Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.05.2009, 11:14 | #1 | ||
Местный
|
MarkII GX 90 1G-FE.
Решил сделать самодиагностику воспользовался разделом FAQ прочел статью по ссылке http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm все сделал как там написано, только вот в чем проблема число вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом переваливает за сотню и вспышки индикатора продолжаются дальше без каких либо изменений. Записал даже на мобилку видео с числом вспышек, которое длится около 3 минут, пересмотрел, результат одинаковый, ни чего понять не могу, просто тупо мигает индикатор "CHECK ENGINE".
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
21.05.2009, 11:45 | #2 | ||
Знаток
|
svbolo4
Если он мигает постоянно - значит все ок
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.05.2009, 12:43 | #3 | ||
Местный
|
Это радует что все ок, но обороты у меня высокие 1250 в режиме P после активной езды. Даже спустя несколько минут, не падают.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
28.05.2009, 19:27 | #4 | ||
Новичок
|
проверь клапан холостого хода
|
||
29.05.2009, 06:24 | #5 | ||
Новичок
|
Однозначно надо проверить и почистить КХХ.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском двигателя 1JZ GTE | -JZ- | Двигатель | 7 | 08.07.2011 15:35 |
возникли проблемы с перестановкой панели приборов с jzx90 на | Алексей Брюханов | Электрооборудование кузова | 2 | 19.02.2011 16:14 |
Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.04.2009 11:41 |
1JZ-FSE возникли проблемы! | Двигатель | 7 | 26.05.2008 13:09 | |
Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Электрооборудование кузова | 0 | 01.01.1970 03:00 |