Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
привет всем. тут вот такая проблема у моего товарища. у него марк дизельный.... на коробе =)))
ну так вот в ч ем суть вопроса... на 1 передаче разгон нормальный и обороты берет отлично полностью вывинчивает как положено... на 2 передаче тож так же как на первой... на 3 аналогично.. а вот на 4 когда втыкаешь ее если газ нажимать плавно то обороты идут до красной зоны и машина разгоняеться отлично.. но если втыкнуть 4 и резко газ в пол то обороты доходят до 3000 или 4000 когда каки с этого момента начинает как бы обороты скользить. получаеться так что машина ревет обороты идут ввер а скорость еле еле как??? такое впечатление к а к будто колеса на лед попадают и обороты ползут а скорость хрен ну и дет но медлено. или еще такой же эфект наблюдал обороты до 4 доходят и как автоматом сбрасываються до 3000 тыс. хотя газ в пол! на пятой скорости все так же как на 4.. народ что такое???
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
получается, что сцепление буксует
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Алекс
диск сцепления устал 100%
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
turbofender
Kos ну на 1,2,3 нормально же!!! и на подъме на любом отлично трогается!! в подъем не буксует!!!?( я имею ввиду сцепление не буксует едет нормально)
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Алекс
насколько я помню, буксование сцепления лучше всего заметно как раз на прямых и высших передачах ![]() у тебя ведь идёт прямая связь между двигателем и колёсами, как ты тогда объяснишь, что "машина ревет обороты идут ввер а скорость еле еле" - на МКПП обороты и скорость пропорциональны ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Алекс
если бы буксовало на 1-3 я бы сказал "умер". устал и умер чуешь разницу???? ![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Kos
только это не уменя а у карефана... у меня м арчело на автомате и бензиновый =))) turbofender устал то есть износился имхо ездить можно но вскоре менять надо будет? так??? а умер это когда вообще не едет. ну капут ему! то тогда у мер! так что народ это точно износился диск сцепления??
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Алекс
я же сказал, 100% ) все правильно понял!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
turbofender
а тяжело его менять?? или не расскажи в общих чертах? вообще эта процедура тяжелая????или нет?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Еще какая тяжелая ) Коробку снял, диск поменял, обратно поставил ))
Марк в каком кузове дизель?Советую книгу приобресть или одолжить у кого, для тех кто первый раз делает -незаменима! Там много мелочей типа откручивания кардана, кожуха от маховика...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
turbofender
кузов не помню вроде 71 или 81 короче как у phantoma 90 годы марк. а может быть такое что это все таки не диск??? вообще еще на что нибудь похоже????
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Да сто процентов он.
Именно так себя и ведет потертый уставший диск. вот увидите, если кататься дальше, будет вести на 3 , потом на второй, потом вообще будете трогаться как на автомате )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Алекс
Если остались какие-то сомнения, можно на той же третьей в горку нажать газ посильнее и чуть-чуть придавить сцепление-будет буксовать. То же и на четрвёртой. Без горки и не на полном газе. Сцепление берёт в самом верху наверное. Можно попробовать и на месте включить 4, 5 и дав газу отпустить полностью сцепление-буде буксовать но движок не заглохнет. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
100% умер. Буксовать обычно начинает с 4-й... А самое главное, если так продолжать ездить, то умрет и корзина и маховик, а это уже хорошие деньги... Так что с заменой лучше не медлить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
AVart
да нет нормально сцепление берет... тут на днях у него еще одна трабла вырисовалась.. прикиньте по у трам заводиться не хорошо но нормально - когда хородно но не сильный мороз а когда машина горячаяя бывает что и не заводиться вообще что это может быть...???? марк дизельный
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Сцепление начинает буксовать с высших передач и постепенно доходит до 1-ой, 2-ой передачи.
Ставь керамику и непарся. Его надолго на таком моторе хватит, и оно не буксует! Удачи! ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
интересные фотки петропавловск и владика и комсомольска... | dezzona | Общение и дискуссии | 12 | 31.08.2008 10:17 |