормально - когда хородно но не сильный мороз
а когда машина горячаяя бывает что и не заводиться вообще что это может быть...???? марк дизельный
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 08:48   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сцепление начинает буксовать с высших передач и постепенно доходит до 1-ой, 2-ой передачи.
Ставь керамику и непарся. Его надолго на таком моторе хватит, и оно не буксует!
Удачи!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересные фотки петропавловск и владика и комсомольска... dezzona Общение и дискуссии 12 31.08.2008 10:17