TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2009, 12:32   #1
djonsan TC
djonsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

Всем привет из KZ
Читал тут проблемы с пуском двигла в зависимости от температуры, но так и не нашел не чего из своего.
Вобщем такая проблема:
Утро, температура воздуха + 18 или 25, движка заводится с пол оборота,
ставлю на парковку и иду трудиться.
К обеду солнце в хлам напекает, приблизительна в салоне как в бане,
кручу стартер, не хрена, даже не схватывает, три четыре попытки (по секунд 5 кручу)
и все завелась аж стыдно перед коллегам
Есть и другой вариант, ставить авто в тень тогда без проблем заводиться.
Езжу уже 3 года не когда такого не было
Есть подозрение что пары бензы каким то боком влияют на пуск,
но в то же время температура под капотом приличная, есть у кого какие мысли?

Заправки примерно отпадают, потому что всегда на разных заливаюсь.
djonsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:20   #2
Fiber
Fiber вне форума
Местный
 
Аватар для Fiber
По умолчанию 0

имхо:поменяй бензонасос или проверь его
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ
Fiber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:38   #3
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию 0

От такого нагрева может глючить умирающий датчик температуры ОЖ.
Нагрев и контак где-то ухудшился.Датчик врёт.EFI-шка неправильно считает количество бензина.Выверни свечи.Если чёрные,значит идёт перелив топлива.А вообще почитай мои мучения в теме про "Не заводится 1JZ-GE".Есть подозрение что у нас много общих траблов в движках.
Вот ссылка на мою беду и что и как я делал и делаю viewtopic.php?f=8&t=44216&start=30

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от Fiber
имхо:поменяй бензонасос или проверь его
У меня похожие проблемы,правда на солнце не перегревается,холодный заволится нормально,но горячий иногда глохнет только схватившись при пуске и потом долго не хочет заводиться.
Я заменил бензонасос.Ерунда продолжается.
Проверил старый,он ещё вроде в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:48   #4
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

djonsan
в след раз в момент кручения стартером пни легонько по педали газа, посмотри результат
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:55   #5
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sanchis
djonsan
в след раз в момент кручения стартером пни легонько по педали газа, посмотри результат
Если идёт перелив топлива то это не поможет.
А самодиагностику EFI делали?Может она подскажет где и что неисправно?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 13:58   #6
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

olega
странно... во-первых почему ты уверен что перелив???
во-вторых если все-таки перелив, то пнув по педали газа именно в момент запуска в цилиндры попадет больше воздуха, соответственно перелив компенсируется....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:11   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от sanchis
olega
странно... во-первых почему ты уверен что перелив???
во-вторых если все-таки перелив, то пнув по педали газа именно в момент запуска в цилиндры попадет больше воздуха, соответственно перелив компенсируется....
А что я должен думать если движка заглохла,я вывернул свечу а она вся чёрная в саже и копоти?
Вытаскиваю предохраниетль EFI-шки что бы форсунки не лили ещё бенз в цилиндры и раза 3-4 по 4-5 секунд кручу стартером при полностью открытой дроссельной заслонке.После этого ставлю предохранитель и движка начинает хватать,но если в момент "хватания" дать газу то опять провал и схваток нет вообще до следующей "продувки".
Да,при открытии задвижки воздуха больше идёт в цилиндры,но EFI-шка добавляет и бензину,поддерживая их соотношение .А вот если соотношение почему либо нарушается в пользу бензина,то следовательно перелив.
А вот почему завышает бенз,вот это хороший вопрос?
Может конечно ещё быть проблемы в зажигании,слабая искра и слабый поджиг смеси.Тогда остатки несгоревшего полностью топлива могут "очернить" свечу.
Можно в качестве эксперимента попробывать уменьшить зазор на свечах и посмотреть как будет себя движка чувствовать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:24   #8
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию 0

А у меня все наоборот чем жарче тем легче заводиться, самое главное чтоб сама не заводилась без меня
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:32   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию 0

Да,забыл сказать что после того как движка начнёт устойчиво работать если сильно подгазовывать то слышны хлопки в выпускном коллекторе,явно богатая смесь.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 17:01   #10
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

когда я писал про пинок, я имел ввиду КХХ...
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 20:12   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

А может быть аккумулятор паров бензина замешан?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:18   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
А может быть аккумулятор паров бензина замешан?
Тот который пары бензина улавливает?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:31   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

Он самый. Судя по букварю, управляет подачей паров бензина в коллектор электропневмоклапан системы улавливания паров топлива. Если клапан "травит", вполне возможно, что в жаркую погоду происходит нештатное заполнение коллектора парами бензина из бензобака, т.е. переобогащение смеси. Отсюда может быть плохой пуск.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:34   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Он самый. Судя по букварю, управляет подачей паров бензина в коллектор электропневмоклапан системы улавливания паров топлива. Если клапан "травит", вполне возможно, что в жаркую погоду происходит нештатное заполнение коллектора парами бензина из бензобака, т.е. переобогащение смеси. Отсюда может быть плохой пуск.
Кстати ты мне идею подал.У меня когда было холодно то траблы с пуском горячего двигателя были,но редко.Сечас жара установилась и тарблы по несколько раз в день.Надо будет поискать этот клапан и может его промыть-продуть.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:45   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

Цитата:
Сообщение от olega
Кстати ты мне идею подал.У меня когда было холодно то траблы с пуском горячего двигателя были,но редко.Сечас жара установилась и тарблы по несколько раз в день.Надо будет поискать этот клапан и может его промыть-продуть.
Попробуй. Принцип его работы смотри на рисунках:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled0.GIF
Просмотров: 1347
Размер:	19.4 Кб
ID:	85550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.GIF
Просмотров: 1353
Размер:	13.7 Кб
ID:	85551  
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 02:17   #16
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию 0

А где сам клапан на 1JZ-GE стоит?
Я по мануалу смотрел,написано что вроде должен быть и его можно проверить.Но где именно он стоит ничерта не сказано.На рисунках я его не нашёл
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:09   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566
деталь 25860
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:17   #18
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

смежная тема:
viewtopic.php?f=8&t=45319
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 09:46   #19
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию 0

Понятно,спасибо!
Значитсо где-то в районе штанов воздуховода,где он к впускному крепится примерно под приводом механизма изменения геометрии впускного коллектора.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:49   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Препятствовать попадание прямых солнечных лучей! 0

olega, напиши о результатах. интересно : )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход